Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mironoff

    mironoff

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Постов

      95


  2. Опасный Кiт

    Опасный Кiт

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      7 143


  3. Taylor

    Taylor

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      130


  4. Ерасыл

    Ерасыл

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      573


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.12.2015 во всех областях

  1. — Чёрт! Сэр?— Да.— Вы не видели куда они побежали?— Вон туда.— Спасибо приятель! doc140417658_437107828[1]
    6 баллов
  2. 2 балла
  3. Смотрите как я ловко колупаюсь в носу!
    2 балла
  4. Вот почему я горжусь своей родиной! В видео диалог двух неместный дальнобоев в районе города Бабушкина: - Охуеннно Байкал-то да? - Дааа
    2 балла
  5. Продолжаем Народные методы лечения полуосей трубой, кувалдой, паяльной лампой и конечно не без помощи болгарки Подробно распишу ремонт полуоси, поскольку точно также ремонтируется полуось на многих других машинах в том числе иномарках Главные действующие лица В гараже валялся вот такой набор для ремонта полуоси купленный примерно год-два назад Содержимое наборчика на первый взгляд совсем неплохое, вот на это я видимо и попался при покупке - толком разглядывать не стал, а надо было бы При подробном осмотре стало ясно, что набор этот откровенное фуфло: на сальнике конкретные облои, не хуже чем на сборных моделях из пластмассы, нет никаких маркировок размера сальника. На подшипнике также не указан его размер, вообще нет никаких маркировок. Оптимист посчитал бы все это секретной разработкой удачно приобретенной по случаю, но осмотр запорного кольца показал что детальки эти скорее всего банальная "шляпа". Внутри запорного кольца должна быть чистая поверхность, чтобы оно лучше держалось за полуось, любые шероховатости относятся к браку. Здесь же все покрыто будто окалиной от сварки Но других деталюшек нет - будем ставить эти. Все равно уж лучше чем булькающий подшипник, тем более что в наличии 2 (два!!! ) комплекта. Болгаркой делаем надрезы на внешнем кольце (если нет болгарки то надо пробовать ножовкой по металлу) Ставим в надрез зубило затем хрясь по пальцам и зубилу молотком и готово - идем катать шарики (только не в смысле порчи атмосферы избытками сероводорода) На запорном кольце делаем надпилы, при этом не надо стараться пропилить до полуоси и пропилить кольцо полностью, так больше риск повредить полуось и сильно расстроиться от этого. Здесь нужно всего лишь ослабить хватку кольца за полуось чтобы его можно было сбить зубилом пропиленное кольцо Делаем надпил на внутреннем кольце подшипника чтобы не соскакивало зубило и не втыкалось при этом в полуось, так как повреждения зубилом поверхности полуоси получаются как раз где будет работать сальник, и это также может сильно огорчить ремонтера чистота - залог здоровья слева чисто, справа нет, или наоборот, найди много отличий Готовимся использовать кувалду, так как ремонт жигулей без кувалды - это уже не ремонт Делаем сквозной пропил в снятом запорном кольце, оно будет в роли оправки при забивании подшипника Собираем все не забыв пластину которой полуось крепится к мосту, и через трубу кувалдой забиваем подш на место греем новое запорное колечко, предварительно почистив его внутри от всяких миом. Этой маленькой горелки оказалось достаточно, так что насчет паяльной лампы обманул ВУАЛЯ А вот со второй полуосью оконфузился. На фото видно, что та самая пластина, которой полуось крепится к мосту, лежит отдельно, при этом на полуоси уже есть и подшипник и запорное кольцо. И если подшипник еще можно аккуратно сбить, то кольцо только резать Колечко конечно было срезано, подшипник сбит, пластина водружена на место и заколочен подшипник. Тем не менее удалось расстроиться и поэтому вчера на этом работы были свернуты Теперь ревизия редуктора, чистка балки моста в некоторых местах и мост можно прикрепить к кузову
    2 балла
  6. И продолжаем все ломать, ломать жигуль, ломать жигуль. И немножечко чинить, совсем чуть-чуть, совсем немного Спасибо DR1VER_ за ликбез по использованию скрытого текста. Продолжаем грязную историю с картинками про ремонт аптомабиля Так как ездить на машине с торчащими во все стороны сварными швами в современном обществе не принято, то приходится точить все точки сварки, мазать шовным герметиком и залеплять штукатуркой. Вот только, штукатурка в плюс пять сохнет долговато, а ждать каждый раз по три часа в гараже как-то неинтересно, пусть даже и с телевизором. Но не беда, живем же в XX1 веке, китайский баллон и корейская горелка заставляют польскую штукатурку побыстрее засохнуть (вот такой вот интернационал) На крыше приходилось вспоминать азы лепки из пластичного материала, преподанные еще в Советском Союзе в детсаду и начальной школе. Лепили мы тогда грибки и всякие елочки со снеговиками. Покраска покажет насколько хорошо были усвоены уроки лепки На крыле было проще. Отрезав кусок резинового шпателя все замазал и после сошкурил лишнее Дверку и крыло пришлось обмазать чуть ли не полностью. Честно говоря схалтурничал немного, некоторые протяженные волны не стал заполнять, надоело честно говоря глотать пыль от шпакли и вдыхать благоухание нагретого горелкой полимера Вот такие незатейливые средства лечения целлюлита на автомобильном кузове Здесь видны серые полоски - это шовный герметик. вечерком намазал, а с утреца уже лапать мона Шпаклю шкурил сеткой на 80, довольно крупной. Так и быстрее и ровнее получается, но из минусов - крупные риски-редиски остаются, поэтому чтобы сильно не чесаться и не париться пришлось все