Перейти к содержанию

В Улан-Удэ всё-таки появится многострадальный третий мост


Неофит

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, PaPa22 сказал:

тогда у горожан будет хотя бы выбор, ехать по нему или нет. не хочешь платить? тянись через центральный рынок. будь принципиальным. 

ну вот посчитаем пассажиропоток. через мост "рынок" по сути большая часть людей едет в центр. по работе или учебе. большинство гос. мун. учреждений, ВУЗы БГУ, корпуса ВСГТУ. часть с спальных кварталов, часть с "саяны"+- километр, всякие комушки и сотые новые квартала за горьким.  я думаю уже фифти-фифти.

вот те кто с второй части поедут "плестись" вокруг сначала на лебедева, потом через мост до мегатитана, потом через элеваторскую пробку? 

или вот я живу в 40-х кварталах. мне надо в центр. да мне всяко ближе через рынок, чем через лебедева-мегатитан-пробка элеватор-центр. да я и за доплаченные деньги там не поеду. потому что по логистике то же самое что и через новый мост, дольше на несколько километров. думаю всем студентам БГУ, ВСГТУ(в центре), всем кто работает от рынка до жд. моста между советским и ЖД районом то же самое. 

у нас вообще то мосты не стоят. у нас стоят узкие места, и пробка до мостов просто растекается. типа стоит всегда геологическая. там перекресток на переезд. оттуда начинается пробка и потом только достигает иногда моста. но чаще всего он пуст. что утром едешь, что вечером, мосты пусты если там только никто не расхлестался в несколько рядов. но от этого и с третьим мостом не избавиться, ПДД и водители такие. 

на новом смотрим-стоит круговое движение, потому что приоритет у круга, стоит мост в сторону кварталов. если стоит стрелка-только тогда до моста достигает, и то редко. в сторону стрелки начинается ближе к заправке. 

а тратить бабки чтоб воткнуть мост для нескольких людей на кирзаводе и батарейки, грузовых машин для складов. так они и не окупят никогда за бабки.

а растет левый берег. потому что там иволгинский район, и им то че, продавай землю да получай денег. а все едут в город. и там не как в городе, без машины никуда. это у нас в городе без проблем и на маршрутках поездить и трамваях. а они все минимум с одной машиной на семью едут и забивают центр. а оттуда уже дальше расползаются. вот и забит центр, элеватор. 

зы. кстати, а вот финансирование за этих всех людей получает иволгинский район. потому что по количеству проживающих. а то что нагрузка вся идет на инфраструктуру города, всем пофиг. и народ требует всех преференций, типа почему за быдло держат, свет давайте, воду, школы итд. а школ там рядом вообще нет. вот и везут с поселья детей в школы и сады города. как бы знаком с ситуацией на левом, довелось. с сотниково опять же где все работают?  а налоги платят в иволгинский район..

Изменено пользователем MeMeMeeTt
Ссылка на комментарий

странная логика. и что теперь не строить никаких мостов развязок и вообще ничего? только не нужно рассуждений что нужно в первую очередь строить новые дороги. нужно.... нужно и дороги и мосты. ничего не делать тоже нельзя. я считаю что мост нужен обязательно.

такие расчёты делают специально обученные люди, большое количество времени. что тут рассуждать?

Ссылка на комментарий

ну. строить нужно. если деньги есть. а они есть?

вот это например третье будет ПСД судя по всему. и за каждые вот по 20-30 млн. просто это хотелки, которые уже просят денег, независимо будет сделано или нет. 

и здесь разговор шел о окупаемости этих мостов как таковых. и расклад, что кто будет окупать то? какие нахрен брать кредиты на полумертвые проекты?

Ссылка на комментарий

Так вроде платят китайцы? и окупаемость берут на свои плечи. другое дело что они не дураки и могут попросить каких нибудь преференций в другой сфере.

Ссылка на комментарий

ну из двух статей предыдущих я этого не видел. я видел что в заголовке бюджет. и кредиты предлагают.

ну если у вас есть инсайдерская инфа которой у нас нет, ждем моста че...

Ссылка на комментарий

походу китайцы всю землю скупили что смогли которая возле ул. Амбулаторная.

Изменено пользователем Гризлик
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Graf сказал:

у нас прямо весь общественный транспорт там пойдет?

