Перейти к содержанию

У БайкалБанка начались финансовые проблемы


Рекомендуемые сообщения

тоже первым делом искал на сайте ББ информацию, ни слова про сбой, закрытые офисы и когда все это наладится, очень удивил вымерший сайт банка, в наше время нужно одним из первых дел, выкладывать информацию на оф. сайте, информировать своих клиентов о ситуации в банке, иначе это настораживает и народ начинает придумывать свои версии про банкротство, отзыв лицензии и т.д. Это и есть качество обслуживания клиентов, а вы показываете что вам наплевать на нас. Надеюсь рано или поздно появится информация на оф сайте и в СМИ от официальных лиц, лучше поздно чем никогда. И ББ извлечет урок из сложившейся ситуации, что сидеть в "танке" не лучшая идея.

Изменено пользователем orl
Ссылка на комментарий

С физ лицами вроде как рассосалась

А как дела у юр лиц?

https://vk.com/baikalbank

Информация с VK

Цитата

Вчера был в Росгострахбанке!

Видел Бредния В.В. хозяина ТИТАНА, по телефону с кем то общался, ругался в трубку что у него деньги застряли в ББ, крыл матом ББ.

Изменено пользователем know-haw
правка
Ссылка на комментарий

В магазинах "Титан" карты Байкал банка не принимают ("Золотая корона").

А вот банкоматы заработали. Сегодня сам видел как снимали деньги в Титане на Борсоево 69. Но, с ограничением, не более 10К в сутки с карты. Кстати, очереди не было к банкомату.

Изменено пользователем k9
Ссылка на комментарий

@know-hawЯ этого понять не могу, если карта Виза или Мастеркард, то проще снять в банкомате другого банка. Если Золотая Корона, то по их сайту в УУ кроме Байкал Банка с ними работает еще и СКБ банк. У них есть банкоматы?

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, User_Name сказал:

@know-hawЯ этого понять не могу, если карта Виза или Мастеркард, то проще снять в банкомате другого банка. Если Золотая Корона, то по их сайту в УУ кроме Байкал Банка с ними работает еще и СКБ банк. У них есть банкоматы?

В банкомате другого банка-эмитента будет комиссия. Есть желание отстегнуть 2 - 3% своих денег? А если договора нет у банков эмитентов на снятие, то комиссию могут и оба банка взять.

Ссылка на комментарий

Я просто не понимаю чего все так заламывают руки и причитают о том, что застряли деньги в ББ. 

Я каждый раз трачу проценты, когда например электронными платежами и кошельками пользуюсь и ничего. А тут люди бегают от банкомата к банкомату и причтиают, стоят в очередях... Вот что я понять не могу. Или технический нюанс имеется ?

Изменено пользователем User_Name
Ссылка на комментарий
6 минут назад, User_Name сказал:

Я просто не понимаю чего все так заламывают руки и причитают о том, что застряли деньги в ББ. 

Я каждый раз трачу проценты, когда например электронными платежами и кошельками пользуюсь и ничего. А тут люди бегают от банкомата к банкомату и причтиают, стоят в очередях... Вот что я понять не могу. Или технический нюанс имеется ?

в Сбере комиссия 10 процентов.  даже по меркам электронных банков это много.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, dde сказал:

в Сбере комиссия 10 процентов

Это они, вроде как, сразу же после падения ББ подняли с 5%. Надо ведь на ситуации лишнее бабло заработать. 

Ссылка на комментарий

Если вы после этой ситуации будете и дальше держать деньги в ББ, то вы сами виноваты в своих бедах. Неоднократно банк уже показывал свое лицо и неспособность нести ответственность перед своими клиентами.

Ссылка на комментарий

не выполнили по репо они вторую часть сделки на 22 млн ( это когда банк у цб обратно бумаги выкупает ) инфо на банки ру есть. Свалили все как обычно на тех сбой.  

Ссылка на комментарий
8 часов назад, NuDe сказал:

Ситуация приходит в норму. банкоматы загружаются. офисы работают.