обрызгать средством от вшей - жидкой шпаклей и спокойненько затем пройтись шкурочкой на 400 или 600 (какая-то старая на улице валялась вот ее и использовал). Шпакля жидкая только долго сохнет и воняет это просто п дец - не хуже чем в логове изготовителей обвесов. Поэтому жигуар отдыхал от моего присутствия 3 дня Здесь жидкая шпакля уже зашкурена Естественно после вышкуривания жидкой шпакли понавылезали всякие прыщи в виде ямочек и прочих пакостей. Все это подмазалось и подшкурилось в том числе кое-где и до голого металла . Надо грунтовать. Использован вот такой грунт. Слева банка из под раствора с разведенным составом для грунтования поверхности (как сказанул -то ) До этого белый грунт использовать не доводилось, поэтому было забавно увидеть белую машину в белом грунте, выглядит как будто покрасили А вот сейчас в самом деле покрашена. Краска куплена без подбора, просто банка 202-го колора. цвет конечно немного не попал, чуть желтее оказался чем вся машина, тем не менее красить целиком крышу и рамку лобового не стал. Брызнул по переходу остатками блендера, а где не хватило, то просто раствором, обычным 647-м. Как засохнет, 2000-кой сосшкурю и 75-м три-эмом полирну, надеюсь поканает. В крайнем случае подходить к машине и садиться в нее буду отвернувшись и другим советовать делать также На игры в кузовщика-маляра потрачено 2000 постсовецких рублей (килограмм штукатурки, всякие шкурки, по полкило жидкой шпакли и белого грунта и 0,8 литра краски). Наконец-то покончено с нудным и, по большому счету бессмысленным с технической точки зрения, занятием по приданию машине глянцевого бока. Займемся сутью этой самой вещи, коей является аптомабиль, то есть способностью его перемещаться и перемещать перемещаемое и не совсем перемещаемое Начнем с раскурочивания заднего моста, так как оказывается без него машину довольно трудно выкатить из гаража подстелив картон, чтобы мост не застудить на бетонном полу, вынимаем полуоси Надо сказать что этот мост был снят с той самой рабочей семерки, которая радостно умчалась в деревню жить на свежем воздухе. Снят он был перед самой отправкой ее в село, а до этого с разными шумами умудрялся исполнять свои обязанности. А я-то думал чего там так интересно похрустывало и как будто булькало Вторая полуось вроде живая, но вся в каких-то ржавых коростах - однозначно лечить, ибо булькать должно в другом месте и при других обстоятельствах Редуктор гудел с самых первых метров езды и гудел надо сказать неслабо, поэтому внимания на него особо не обращали, все равно на выброс, так как ремонт будет дороже исправного бэушного, да и ездили медленно и недалеко - в коробке было всего 3 передачи (4-ая и 5-ая вылетали с жутким грохотом, их и не включали). А маслице в это время тихонько уходило через развороченный сальник полуоси - подшипник позволял этой полуоси совершать эллиптические движения, что не соответствовало требованиям сальника, и в силу разности весовых категорий победила свобода движений полуоси Короче, это все масло которое было в мосту на момент его вскрытия (едва хватило бы картошку пожарить), при этом стружки или посинений металла от недостатка смазки не замечено. Вывод: масло в мосту можно использовать по принципу Фэйри - достаточно одной капли, но при этом ездить надо ооооочень медленно Смотрите далее: 1. Народные методы лечения полуосей трубой, кувалдой, паяльной лампой и конечно не без помощи болгарки 2. Оценка износа редуктора с помощью стрелочного показометра 2. Ремонт двигателя молотком и микрометром Немного анонса Отмытый редуктор на замену испорченному Гигиена блока О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух ... Вот так открытие, при отмыве стало видно трещину на маслозаборнике о последствиях смотрите в Ремонте двигателя молотком и микрометром
    2 балла
  7. Небольшое продолжение задняя дверка снята с перевертыша-колобка поэтому подмята, ну не тратить же 1,5 рябчика на дверку от ермака. наверно выправим Начало привара стойки. Так как на жигах стойки лопаются в углах, то решено было оставить от прежней стойки огрызки и наварить на них "новые" деталюхи срезанные с того же колобка. Прилеплен желобок стойки вместе с наружной частью. На фотах виден зажимчик из арсенала "Дорога Джонни" (Jonnesway) отличные, надо сказать, помощники, полностью оправдали свою покупку на этом фото видно что в углах теперь достаточно много "мяса". По хорошему конечно вварить бы в эти места полнотелый пруток вся жуть и кошмар от проведенных сварочных работ внизу стойки маленько промахнулся, пришлось заварить порядочную дыру. Неохота было латку вырезать. Лень - всему голова и движитель прогресса Переднее крыло "примаздрячено". К процессу установки новой кузовни на таз данное словцо весьма подходит. Бардак на полу тому подтверждение. Крыло пришлось оттягивать назад, одновременно осаживая его вниз и немного загибать переднюю нижнюю часть, также подрезать возле очков для фары. В общем садо-, мазо-, вмазо- и т.д., короче полный она изм. Все подварено, начинаем прикидывать заднее крыло. Возня с отсверливанием от битка полностью оправдалась и не только в плане финансов. Крыло подошло так будто его только отсверлили с этого кузова Вот оно уже и приварено. На заднее крыло ушло примерно час-полтора со всеми обрубаниями и отсверливаниями Накрепко, сплошным швом, заварено переднее крыло заварена стойка жигуль машина малого класса и кувалда поэтому нужна, по меркам нашей страны, небольшая. По состоянию на сегодняшний день это весь объем сделанных работ. продолжение и остальной будет в режиме схожем с онлайн трансляциями канала Россия 24, то есть с небольшими задержками В спойлер прятать не понятно как. если б кто показал.
