Перейти к содержанию

Описание недостатков УУ сотовой.


Рекомендуемые сообщения

:))

про платную АССУ не в курсе, потому нечего сказать

но исходя из твоих уже приведенных аргументов вполне может быть что ты опять гонишь :))))))

у тебя везде так:

говоришь: сервисный центр находится в Зеленом - это свинское отношение к клиентам

выдаю инфу: сервисный центр находится строго по определенному адресу, совсем к пос. Зеленому отношения не имеющего

отвечаешь - значит там не сервисный центр, а наверное еще один магазин...

выдаю предположение, что данная модель клавы осталась именно в том магазине а не в том куда ты пришел

отвечаешь - проблема не в том, что в Зеленый пришлось ехать, а в хамском и наплевательском отношении к покупателю, типа в ДНСе так не делают

говорю: такое отношение к покупателю от вывески не зависит..а зависит исключительно от везения и в ДНСе есть тупые и некомпетентные продавцы

тут выясняется, что это может быть и не Фриком даже..

т.е. как получается?

фриком сосет, потому что у него сц в зеленом

в итоге оказывается, что дело не в СЦ, и может быть даже и не во Фрикоме..совсем...

т.е. получается как в анекдотах:

иван иванович выиграл в лотерею Волгу, во-первых не иван иваныч, а петр петрович, не выиграл, а проиграл, не в лотерею, а в карты, и не волгу, а 10 тысяч

ну и второй анекдот про ложки, которые нашлись, но осадок остался..

вот ты этом весь есть

Ссылка на комментарий
про платную АССУ не в курсе, потому нечего сказать

но исходя из твоих уже приведенных аргументов вполне может быть что ты опять гонишь :))))))

Следи за собой, надоел уже возвышаться на пустом месте.

у тебя везде так:

говоришь: сервисный центр находится в Зеленом - это свинское отношение к клиентам

выдаю инфу: сервисный центр находится строго по определенному адресу, совсем к пос. Зеленому отношения не имеющего

отвечаешь - значит там не сервисный центр, а наверное еще один магазин...

выдаю предположение, что данная модель клавы осталась именно в том магазине а не в том куда ты пришел

отвечаешь - проблема не в том, что в Зеленый пришлось ехать, а в хамском и наплевательском отношении к покупателю, типа в ДНСе так не делают

говорю: такое отношение к покупателю от вывески не зависит..а зависит исключительно от везения и в ДНСе есть тупые и некомпетентные продавцы

тут выясняется, что это может быть и не Фриком даже..

т.е. как получается?

фриком сосет, потому что у него сц в зеленом

в итоге оказывается, что дело не в СЦ, и может быть даже и не во Фрикоме..совсем...

Суть дела не меняется, что цепляться к словам то? Это не принципиально, что не СЦ, а второй магазин, принципиально, что купив в одном месте, пришлось ехать на окраину вообще! И не только в хамском отношении, а нежелании идти на встречу! Я же говорю, что могли бы деньги отдать или сами привезти замену бракованному товару! И в ДНС не отправляют никуда, меняют на месте брак, при чем тут тупость продавцов. И не надо ерничать! Я не говорил, что не во Фрикоме купил, сказал же что про разные магазины просто говорим, назвал его даже "другой Фриком". Фриком сосет по ценам, обслуживанию, репутации.

Ссылка на комментарий
Фриком сосет по ценам, обслуживанию, репутации.

для корпоративных - нормальный вариант, магазины же под вывеской фриком были какими то филиалами из соцреализма.

Ссылка на комментарий

Имеется ввиду, что первое с чего начинало УУСС это нажива на клиентах, первое что сделал БиЛайн это предоставление услуг сотовой связи на разумных условиях.

вот это неодекватный пост..

расстояние между выражениями "первое с чего начинало УУСС" и "первое что сделал БиЛайн " 10 лет!!!

как вообще можно сравнивать их "начала"???

