Jump to content

mironoff

Users
  • Content Count

    95
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

mironoff last won the day on March 20 2016

mironoff had the most liked content!

Community Reputation

298 Хорошо

About mironoff

  • Rank
    Рядовой пользователь

Recent Profile Visitors

1,053 profile views
  1. Маленькое продолжение Для придания марку внешности, позволяющей с гордостью глядеть на автомобили меньше классом, взамен ветхих железяк прилеплен передок от так называемого распила. Железка подготовлена и ожидает вживления Вот так фигурно пришлось вычертить болгаркой, чтобы не высверливать сварные точки Согласно утвержденных строительных норм и правил, реконструкция жилья для мотора осуществляется с использованием сертифицированных строительных материалов, в данном случае так называемая резьбовая штанга и кусок доски от опалубки Шовчик будет аккуратненький, на уровне лучших клиник пластической хирургии. Здесь даже незаметен разрез Ну вот и все. Передок на месте, осталось пройтись сваркой. Наброшенные крылья показали, что точки крепления совпали
  2. Спасибо. пока не нужен. приклеил перед целиком
  3. Здравствуйте все интересующиеся оживлением хлама и превращением его в движущуюся кучу все того же хлама. На дворе морозы и поэтому самое время приподнять интерес к вышеуказанному процессу, посредством демонстрации некоторого количества занятных картинок Наступил и вовсю пошагал уж Новый, 2018-й год, а марк из хлама до сих пор еще не завелся. Причин этому можно найти много и многие из них будут даже весьма и весьма убедительные, но признаюсь честно - лень, всему голова лень. Поэтому марк выглядит сейчас так А в гараже очередное чудище. Это прилично уезженный 90-й марк. В Японии такую машину даже в металлолом бы не взяли так как металла меньше чем шпакли. Двигатель - покрытый множеством легенд 1G страдал перегревами и для решения этой проблемы с него сняли голову и насыпали в цилиндры снега. Год был засушливый вот и треснула штукатурка на крыше Позор тем кто считает что перегрев лечится помпами, проклами и шлифовками. Побольше снега прямо в цилиндры и наверняка при таком подходе мотор вообще не будет нагреваться Поскольку 3 литра не получается оживить, начинать надо с меньшего. Попробуем реанимировать 2 литра. Для начала вынимаем движитель и находим причину перегревов. И все-таки это классика - белое и черное, снег и мазут жидкость уходила через заднюю заглушку блока. синие пятна - это следы засохшего тосола. Есть версия, что в период сухого закона потребляли тосол. Так вот, не делайте этого, в тосоле слишком много красителей, даже мазут не может с ними справиться Так как масштабность определяется размерами заменяемой детали, то решать вопрос надо не заменой заглушки, а заменой блока целиком. А вот и блок на подмену, запылился весь в ожидании своего часа Пока готовится движитель, надо заняться подготовкой места жительства этого движителя. Нынешнее состояние подкапотного пространства полностью подходит под определение ветхое и аварийное. Правый лонжерон и брызговик Жим на левом лонжероне Брызговик левого лонжерона В дополнение к картинкам - рамки радиатора или в простонародье телевизора - не было. При попытке подправить стакан стойки, чтобы получить нормальный развал, все помялось еще сильнее и даже кое-где оторвалось Так как в нашей стране идет программа ликвидации ветхого и аварийного жилья, то не будем отставать. Ликвидируем все ветхое и аварийное, а именно, обрезаем лонжероны: правый до стакана, а левый по самое самое, то есть почти до моторного щита Продолжение далее
  4. мотор еще не завелся. схватывает и глохнет. особо не разбирался- некогда.
  5. двигун в авто. При попытке завестись, заводится и глохнет сразу же. Видимо форсунки от 2,5 не подходят. надо трехлитровые вставлять...