Что вы несёте???КАКАЯ НОРМА???!!!!!!Сегодня весь день пытался дозвониться в филиалы,трубки не берут,приехал на Советскую в юр.отдел,просидел в очереди пол дня,сказали" платёжки уже уходят,но 10% от остатка на счёте в день"-всё это херня!!!!НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

С корсчета в ЦБ хакеры похитили свыше полумиллиарда рублей

Москва. 4 мая. INTERFAX.RU - В результате несанкционированного доступа 21 января 2016 года с корсчета Русского международного банка (РМБ) в ЦБ РФ были списаны 508,67 млн рублей, говорится в отчете банка по МСФО.

Ранее банк уже сообщал, что из-за хакерской атаки руководство кредитной организации попросило регулятора отключить ее от системы БЭСП (Банковские электронные срочные платежи). РМБ стал первым российским банком, который публично сообщил о том, что хакеры смогли похитить средства с его счета в ЦБ.

Как говорится в отчете РМБ, 25 марта по факту несанкционированного списания было заведено уголовное дело по статье "мошенничество". "В результате активной работы с Банком России и банками-контрагентами сумма возвращенных средств составила 336 млн рублей", - указано в документе. Как поясняет банк, остаток суммы равен 131,88 млн рублей, или двум процентам от капитала, работа по возврату средств продолжается.

В отчете говорится, что после хакерской атаки РМБ изменил внутренние документы, в том числе план ОНИВД (обеспечения непрерывности и восстановления деятельности). Также были проведены мероприятия по усилению информационной безопасности, приобретено специализированное программное обеспечение для выявления аномальной сетевой активности.

В 2015 году РМБ увеличил чистую прибыль по МСФО на 46,8% - до 551,75 млн рублей. Аудитор - "ФБК Грант Торнтон" - в своем заключении к отчету указывает, что прошедшая уже в январе 2016 года хакерская атака говорит о недостатках в системе обеспечения информационной безопасности банка. Также аудитор отмечает, что у РМБ несовершенная система оценки рисков по заемщикам-нерезидентам.

По итогам первого квартала 2016 года Русский международный банк занимает 128-е место по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100".

Источник.

Возможно, с ББ случилось то же самое. Правда, ББ решил умолчать об этом в отличие от РМБ.

Ссылка на комментарий

Косвенно ББ признался, что работу ведут специалисты службы информационно безопасности по устранению "технического сбоя".

Так что с большой вероятностью, что была хакерская атака, причем не одноразовая с мгновенным большим снятием денег со счетов клиентов, а скорее всего программа червь, которая по немногу "отщипывала" деньги и переводила на счет хакеров.

Поэтому запускаются филиалы не разом, а по очереди, чтоб проверить компьютеры в каждом филиале на наличие этого черьвя

Все на то указывает, так как проблемы у них начались еще в феврале.  

Ссылка на комментарий
5 часов назад, know-haw сказал:

Косвенно ББ признался, что работу ведут специалисты службы информационно безопасности по устранению "технического сбоя".

Так что с большой вероятностью, что была хакерская атака, причем не одноразовая с мгновенным большим снятием денег со счетов клиентов, а скорее всего программа червь, которая по немногу "отщипывала" деньги и переводила на счет хакеров.

Поэтому запускаются филиалы не разом, а по очереди, чтоб проверить компьютеры в каждом филиале на наличие этого черьвя

Все на то указывает, так как проблемы у них начались еще в феврале.  

Репортажи на Рен-ТВ про инопланетян убедительнее звучат.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Цитата

«БайкалБанк» продолжает «кормить» улан-удэнцев обещаниями

Работу с юрлицами в кредитной организации планируют наладить в течение двух дней

С того момента, как в единственном региональном банке Бурятии произошёл технический сбой, прошло уже 17 дней. Почти неделю жители бурятской столицы метались по городу в поисках мест, где можно снять деньги, часами простаивали в очередях и делились друг с другом советами –  как и где обналичить «пластиковые» деньги. Ажиотаж начал спадать в субботу, 30 апреля, когда часть банкоматов заработала на выдачу наличных с ограничением в 10 тысяч рублей.

После первых «майских» праздников руководство «БайкалБанка» пообещало восстановить работу всей системы в течение 5-6 рабочих дней.

- Привлечение необходимой ликвидности осуществляется банком за счёт его золотовалютного запаса и рыночных активов. Этого достаточно для полного выполнения обязательств. Но их реализация требует определённого времени, – сообщил тогда ИА «БайкалФинанс» председатель правления «БайкалБанка» Вадим Егоров.