    2 балла
  8. За что зрители любят рождественские вирусные ролики К Рождеству крупные бренды традиционно выпускают специальные рекламные ролики. В чем секрет успеха подобных видео, какие сюжеты больше всего нравятся людям и что популярно в этом году, «Ленте.ру» помог разобраться гендиректор компании Videoseed Кирилл Ромашов. Ежегодно рождественскую рекламу снимают сотни компаний по всему миру, а сами ролики сформировали отдельное направление поп-видеоарта со своими правилами и особенностями. В первую очередь подобные видео своим визуальным рядом должны создавать добрую атмосферу праздника, а также поддерживать семейные и общечеловеческие ценности, такие как взаимопомощь, любовь к близким и щедрость. Важная роль отводится домашним животным, часто коты и собаки становятся главными действующими лицами ролика. Еще один фактор успеха — правильное музыкальное сопровождение. Некоторые аранжировки так запоминаются зрителям, что начинают прочно ассоциироваться с наступлением Рождества. Одним из таких примеров стала заглавная тема к рекламе Coca-Cola, с середины 1990-х годов сопровождающая появление многотонных грузовиков с изображением бренда. В то же время из-за обилия рождественской рекламы стало труднее предложить зрителю действительно необычную музыку и оригинальный сюжет, так что на первый план выходит качество самих роликов, что требует привлечения профессиональной съемочной группы и крупных производственных бюджетов. Рождество на YouTube Именно так поступили представители одной из крупнейших в США сетей розничной торговли Macy’s, в этом году выпустившие на YouTube трехминутную короткометражку «Карандаш желаний». История про мечтательную девочку, которая волшебным образом становится обладательницей исполняющего желания карандаша, собрала более семи миллионов просмотров. По сюжету, главная героиня очень хочет получить в подарок щенка и пытается попросить его у Санты. Однако выясняется, что карандаш может исполнять лишь желания других людей, а не своего владельца. Тогда девочка начинает помогать своему младшему брату, а затем и всем окружающим, заменяя им штраф за парковку на новогоднюю открытку, а увлеченность смартфонами — на рождественский поцелуй. И хотя родители в итоге так и не дарят ей собаку, рождественское чудо все же случается. В рамках кампании розничная сеть заодно запустила хэштэг #MacysBelieve и одноименное мобильное приложение. Локальным хитом стала и реклама испанской Рождественской лотереи с саундтреком от итальянского композитора Людовика Эйнауди «Nuvole Bianche». Мультфильм про одинокого доброго ночного сторожа с пышными усами, который каждый вечер отправляется в автобусе на фабрику манекенов, на YouTube посмотрело более четырех миллионов человек. Благодаря доброму сердцу главного героя фабрика превращается в место забавных и приятных розыгрышей для ее рабочих. И хотя сначала никто из них не догадывался об авторе этих чудес, в итоге сотрудники решают устроить главному герою настоящее Рождество. Сама испанская Рождественская лотерея ежегодно проводится с 1812 года и считается самой крупной в мире по размеру призового фонда, а ее рекламные видео стали признанной классикой жанра. Одним из самых популярных роликов в этом году стала анимационная реклама британской сети супермаркетов Sainsbury’s о злоключениях кота по имени Moг. Пока хозяева спят, неуклюжий питомец разрушает столовую, портит все рождественские продукты и едва не сжигает дом. Однако приехавшие пожарные, наоборот, считают, что кот спас своих хозяев, а соседи быстро помогают им вернуть в дом атмосферу праздника. Главный герой Мог в итоге стал залогом популярности ролика, который сегодня посмотрели уже более 19 миллионов раз. В топе рождественских видео оказалась и реклама британской сети магазинов оптики и телескопов John Lewis. История про девочку Лилли, которая под песню Oasis «Half the World Away» в исполнении Aurora смотрит в телескоп на живущего на Луне одинокого старика, собрала уже 20 миллионов просмотров. Лилли пытается развеселить обитателя Луны, а затем посылает ему в подарок подзорную трубу, чтобы они могли общаться друг с другом. Видео породило несколько удачных пародий. Так, в рекламе конкурирующей компании Aldi Telescope человек на Луне сидит уже с двумя телескопами, один из которых от Jonh Lewis, а другой от Aldi. В итоге он делает выбор в пользу последнего. Свою версию видео представили и британские комики с сайта The Poke. В их видео девочка смотрит на Звезду Смерти из «Звездных войн» и дарит телескоп Дарту Вейдеру. Он почему-то не слишком радуется подарку и приказывает активировать энергетическое супероружие космической станции.
    1 балл
  9. @Sysadmin да как бы... встретился мне в пятницу чайзер белый на монгольских номерах. Вот честно, было желание выйти и настучать по голове. Ехал по Ербанова посредине, маневры влево-вправо без поворотников и непредсказуемые. Куда-то спешил, в шахматном порядке шнырял по рядам. Самое главное - профита в его маневрах не было никакого, он уперся в левой полосе в стоялово, когда я спокойно прополз 20 км/ч по свободной правой. Тут как повезет, видимо.
