Перейти к содержанию

В Улан-Удэ всё-таки появится многострадальный третий мост


Неофит

Рекомендуемые сообщения

С 1 июня в Эстонии весь общественный транспорт становится бесплатным для пассажиров (и оплачивается госбюджетом).

В Таллине он бесплатен с 2013 года.

А в Улан-Удэ собираются построить третьи мост.

Ссылка на комментарий
Только что, Sait сказал:

С 1 июня в Эстонии весь общественный транспорт становится бесплатным для пассажиров (и оплачивается госбюджетом).

В Таллине он бесплатен с 2013 года.

Непатриотично это.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, dfop1 сказал:

рядом же есть мост, неиспользующийся. Для трамвая сойдет. И он не аварийный как говорят власти,просто хотят чтобы выделили деньги на его снос,чтобы попилить средства,по нему пускали недавно автомобильный поток же когда главный мост чинили

И где ты предлагаешь линию с рельсами пробросить? По узким улочкам частного сектора?

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Jim Hawkins сказал:

И где ты предлагаешь линию с рельсами пробросить? По узким улочкам частного сектора?

где ты видел на магистральных трассах узкие улочки ? В городе, за Удой тоже трамвай ездит по всем улочкам ?

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Конкистадор сказал:

А где будет конечная трамвая? Где он будет разворачиваться?

Как будет решаться проблема пересечения с автомобильными потоками?

Жду ответа

Ссылка на комментарий
20 часов назад, dfop1 сказал:

где ты видел на магистральных трассах узкие улочки ? В городе, за Удой тоже трамвай ездит по всем улочкам ?

Ты где видел по ул. Иволгинской, достаточную для размещения трамвайных линий и остановок ширину?

Это первый вопрос.

Второй в принципе задал Конкистадор, но повторю: откуда пойдет начало трамвайной линии, т.к. от какой существующей ветки нужно будет тянуть рельсы к мосту? Ближайшее трамвайное кольцо на ул. Чертенкова, до него километр по прямой, но там придется каким-то образом пересекать ж/д пути. Строить отдельное депо там особо негде. И до какой точки на левом берегу по-твоему пойдет маршрут? 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Jim Hawkins сказал:

Ты где видел по ул. Иволгинской, достаточную для размещения трамвайных линий и остановок ширину?

вот те на,там тротуары широченные.Кроме того там деревянные дома стоят по бокам,выкупить их и снести если и этого не хватит, хотя с учетом тротуаров все должно итак хватить.

По второму вопросу, это вопрос скорее к проектировщикам. Но не вижу препятствий,все решаемо.Конечная остановка может быть до окончания мест более-менее достаточного количества проживающих людей(навскидку,пусть будет до аэропорта)

насчет пересечения дорожных автомобильных путей, дык в городе достаточно таких мест,к примеру Элеватор. если на элеваторе можно,то почему в районе моста нельзя этого сделать ? И есть трамвайные эстакады,и даже тоннели(см скрин),ну это если быть совсем упоротым. Заботит лишь то что надо строить еще один "трамвайный "мост через степную протоку,и как-то решать проблему прохождения путей через развязку на Кабанскую ул. Хотя есть некоторые задумки...105846857_47.jpgtr_n_s_piter_stavki.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, dfop1 сказал:

Кроме того там деревянные дома стоят по бокам,выкупить их и снести

:facepalm:

В силу малолетства, ты, вероятно, не помнишь историю с развязкой на Трубачеева и единственным домом.

Только что, dfop1 сказал:

Конечная остановка может быть до окончания мест более-менее достаточного количества проживающих людей(навскидку,пусть будет до аэропорта)

:facepalm:

"Бегущая лань" - тебе ни о чем не говорит это название?

Только что, dfop1 сказал:

насчет пересечения дорожных автомобильных путей, дык в городе достаточно таких мест,к примеру Элеватор. если на элеваторе можно,то почему в районе моста нельзя этого сделать ?

:facepalm:

Ты давно был на Элеваторе в час пик?