  6. Существует несколько мнений по поводу целесообразности шлифовки коленвала на джее, будь он хоть первый, хоть второй, а даже и с турбинами. Как правило страшилка звучит так: 1. Вариант первый и самый распространенный - не будет ходить, в крайнем случае проездит недолго, снова стукнет. 2. Вариант второй: знакомые уже так делали, вал точили, завели и мотор застучал. 3. Вариант третий: после шлифовки вал слабнет и долго не ходит - лопается. Ну со стуками-то уже сталкивались, кстати, ранее стоявший в хламомарке турбомотор, именно по причине стука и был удален из-под капота. А вот лопнутый коленвал это конечно уже другой уровень неисправности, а если еще при этом блок разнесет, то тогда это зрелище, этто уже даже какое-то оливье-шоу из железяк получится, этттто нннадддо попробовать. Ну а если такие эксперименты то тогда, как говорится, наливай по полной. Покопавшись в гараже и расспросив друзей, собираем вот такой немудреный наборчик все еще юного, хотя уже и седеющего, моториста-любителя, а именно: - 1jz-ge, в состоянии полной комы по причине застучавшего коленвала и коррозии в цилиндрах из-за дождевой воды попавшей через дырки выпускных клапанов - коллектор был снят. С него возьмем голову со всеми валами и крышками. Получен фактически бесплатно. - два впускных коллектора, предположительно от первого джея. С них будем делать впуск, датчики там, клапана ХХ, и прочие сложности. Нашлись в гараже. - 2jz-ge vvt-i, в состоянии нокаута по причине стука коленвала. Здесь нам нужен блок и иже с ним. Был куплен когда-то по небольшой цене ради навесного оборудования и поддона. - коса от первого джея - нашлась в гараже. - выпускной коллектор от первого джея - долгое время выполнял роль прижима для пленки на огуречном парнике. Сильно заржавлен. То есть затраты у нас только на новые запчастюльки и оплату услуг по обточке железяк на станках. Промер трехлитрового колена можно сказать даже обрадовал - износ и набитый эллипс позволяли проточиться только на последний ремонт - 0,5мм. Если должно лопнуть, то при 0,5 наверное лопнет гарантированно. Тем не менее, качество работ постарались выполнить наивысочайшим, чтобы лопанутость была именно из-за специфики детали. Надо сказать что стукнувшей была шейка 6-го цилиндра, то есть та, через которую момент от всех цилиндров идет на маховик и далее на колеса. Далее меня подвела моя дремучесть в знаниях о взаимозаменяемости деталей 1-го и 2-го джеев. Оказывается шатуны у трех литров намного длиннее чем на двасполовом. Кто-то скажет - так конечно, у трех литров больше ход поршня, вот и должен быть шатун длиннее. Но ход поршня дает не длина шатуна, а кривошип коленвала, шатун-то причем? В общем шатун найден в Приморье и благополучно оттуда прибыл. Заменил его вместе с поршнем, ничего не разбирая, просто воткнул в блок вместе с имевшимися кольцами, даже взвешивать не стал чтобы не огорчаться. Кольца менять не стал - надеюсь дымить не будут, да и затраты уже начали будить ту самую жабу. Чистота залог здоровья. Многие пренебрегают процедурой чистки постелей под вкладыши коленвала. А ведь в этом месте допустимые погрешности тысячные доли миллиметра. Поэтому чистим до блеска Коренные Шатунные Полукольца от разным моторов смешались, пришлось подбирать их с микрометром. Все как у доктора, даже шприц Таких тюбиков на мотор надо два. Мазать тонким слоем, чтобы излишки не создали бабушкину лапшу в поддоне дыра vvt-i в блоке. затыкаем мощным болтом за 35 рэ Уже похоже на мотор. В процессе стало понятно почему двухсполовый мотор отдали даром. В головке оказалось много сорванных резьбовых отверстий. И ладно бы если были сорваны только дыры под крепления коллектора (на фото видны радостно сверкающие болты вместо шпилек на коллекторе) сорваны