А общественный транспорт по платным мостам может (бесплатно) ездить?

Изменено пользователем JSTQ
Ссылка на комментарий

Да,  проблема Левого Берега даже актуальнее, надо бы там построить несколько школ,  поликлинику,  и торговый центр,  а то за всеми у окнами народ оттуда ездит в центр,  создавая пробки.  Наличие этих услуг на месте сильно сократилось бы ежесуточные миграции и создало бы рабочие места на месте,  что опять же сократило бы количество народа,  ездящего в центр.  

Что можно было бы сделать еще - выделить отдельную полосу для общественного транспорта, пробки так и так есть,  а тут хотя бы те кто на ОТ смогли бы нормально добираться, ну и само количество ОТ надо увеличить,  притом желательно за счет муниципальных автобусов,  а не маршруток.  

Ссылка на комментарий
18 часов назад, JSTQ сказал:

А общественный транспорт по платным мостам может (бесплатно) ездить?

а не ко мне  вопрос. Тут просто было высказано мнение, что ОТ и служебные а/м не должны оплачивать проезд по платным участкам. Ну это логично в принципе

Ссылка на комментарий
В 12.01.2017 в 18:28, Graf сказал:

нахрен он вообще там нужен этот мост? что на мостах пробок много чтоли? Там же переезд как раз, весь поток будет упираться в подьездные пути ЛВРЗ  и стоять там до усрачки. Кто сомневается - проедьтесь несколько раз от Элеватора в сторону центрального ГАИ.Там постоянно стоялово.

В 12.01.2017 в 22:28, Graf сказал:

я имел в виду не транссиб, который остается под путепроводом, а подьездные пути ЛВРЗ, которые приходитс переезжать, когда едешь со стороны площади в центральное ГАИ. Там постоянно вагоны толкают туда-сюда. Когда переезд закрыт, пробка до элеватора стоит 

А зачем вообще народ поедет с моста к этому переезду, когда можно проехать по ул. Транспортной, минуя переезд?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Неофит сказал:

А зачем вообще народ поедет с моста к этому переезду, когда можно проехать по ул. Транспортной, минуя переезд?

Вокруг штоле? Так тогда вообще на кой этот мост?))

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Graf сказал:

Вокруг штоле? Так тогда вообще на кой этот мост?))

Вокруг чего?

Опишите точно, какие маршруты вы имеете в виду (откуда и куда, начальные и конечные точки), чтобы мы поняли друг друга.

Ссылка на комментарий
В 17.01.2017 в 09:41, Неофит сказал:

Вокруг чего?

Опишите точно, какие маршруты вы имеете в виду (откуда и куда, начальные и конечные точки), чтобы мы поняли друг друга.

Достаточно Вам просто проехать по улице Транспортной. Или внимательно посмотреть картинку. В вообще там ездили? Странные вопросы  задаете.

Ссылка на комментарий
11 час назад, Graf сказал:

Достаточно Вам просто проехать по улице Транспортной. Или внимательно посмотреть картинку. В вообще там ездили? Странные вопросы  задаете.

Да, теперь понял вас. Посмотрел куда будет выходить мост. К тому же спутал Транспортную с Трактовой.

Действительно, если человек не хочет ехать в центр или на Элеватор в объезд, он поедет к Читинскому переезду.

Но вагоны там подают не так уж и часто.

Кстати, есть лазейка с Шаляпина на Трактовую, но узкая и неасфальтированная.

Безымянный.jpg

Лазейка обозначена красным цветом

Безымянный 2.jpg

Изменено пользователем Неофит
Ссылка на комментарий

Пусть строят, а то так называемый "новый мост" теперь всегда в пробке, потому что, как дорогу сделали от перекрестка: моховая - транспортная и через 502-й км, до нового  моста так на новом мосту еще хуже стало. А вообще лучше бы через подъездные пути ЛВРЗ и на борсоева или воровского сделали мост

Ссылка на комментарий
В 19.01.2017 в 09:17, Неофит сказал:

Зажрались, буржуи...:D

так Прага в 4 раза больше чем У-Удэ и раз в пять старше. вот и мостов  больше. и у нас тоже через тыщу лет будут мосты.