    1 балл
  10. @ffeeff @Sysadmin @serhio55 @BoneLord пофиксил потоки активности. Теперь можете создать свои потоки по своему усмотрению. Также добавил новый стандартный поток "Новые публикации, на которые я отвечал (кроме Барахолки)". Его можно сделать своим потоком по умолчанию.
    1 балл
  11. Шапку в Хогвардс не забудь вернуть
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Юля, я б на это посмотрел ЗЫ. Три дня катался на монгольских номерах. Это кошмар! Каждый норовит подрезать и поджать. Правда никто не ожидает, что их машина на монгольских номерах может в ответку догнать и подрезать, а потом из окна русским матом покрыть . Не уважают у нас гостей на дорогах ( Монгол (в первый раз в россии) в шоке от нашего движения. Говорит слишком агрессивное.
    1 балл
  14. Так какого лешего мы меньше их получаем???
    1 балл
  15. Для наших домашних любимцев Новый Год – событие повышенной опасности. Вернее, опасностей, поскольку их не одна , не две и даже не три… Опасность №1 – елка.Елка, натуральная или искусственная, она сама по себе предмет пристального внимания со стороны собаки или кошки. А если добавить сюда разноцветные украшения, заманчивые игрушки, любимые шарики, привлекательную мишуру или серебристый дождик, то радости нашего питомца не будет конца – столько объектов для детального изучения. Нет животного, способного устоять перед соблазном поиграть в новые, специально для него (по их мнению) развешанные игрушки. Любопытство + элементы игры + охотничий инстинкт = снятые, съеденные или закатанные под шкаф шарики, разбитые игрушки, поредевшая мишура, не исключена и лежащая на полу елка.Итог: травмы и порезы, и, конечно же, стресс как от падения зеленой красавицы, так и от ласкового замечания хозяина, от визита к ветеринару и дальнейшего лечения. Ну и естественно испорченный праздник и настроение. ссылка продолжение
    1 балл
  16. До монтажа обивки на потолок сделаны некоторые манипуляции по жигуару, в некоторой степени даже относимые к тюнингу На приобретенном кузове отсутствовали фары, зато они были на кузове от перевертыша, но одна немного сломанная Доламываем сломанную фару с применением канцелярского ножа и плоской отвертки С 90-х годов в запасах лежали стекла фар, приобретение не потребовалось, хотя их цена в зарулеме 100 с копейками. Но просто заменить стекло в фаре показалось достаточно банальным мероприятием. Захотелось сделать белые повороты. Машина будет хоть и работяга, но должна радовать глаз. Вариант с привинчиванием вместо родного рассеивателя стеклышка от фонаря заднего хода, описанный в интернете, отпал по причине отсутствия таких стекляшек в зарулеме на лимонова (магаз в котором можно затариться после 8-ми вечера). Приобретены стекляшки от заднего хода уазика по 20рэ, причем разные - одна оказалась толстой и легко пилилась не раскалываясь, другая оказалась какой-то хрупкой и треснула при распиливании. Понравилась все-таки та которая трескалась, так как при припаивании не белела, а таяла оставаясь прозрачной. отпилить ее проще оказалось болгаркой с тонким диском. отпиливаем лишнее обычной ножовкой по металлу Паяльником приплавляем кусок стеклышка от фонаря заднего хода к огрызкам стандартного рассеивателя привинчиваем рассеиватель на место. На этой фотографии треснувшее при отпиливании стеклышко В зарулеме куплен герметик черного цвета для приклеивания стекол. Вот этим герметиком и приклеено стекло фары на место Вуаля в срвнении со стандартом. Запачканность водой не смывалась, так как в гараже минус, поэтому прошу простить На волне страсти к улучшайзингу приобретены вот такие фигнюшки, аж на два рубля!! все было спонтанно и быстро - жаба даже квакнуть не успела Синие лампочки, белые повторители поворота, зеркала с хромом, стекла задних фонарей с белым поворотом зеркала имеют достаточно хлипкое крепление, одно из них было отломано не позднее 2-х минут после монтажа - привинтили на строительные саморезы На машине не было переднего бампера. Стоимость нового куска пластмассы, призванного быть передним бампером ваз-07, активизировала жабу и ее проявления. Но перевертыше бампер же есть, ну погнутый, ну порванный - а что не подправить-то? Железка уже подправлена, пластмасса еще в состоянии утиля Железка, которая хромирована и расположена на бампере, надо сказать была выправлена, до состояния представленного на фото, просто руками, без молотков и киянок. Помню как на машине 90-го года выпуска такую железку с трудом правили не совсем мелким молотком. Вот тебе и машина 2012 года! Дизель-пушка была под рукой, поэтому нагреть пластмассу и выправить не составило особого труда Общий вид с фарами и бампером, даже лобовое вмонтировано
    1 балл
