Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Мобилтелеком (Burnet)


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Доброго всем времени суток, такая проблема: подключил бурнет, прекрасно работает, когда подключен непосредственно кабелем к ноуту, но не могу настроить роутер(vonets), настраивали год назад другу роутер в такой же ситуации, помню прописывали адреса, id, но сейчас уже не помню как это делалось. Может, кто поможет?

Ссылка на комментарий

westwood, pppoe (настройки мас не трогайте) > логин-пароль > настройки вифи и всё собственно. Это в случае тп-линка, настройки других роутеров могут немного отличаться.

Ссылка на комментарий

westwood, pppoe (настройки мас не трогайте) > логин-пароль > настройки вифи и всё собственно. Это в случае тп-линка, настройки других роутеров могут немного отличаться.

1ceman, вроде бы все это поменял, толку 0

может на 2 скрине надо что-то поменять?

post-74480-0-44522600-1446900464_thumb.p

post-74480-0-70339800-1446900646_thumb.p

Изменено пользователем westwood
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну почему сразу фэйк, об этом много кто знал ещё мес 3-4 назад, то что они закрываются в конце года. А всех клиентов переводят на Ростелеком, как в многоэтажках так и по беспроводке в ч/с с начала года.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Бурнет прислал письмо о прекращении деятельности.

С февраля отдают всех абонентов Ростелекому, обещают сохранить тарифы.

 

Цитата

25.12.2015

Уважаемый абонент!

Сообщаем Вам, что с 1 февраля 2016 года компания ОАО АК «Мобилтелеком» прекращает оказание услуг связи в связи с ликвидацией компании. Оказание услуг для Вас продолжит компания ПАО «Ростелеком».

Свое согласие на замену стороны в договоре на ПАО «Ростелеком» Вы сможете выразить в режиме on-line, нажав на кнопку «Согласен и продолжить» в Вашем Интернет-браузере**.

В ближайшее время на экране Вашего компьютера Вы увидите соответствующее уведомление и инструкцию дальнейших действий.

Вас ожидает полный спектр современных услуг связи по выгодным ценовым условиям в совокупности с качественной и своевременной технической и сервисной поддержкой.

С 15 января 2016 года выразившие согласие абоненты будут переведены на обслуживание в Ростелеком. Остаток денег с Вашего лицевого счета в Мобилтелеком будет переведен на открытый для Вас лицевой счет в Ростелеком.

Настройки доступа в Интернет и Ваш тарифный план останутся прежними. На своем текущем тарифном плане Вы сможете продолжить работать неограниченно долго, но подключение и переход на тарифы Мобилтелеком прекращаются с 01.02.2016. Для Вас также станет доступна вся линейка существующих услуг и привлекательных тарифов компании Ростелеком (информация о тарифах и услугах по адресу www.rt.ru).

Обращаем внимание, что с момента перехода на обслуживание в Ростелеком Вам необходимо производить оплату только по реквизитам Ростелеком в срок до 20 числа текущего месяца, следующего за расчетным периодом. При неоплате счетов до 20 числа доступ к услугам связи может быть приостановлен.

Оплачивать за услуги Вы сможете через Единый личный кабинет, по вопросам регистрации Вы можете обратиться в офисы компании Ростелеком либо по телефону 8-800-1000-800. Также оплатить счета за услуги связи Вы можете: при помощи банковской карты на сайте компании Ростелеком по адресу: в www.rt.ru, в отделениях и банкоматах Сбербанка России, в отделениях Почты России, в пунктах приема платежей Агентов нашей компании.

По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обращаться по телефонам: Единого контактного центра Ростелеком: (звонок по России бесплатный), служба поддержки пользователей Мобилтелеком: 297-023.



Примечания:

*

ПАО «Ростелеком» - национальная телекоммуникационная компания России. Сегодня различными услугами компании пользуются более 100 млн. жителей России. Подробную информацию об операторе Ростелеком можно получить на сайте www.rostelecom.ru.

**

В случае если Вы не согласны с переходом на обслуживание в Ростелеком Вы можете подойти в офис Мобилтелеком и оформить расторжение договора. Для переоформления договорных отношений Вы также можете обратиться в офис продаж и обслуживания компании Ростелеком, подробную информацию о расположении и режимах работ офисов Вы сможете узнать по телефону 8-800-1000-800 (звонок по России бесплатный) либо в офис продаж и обслуживания компании Мобилтелеком, подробная информация по телефону 297-023.

 

Ссылка на комментарий

Эпоха ушла, как модно говорить. 10 лет работал через Бурнет. Никаких нареканий. Принцип подключения, надёжность, суппорт, система оплаты - всё устраивало.

Теперь РТК наверно всё переломает. Поначалу может и ничего, но потом постепенно связь будет ухудшаться, начнут нагибать на переход к своим тарифам. Способ подключения какой-нибудь дурной, что не с каждого девайса будет работать, IP-адрес отберут. Фильтры лишние понаставят. С оплатой вообще потом заморочишься, а уж с абонентским отделом раговаривать будет так весело и конструктивно...

А всем сотрудникам @burnet - огромное спасибо за работу. Удачи.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, sTALK_specTrum сказал:

Способ подключения какой-нибудь дурной

Свой терминал дают, настраивать даже ничего не нужно.

33 минуты назад, sTALK_specTrum сказал:

С оплатой вообще потом заморочишься

Есть немного, у Бурнета после оплаты сразу начинало работать, у РТК через час, обещанный и того дольше.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, 1ceman сказал:

Свой терминал дают, настраивать даже ничего не нужно.

Как раз это-то и не нужно. Мне всегда хотелось странного - фиксированный белый адрес и Ethernet-оконечка, куда я втыкаю всё, что хочу, любой из своих роутеров или системников с любой осью, без NAT'а и прочих ограничений, и все свои проблемы решаю сам. Бикнетовское подключение, например, не настолько функционально, не знаю, почему.

 

@doc ЯХЕЗ, посмотрим. РТК для юриков ничо так, можно работать. А как они с физиками наловчились - узнаем на практике. Естли ф чо - может и их похвалю. :D

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...