Ссылка на комментарий

Многострадальным третьим мостом в Улан-Удэ займутся петербуржцы

Компания из северной столицы выиграла конкурс, объявленный мэрией
Многострадальным третьим мостом в Улан-Удэ займутся петербуржцы

Фото: stpr.ru

О новой переправе через  Уду городские и республиканские власти говорят уже несколько лет. Этот объект попал в программу развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Строительство должно было завершиться еще в прошлом году. С помощью моста с шестиполосным движением у авторынка на Приречной планировалось соединить Октябрьский район (улицы Сахьяновой и Трубачеева) с Железнодорожным (на Дальненагорной и Третьей транспортной) и, таким образом, «разгрузить» дорожное движение. 

Однако реализация проекта упёрлась в нехватку финансирования. В 2013-м году объект исключили из ФЦП. Для одного же республиканского бюджета сумма оказалась неподъёмной, о чём не раз заявляли власти.

Проблемный мост

После этого вопрос «повис» в воздухе. В качестве варианта рассматривалось строительство платного моста. Республика не исключала возможности банковского кредита, выплачивать который планировалось сообща с населением. На сайте Минэкономики по этому поводу даже организовали голосование. Но большинство жителей республики выступили «против». На одном из правительственных брифингов глава республиканского Минтранса Сергей Козлов заверил: мост появится.

- Этот вопрос достаточно капиталоёмкий, его стоимость 2,8 миллиардов рублей. На сегодняшний день городом разрабатывается рабочая документация по объекту, – пояснил министр. – Нам он нужен – республике, Улан-Удэ. безусловно. Поэтому мы обязаны реализовать проект.

В  итоге на выручку пришли бизнесмены из Китая: они выразили готовность вложиться в реализацию масштабного проекта. Соответствующее соглашение о намерениях сотрудничества руководство Улан-Удэ подписало с международной Хулунбуирской строительной корпорацией «Тянь Чен» в апреле. Со своими предложениями выступали и жители бурятской столицы.

«Какой с него толк?»

Несколько месяцев спустя в республиканском правительстве заявили: в городе могут появиться аж два новых моста, но оба будут платными: это обязательное условие для получения федерального финансирования.

В  конце декабря «Улан-Удэстройзаказчик» – подведомственное мэрии учреждение – объявил конкурс на разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства долгожданной переправы. На эти цели городские власти готовы выделить 15 миллионов 234 тысячи рублей из муниципального бюджета.

На конкурс заявились две компании из Санкт-Петербурга. ООО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» «уронил» цену контракта на четыре с половиной миллиона – до 10 миллионов 663 тысяч. Вторая организация – «Институт Стройпроект» – оценила свою работу в 15 миллионов 82 тысячи и в итоге выиграла торги: важными критериями отбора являлись не только цена, но и квалификация участников закупки, в том числе – наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта и деловой репутации, а также «специалистов и иных работников определённого уровня».

Согласно техзаданию, подрядчику предстоит рассчитать возможность и эффективность реализации проекта – в техническом, технологическом и экономическом аспектах. А ещё – определить основные техпараметры будущего моста и оценить сроки и затраты, связанные с инженерными изысканиями, разработкой проектной документации и выполнением строительно-монтажных работ.

Также победитель торгов проведёт социологическое исследование, оценит интенсивность движения по мосту и рассмотрит варианты системы взимания платы. Как отмечается в конкурсной документации, дорога будет магистрального типа, длина объекта составит один километр, ширина – 220 метров. Данные о количестве полос, скоростном режиме и размере тарифа (если переправа всё-таки будет платной) пока не уточняются.

Кстати, журналисты телекомпании АТВ поинтересовались  у улан-удэнцев, готовы ли они «раскошелиться», чтобы попасть с одного берега Уды на другой и какую цену за проезд готовы назвать приемлемой. Некоторые горожане отнеслись к этой идее без особого восторга.

- Платная? Ну, отрицательно, наверное. Городу же нужен мост по идее-то. А если он будет платным, какой с него тогда толк?

 - Мы таких денег не зарабатываем, чтобы платить за дорогу. Понимаю, у нас был бы мегаполис, зарабатывали бы достаточно хорошо, прожиточный минимум допустим тысяч 50 был бы. Тогда не вопрос, конечно. А здесь у нас восемь тысяч прожиточный минимум, даже не восемь, а семь. Какие деньги?