  17. потеплело, но в гараж не торопился. Какой там жигуль, когда можно на каток пойти. Поэтому потолок был поставлен только вчера. Сие мероприятие было недолгим, но потребовало некоторой подготовки. Приобретен в зарулеме этакий набор из белых загогулин и черных пимпочек Изображение конечно конкретно подкачало, видно плохо, но на других фото будут видны и загогулины и пимпочки поскольку обивка потолка из пластика, который при минусовой температуре имеет свойство крошиться, то нужно его подогреть. Варианты с разведением костра внутри кабины были рассмотрены, но что-то не стал так делать. В качестве грелки использована тепловая пушка на жидком топливе обивка в полном расслабоне свисает с потолка Пушка на исходной - ОГОНЬ! пока все греется надеваем пластмасски на металлические прутки которые держат обивку. На правую сторону одеваем черные пимпочки На левую сторону белые загогулины крепим обивку к кузову вставляя пимпочки и загогулины вот в эти дырки над дверными проемами. Перепутать их невозможно Прутки которые держат обивку крыши имеют П-образную форму. Понятно что их надо развернуть к верху, сделать это немного затруднительно, так как они в верхнем положении прижимаются к самой крыше, при этом по левой стороне крепятся на те самые пластмассовые белые загогулины. Вот они-то и ломаются при попытке силой поставить прутки в вертикальное положение. Кроме того, загогулины имеют разную длину - длинные ставятся сзади, короткие впереди. поломал... При покупке набора пимпочек и загогулин надо учесть что они будут ломаться, наборчик недорогой - около 20рэ, так что можно купить с запасом сразу пару комплектов и сильно не расстраиваться от сломанных загогулин После установки прутков и соответственно монтажа обивки, эта самая обивка будет висеть как кожа на резко похудевшей заднице и выглядеть как полуспущенные штаны - в общем не очень порадует. Не расстраивайтесь. Все, кто хоть раз отдирал на жигулях уплотнитель двери, а это, скорее всего, все владельцы жигулей или лишь те кто не все. Ближе к делу, при снятом уплотнителе видны металлические скобки держащие обивку крыши за края дверных проемов и проемов переднего и заднего окон. Так вот, нужно просто немного подогреть обивку (если это происходит зимой и в холодном гараже) или даже не подогревать (если летом или в теплом гараже) и натягивая обивку закрепить ее за проемы теми самыми металлическими скобками. Скобки крупным планом не фотал, посчитал это ненужным. Результат. Вуаля На фото видны металлические скобки - блестющенькие такие. Морщавости в местах крепления потолочных ручек и солнечных козырьков расправятся при прикручивании оных. Осталось помыть и будет красота. Теперь нада соображать покупку пластиковой накладки над лобовым стеклом, в которую монтируются солнечные козырьки, светлый след от этой накладки виден на фото. Старая полопалась при ударе.
    1 балл
  18. Мм, вполне может быть нормой, а может и нет. Постарайтесь заснять процесс на камеру и скинуть мне видео. Я психолог с многолетним опытом. Подскажу, успокою. Услуга бесплатна.
    1 балл
  19. 1 балл
  20. Приветствую, ищите заднюю часть целиком. С крыльями, ванной и т.п. По переду надо смотреть. Ну а Я продолжаю тянуть "КАМАЗ")))
    1 балл
  21. по обшивке, как немного потеплеет, то буду ставить и все подробно опишу.
    1 балл
  22. Понемножку ковыряюсь Небольшая история оживления стартера Имевшийся стартер не всегда начинал крутить мотор, то есть втягивающее реле щелкало, а результата ноль. Значит по хорошему надо его менять, втягивающее, а не стартер. Расположено оно, если кто не знает, прямо на стартере, круглое такое, и к нему привинчены провода. Внутри него контакты которые должны замыкаться при его срабатывании, то есть при щелчке. Если щелкает, но не замыкаются контакты, значит последние обгорели и не дают токам проходить. Есть вариант заменить втягивающее на новое. Но оно не из дешевых - 350-500рэ. Вроде не много, но и машина не из-за бугра, да и в бюджет надо вписаться (20 тыш), в общем зажал я эти бабки, заодно зажал втягивающее реле и начал его разбирать. Имейте в виду, на жигах эти реле как правило, неразборные, и корпуса у них сделаны не из жести, а выточены из стали, то есть прочные. Диаметр кстати около 45 мм (сразу вспомнились фильмы про немцев и байки про папиросы беломор). Ну неразборность в нашей стране понятие весьма относительное, поэтому чиним. В моем случае втягивающее оказалось разбирающимся, но к нему были применены методы используемые при ремонте неразборных видов этой детали. Просто я не сразу заметил винтики залитые смолой . Попробовав расковырять завальцовку отверткой понял что стенки толстые и гнется не завальцовка, а отвертка. Тогда была взята болгарка чтобы сточить завальцовку. После нескольких надрезов отвалился кусочек смолы и стал виден один из винтиков, которыми соединялись части втягивающего реле - я уже полкорпуса изрезал! Винтики вывинчены, осталось отпаять проводки управляющие обмоткой реле. При их отпайке и последующей пайке отломил штекер к которому присоединяется провод включения стартера (очень много ненормативной лексики) В итоге: действительно контакты были хорошо подгоревшие - зачистил их напильником, заодно смазал ось на которой двигается бендикс. Стартер исправен. Фотографий процесса не делал, видимо был сильно взбудоражен, оказавшимся бессмысленным, распиливанием корпуса втягивающего, и произошедшим отламыванием контакта. На фото установленный стартер, видны следы болгарки и припаянный вместо контакта проводок Блок в подкапотке Пронумерованные рокеры (рычаги клапанов) Масло выбрано вот такое (да дешевое оно, просто дешевое) - 500 рябчиков за масло и фильтр. Масло чтобы завестись, немного обкататься - около 1000 км, и смениться на более-менее неплохое В гараже лежал современный гена от Нивы эмки 2013 года. (ВАЗ 21214М). Был неисправен. Причина вроде в щетках. Дальше не разбирал. Если не будет заряда с новыми щетками, придется ломать глубже. Вот он сам Щетки, справа сношенные У этого гены другие крепления и верхнее и нижнее Мотор собран, идет процесс пуска Как много в этих словах С пуском мотора провозился три (ТРИ!!! !!!!!) вечера. И все по причине ошибки в книжке по ремонту жигуара. Вот здесь должно быть указано, что бегунок смотрит не на первый цилиндр, а на четвертый!!! Короче, машина стреляла в глушак и не хотела даже схватывать. Многократно выставлялось зажигание, проверялись метки на коленвале и распредвале (а для этого надо скидывать клапанную крышку), менялись свечи, в том числе ставились иридиевые от марка, полностью отревизирован трамблер, сменена катушка, высоковольтные провода, проверена компрессия, для роста компрессии залито масло в цилиндры. Короче ооооочень и ооооочень много МАТОВ!!! И как-то вспомнилось , что раньше всегда поворачивали трамблер на четвертый цилиндр, а не на первый. Сделано как вспомнилось и сразу мотор завелся. Теперь салон, электрика и общая сборка. Если это интересно, то пишите, продолжу рассказ Если где-то, что-то интересно, или какие подробности нужны пишите - отвечу https://streamable.com/bzgiz