Торговые сети   возобновили обслуживание по картам ББ. Правда, не все.

- Я на днях зашла в один магазин, спросила, можно ли расплатиться по «Золотой короне», продавец аж отшатнулась, сказала, что больше они с «БайкалБанком» не работают. 

А вот обслуживающиеся в кредитной организации предприниматели уже три недели сталкиваются с трудностями. Так, на межбанковские платежи  установлен лимит в размере 10 % от остатка на счете, а  банкоматы для юридических лиц ProCash не работают. Невозможно снять наличные и, следовательно –  оплатить аренду помещений и выдать зарплаты своим сотрудникам.

Ранее в «БайкалБанке» сообщили: работа над возобновлением межбанковских платежей юридических лиц «день в день» ведётся, однако «требуется время для привлечения дополнительной ликвидности за счёт реализации своих золотовалютных резервов и рыночных активов».

- Мы просим руководителей предприятий и организаций определиться со степенью срочности платежей и совместно со специалистами банка провести их реструктуризацию. Со своей стороны, банк с 26 апреля начисляет повышенный процентный доход на остатки денежных средств на расчётных счетах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, – заявил Егоров.

Он также напомнил, что денежные средства индивидуальных предпринимателей застрахованы, как и вклады населения, на сумму 1,4 миллиона рублей каждый.

Однако вопрос так и не сдвинулся с мёртвой точки. На минувшей неделе работу с юридическими лицами в «БайкалБанке» пообещали наладить не ранее 15 мая. В клиентской службе ИА «Восток-Телеинформ» подтвердили: восстановить операции планируется в течение одного-двух ближайших дней.

Ситуацию продолжают обсуждать и в официальной группе «БайкалБанка» «ВКонтакте». Там же задают «наболевшие» вопросы: «Будет какая-то информация? Молчание прекратится?». В случае, если обслуживание не возобновится, пользователи соцсетей прогнозируют массовый отток юрлиц и ИП. 

«Заверяю вас»

«БайкалБанк», между тем, пытается восстановить пошатнувшуюся репутацию и рассылает официальные извинения «за доставленные неудобства» своим клиентам. Одно из таких сообщений опубликовано на  сайте одного из республиканских медучреждений.

- В настоящее время нами предприняты все возможные меры для их устранения и возобновления работы банка в обычном режиме: восстановлена работоспособность сети банкоматов  и терминалов,  нормализовано обслуживание держателей банковских карт в торгово-сервисных предприятиях, а также возобновлена работа офисов банка в ограниченном режиме, который носит временный характер и будет устранён в ближайшее время, – говорится  в сообщении. – Заверяю вас, что имеющихся активов банка достаточно для возобновления работы и выполнения принятых на себя обязательств.

К слову, на сайте самого банка никаких соообщений, касающихся «технического сбоя», нет. 

Цитата

Информация с Информаполиса

А это по твоему инопланетяне пишут???

Ссылка на комментарий

А я разве утверждал, что это именно так? Я сказал с большой долей вероятности. С отсылкой на то что сам ББ косвенно признался, что работу по  устранению сбоя ведут специалисты службы информационной безопасности. Это вывод основанный на не полной информации, а не факт. Или вы не знаете разницу между выводом и фактом?

Ссылка на комментарий

Тогда народ в ажиотаже тоже за уши притянул слухи и побежал деньги спасать? Если ББ сам ни чего конкретного не мог сказать, то о чем речь, за уши и будут притягивать другие и придумывать конспиралогические версии.

Ссылка на комментарий
Цитата

- Начисление и выплата повышенного процентного дохода будут произведены по окончании сроков действующих договоров, – заявил на пресс-конференции в Улан-Удэ председатель правления “БайкалБанка” Вадим Егоров

Тут главное ПО ОКОНЧАНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ ДОГОВОРОВ.

К примеру если у человека срок вклада заканчивается в декабре 2018, тогда только ему причитается доначисление.

Но вопрос, кто вспомнит к этому времени, что ему должны до начислить за то что он не подвергся панике.

К тому же через 2 года может еще много чего случится и банк просто откажется выполнять эти условия.

К примеру акционеры могут сказать, на годовом собрании, что не надо выплачивать эти проценты-вознаграждения, мы понесли убытки и должны восполнить себе потери.

А клиенты опять мимо кассы пойдут.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...