Перейти к содержанию

В Улан-Удэ всё-таки появится многострадальный третий мост


Неофит

Рекомендуемые сообщения

читал коменты на инфополе откуда статья. поразился неграмотностью или нежеланием людей подумать. ощущение что все там думают что все, мост будут строить питерцы. и все выводы строятся относительно этого.

блин они выиграли контракт на исследования по эффективности и необходимости строительства вообще, судя по всему даже не ПСД, которое по предыдущим статьям стоит около 30 млн. а это типа 15. и вообще, подозреваю раз китайцы инвесторы, то и будут преференции на подряд требовать. иначе смысл то им. бесплатно ничего не бывает

Ссылка на комментарий

https://www.baikal-daily.ru/news/15/232880/ Чтобы обеспечить такой поток - надо уже существующие два моста закрыть )) Дебилы млять. Про систему Платон он от нефиг делать ляпнул? В каждую машину приемник ставить будем? Идиоты, пздц... Голосуйте в сентябре! Роисся, впердЁ!

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Graf сказал:

Чтобы обеспечить такой поток - надо уже существующие два моста закрыть )) Дебилы млять.

хочешь что бы проезд был платным? 

Ссылка на комментарий
Цитата

После анализа ситуации на дорогах, и будет принято главное решение – быть проезду по мосту платным или нет. По словам Вячеслава Наговицына, для создания платного проекта интенсивность движения должна составлять от 20 тысяч машин в час.

однака славка против мздоимства 

Ссылка на комментарий
В 29.01.2017 в 21:33, Graf сказал:

В каждую машину приемник ставить будем? Идиоты, пздц.

через камеру фиксации будет видно кто идиот и кто дебил млять 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Мост через Уду в Улан-Удэ начнут строить не раньше 2022 года

https://www.baikal-daily.ru/news/15/246007/

Он вошёл в приоритетный проект минтранса России «Безопасные и качественные дороги»

В 2017 году специалисты разработают технико-экономическое обоснование, документацию на строительство моста через реку Уда в Улан-Удэ, в створе улиц Сахьяновой и 3-я Транспортная.

- Выясняется, будет ли он платным или бесплатным, все обследования проектная организация готовит. Все обоснования экономические – выгодно, невыгодно, нам должны дать до 1 июня, - сообщил сегодня на брифинге начальник управления дорожного строительства Евгений Соболев.

Отметим, что этот мост уже вошёл в программу «Качественные и безопасные дороги». Его строительство предварительно запланировано на 2022-2025 годы.

Построить третий мост через Уду горожанам обещают с 2009 года. Вначале его планировали возвести в рамках федеральной программы развития Дальнего Востока, но затем мост был вычеркнут из программы .

После этого появилась информация о том, что мост, скорее всего, будет платным, и размер платы будет зависеть от числа проезжающих автомобилей. В конце января 2017 года была определена проектная организация, которая просчитает самый эффективный вариант планировки моста.

Напомним, в приоритетный проект минтранса РФ «Качественные и безопасные дороги» Улан-Удэнская агломерация (дороги столицы и трёх пригородных районов) вошла в феврале , через несколько дней после назначения на пост и.о.главы Бурятии Алексея Цыденова. Теперт Бурятия каждый год будет получать 625 миллионов рублей, с выделением такого же объёма средств из местного бюджета. Дороги будут ремонтироваться до 2025 года.
Изменено пользователем Конкистадор
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Многострадальный третий мост в столице Бурятии могут сделать платным

Проезд по нему обойдётся горожанам в 20 рублей
 
О новой переправе через Уду городские и республиканские власти говорят уже несколько лет. Этот объект попал в программу социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Строительство должно было завершиться ещё в прошлом году. С помощью моста с шестиполосным движением у авторынка на Приречной планировалось соединить Октябрьский район (улицы Сахьяновой и Трубачеева) с Железнодорожным (на Дальненагорной и Третьей транспортной) и, таким образом, «разгрузить» дорожное движение. 

Однако реализация проекта упёрлась в нехватку финансирования. В 2013-м году объект исключили из ФЦП. Для одного же республиканского бюджета сумма оказалась неподъёмной, о чём не раз заявляло руководство региона.