Изменено пользователем Конкистадор
Ссылка на комментарий
16 минут назад, dfop1 сказал:

вот те на,там тротуары широченные.Кроме того там деревянные дома стоят по бокам,выкупить их и снести если и этого не хватит, хотя с учетом тротуаров все должно итак хватить.

Ты похоже идеалист и с реалиями еще мало сталкивался.

В самом начале Иволгинской мешает частный сектор (я там бегло около 15 домов насчитал просто заглянув на яндекс-панорамы), далее идет рынок "Стимул", здания магазина "Крона". Всё это выкупить очень долго и дорого. К тому же нельзя проложить рельсы, демонтировав тротуары для пешеходов. И даже если так, то рельсы лягут по Иволгинской максимум до Степной протоки, а там узкий мост, придется строить еще один для трамвая. А если даже построить его, то будут проблемы с пересечением развязки.

Ссылка на комментарий

Трамвайная ветка на Левый берег - это из разряда фантастики. Даже смысла нет это обсуждать. У нас имеющийся-то трамвай на ладан дышит. Кто-то вообще недавно на уровне правительства предлагал закатать рельсы в асфальт. Такая стройка в современной России невозможна в принципе. Вон в Омске 30 лет строили метро, а недавно наконец законсервировали. СССР мог бы. Россия нет.

Ссылка на комментарий
Только что, Mac сказал:

Вон в Омске 30 лет строили метро, а недавно наконец законсервировали

Не пытайся построить метро в Омске (с) :pactalom:

Ссылка на комментарий

Метро целесообразно строить в городах с высокой плотностью населения и численностью от 5 миллионов.  В Улан-удэ даже трамвай слишком дорого.  Самое бюджетное решение,  внедренное в Каракасе (Колумбия) - метробусы,  то есть большие автобусы,  которые ездят по выделенным линиям.  В Лос-Анжелесе тоже решили не тратиться и не рыть тоннели,  а внедрить и расширять сеть метробусов. 

Ссылка на комментарий

@spqr1945 в УУ для метробуса не хватит ширины дорог. Самое оптимальное решение - муниципальный парк автобусов средней вместимости, дополнительный проезд под ж/д путями с выездом на Селенгинский мост и строительство третьего моста на Левый берег в районе ул. Бабушкина.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Mac сказал:

Трамвайная ветка на Левый берег - это из разряда фантастики.

с такими эффективными "КРЕПКИМИ ХАЗАЙСТВЕННИКАМЕ И МИНЕДЖИРАМИ"  как Голков и Наговицын,ясен пень это фантастика. Даже ветка в сторону силикатки выглядит пока фантастично.

12 часов назад, Конкистадор сказал:

В силу малолетства, ты, вероятно, не помнишь историю с развязкой на Трубачеева и единственным домом.

<_<

малолетку ты в зеркале увидишь. Я уже писал что ты дитятко,уж больно невнятен у тебя детский лепет.

Ссылка на комментарий

Для строительства третьего моста в Улан-Удэ не нашлось подрядчиков

Мэрия объявила конкурс, однако ни одной заявки не поступило.

Желающих не нашлось. Разработка проектно-сметной документации по третьему мосту зависла. Мэрия объявила конкурс, однако ни одной заявки не поступило. 
Сумма контракта – 100 миллионов рублей. Будущий подрядчик должен внести на счет заказчика 30 % от этой суммы. Таковы условия федерального закона. Пока организация не выполнит работу, деньги ей не вернут. Это своеобразная гарантия добросовестного выполнения контракта. Но такие условия, скорее всего, и отпугнули подрядчиков. 
Анатолий Урбанов, заместитель директора МУ «Улан-Удэстройзаказчик»: Мы сейчас этот вопрос пересматриваем, корректируем конкурсную документацию. Поступало немало запросов, проектные организации были заинтересованы, с Москвы поступали заявки, с Самары, Томска. Я думаю, просто участникам не хватило времени, чтобы подготовить заявку.