были и резьбы крепления бугелей распредвалов. Попытки обойтись малыми потерями не удались - резьба была оборвана на всей длине. Попробовав посадить болт крепления пониже и зацепить вероятно имеющиеся остатки резьбы на дне отверстия, я сначала рассверливал дырки в бугеле, а после и вовсе отпилил часть бугеля. Вот что значит пытаться решить проблему невысыпавшимся несколько дней подряд да еще и в половине второго ночи. Все глупости в картинках, глядите ничего не добившись и расстроившись уехал домой спать. Решение пришло наутро - колхоз должен впечатлять размахом и подходом, поэтому вместо болтов внедряем ремонтные шпильки от газели. Одна уже есть, вторая еще бока давит. Подготовлена операционная, валы было просто лень откручивать режем резьбу прессуем направляшку бугеля, она в самом низу под гайками примотал все на заводские жигулевские гайки м8, они немного выше стандартным. Пусть хоть полвитка, но это наши полвитка резьбы. все ужасы гаражного колхозремонта крупным планом Почти готов. Интересный факт, головка первого джея ниже головки второго джея на 1 миллиметр: 1jz - высота головки 120мм, 2jz - высота головки 121 мм. Поэтому в таком бутерброде блок 2 джей, голова 1 джей клапана могут поцеловать поршень. первая часть впускного коллектора от 2джей. А форсы с рампой от 1джей. При таком сочетании форсунки не были прижаты и болтались, пришлось болгаркой подрезать пластиковые проставки под крепежом рампы. Клапана пришлось притереть, т.к. некоторые из них текли по причине заржавленности. Колпачки не меняны - вроде были мягкие, посмотрим будет ли дымить.
  7. Пока в состоянии "ведро" - чего только нет: капота нет, фар нет, бампера нет, крыльев нет, и мотора тоже нет Этот марк когда-то, в начале тысячелетия, приплыл в нашу страну свежайшим двухсполовинойлитровым овощом, чуть позже приобрел турбины и превратился в низколетающую полуторатонную пулю. Немыми свидетельствами вэшного прошлого пока еще остаются нагромождение тормозных трубок и игнитор на левой чашке. Трехлитровый блок уже принял ванну и нежится под лучами ламп дневного света кверху пузом а вот и то что в сердце самого сердца - вот такая мудреная тавтология. Сверху уже точеный и отшлифованный 3-литровый, а внизу от стукнувшего 2,5-го джея.
  8. Доброго дня всем! Отойдем немного от ремонта легенд отечественного автопрома - тазов, ведер и прочих ванн, и немного переключимся на представителей островной автофауны, а именно достаточно распространенного рисового ведра - Тойота Марк II. Конкретно самурай или 90-й кузов. Цели как и прежде: с минимальными затратами сделать драндулет на котором можно съездить за хлебом не притягивая чрезмерное количество насмешливых взглядов. В качестве движителя решено применить гибридное сооружение из деталей 3-х и 2,5-й литровых JZ-вых двигателей - должен получиться так называемый 1,5 джей. Конечно, учитывая, что одной из целей является минимум расходов, всяких улиток и прочих турбин на моторе не будет, следовательно, создание гибрида будет лишено процессов по сверлению маслоканалов и вживлению маслофорсунок, а сведется к банальному прикручиванию к 3-х литровому блоку деталюх с 2,5-го мотора. И конечно не обойдемся без обтачивания деталей и некоторого экспериментаторства Итак, кузов - Е, блок - Е, разная рассыпуха в виде головки блока и всякой навески тоже Е, действо начинаем
  9. на мятом капоте следы ботинок. в итоге офигенно выправлен. вывод - править железки надо ногами, в ботах с рифленой подошвой!
  10. 630405 Арюна. находится в СТО Навигатор, около мегатитана. менял у нее обивку на многих авто, замечаний нет.
