Sait Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 С 1 июня в Эстонии весь общественный транспорт становится бесплатным для пассажиров (и оплачивается госбюджетом). В Таллине он бесплатен с 2013 года. А в Улан-Удэ собираются построить третьи мост. Цитата Ссылка на комментарий
Конкистадор Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Только что, Sait сказал: С 1 июня в Эстонии весь общественный транспорт становится бесплатным для пассажиров (и оплачивается госбюджетом). В Таллине он бесплатен с 2013 года. Непатриотично это. Цитата Ссылка на комментарий
Jim Hawkins Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 17 часов назад, dfop1 сказал: рядом же есть мост, неиспользующийся. Для трамвая сойдет. И он не аварийный как говорят власти,просто хотят чтобы выделили деньги на его снос,чтобы попилить средства,по нему пускали недавно автомобильный поток же когда главный мост чинили И где ты предлагаешь линию с рельсами пробросить? По узким улочкам частного сектора? Цитата Ссылка на комментарий
dfop1 Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 15 минут назад, Jim Hawkins сказал: И где ты предлагаешь линию с рельсами пробросить? По узким улочкам частного сектора? где ты видел на магистральных трассах узкие улочки ? В городе, за Удой тоже трамвай ездит по всем улочкам ? Цитата Ссылка на комментарий
Конкистадор Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 15 часов назад, Конкистадор сказал: А где будет конечная трамвая? Где он будет разворачиваться? Как будет решаться проблема пересечения с автомобильными потоками? Жду ответа Цитата Ссылка на комментарий
Jim Hawkins Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 20 часов назад, dfop1 сказал: где ты видел на магистральных трассах узкие улочки ? В городе, за Удой тоже трамвай ездит по всем улочкам ? Ты где видел по ул. Иволгинской, достаточную для размещения трамвайных линий и остановок ширину? Это первый вопрос. Второй в принципе задал Конкистадор, но повторю: откуда пойдет начало трамвайной линии, т.к. от какой существующей ветки нужно будет тянуть рельсы к мосту? Ближайшее трамвайное кольцо на ул. Чертенкова, до него километр по прямой, но там придется каким-то образом пересекать ж/д пути. Строить отдельное депо там особо негде. И до какой точки на левом берегу по-твоему пойдет маршрут? Цитата Ссылка на комментарий
dfop1 Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 27 минут назад, Jim Hawkins сказал: Ты где видел по ул. Иволгинской, достаточную для размещения трамвайных линий и остановок ширину? вот те на,там тротуары широченные.Кроме того там деревянные дома стоят по бокам,выкупить их и снести если и этого не хватит, хотя с учетом тротуаров все должно итак хватить. По второму вопросу, это вопрос скорее к проектировщикам. Но не вижу препятствий,все решаемо.Конечная остановка может быть до окончания мест более-менее достаточного количества проживающих людей(навскидку,пусть будет до аэропорта) насчет пересечения дорожных автомобильных путей, дык в городе достаточно таких мест,к примеру Элеватор. если на элеваторе можно,то почему в районе моста нельзя этого сделать ? И есть трамвайные эстакады,и даже тоннели(см скрин),ну это если быть совсем упоротым. Заботит лишь то что надо строить еще один "трамвайный "мост через степную протоку,и как-то решать проблему прохождения путей через развязку на Кабанскую ул. Хотя есть некоторые задумки... Цитата Ссылка на комментарий
Конкистадор Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) Только что, dfop1 сказал: Кроме того там деревянные дома стоят по бокам,выкупить их и снести В силу малолетства, ты, вероятно, не помнишь историю с развязкой на Трубачеева и единственным домом. Только что, dfop1 сказал: Конечная остановка может быть до окончания мест более-менее достаточного количества проживающих людей(навскидку,пусть будет до аэропорта) "Бегущая лань" - тебе ни о чем не говорит это название? Только что, dfop1 сказал: насчет пересечения дорожных автомобильных путей, дык в городе достаточно таких мест,к примеру Элеватор. если на элеваторе можно,то почему в районе моста нельзя этого сделать ? Ты давно был на Элеваторе в час пик? Изменено 24 мая, 2018 пользователем Конкистадор 1 Цитата Ссылка на комментарий