    1 балл
  23. Ремонт КПП При разборе коробки стало ясно, что 4-х ступка была куплена зря. Поэтому озвученный анонс о переделке 4-х ступки в 5-ти ступку в данной теме реализован не будет. Прошу извинить за обман. Теперь по порядку. Зверски чумазый вид обоих коробок и нежелание их отмывать привели меня в автомойку, где девушка согласилась за 200 рэ (по сотке за коробку) облить пеной и смыть то, что смоется водой. Надо сказать зряшная затея - толком ничего не смылось. После неудачной попытки отмыть снаружи, решено мыть внутри. С полки взята дрель-шкантер на 1кВт, мощный дюритовый шланг (с толстыми стенками содержащими внутри нитки), внутрь коробок через дыры от снятых ручек переключения передач залит бензин, дрель через шланг соединена с первичным валом, переключая передачи и пару раз сменив бенз промыты внутренности. Из неисправной 5-ти ступки масла вышло меньше 100 грамм (его там можно сказать не было). Моющее средство (бенз) выходило черным как вакса и с запахом гари. Из донора 4-ступки вышло положенное количество масла светлого цвета и соответственно светлый бенз. Казалось бы 5-ти ступке хана. При разборе вот такая картина внутри пятиступки все в черном гуталине внутри четырехступой кпп все в норме главное отличие 4-х ступки от пяти, это задняя крышка. В припухлости имеющейся у крышки пятиступки (на фото слева) скрывается та самая, заветная, пятая скорость продолжаем разламывать пятиступую коробку. отворачиваем крышку с фиксаторами передач (шарики и пружинки). Пружинки вылезут сами, а шарики я вытряхивал повернув КПП набок отворачиваем болт крепления блока шестерен 5-ой передачи и заднего хода снимаем разом все деталюхи цепляющиеся за вилку 5-ой передачи: пром шестерня заднего хода, блок шестерен, шестерня 5-ой передачи, муфта 5-ой передачи Вот такое должно получиться. Оставшиеся на валу шестеренки ничем не закреплены и снимаются просто пальцами Дальше все просто. Отрываем колокол в котором обычно прячется сцепление поддев отвертками подшипники промвала вынимаем их и вынимаем сам промвал. Получаем такое Теперь ничто не мешает вынуть первичный вал отверткой с гранями на которые можно накинуть ключ отворачиваем винты крепления пластины удерживающей задний подш вторичного вала отвертками вынимаем подш вторичного вала. Примерно также вынимались и все другие подшипники Вынимаем вторичный вал и гордо оглядываем разгромленную коробку (другими словами смотрим на получившийся срачельник) Отмыть детали оказалось не сложно - кисточка и немного бенза. Осмотр мытых деталей показал, что КПП в принципе жива, все цело, подшипники все крутятся, не заедают, выбитостей на дорожках не имеют. Выбивание передач объясняется сильным износом вилок включения передач и отвернувшейся гайкой на конце вторичного вала из-за которой люфтили шестерни 3-й, 4-й, 5-й передач. Действительно у жигулей очень крепкая КПП, большие подшипники, часть из которых роликовые, отлично держат нагрузку, износ, кроме вилок, возможен у муфт переключения передач и латунных колец синхронизаторов. В моей коробке зубья муфт были немного побиты, но зная что передачи включались без заеданий решил их не менять. износа у латунных колец синхронизаторов, требующего их замены, не было - значит не меняем. Решено собрать коробку обратно с заменой всех вилок (их три) и одного подша - переднего подшипника промвала, двухрядного шарикового. Этот подш я разгромил при разборе и потерял часть шариков. Вот так глупо. Найти этот подшипник удалось в нашем городе с трудом. Нет ни в зарулеме, ни в мотордетали на кирзаводе, ни на пугачева. Куплен на динамо за 360 рэ. Слева новый, справа ушатанный в куски куплены вот такие вилки. В зарулеме брать не стал. Куплены в мотордетали на кирзаводе, за все три - 800рэ. Здесь хорошо видно насколько сточились вилки Сборка Отмывать снаружи детали корпуса кпп не стал (к чему эта красота под днищем). А вот внутри и по местам сопряжения деталей отчищено насколько возможно вторичный и первичный валы в корпусе Головой на 32 забит в колокол сальник первичного вала сборка велась верхом на мусорном ведре. В корпус имплантированы все необходимые детали Сборка пятой передачи и заднего хода Вот и причина открутившейся гайки на конце вторичного вала. На старых коробках времен СССР эта гайка фиксировалась загибающейся стопорной пластиной, а в современных кпп пружинной шайбой. Как видно крепление стопором более надежное. Оно и поставлено. Стопор снят с четырехступки, на фото он справа ВУАЛЯ Осталось закидать в жигуара блок, напялить на него голову, предварительно внедрив клапаны, прицепить коробас и можно пускать дым. Далее: - оживление стартера; - реанимация гены (генератора); - и конечно пуск двигателя.
