Jump to content

mironoff

Users
  • Content Count

    95
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

mironoff last won the day on March 20 2016

mironoff had the most liked content!

Community Reputation

298 Хорошо

About mironoff

  • Rank
    Рядовой пользователь

Recent Profile Visitors

1,113 profile views
  1. Маленькое продолжение Для придания марку внешности, позволяющей с гордостью глядеть на автомобили меньше классом, взамен ветхих железяк прилеплен передок от так называемого распила. Железка подготовлена и ожидает вживления Вот так фигурно пришлось вычертить болгаркой, чтобы не высверливать сварные точки Согласно утвержденных строительных норм и правил, реконструкция жилья для мотора осуществляется с использованием сертифицированных строительных материалов, в данном случае так называемая резьбовая штанга и кусок доски от опалубки Шовчик будет аккуратненький, на
  2. Спасибо. пока не нужен. приклеил перед целиком
  3. Здравствуйте все интересующиеся оживлением хлама и превращением его в движущуюся кучу все того же хлама. На дворе морозы и поэтому самое время приподнять интерес к вышеуказанному процессу, посредством демонстрации некоторого количества занятных картинок Наступил и вовсю пошагал уж Новый, 2018-й год, а марк из хлама до сих пор еще не завелся. Причин этому можно найти много и многие из них будут даже весьма и весьма убедительные, но признаюсь честно - лень, всему голова лень. Поэтому марк выглядит сейчас так А в гараже очередное чудище. Это прилично уезженный 90-й марк. В Японии таку
  4. мотор еще не завелся. схватывает и глохнет. особо не разбирался- некогда.
  5. двигун в авто. При попытке завестись, заводится и глохнет сразу же. Видимо форсунки от 2,5 не подходят. надо трехлитровые вставлять...
  6. Существует несколько мнений по поводу целесообразности шлифовки коленвала на джее, будь он хоть первый, хоть второй, а даже и с турбинами. Как правило страшилка звучит так: 1. Вариант первый и самый распространенный - не будет ходить, в крайнем случае проездит недолго, снова стукнет. 2. Вариант второй: знакомые уже так делали, вал точили, завели и мотор застучал. 3. Вариант третий: после шлифовки вал слабнет и долго не ходит - лопается. Ну со стуками-то уже сталкивались, кстати, ранее стоявший в хламомарке турбомотор, именно по причине стука и был удален из-под капота. А во
  7. Пока в состоянии "ведро" - чего только нет: капота нет, фар нет, бампера нет, крыльев нет, и мотора тоже нет Этот марк когда-то, в начале тысячелетия, приплыл в нашу страну свежайшим двухсполовинойлитровым овощом, чуть позже приобрел турбины и превратился в низколетающую полуторатонную пулю. Немыми свидетельствами вэшного прошлого пока еще остаются нагромождение тормозных трубок и игнитор на левой чашке. Трехлитровый блок уже принял ванну и нежится под лучами ламп дневного света кверху пузом а вот и то что в сердце самого сердца - вот такая мудреная тавтология. Сверху уже т
  8. Доброго дня всем! Отойдем немного от ремонта легенд отечественного автопрома - тазов, ведер и прочих ванн, и немного переключимся на представителей островной автофауны, а именно достаточно распространенного рисового ведра - Тойота Марк II. Конкретно самурай или 90-й кузов. Цели как и прежде: с минимальными затратами сделать драндулет на котором можно съездить за хлебом не притягивая чрезмерное количество насмешливых взглядов. В качестве движителя решено применить гибридное сооружение из деталей 3-х и 2,5-й литровых JZ-вых двигателей - должен получиться так называемый 1,5 джей. Конечно, уч
  9. на мятом капоте следы ботинок. в итоге офигенно выправлен. вывод - править железки надо ногами, в ботах с рифленой подошвой!
  10. 630405 Арюна. находится в СТО Навигатор, около мегатитана. менял у нее обивку на многих авто, замечаний нет.
  11. Сагаалганаар! уважаемые читатели и интересующиеся ремонтом автохлама. Проблема с куском вала решена наирадикальнейшим способом и не без участия ее величества Фортуны (прошу не путать с магазином). Как говорится "И дураку может повезти" (только, как правило, он этого не понимает), но здесь скорее другое "везет тем кто везет". Но отойдем от несколько философичных измышлений на предмет тонких материй и причинно-следственных связей приведших к желаемому результату и вернемся к измазанным мазутом, кое-где ржавым и для многих совершенно бесполезным и тем не менее таким нужным железякам.
  12. Добрый день всем. Продолжим затянувшуюся историю про белого бычка, а точнее о синем газоне. В то время как правящую элиту волнует смена главы, то меня больше беспокоило как себя чувствует мотор моей газоредкости Газоредкость укрыта снежком и имеет вроде как довольный вид Вот он четырехцилиндровый "эндемик", а также десятилетняя пыль и ржа в цилиндрах и поршнях головки и другие части двигателя, по всем правилам отечественного автомобилехранения, валяются отдельно А вот и герой всей эпопеи, он же первопричина и главная проблема - его величество ТНВД Проблема кру
  13. за 2 тыщи продам троечный мотор. требует капрема. если интересно то в личку
  14. Лето пролетело как всегда незаметно. Заниматься возрождением газона из хлама фактически не получалось между перманентными для рядового жителя нашего региона, да и страны в целом, стройкой, ремонтом и попытками отдохнуть, выражающимися в выездах на не совсем захламленный участок водоема или леса. Но вот лето можно сказать завершилось и удалось порыться в газоне пристальнее. И выявилась неприятная поломка которая, скорее всего, и была причиной остановки машины 10 лет назад и постепенного ее разбора. Оказался сломан вал ТНВД. найти такую аппаратуру в запчастях очень сложно. Если кто может подсказ
×
×
  • Create New...