Справка infpol.ru
МП «Институт Стройпроект» был создан в конце 1990 года группой ленинградских инженеров-мостовиков, которые до этого работали в институте «Гипростроймост». Официально компания была зарегистрирована в 1998-м, тогда же в её названии появилось слово «институт». В середине 90-х  «Стройпроект» создавал проекты реконструкции мостов через реки и каналы Петербурга, с 2001 года занимался проектированием Кольцевой автодороги и её развязок. ЗАО разработало проект первого в Петербурге вантового моста – Большого Обуховского через Неву. В конце 2000-х - начале 2010-х компания создала проекты нескольких крупных автомобильных развязок в Петербурге. В сентябре 2015 года название формы собственности было изменено на АО. За пять лет «Стройпроект» заработал на бюджетных заказах в разных российских регионах около 7 миллиардов рублей.

http://www.infpol.ru/news/society/123250-mnogostradalnym-tretim-mostom-v-ulan-ude-zaymutsya-peterburzhtsy/

Ссылка на комментарий
Только что, piecemaker сказал:

охренеть 220 метров ширина. может ошиблись нулем?

Опечатка в ИП.

Скорее всего 22 метра.

Цитата

Бюджет Улан-Удэ переплатит 5 миллионов за более опытного исполнителя

Как сообщал «Байкал-Daily», в конце прошлого года «Улан-Удэстройзаказчик» объявил о начале финансирования третьего моста через Уду в Улан-Удэ.

Исполнителю предстоит рассчитать самый эффективный вариант планировки моста с улицы Сахьяновой на улицу 3-я Транспортная. Нужно вычислить, делать ли мост платным для проезжающих и какой установить тариф. Должен ли мост быть дешёвым или подороже, но с дополнительными функциями для самоокупаемости, привлекать ли к строительству частного инвестора и будет ли этот вариант выгодным и безопасным. За работы по разработке технико-экономического обоснования городской бюджет предложил 15,2 миллиона рублей.

И за 15 миллионов 82 тысяч тендер забрали санкт-петербургские проектировщики.

Всего на конкурс поступило две заявки – от ООО НИИ Территориального развития и транспортной инфраструктуры и АО «Институт «Стройпроект». Первые скинули цену за работы сразу на 5 миллионов. Но это не помогло. Санкт-петербургское АО «Институт «Стройпроект» забрал муниципальный контракт, уступив от стартовой цены только 120 тысяч рублей. Причиной невысокой экономии бюджета стал сложная бальная система оценки, в значительной степени опирающаяся на квалификацию участников торгов.

Отметим, география работ победителя конкурса весьма обширна. «Стройпроект» активно участвует в госконтрактах не только в Ленинградской и Московской областях. Компания за пять лет заработала на бюджетных заказах около 7 миллиардов, работая в Тюменской области и на Алтае, Архангельске и Симферополе, Нижневартовске и Новосибирске. Столь же широко распространяются арбитражные споры проектно-строительной организации. Правда, на фоне оборотов суммы долгов невелики. За последние годы компании предъявлено исков на 203 миллиона, четверть суммы в судах проиграна.

Компания образована четырьмя жителями «северной столицы» и институтом Гипростроймост пять лет назад. За эти годы учредители у АО не менялись, зато было создано 5 дочерних обществ.

Напомним, тема строительства в Улан-Удэ третьего моста, который разгрузит существующие мосты, ведутся уже много лет. Широко обсуждалась идея ввода моста с условием платного проезда. Но в 2013 году улан-удэнцы дали понять, что не готовы платить за проезд предложенные тогда 30 рублей в одну сторону.

Финансировать строительство в рамках федеральной программы развития Дальнего Востока также брались федеральные власти (в таком случае объект был бы готов уже в 2016 году), но мост был вычеркнут из программы. С тех пор вопрос финансирования строительства является камнем преткновения в осуществлении стройки. Возможно, ситуацию смогут изменить многоопытные петербургские проектировщики. Основная задача исполнителя контракта – именно определить самый эффективный из реальных вариант строительства.

https://www.baikal-daily.ru/news/15/232053/

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...