И 5 лет назад, не 5, конский ценник на подключение взят с потолка т.к. в других городах такого не было (в иркутске 150 подключался тогда на теле2)

доподключали...сдулись. Билайн их выкупил, по-моему

Коего 640140 платным было делать?

хамить не буду. перечитайте тему.

Интернет - оно конечно свалка по большому счету..

но какова цель данного топика? я, например, считаю, эта тема здесь, для перечисления РЕАЛЬНЫХ проблем УУСС, с тем, чтобы ознакомившись с претензиями населения представители компании могли что-то сделать..и в конечном итоге чтобы СТАЛО ЛУЧШЕ..

однако у многих здесь, если не у подавляющего большинства - цель другая: просто обосрать контору..

зачем здесь писать про недостатки компании в прошлом? просто облегчить душу? и сказать веско: УУСС -УГ ?..

Согласен, так тут и выходит.

Кстати много раз слышал, что якобы"правительство бурятии других опсосов в бурятию не пускало". давайте ругать правительство за 7 рублей, которые вы никак забыть не можете. кто старое помянет...

хотя я не верю. скорей всего другие опсосы сами не желали сюда заходить..

Лицензия не в Бурятии выдается.

и высказывайте свою старую обиду про 7 рублей тому кто это придумал. я думаю за время существования уусс коллектив сменился как минимум наполовину. и большенство нынешних "связистов" никакого отношения к 7 рублям не имеют. и не факт, что те кто 7ре придумл там еще работают.

и вспомните как называется УУСС. что то типа " ОАО сибирьтелеком Буряский филиал Улан-Удэнская сотовая сеть"

а вот вот будет "БВК". это в какой то степеи разные организации. наверное можно будет продолжать обижаться на стк , а бвк уже оставить в покое)))

Ссылка на комментарий
Мда, кто еще Геббельс <_< Я не сравниваю современность услуг, ввину ведь не ставлю что нет 3G или еще чего. А подключение за 1К было в то время именно в УУСС, даже иркутяне удивлялись

я же ввину ведь не ставлю что нет у БЛ дешевого интернета и зоны покрытия отличной от города.

а сколько стоило поключение у БЛ в начале пути?

В любой сфере, где присутствуют продажи, но отсутствует конкуренция цены и стоимость никогда не будут радовать и удовлетворять потребителя. Как только приходит еще один игрок на рынок, как правило, цены падают. Законы рынка еще никто не отменял, кажется. ИМХО

умница

Хоть что то понял. Компания ничем выгодно не отличающаяся от других, а в чем то еще и хуже, да еще и с подмоченной (для меня так вообще неудачной) репутацией. За что им баллы то ;)

брат приехал с москвы. про БЛ ВООБЩЕ ни одного хорошего слова.

djjump жаль что УУСС не знает что такое демпинг, но зато знает как урвать побольше пока никто не мешает) "мы подключаем только телефоны купленные у нас!" и млять лежат в три раза дороже кирпичи чем в соседнем Иркутске например цуко бесит *56

У БЛ бюджет в 100 раз бюольше, чем у УУСС. почему же БЛ не опустит цены до 1 копейки за минуту? денег хотят урвать!!!!

первый коммутатор был расчитан на ОЧЕНЬ малое количество абонентов. и для окупаемости нужно было что бы ВСЕ номера были живыми. если голова есть - даже и не писал бы это.

Неок, мне в ДНС счет-фактуру с 5-го раза дали!

а во фрикоме и скидочку, и ремнот брелка сигналки, и улыбнуться и поговорить

платная АССА омг, да было такое, вспомнил вот (боюсь снова ошибиться, а то вы придирчивые, платно было звонить по номеру чтобы баланс узнать например 640140 вроде).

правда, потому, что иногда по ночам пьяные идиоты хотят поговорить и занимают линию справочной. а оператор не может с ними не разговаривать.

есть люди, которые проверют баланс по 50 раз в день. в момент совершения звонка закрывается один канал. этого канала может не хватить, что бы вызвать скорую, милицию, пожарную....