Сейчас рассматривается вопрос об уменьшении суммы залога. На сколько – пока неизвестно. До конца мая мэрия вновь объявит конкурс. Обещают, что на сроках строительства моста это никак не отразится. Как и планировалось, проект должен быть готов к концу 2019 года. Отметим, что разработка проектно-сметной документации - первый этап строительства. Без этих документов Бурятия республика не сможет получить федеральные деньги.
https://arigus.tv/news/item/113962/?r1=ya

Ссылка на комментарий
7 часов назад, dfop1 сказал:

с такими эффективными "КРЕПКИМИ ХАЗАЙСТВЕННИКАМЕ И МИНЕДЖИРАМИ"  как Голков и Наговицын,ясен пень это фантастика. Даже ветка в сторону силикатки выглядит пока фантастично.

А при чем тут они? Ты посчитай в какие расходы обойдется твоя трамвайная ветка. Легче уж еще 2 моста построить

7 часов назад, dfop1 сказал:

Наговицын

На дворе стоял май 2018 г.

7 часов назад, dfop1 сказал:

малолетку ты в зеркале увидишь. Я уже писал что ты дитятко,уж больно невнятен у тебя детский лепет.

Аргумент в стиле "сам дурак". Твой лепет о трамвае еще более невнятен.

Изменено пользователем Конкистадор
Ссылка на комментарий
9 часов назад, dfop1 сказал:

с такими эффективными "КРЕПКИМИ ХАЗАЙСТВЕННИКАМЕ И МИНЕДЖИРАМИ"  как Голков и Наговицын,ясен пень это фантастика. Даже ветка в сторону силикатки выглядит пока фантастично.

Тут даже дело не в бестолковых руководителях. Если бы даже Голков с Цыденовым очень захотели, у них бы ничего не вышло. Ни в городском, ни в республиканском бюджете таких денег и близко нет и не будет. Это должна быть федеральная стройка. Но Москве до Бурятии дела мало. Это ж не Чечня, не Крым, не витрина русского мира.

Ссылка на комментарий

Я и говорю - только автобусы с выделенными линиями могут хоть как то улучшить ситуацию с транспортом.  Но Голков и горсовет получая долю от маршрутчиков,  никогда на это не пойдут.  Да и несознательные автомобилисты начнут орать что дескать улицы и так узкие и проехать негде.  В развитых странах уже давно понимают,  что приоритет должен быть отдан общественному транспорту,  а не личному.  Это самое дешевое решение из всех возможных.  На стройку многочисленных развязок и дорог просто нет денег,  а на автобусы мэрия может взять кредит и потом расплатиться доходами от общественного транспорта.  Маршрутчикам оставить только дальние и маловостребованные маршруты.  Но,  мне не верится,  что подобное произойдёт в сколько нибудь скором времени.  

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Конкистадор сказал:

Аргумент в стиле "сам дурак". Твой лепет о трамвае еще более невнятен.

все пошло  с тебя.Ты ж дурак. Занимаешься попугаизмами,отвечаешь вопросом на вопросом,все делаешь чтобы спровоцировать людей.

6 часов назад, Mac сказал:

Если бы даже Голков с Цыденовым очень захотели, у них бы ничего не вышло. Ни в городском, ни в республиканском бюджете таких денег и близко нет и не будет.

А почему нет денег ? Потому что Наг и Ко развалили экономику Бурятии, к этому вёл в первую очередь. Наследие их живет и здравствует, и неважно что сейчас вместо него Цыденов. Последствия его деяний будут еще долго расходится как круги по воде по инерции

5 часов назад, Jim Hawkins сказал:

тебе по делу есть что сказать?

насчёт метробусов ? пока не знаю.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, spqr1945 сказал:

автобусы мэрия может взять кредит

Парка уже  нет, мало взять автобусы их обслуживать надо. (Адов круг какой-то сначала разрушим все  до основания, после думаем как из каменного века обратно в 21 прийти.)

Ссылка на комментарий

Электрички и автобусы в районы. В городе трамвай ликвидировать. За место трамвая троллейбусы или автобусы вместительностью от 50 человек. Подземные и надземные пешеходные переходы. Но я же не эксперт.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...