- Мы можем ввязаться в строительство этого моста за бюджетные средства, но строить будем долго. Из двух миллиардов дорожных денег мы, конечно, не сможем все отдать, потому что надо дороги содержать. Может быть, сможем отдавать в год 200 или 250 миллионов, но 10 лет строить, – сообщил тогда экс-глава Бурятии Вячеслав Наговицын

Проблемный объект

После этого вопрос «повис» в воздухе. Как вариант рассматривалось строительство платного моста. Республика не исключала возможности банковского кредита, выплачивать который планировалось сообща с населением. На сайте Минэкономики по этому поводу даже устроили голосование. Но большинство жителей республики выступили против. На одном из правительственных брифингов глава республиканского Минтранса Сергей Козлов заверил: мост появится.

- Этот вопрос достаточно капиталоёмкий, стоимость объекта – 2,8 миллиарда рублей. На сегодняшний день городом разрабатывается рабочая документация, – пояснил министр. – Нам он нужен – республике, Улан-Удэ, безусловно. Поэтому мы обязаны реализовать проект.

Весной прошлого года бизнесмены из Китая выразили готовность вложиться в реализацию масштабного проекта. Соответствующее соглашение о намерениях сотрудничества руководство Улан-Удэ подписало с международной Хулунбуирской строительной корпорацией «Тянь Чен». Со своими предложениями выступали и жители бурятской столицы.

«Потом обсудим с общественностью»

Несколько месяцев спустя в правительстве республики заявили: в городе могут появиться аж два новых моста, но оба будут платными: это обязательное условие для получения федерального финансирования. А в конце декабря подведомственное мэрии учреждение – «Улан-Удэстройзаказчик» – объявил конкурс на разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства долгожданной переправы.

Заявки на участие в нём подали две компании из Санкт-Петербурга. ООО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной  инфраструктуры» «уронил» цену контракта с 15 миллионов 234 тысяч до 10 миллионов 663 тысяч рублей. Вторая организация «Институт Стройпроект» – оценила свою работу в 15 миллионов 82 тысячи и в итоге выиграла торги. Важными критериями отбора являлись не только цена, но и квалификация участников закупки, в том числе – наличие у них финансовых ресурсов, оборудования, опыта работы, связанного с предметом контракта и деловой репутации, а также «специалистов и иных работников определённого уровня».

Согласно техзаданию, подрядчику предстояло рассчитать возможность и эффективность реализации проекта – в техническом, технологическом и экономическом аспектах. А ещё – определить основные техпараметры будущего моста и оценить сроки и затраты, связанные с инженерными изысканиями, разработкой проектной документации и выполнением строительно-монтажных работ.

Также победитель торгов должен был провести социологическое исследование, оценить интенсивность движения по мосту и рассмотреть варианты системы взимания платы. Как отмечается в конкурсной документации, дорога будет магистрального типа, длина объекта составит один километр, ширина – 220 метров. Данные о количестве полос, скоростном режиме и размере тарифа (если переправа всё-таки будет платной) заказчик не уточнил.

На правительственном брифинге 2 октября выяснилось, что на строительство объекта, по предварительным данным, потребуется уже 4,3 миллиарда рублей.

- Рассматривается вариант платного моста с получением федерального гранта. Если он будет бесплатным, надо будет включаться в какую-нибудь федеральную программу, – пояснил министр. – Но, думаю, мы потом обсудим это с общественностью – когда будем принимать окончательное решение, в каком виде реализовать проект.

В первом случае проезд по мосту составит около 20 рублей. По словам Сергея Козлова, он вошёл в приоритетный проект Минтранса России «Безопасные и качественные дороги». Однако федерального финансирования в рамках этой программы придётся ждать ещё несколько лет – до 2021-2022 года. Напомним, в этом году бурятская столица впервые попала в число российских городов-агломераций – такой статус, как правило, носят лишь «миллионники». Отныне на развитие транспортной инфраструктуры «ядра» этой агломерации – Улан-Удэ и четырёх близлежащих районов – Тарбагатайского, Иволгинского, Прибайкальского и Заиграевского – ежегодно будет выделяться порядка 1 миллиарда рублей: 500 миллионов направляет Москва и ещё столько же – республика.

По словам Сергея Козлова, ТЭЧ по переправе через Уду будет рассматриваться на днях у главы Бурятии.