Ты кем в БЛ работаешь? уборщиком? раз таких элементарных вещеёй не знаешь?

Ссылка на комментарий
Коего 640140 платным было делать?

хамить не буду. перечитайте тему.

платная АССА омг, да было такое, вспомнил вот (боюсь снова ошибиться, а то вы придирчивые, платно было звонить по номеру чтобы баланс узнать например 640140 вроде).

правда, потому, что иногда по ночам пьяные идиоты хотят поговорить и занимают линию справочной. а оператор не может с ними не разговаривать.

есть люди, которые проверют баланс по 50 раз в день. в момент совершения звонка закрывается один канал. этого канала может не хватить, что бы вызвать скорую, милицию, пожарную....

Мда, невозможно с вами разговаривать. Хорошо, хоть djjump не затыкает рот требованием доказательств, а согласен с тем, что было то было, хоть и в прошлом, а то некоторые уже реально выводят.

Ты кем в БЛ работаешь? уборщиком? раз таких элементарных вещеёй не знаешь?

Умнее ничего в своей жизни не слышал ;)

Ссылка на комментарий

Neokя понимаю, отношения могут быть разными

но

1 - включи голову, а не эмоции. ОСОБЕННО, если ты работаешь в сотовой

2 - Не устаю повторять - все течет, все меняется.

СЕЙЧАС у тебя какие то конкретные претензии есть?

МФ например ВСЕГДА славился отстойной связью. а сейчас ловит хорошо и везде.

Ссылка на комментарий

djjump да не работаю я в сотовой))) 110 %, простой клиент) Мало ли что меняется, грехи искупать надо. Ну или не надо, дело то ваше, что вам плохого от одного меня недовольного)

Ссылка на комментарий

Neok

Работники УУСС наивно думают, что все, кто критикует УУСС - работники других сотовых компаний и критикуют по долгу службы ))

Ссылка на комментарий

Да нормальная компания УУСС. ТОлько бы связь поустойчивее сделали, сигнал временами пропадает, это крайне раздражает. ХОтя был слух, что типа это конкуренты УУСС глушилки запускают на частотах УУСС, с тем, что бы от нее клиенты уходили к ним. Слухи есть слухи.

Ссылка на комментарий

неподтвержденные

вот что реально - так то, что МТС и МФ в районах иногда работают на частотах УУСС

опять же - сильнее сигнал - выше излчение.

Ссылка на комментарий

Neok

Есть билайновская ветвь, я за все нововведения и акции ЗАО "Вымпелкоммуникаций", будь добр в адрес УУСС только адекватную инфо, которая может быть полезна для онлайн контингента.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

А то что когда-то вы переплатили чего-то лишнего в недавнем прошлом, это только с позволения того кто на это подписался

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

ежели тебя наобманули, то только согласно договору

Ссылка на комментарий

coder ахах))

maksyuta так это само собой. Да я сидел в свое время на УУСС зная, что тарифы и условия обслуживания УГ, но это ведь от безисходности. И не смотря на то что переплачивать меня никто против воли не заставлял, сейчас репутация УУСС в моих глазах говянная и хз когда изменится)

Ссылка на комментарий

Neok

В своё время японцы на выпускаемых ими товарах писали made like England, т.е. по факту - товар у них был гавно, а по вашему выходит, что и сейчас японское покупать ненужно, ибо раньше они туфту делали. Подобных примеров масса.

Не стоит в прошлом жить.

Ссылка на комментарий
Merlin

если кто то с тобой не согласен, это ещё не значит что он ошибается ;)

ну предыдущими постами ранее (лень искать и цитировать) чел явно признал, что знать не знает о тарифной политике и знать не хочет :) но мнение при этом имеет и не видит в этом ничего плохого :)

т.е. не разбираться в деле, но выносить суждения и оценки при этом - это в порядке вещей для чела..

так в чем он прав? :)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...