Jim Hawkins Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 16 минут назад, dfop1 сказал: вот те на,там тротуары широченные.Кроме того там деревянные дома стоят по бокам,выкупить их и снести если и этого не хватит, хотя с учетом тротуаров все должно итак хватить. Ты похоже идеалист и с реалиями еще мало сталкивался. В самом начале Иволгинской мешает частный сектор (я там бегло около 15 домов насчитал просто заглянув на яндекс-панорамы), далее идет рынок "Стимул", здания магазина "Крона". Всё это выкупить очень долго и дорого. К тому же нельзя проложить рельсы, демонтировав тротуары для пешеходов. И даже если так, то рельсы лягут по Иволгинской максимум до Степной протоки, а там узкий мост, придется строить еще один для трамвая. А если даже построить его, то будут проблемы с пересечением развязки. Цитата Ссылка на комментарий
Mac Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Трамвайная ветка на Левый берег - это из разряда фантастики. Даже смысла нет это обсуждать. У нас имеющийся-то трамвай на ладан дышит. Кто-то вообще недавно на уровне правительства предлагал закатать рельсы в асфальт. Такая стройка в современной России невозможна в принципе. Вон в Омске 30 лет строили метро, а недавно наконец законсервировали. СССР мог бы. Россия нет. 3 Цитата Ссылка на комментарий
Конкистадор Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Только что, Mac сказал: Вон в Омске 30 лет строили метро, а недавно наконец законсервировали Не пытайся построить метро в Омске (с) Цитата Ссылка на комментарий
spqr1945 Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Метро целесообразно строить в городах с высокой плотностью населения и численностью от 5 миллионов. В Улан-удэ даже трамвай слишком дорого. Самое бюджетное решение, внедренное в Каракасе (Колумбия) - метробусы, то есть большие автобусы, которые ездят по выделенным линиям. В Лос-Анжелесе тоже решили не тратиться и не рыть тоннели, а внедрить и расширять сеть метробусов. Цитата Ссылка на комментарий
Jim Hawkins Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 @spqr1945 в УУ для метробуса не хватит ширины дорог. Самое оптимальное решение - муниципальный парк автобусов средней вместимости, дополнительный проезд под ж/д путями с выездом на Селенгинский мост и строительство третьего моста на Левый берег в районе ул. Бабушкина. Цитата Ссылка на комментарий
dfop1 Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 11 часов назад, Mac сказал: Трамвайная ветка на Левый берег - это из разряда фантастики. с такими эффективными "КРЕПКИМИ ХАЗАЙСТВЕННИКАМЕ И МИНЕДЖИРАМИ" как Голков и Наговицын,ясен пень это фантастика. Даже ветка в сторону силикатки выглядит пока фантастично. 12 часов назад, Конкистадор сказал: В силу малолетства, ты, вероятно, не помнишь историю с развязкой на Трубачеева и единственным домом. малолетку ты в зеркале увидишь. Я уже писал что ты дитятко,уж больно невнятен у тебя детский лепет. Цитата Ссылка на комментарий
fraglink Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Для строительства третьего моста в Улан-Удэ не нашлось подрядчиков Мэрия объявила конкурс, однако ни одной заявки не поступило. Желающих не нашлось. Разработка проектно-сметной документации по третьему мосту зависла. Мэрия объявила конкурс, однако ни одной заявки не поступило. Сумма контракта – 100 миллионов рублей. Будущий подрядчик должен внести на счет заказчика 30 % от этой суммы. Таковы условия федерального закона. Пока организация не выполнит работу, деньги ей не вернут. Это своеобразная гарантия добросовестного выполнения контракта. Но такие условия, скорее всего, и отпугнули подрядчиков. Анатолий Урбанов, заместитель директора МУ «Улан-Удэстройзаказчик»: Мы сейчас этот вопрос пересматриваем, корректируем конкурсную документацию. Поступало немало запросов, проектные организации были заинтересованы, с Москвы поступали заявки, с Самары, Томска. Я думаю, просто участникам не хватило времени, чтобы подготовить заявку. Сейчас рассматривается вопрос об уменьшении суммы залога. На сколько – пока неизвестно. До конца мая мэрия вновь объявит конкурс. Обещают, что на сроках строительства моста это никак не отразится. Как и планировалось, проект должен быть готов к концу 2019 года. Отметим, что разработка проектно-сметной документации - первый этап строительства. Без этих документов Бурятия республика не сможет получить федеральные деньги.https://arigus.tv/news/item/113962/?r1=ya Цитата Ссылка на комментарий
