Перейти к содержанию

NuDe

Пользователи
  • Постов

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения NuDe

Помощник

Помощник (5/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Отличная реакция Редкий
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later

Последние значки

16

Репутация

  1. можно подробнее? вы средства за обучение переводили со своего счета или просто наличными оплата?
  2. Ситуация приходит в норму. банкоматы загружаются. офисы работают.
  3. вопрос сложный. и ответ на него не прост. на мой взгляд (как пользователя услуг) - сложности и сбои в работе бывают у всех. можно много рассуждать о том, что надо было бы сделать. но поверьте, оказавшись в подобной ситуации, не все выйдут из нее. БайкалБанк справляется. Пусть не сразу, пусть постепенно, но справляется. ИМХО. @recoverylol технически препятствий для обслуживания карт в терминалах нет. тот же МастерКард вы можете провести через терминал любого банка
  4. @УХТЫ я лично не занимаюсь приемом заявлений от граждан. Но я уверена, что вам помогут в любом из наших офисов
  5. @Chaos нам озвучили сообщение, что это технический сбой. @Vladis , пойдемте уже в отдельную беседу?)) там будет удобнее общаться
  6. @УХТЫ мой ответ вам - это не голову в песок. я просто не знаю всех обстоятельств вашей задачи. если она до сих пор вас так волнует - обратитесь в офис со всеми документами. и будем решать ее в рабочем порядке. банк будет работать. да, произошедшее неприятно. но мы будем делать все возможное для своих клиентов - чтобы восстановить свою репутацию надежного партнера. можно сколько угодно долго обсуждать, ругать...но мы будем делать свое дело -и будем делать его хорошо!
  7. @УХТЫ попробуйте повторить свое заявление, если уж так вас это терзает. но, возможно, это было поступление не социального характера?
  8. @toll 1. технический сбой. правда. 2. все будет хорошо) работа постепенно приходит в норму. офисы будем открывать по мере подключения к системе. банкоматы - аналогично. не могу ответить всем и сразу.. давайте пойдем в отдельную тему про ББ?)) у всех, кто отправил платежи и они не дошли - дойдут, не переживайте! всем недоброжелателям хочется сказать, что от форс-мажора не застрахован никто. банк выстоит. да, будет сложно, но мы справимся!
  9. если есть вопросы - задавайте. по мере возможности постараюсь ответить на все.
  10. @vander да, все буде в порядке. не очень ситуация, конечно. но все исправится! @УХТЫ возможно, вам посоветовали тариф "Социальный". он действительно выгоден тем, что отсутсвуют комиссии при поступлении пенсий, пособий, зарплат, стипендий и иных приравненных выплат. возможно, вам стоило еще тогда сразу написать заявление, чтобы вашу ситуацию рассмотрели. если вы этого не сделали тогда - попробуйте сейчас.
  11. я поняла ваш вопрос одна из причин та, что я уже назвала. вторая - в сложностях с интеграцией передачи данных между ФСГ и Водоканалом.
×
×
  • Создать...