Перейти к содержанию

У БайкалБанка начались финансовые проблемы


Рекомендуемые сообщения

Центральный Банк России вновь подключил БайкалБанк к своей системе «Банковские электронные срочные платежи»

Таким образом, банк возобновляет электронные межбанковские расчёты 

Центральный банк России вернул подключение БайкалБанка к своей системе «Банковские электронные срочные платежи» (БЭСП). Об этом «Байкал Финанс» сообщили в пресс-службе БайкалБанка 

- Соответственно, банк возобновляет электронные межбанковские расчеты по всей стране, включая Крым», - отметили в пресс-службе. 

Напомним о том, что Банк России отключил БайкалБанк от своей системы БЭСП сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источник в банковских кругах. В информации также шла речь о том, что «кредитные организации, которые ЦБ отключает от БЭСП, часто лишаются лицензии. В редких случаях отключение от этой системы является временным, вызванным техническими, а не финансовыми причинами». 

Отметим, что сегодня же появилась информация о том, что БайкалБанк может возобновить нормальную работу чрез два-три дня. Об этом шла речь на встрече председателя правления банка Вадима Егорова и вице-премьера правительства Бурятии Александра Чепика. 

Как сообщал «Байкал-Daily», по ситуации на обед 28 апреля, в правительство поступила следующая информация: есть большая вероятность, что вчера было подписано соглашение между Центробанком и БайкалБанком о дополнительном финансировании под залог золотовалютных резервов. 

В правительстве Бурятии есть осторожный оптимизм, что при сотрудничестве Центробанка и БайкалБанка ситуация нормализуется в ближайшие часы или дни, заявил агентству его источник. В частности, БайкалБанк откроет межбанковские платежи между юридическими лицами, а также успокоит всех физических лиц – клиентов банка. И в правительстве Бурятии нет информации и нет предпосылок считать, что у БайкалБанка отзовут лицензию, отмечается в информации.

Ссылка на комментарий
В 27.04.2016 в 00:33, know-haw сказал:

(Админам прошу не банить и не штрафовать за ссылку, может совет кому-нибудь поможет)

После того как затянули с выплатой в байкал банке и предупреждения playscalena перешли в другие банки. Сбер, ВТБ и Авангард. (во время ушли)

В Сбере интернет банк косой.

В Авангарде самый лучший интернет банк.

В ВТБ среднее между Сбером и Авангардом.

Связали счета, чтоб можно было спокойно перегонять между банками на такие случаи, как сейчас в ББ, разложили яйца по разным корзинам.

Еще немного подстраховались с условно можно назвать "зарплатными" карточками.

Открыли карточные счета на Payoneer карточки пришли через месяц из Великобритании. Хотя штаб-квартира у них в Нью-Йорке и деньги хранятся там же.

Почему так сделали ?

Авангард надежный, но маленький банк по сравнению с Сб и ВТБ в никаких темных историях с потерей и кражей денег не замечен.

СБ и ВТБ большие банки, но были у них истории в СМИ с потерей больших сумм денег как через интернет так и через сомнительные проекты.

Так что крупные суммы стараемся не держать ,а пускать в оборот на развитие и на карточки Payoneer.

Конечно % за обналичку, но безопасность денег дороже.

К тому же бизнес у нас аутсорссинг и фриланс, платформа payoneer как раз для такого бизнеса. Есть сайт на русском достаточно выбрать русский язык и панель управления тоже на русском, так что никаких проблем с переводами денег не было.

Совет как не попадать в такие ситуации для физических лиц!

1.Иметь несколько расчетных счетов и карточек в разных банках.

Связать их между собой, чтоб можно было быстро и оперативно перегонять  деньги между банками

2.Иметь хотя бы один расчетный счет и карточку в зарубежном банке, благо интернет технологии позволяют открывать счета и карточки в зарубежном банке.

В случае нестабильной ситуации в банковской сфере в  России, что бы можно было быстро перегнать деньги на карточку зарубежного банка.

Ссылка на комментарий

@toll 1. технический сбой. правда.

2. все будет хорошо) работа постепенно приходит в норму. офисы будем открывать по мере подключения к системе. банкоматы - аналогично.

не могу ответить всем и сразу..

давайте пойдем в отдельную тему про ББ?))

у всех, кто отправил платежи и они не дошли - дойдут, не переживайте!

всем недоброжелателям хочется сказать, что от форс-мажора не застрахован никто. банк выстоит. да, будет сложно, но мы справимся!

Ссылка на комментарий
В 29.04.2016 в 11:51, NuDe сказал:

@toll 1. технический сбой. правда.

2. все будет хорошо) работа постепенно приходит в норму. офисы будем открывать по мере подключения к системе. банкоматы - аналогично.