Конкистадор Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 (изменено) 7 часов назад, dfop1 сказал: с такими эффективными "КРЕПКИМИ ХАЗАЙСТВЕННИКАМЕ И МИНЕДЖИРАМИ" как Голков и Наговицын,ясен пень это фантастика. Даже ветка в сторону силикатки выглядит пока фантастично. А при чем тут они? Ты посчитай в какие расходы обойдется твоя трамвайная ветка. Легче уж еще 2 моста построить 7 часов назад, dfop1 сказал: Наговицын На дворе стоял май 2018 г. 7 часов назад, dfop1 сказал: малолетку ты в зеркале увидишь. Я уже писал что ты дитятко,уж больно невнятен у тебя детский лепет. Аргумент в стиле "сам дурак". Твой лепет о трамвае еще более невнятен. Изменено 25 мая, 2018 пользователем Конкистадор Цитата Ссылка на комментарий
Mac Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 9 часов назад, dfop1 сказал: с такими эффективными "КРЕПКИМИ ХАЗАЙСТВЕННИКАМЕ И МИНЕДЖИРАМИ" как Голков и Наговицын,ясен пень это фантастика. Даже ветка в сторону силикатки выглядит пока фантастично. Тут даже дело не в бестолковых руководителях. Если бы даже Голков с Цыденовым очень захотели, у них бы ничего не вышло. Ни в городском, ни в республиканском бюджете таких денег и близко нет и не будет. Это должна быть федеральная стройка. Но Москве до Бурятии дела мало. Это ж не Чечня, не Крым, не витрина русского мира. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Jim Hawkins Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 @dfop1 тебе по делу есть что сказать? Цитата Ссылка на комментарий
spqr1945 Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Я и говорю - только автобусы с выделенными линиями могут хоть как то улучшить ситуацию с транспортом. Но Голков и горсовет получая долю от маршрутчиков, никогда на это не пойдут. Да и несознательные автомобилисты начнут орать что дескать улицы и так узкие и проехать негде. В развитых странах уже давно понимают, что приоритет должен быть отдан общественному транспорту, а не личному. Это самое дешевое решение из всех возможных. На стройку многочисленных развязок и дорог просто нет денег, а на автобусы мэрия может взять кредит и потом расплатиться доходами от общественного транспорта. Маршрутчикам оставить только дальние и маловостребованные маршруты. Но, мне не верится, что подобное произойдёт в сколько нибудь скором времени. Цитата Ссылка на комментарий
dfop1 Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 8 часов назад, Конкистадор сказал: Аргумент в стиле "сам дурак". Твой лепет о трамвае еще более невнятен. все пошло с тебя.Ты ж дурак. Занимаешься попугаизмами,отвечаешь вопросом на вопросом,все делаешь чтобы спровоцировать людей. 6 часов назад, Mac сказал: Если бы даже Голков с Цыденовым очень захотели, у них бы ничего не вышло. Ни в городском, ни в республиканском бюджете таких денег и близко нет и не будет. А почему нет денег ? Потому что Наг и Ко развалили экономику Бурятии, к этому вёл в первую очередь. Наследие их живет и здравствует, и неважно что сейчас вместо него Цыденов. Последствия его деяний будут еще долго расходится как круги по воде по инерции 5 часов назад, Jim Hawkins сказал: тебе по делу есть что сказать? насчёт метробусов ? пока не знаю. Цитата Ссылка на комментарий
олега Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 7 часов назад, spqr1945 сказал: автобусы мэрия может взять кредит Парка уже нет, мало взять автобусы их обслуживать надо. (Адов круг какой-то сначала разрушим все до основания, после думаем как из каменного века обратно в 21 прийти.) Цитата Ссылка на комментарий
ТопоРУС Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Электрички и автобусы в районы. В городе трамвай ликвидировать. За место трамвая троллейбусы или автобусы вместительностью от 50 человек. Подземные и надземные пешеходные переходы. Но я же не эксперт. Цитата Ссылка на комментарий
Конкистадор Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Только что, ТопоРУС сказал: Электрички Электрички благополучно умирают Цитата Ссылка на комментарий
ТопоРУС Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 23 минуты назад, Конкистадор сказал: Электрички благополучно умирают Я бы сказал, что их убивают Цитата Ссылка на комментарий
Конкистадор Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Только что, ТопоРУС сказал: Я бы сказал, что их убивают Кто? Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.