«Мы таких денег не зарабатываем»

Кстати, минувшей зимой журналисты телекомпании АТВ поинтересовались  у улан-удэнцев, готовы ли они «раскошелиться», чтобы попасть с одного берега Уды на другой и какую цену за проезд готовы назвать приемлемой. Некоторые горожане отнеслись к этой идее без особого восторга:

- Платно? Ну, отрицательно, наверное. Городу же нужен мост по идее-то. А если он будет платным, какой с него тогда толк?

- Мы таких денег не зарабатываем, чтобы платить за дорогу. Понимаю, у нас был бы мегаполис, зарабатывали бы достаточно хорошо, прожиточный минимум допустим тысяч 50 был бы. Тогда не вопрос, конечно. А здесь у нас восемь тысяч прожиточный минимум, даже не восемь, а семь. Какие деньги?

«Платон» в помощь

Ещё один новый мост может «связать» Левобережье с центром города. По плану он пройдёт через Богородский остров от улицы Трубачеева и до Поселья. Таким образом власти хотят избавиться от надоевших дорожных заторов на улице Иволгинская.

- Проблему Левого берега глобально и кардинально решит строительство второго моста через Селенгу, – заявил глава Минтранса. – Сегодня на Иволгинской убирают пешеходные переходы, объединили два в один – чтобы не было задержки проезда автотранспорта. Это незначительные меры, но они могут облегчить ситуацию на какой-то определённый период.

По мнению Сергея Козлова, на этом участке необходимо строить надземные переходы, дабы «транспортный поток не останавливался». Вторая же переправа через Селенгу обойдётся ни много ни мало в десять миллиардов рублей. Понятно, что без федеральных вливаний такой проект республике не потянуть, а потому власти рассчитывают на средства, собранные с помощью системы «Платон».

- Можно получить грант в размере до 75 % от объёма финансирования всего объекта, – рассказал министр.

Изменено пользователем Конкистадор
Ссылка на комментарий

По грубым оценкам, два моста - это примерно одна десятая министра экономразвития. Или пол-губернатора среднезачуханного. На крайняк - два полковника с сёстрами. А запасы капитаномайоров в стране просто неиссякаемые.

Ссылка на комментарий

Сократить количество чиновников и сразу денег появится и на детские сады и на мосты и на другие социальные радости...

Я думаю так, либо пусть возводят мост и делают его бесплатным, либо вообще пусть дудку залепят про это, т.к. нахрен он платный большинству не нужен и так достаточно обложены поборами, что бы ещё и за мост платить. Бенз подорожает в 2018 суммарно на 1 руб. в 2 этапа по 50 коп. По цепной реакции все цены уверх пойдут.

У меня зарплата с такой скоростью не растёт, с какой придумывают поборы...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

16 октября в правительстве Бурятии состоялось совещание под председательством Алексея Цыденова с участием проектировщиков из Санкт-Петербургского института «Стройпроект».

- По видеосвязи представители компании представили два варианта транспортной модели. Первый вариант - через реку Селенга в районе Поселья, с учетом и без учета проектируемого моста в створе улиц  Приречной и Транспортной. Второй вариант - возможность подключения улицы Лазо (ул. Дальненагорная) к основному ходу трассы с организацией дорожного движения в сторону ул. Сахьяновой, - сообщает пресс-служба управления по информационной политике администрации Улан-Удэ.

О новой переправе через Уду городские и республиканские власти говорят уже несколько лет. Этот объект попал в программу социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Строительство должно было завершиться ещё в прошлом году. С помощью моста с шестиполосным движением у авторынка на Приречной планировалось соединить Октябрьский район (улицы Сахьяновой и Трубачеева) с Железнодорожным (на Дальненагорной и Третьей транспортной) и, таким образом, «разгрузить» дорожное движение.

Однако реализация проекта упёрлась в нехватку финансирования. В 2013-м году объект исключили из ФЦП. Для одного же республиканского бюджета сумма оказалась неподъёмной, о чём не раз заявляло руководство региона.

- Мы можем ввязаться в строительство этого моста за бюджетные средства, но строить будем долго. Из двух миллиардов дорожных денег мы, конечно, не сможем все отдать, потому что надо дороги содержать. Может быть, сможем отдавать в год 200 или 250 миллионов, но 10 лет строить, – сообщил тогда экс-глава Бурятии Вячеслав Наговицын.