  11. Сагаалганаар! уважаемые читатели и интересующиеся ремонтом автохлама. Проблема с куском вала решена наирадикальнейшим способом и не без участия ее величества Фортуны (прошу не путать с магазином). Как говорится "И дураку может повезти" (только, как правило, он этого не понимает), но здесь скорее другое "везет тем кто везет". Но отойдем от несколько философичных измышлений на предмет тонких материй и причинно-следственных связей приведших к желаемому результату и вернемся к измазанным мазутом, кое-где ржавым и для многих совершенно бесполезным и тем не менее таким нужным железякам. В результате активного поиска был установлен факт наличия автомобиля с идентичным двигателем в одной из организаций нашей столицы, правда данные были староваты. Обращение в эту организацию ничего не дало - про такую машину никто не знал - ответ у всех был прост - газонов у нас уже пятьсот лет как нет, а дизели видели только в ютубе и бурятхлебпроме. Тем не менее, произнеся пароль удалось пройти на охраняемую территорию (паролем были Ф.И.О. завгара), и с позволения того самого завгара, осмотреть все имевшиеся железяки. В результате искомое было обнаружено. Трудности поиска наводят на мысль о сверхсекретности технологий примененных в эксплуатации данного двигателя, хотя осмотр показал, что вся секретность заключалась видимо в обильной смазке движка как снутри так и снаружи, причем непонятно где больше, и судя по расцветке деталей, смазка осуществлялась исключительно отработкой. Вот и раскрыта секретность - вскрыт заговор маслопроизводящих компаний - незачем менять масло - можно использовать и отработку - надо лишь поливать ею мотор и снаружи, во избежание его порчи! Довольно слов и так уже секрет раскрыт, пора показать в картинках правдивость слов о не блестящем золоте. Приобретенное богатство по всем правилам хранится замороженным в снегу, чтобы не проквасилось и не заветрилось Потеплело, и значит надо нести все в более надежное место. Открываем и видим настоящий клад (людей с нормальной психикой прошу отодвинуться от экранов) А это самая главная часть добычи 300-килограммовый блок, трендового черного колора На радостях, был сооружен ларец для всех "богатств" в виде стеллажа метр на два. Все заботливо уложено Вместе со всеми деталюшками и деталищами был приобретен и тнвд, а также три форсунки. Ну что, как говорится, будем жить.
  12. Добрый день всем. Продолжим затянувшуюся историю про белого бычка, а точнее о синем газоне. В то время как правящую элиту волнует смена главы, то меня больше беспокоило как себя чувствует мотор моей газоредкости Газоредкость укрыта снежком и имеет вроде как довольный вид Вот он четырехцилиндровый "эндемик", а также десятилетняя пыль и ржа в цилиндрах и поршнях головки и другие части двигателя, по всем правилам отечественного автомобилехранения, валяются отдельно А вот и герой всей эпопеи, он же первопричина и главная проблема - его величество ТНВД Проблема крупным планом. Отломан кусок вала на приводе. Буду признателен за помощь в решении этой проблемы
  13. за 2 тыщи продам троечный мотор. требует капрема. если интересно то в личку
  14. Лето пролетело как всегда незаметно. Заниматься возрождением газона из хлама фактически не получалось между перманентными для рядового жителя нашего региона, да и страны в целом, стройкой, ремонтом и попытками отдохнуть, выражающимися в выездах на не совсем захламленный участок водоема или леса. Но вот лето можно сказать завершилось и удалось порыться в газоне пристальнее. И выявилась неприятная поломка которая, скорее всего, и была причиной остановки машины 10 лет назад и постепенного ее разбора. Оказался сломан вал ТНВД. найти такую аппаратуру в запчастях очень сложно. Если кто может подсказать где есть дизельные газы с воздушной четверкой буду благодарен. Точно знаю что одна такая машина с безнаддувной четверкой была в селенгинском районе с лопнувшим коленвалом - была в продаже в дроме.
×
×
  • Create New...