    1 балл
  24. продолжаем понемногу. Возиться с жигулем получается вечерами и то не каждый день, поэтому все идет медленно Проверка редуктора и его небольшой ремонт Редуктор был получен в нагрузку к купленному мотору и выглядел вполне работоспособно, но проверить его люфты не получалось, поскольку при демонтаже его из моста ребята подумали, что он крепиться, помимо 8-ми болтов по периметру, еще и большой гайкой фланца (конечно они ошибались, выйти ему не давали не снятые полуоси). Поэтому данная гайка была откручена и успешно потеряна, кроме того редуктор видимо еще и пробовали выбивать, так как оказался расклепан конец резьбы на хвостовике. Непонятно куда его выбивали, внутрь моста что-ли? При отсутствии этой гайки редуктор клинит, так как ведущая шестерня свободно болтается и подкусывает в зубьях ведомой шестерни. Значит нужна гайка. Гайка ответственная, поэтому покупать надо новую. Едем в зарулем, заодно куплю болтик крепления полуоси (они разные по длине - слева длиннее, справа короче), не хватало одного короткого болта, и куплю проклову на сам редуктор. Вот за прокловой на редуктор пришлось тащиться на бурвод, еще и вечером еще и по пробкам, еще и субару возле нарана наезд на женщину осуществил Покупка гайки и прокловы вместе с прочими "счастьями" жигоремонтера были не основными мероприятиями в восстановлении работоспособности редуктора. Восстановление резьбы хвостовика - вот что заняло весь вечер. Болгаркой сточена расклепка, получилось в виде фаски на конце резьбы, ну и далее напильником восстановлена резьба, гайка накрутилась. Закрепив фланец с помощью уголка 50х50, зацепленного болтом за отверстие под болт кардана, удалось затянуть гайку положенным моментом 100 кгс. Усилие вращения фланца составило около 6 кгс, что соответствует нормам заявленным в книжке по ремонту жигуара. Итак, редуктор работоспособен, нужно оценить его износ. Давным-давно, на барахолке мелькомбината был куплен вот такенный показометр Наглядевшись картинок в книжке по ремонту жигулей, слепил следующий прибамбас: в куске полнотелого квадрата длиной около 7 см и сечением 15х15мм просверлена дырка для ноги показометра и сделано резьбовое отверстие чтобы болтиком зажать ногу показометра, в торец имплантирован кусок шпильки м6 чтобы крепить это к уголку валявшемуся в гараже, уголок привинчен к корпусу дифа болтиком стопорящим гайку подшипников дифа. После всех манипуляций упираем ножку показометра в зуб ведомой шестерни и покачивая шестерню смотрим на стрелку Устройство на исходной и выставлено в ноль вот такой вот зазор в зацеплении шестерен - 0,18 мм Это больше чем допускается по книжке (0,08-0,13мм). Будем надеяться, что 0,05 мм не станут причиной слишком громких звуков из заднего моста. Редуктор внедрен в балку моста, имплантированы полуоси, тормоза и все это хозяйство, именуемое задним мостом водружено на автомобиль. В реальности это выглядело по другому: перемазался герметиком при крепеже редуктора; спокойно прикрутил полуоси; затащил мост под машину, изображая подобие дикого зверя тянущего добычу в укромное место; обогатил свой лексикон многообразием ненормативных фразеологизмов и иных словосочетаний при натягивании стяжных пружин задних колодок . Все пути ведут к одному - мост на месте, авто на колесах. Начинаем портить мотор Мотор уже был разобран и частично отмыт, теперь начинаем его рассматривать подробнее. Из-за трещин в маслоприемнике, а может и по другим причинам, подъедены коренные вкладыши Досталось и коленвалу, видны риски Шатунные при этом почти не имеют износа, возможно их обновляли кольца порядком устали и хотят на пенсию (в мусорное ведро) стоптанное маслосъемное кольцо в сравнении с новым (новое сверху) Для оживления мотора приобретены вкладыши за 400 руб. кольца со скидкой за 569 руб. Всякие прокловы и сальники на 400 руб., при этом проклова под голову в наличии была Перед покупкой вкладышей микрометром оценен износ коленвала. Промерены шейки в разных плоскостях. Износ минимален, диаметр шеек по верхнему пределу значений указанных в книжке В цилиндрах ощутимая выработка. С помощью нового кольца и набора щупов оцениваем износ горшков. Вставляем кольцо и поршнем выравниваем его положение в горшке, подталкивая примерно на 5 сантимов внутрь. мерим зазор Зазор оказался по верхнему допустимому пределу износа 0,25мм. То есть ходить будет и при этом без дыма, но расточка уже не за горами Коленвал закреплен в блоке, при этом было потеряно одно из упорных полуколец и вместо него поставлено другое, не один год пролежавшее в емкости с метизами и посему конкретно так побитое. Ничего, будет где маслу задерживаться. Теперь кольца на поршни, поршни в цилиндры. Кольца надеты просто пальцами, при этом обратил внимание что кольца какие-то мягкие, не жесткие, довольно легко оделись. Будем надеяться что сотрутся не за один день. рекомендую такую оправку для вправки собранных поршней в цилиндры Используя рекомендованный девайс и с помощью молотка (а куда же без молотка в ремонте мотора-то ) в блок забиты поршни с кольцами не забываем сориентировать замки колец в разные стороны от друг друга