На правительственном брифинге 2 октября выяснилось, что на строительство объекта, по предварительным данным, потребуется уже 4,3 миллиарда рублей.

- Рассматривается вариант платного моста с получением федерального гранта. Если он будет бесплатным, надо будет включаться в какую-нибудь федеральную программу, – пояснил министр. – Но, думаю, мы потом обсудим это с общественностью – когда будем принимать окончательное решение, в каком виде реализовать проект.

В первом случае проезд по мосту составит около 20 рублей. По словам Сергея Козлова, он вошёл в приоритетный проект Минтранса России «Безопасные и качественные дороги». Однако федерального финансирования в рамках этой программы придётся ждать ещё несколько лет – до 2021-2022 года. Напомним, в этом году бурятская столица впервые попала в число российских городов-агломераций – такой статус, как правило, носят лишь «миллионники». Отныне на развитие транспортной инфраструктуры «ядра» этой агломерации – Улан-Удэ и четырёх близлежащих районов – Тарбагатайского, Иволгинского, Прибайкальского и Заиграевского – ежегодно будет выделяться порядка 1 миллиарда рублей: 500 миллионов направляет Москва и ещё столько же – республика.

http://www.infpol.ru/news/society/134678-v-ulan-ude-predstavili-dva-varianta-tretego-mosta/

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Интересно, насколько вообще этот мост будет эффективен? Просто увеличится затор на развязке "Ербанова-50 лет Октября-Борсоева", и без решения проблемы проезда под ж/д путями с пр. 50 лет Октября особо лучше не станет. Мост с Бабушкина на левый берег актуальнее выглядит. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Как обычно, все через одно место. При постройке развязки у центрального рынка, заказывали экспертизу. Результаты все знают  и все равно построили. Почему не заказывают экспертизу сейчас, может потому, что очевидно, что мост через Селенгу, сейчас, намного не просто нужнее, а он еще будет эффективнее. Он разгрузит и центр, и элеватор и саяны. Сам живу на добролюбова, работаю в центре. Конечно, все равно мост через Уду будет нужен, но через Селенгу сейчас приоритетнее.

Изменено пользователем 2568
дополнение
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@Mac с тех пор как журналистка задала вопрос про мост, были в январе некоторые движения:

Скрытый текст

Как будет выглядеть третий мост в Улан-Удэ?

Защита проекта строительства моста через Уду прошла в Москве. Последний вариант детально рассмотрела наша съемочная группа.

18 Января 2018, 21:16       8 876 Саржана Мэрдыгеева
 

Защита проекта строительства третьего моста через Уду прошла в Москве. Окончательный вариант должны представить Дмитрию Медведеву уже 18 февраля. Какой проект защищали? 

Октябрьский район. Лебедева, Сахьяновой, Трубачеева - один из выездов на новый  мост будет организован на этом перекрестке.

Согласно проекту, основной проезд пойдет по улице Сахьяновой. И, конечно, для этих целей ее реконструируют. Здесь появятся тротуары, пешеходные дорожки и остановочные карманы.  Ближе к реке построят путепровод – для въезда и выезда с моста.

Новый мост будет пересекать и Советский район. Примерно в этом месте - микрорайон Лазо. Ну а чтобы автомобилисты могли заехать с центра или наоборот выехать, на месте жилых построек появится еще одна развязка. Она раскинется по обе стороны от моста вдоль улицы Дальненагорной. Подъезд и выезд будут оборудованы со всех сторон. 

Ну и главная интрига – переезд через жд пути. Именно из-за них проект по третьему мосту так долго лежал в столе. Компромисс нашли.

Согласно проекту, здесь намерены сделать так называемый «прокол» - подземный тоннель.  Дорога будет выходить прямо на улицу 3-я транспортная. Для удобства движения здесь также запланирован путепровод. С одной стороны – дорога на элеватор, с другой – на Кирзавод. И как на всех точках – примыкающие улицы будут расширять.

В целом по проекту. Сам мост будет всего 186 метров. А вот общая строительная длина, то есть все путепроводы и подъезды – почти в 7 раз больше.  По подсчетам специалистов, нагрузка на существующие мосты по улице Бабушкина и проспекту Автомобилистов -  превышена более чем в 2 раза.  Третий мост может разгрузить поток на 30%.