не могу ответить всем и сразу..

давайте пойдем в отдельную тему про ББ?))

у всех, кто отправил платежи и они не дошли - дойдут, не переживайте!

всем недоброжелателям хочется сказать, что от форс-мажора не застрахован никто. банк выстоит. да, будет сложно, но мы справимся!

Чё ты нам чешишь тут , центробанк уже выдал чёрную метку ББ ,отключив его от платёжной системы,новости смотреть надо 

Ссылка на комментарий

Всё сводится к тому, что байкалбанк подвергся спланированной хакерской атаке. На этот факт указывает ряд новостей и собственно заявление самого банка о техническом сбое.

http://gazeta-n1.ru/news/40805/

Цитата

Центробанк России обратил внимание, что «БайкалБанк» перестал попадать под некоторые нормативы и ограничил деятельность банка. Нехватка необходимых финансовых средств для нормальной работы банка, по мнению Центробанка, составляла около 330 миллионов рублей. Межбанковское кредитование было для «БайкалБанка» закрыто и банк попытался выправить ситуацию, заняв деньги у одного из крупных российских банков, имеющего филиал на территории Бурятии. Но в краткосрочном займе было отказано.

http://tass.ru/ekonomika/3238253

Цитата

Reuters: система SWIFT подверглась атаке хакеров

26 апреля, 3:47

@NuDe Я прав?

Изменено пользователем Chaos
Ссылка на комментарий

Вопрос - если банк может позволить себе закрыть офисы, заморозить все операции и несколько дней держать в неведении своих клиентов, то какой резон оставаться клиентом этого банка?

Ссылка на комментарий

Вопрос - если банк может позволить себе закрыть офисы, заморозить все операции и несколько дней держать в неведении своих клиентов, то какой резон оставаться клиентом этого банка?

Ссылка на комментарий

Наверняка, будут какие-то бонусы тем, кто остался у ББ. Иначе, 

3 минуты назад, Vladis сказал:

какой резон оставаться клиентом этого банка

Люди банально пожрать купить себе не могут в этой ситуации.

Ссылка на комментарий
12 минуты назад, Vladis сказал:

Вопрос - если банк может позволить себе закрыть офисы, заморозить все операции и несколько дней держать в неведении своих клиентов, то какой резон оставаться клиентом этого банка?

вопрос сложный. и ответ на него не прост.

на мой взгляд (как пользователя услуг) - сложности и сбои в работе бывают у всех. можно много рассуждать о том, что надо было бы сделать. но поверьте, оказавшись в подобной ситуации, не все выйдут из нее. БайкалБанк справляется. Пусть не сразу, пусть постепенно, но справляется. ИМХО.

@recoverylol технически препятствий для обслуживания карт в терминалах нет.

тот же МастерКард вы можете провести через терминал любого банка

Ссылка на комментарий

Дело не в сбое. Сбои у всех могут быть. Дело в том как повел себя банк. Где обращение, где сообщения на сайте? Молчали как партизаны.

Стоит ли доверять после этого вам деньги? Мой ответ - нет.

Ссылка на комментарий

Да уже понятно, что закрывать офисы и сидеть "в танке" было плохой идеей.

Изменено пользователем recoverylol
Ссылка на комментарий

Ну мы тут прикидывали сценарий что могло произойти и как бы мы себя повели на месте руководства ББ ..

Очень вероятная картина получилась , если предположить что был взлом и вывод средств за рубеж.

Ссылка на комментарий
В 28.04.2016 в 23:18, first_i сказал:

Хотя и не обслуживаюсь в ББ, очень хотелось бы чтобы он выстоял. Надеюсь, все обойдется. Желаю успехов менеджменту банка.

Да на фиг он нужен этот ББ ,на простых людей им поср-ть , меня кинули на 8000 рублей . И я буду очень рад если он накроется медным тазом . Я бы понял если бы они хотя бы благотворительность занимались , а так толку от них нет. Ещё и ЧОП с дубинками на крыльцо выставили , чтоб простых граждан (своих клиентов) , пенсионеров и женщин дубасить , вместо того чтоб выйти и всё объяснить и успокоить людей , какого они там в правительстве Чепику объясняют , что Чепик их клиент что ли . Короче я буду рад если ББ накроется .

Ссылка на комментарий
7 часов назад, NuDe сказал:

@Chaos нам озвучили сообщение, что это технический сбой.

Слишком широкое понятие которое ничего не объясняет.

Ссылка на комментарий
@УХТЫ хватит переливать из пустого в порожнее. В соседней теме ваш вопрос решают индивидуально. Нечего постить везде и всюду одно и то же.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...