Итак, блок собран и тут на глаза попадается подшипник в заднице коленвала. Колупнуть его оттуда стало делом принципа: убью, но вытащу из жопы. В результате подш расчленен и извлечен Блок отбрасываем в сторону и хватаемся за голову, голову мотора, хотя можно и за свою Размахивая рассухаривателем и бормоча всякие пакости вынимаю клапаны. Клапаны не обрадовали: на торцах износ в виде канавок, на тарелках следы прорыва выхлопа мимо клапана, на седла такие же следы, видимо меняли втулки в голове, а седла под новые втулки не зенковали темные пятна на седлах - следы прорыва выхлопа мимо закрытых клапанов Проход выхлопа мимо клапанов + износ маслосъемных колпачков = вот такие сталактиты На этом на сегодня все. В данное время зенкуются и притираются клапаны (нудное и не быстрое дело) и готовится ремонт КПП Смотрите далее приклеивание пятой передачи на четырехступую коробку (переделка 4-х ступки в 5-и ступку с ремонтом вылетающей 5-ой передачи) анонс: 5-ти ступая коробка с вылетающими 3-й, 4-й и 5-й передачами в ожидании разбора лежит на дне смотровой ямы (чтобы не сбежала)
    1 балл
  25. Фото процесса Машина в гараже. модная фотография в поллица или в данном случае полжопы Мятые правые двери новое сердце от пятой модели ваза, но именуемый тройкиным движком взмах болгарки, удар кувалды и мятое крыло уже оторвано крыша это не крыло, придется править. Уже расшита и подправлена средняя стойка выдавлена, домкрат ее даже не заметил заду тоже нормально досталось салонная бичарня, хорошо хоть собаки не успели поселиться проблемма крупным планном примерка стекла показала следующие расхождения, пассатижи в щели между стеклом и стойкой другая сторона тоже не садится а вместо сердца просто пустота задок видимо не поправить крышу не сколько вмяло сколько немного развернуло на стойках, так как закусило двери по левой стороне. лечение народными средствами: домкрат и разнокалиберный пиломатериал надо сказать что металл у жигулей отличается от металла иномарок большей жесткостью, видимо это в какой-то степени отходы производства бронетехники, поэтому инструмент должен соответствовать вот и панель с приборами можно вытаскивать, на фото видны жимки на ней от стойки все было по науке. смешно конечно. вот и стеклышко входит накинуто крыло, вроде подходит. Хотя в отношении новой тазокузовни все очень относительно наинароднейшие методы лечения дверного проема. пределы универсальности полена раскрыты еще не все надо сказать что в букваре нет ни слова о размерах проема двери. Размеры пришлось снимать с другой машины после всей мучений передняя стойка очень желала уйти на покой бросок болгаркой и передней стойке уже ничто не мешает лежебокничать тазик без стойки стал совсем уж похож на металлолом новая стойка аккуратно снятая с колобка целиком не пошла, да и не удалось бы ее нормально проварить. Кроме того, непонятно почему выпуская 40 лет жигуля ни разу не был усилен кузов, известные всем трещины на передних стойках совпали у этого кузова и кузова 2011 года с которого вырезана передняя стойка. Все расшито по элементам При разглядывании внутренних элементов расшитой стойки ("ух ты, смотри какая железячка") показалось что на машине 2011 года металл ощутимо тоньше. Надо промерить, а то придется метаться в предположениях перед приклеиванием стойки навешаны дверки дверки не то что закрылись, они еще и открылись
    1 балл
  26. Недавно вычитала в одной очень хорошей книге по психологии отношений, что большинство случаев распущенности молодых людей в плане секса - результат "недолюбленности" от родителей в детстве. Ребенок, недополучивший внимания, моральной помощи, любви и того, что в детстве заполняет внутреннюю пустоту, начинает заполнять ее в более старшем возрасте "на стороне", так сказать. Ищет то, что недополучил в детстве от родителей у людей совершенно незнакомых. Так, девочка, не получившая в свое время правильных установок, любви, чувства защищенности от своего папы, стремится к заполнению внутренней пустоты от других мужчин. Это происходит инстинктивно, просто выражается в сексуальной форме. К таким бы девочкам более чутко относиться, пожалеть возможно. Но нынешнее общество живет по принципу "дают - бери, бьют - беги". Мужчины часто не задумываются о причинах подобного поведения у девушек. Когда в клубе она способна к каждому подсесть, заговорить и пообниматься. О душевных переживаниях таких девушек редко кто задумывается - вот и идет по наклонной дальше, ибо обратной дороги почти нет.
    1 балл
  27. Ну это ваще, обсуждения секс, убийства ,национализм стали так популярны и у всех мнений много и все хотят высказаться. А книгу хорошую или какие то хорошие вещи никто и сказать ничего не может. Даже по нашему форуму судить можно.(Раздел Книги, не говорю что ваще ничего не пишут просто мало и редко). Извините меня за спам, просто сейчас куда не зайдешь везде одно и тоже. Надоело до чертиков.
    1 балл
  28. в 16 лет до 100 и жениться в нашем городе. Вы что шутите ? У нас тут все схвачено, и каждый знает на ком жениться и его *****
    1 балл
  29. 1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...