 

Сергей Козлов, министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия: Это уже у нас появилась схема, которую мы уже обсуждаем и обсуждаем на федеральном уровне на сегодняшний день. Сейчас стоит задача – принять решение по источникам финансирования, как мы будем двигаться. Наша  позиция сформирована как субъекта – реализовать этот проект по возможности абсолютно бесплатно – за счет регионального и федерального бюджетов на софинансировании. То есть чисто бюджетное финансирование.
 

 

Цена вопроса 5,5 млрд рублей. Если же Минтранс России не согласится, остается второй путь – государственно-частное партнерство. Схема строительства, возможно, останется. А проезд будет платным. И цена строительства возрастет на 3 миллиарда рублей. 

Саржана Мэрдыгеева, Сергей Соголов, Борис Геленов, Вячеслав Цыбиков.

Скрытый текст

Новый мост в Улан-Удэ обещают построить за три года

Новый мост в Улан-Удэ обещают построить за три года
Экономика,  22.01.2018 14:20Фото:Baikal-daily.ru
В Улан-Удэ начнут работу по разработке документации по строительству долгожданного третьего моста через Уду 

Как сообщал «Байкал-Dailу», 17 января в Москве состоялось совещание по строительству третьего моста через Уду с участием министра транспорта Бурятии Сергея Козлова. На совещании обсудили способы финансирования объекта. 

- Мы провели уже два совещания – одно в конце прошлого года и недавно участвовали в другом при минтрансе России. Было принято решение начать разработку проектно-сметной документации по строительству третьего моста. Планируем на февральскую сессию выходить с предложением о включении начала финансирования и на разработку документов, - рассказал на правительственном брифинге Сергей Козлов. 

Завершится разработка проектно-сметной документации в 2019 году. Деньги на работы будут выделены из бюджета. 

Третий мост будет представлен четырёх полосным полотном, где две полосы будут функционировать в одном направлении и две в обратном. Также будет построено три развязки, каждая из которых расположится на стороне одного из районов города. 

Предварительная стоимость постройки составит 5,5 миллиардов рублей. Реализован проект будет в течение трёх лет. 

- Будет два конкурса. Сначала мы субсидию переведём городу, и пройдёт тендер на разработку проектно-сметной документации. Эта процедура начнётся в марте. И второй конкурс – это строительство самого объекта, - пояснил Сергей Козлов. 

Кроме того, 200 миллионов будет выделено на изъятие земель в список которых попадают два участка федеральных территорий и некоторые частные земли. Сначала пройдёт оценка участков, а затем собственникам предложат деньги за выкуп земли. 

Напомним, вопрос о строительстве третьего моста в Улан-Удэ сдвинулся с «мёртвой точки» после большой пресс-конференции Владимир Путина в декабре 2017 года. Тогда журналисты из Бурятии задали вопрос президенту, после которого он поручил проработать его.


Полная версия: https://www.baikal-daily.ru/news/15/293180/

И затем недавно, 3 мая был движ:

Цитата

Министр транспорта России побывал на площадке строительства моста через Уду

сейчас в Бурятии решается вопрос о разработке его проектно-сметной документации.

3 Мая 2018, 17:19       610 Артемий Ушаков
 

Министр транспорта Максим Соколов побывал на площадке строительства третьего моста через Уду. Пока не понятно за чей счет он будет возведен, однако уже сейчас в Бурятии решается вопрос о разработке его проектно-сметной документации.

Предполагаемая стоимость моста – 5 с половиной миллиардов рублей. Путепровод с четырехполосным движением должен соединить Октябрьский и Железнодорожный районы. Готов проект должен быть готов к концу следующего года. Тогда же определятся и с источниками финансирования.

Максим Соколов, министр транспорта России: Либо проект государственно-частного партнерства, и в этом случае теоретически возможны какие-то финансовые компенсации инвестору за счет сбора платы, либо, если он будет исключительно по государственному финансированию, тогда он будет бесплатным.
 
Напомним, вопрос о строительстве третьего моста в Улан-Удэ решается по поручению президента России. Если мост построят за частные деньги, каждому автомобилисту он обойдется в среднем в 30 тысяч рублей.

Кратко: строительство не раньше 2019 года, а пока определяются с источниками финансирования (если полностью государственное финансирование - бесплатный мост, а если с привлечение частных вложений - платный мост).

UPD: сообщения перемещены.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...