sTALK_specTrum Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Интересно, кроме меня есть ещё хоть один частник, который до сих пор работает через RaDSL?
westwood Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Доброго всем времени суток, такая проблема: подключил бурнет, прекрасно работает, когда подключен непосредственно кабелем к ноуту, но не могу настроить роутер(vonets), настраивали год назад другу роутер в такой же ситуации, помню прописывали адреса, id, но сейчас уже не помню как это делалось. Может, кто поможет?
sTALK_specTrum Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Наверно на роутере надо выставить тот же MAC, что на ноуте.
1ceman Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 westwood, pppoe (настройки мас не трогайте) > логин-пароль > настройки вифи и всё собственно. Это в случае тп-линка, настройки других роутеров могут немного отличаться.
westwood Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) westwood, pppoe (настройки мас не трогайте) > логин-пароль > настройки вифи и всё собственно. Это в случае тп-линка, настройки других роутеров могут немного отличаться.1ceman, вроде бы все это поменял, толку 0может на 2 скрине надо что-то поменять? Изменено 7 ноября, 2015 пользователем westwood
1ceman Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 westwood, что ещё за Vonets?) У вашего компа какой IP прописан?
mikhan Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Наверно на роутере надо выставить тот же MAC, что на ноуте.это до сих пор в бурнете практикуется?
zoreg-to Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Мобилтелеком burnet закрывают !!! http://www.disclosure.ru/rus/corpnews/news.shtml?newsisn=5375811
1ceman Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 @zoreg-to а что будет с клиентами, не знаете?
Gorn Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Ну вообще "весело" Интересно сколько еще проживет. Надеюсь новость фейк:)
Holodok Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Ну почему сразу фэйк, об этом много кто знал ещё мес 3-4 назад, то что они закрываются в конце года. А всех клиентов переводят на Ростелеком, как в многоэтажках так и по беспроводке в ч/с с начала года.
doc Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Автоматом? с тем же оборудованием?
Holodok Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 1 час назад, doc сказал: Автоматом? с тем же оборудованием? Ну это уже у них узнавать в тех поддержке наверное.
Gorn Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Блин( видимо придется переходить на мтс, ибо с ростелекомом у меня натянутые отношения, торчу им 3к(
doc Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 а у нас мтс нет, и ростелекома сейчас нет. стрела и регион-телеком из чего выбирать?
qsc Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 Бурнет прислал письмо о прекращении деятельности. С февраля отдают всех абонентов Ростелекому, обещают сохранить тарифы. Цитата 25.12.2015 Уважаемый абонент!Сообщаем Вам, что с 1 февраля 2016 года компания ОАО АК «Мобилтелеком» прекращает оказание услуг связи в связи с ликвидацией компании. Оказание услуг для Вас продолжит компания ПАО «Ростелеком».Свое согласие на замену стороны в договоре на ПАО «Ростелеком» Вы сможете выразить в режиме on-line, нажав на кнопку «Согласен и продолжить» в Вашем Интернет-браузере**.В ближайшее время на экране Вашего компьютера Вы увидите соответствующее уведомление и инструкцию дальнейших действий.Вас ожидает полный спектр современных услуг связи по выгодным ценовым условиям в совокупности с качественной и своевременной технической и сервисной поддержкой.С 15 января 2016 года выразившие согласие абоненты будут переведены на обслуживание в Ростелеком. Остаток денег с Вашего лицевого счета в Мобилтелеком будет переведен на открытый для Вас лицевой счет в Ростелеком.Настройки доступа в Интернет и Ваш тарифный план останутся прежними. На своем текущем тарифном плане Вы сможете продолжить работать неограниченно долго, но подключение и переход на тарифы Мобилтелеком прекращаются с 01.02.2016. Для Вас также станет доступна вся линейка существующих услуг и привлекательных тарифов компании Ростелеком (информация о тарифах и услугах по адресу www.rt.ru).Обращаем внимание, что с момента перехода на обслуживание в Ростелеком Вам необходимо производить оплату только по реквизитам Ростелеком в срок до 20 числа текущего месяца, следующего за расчетным периодом. При неоплате счетов до 20 числа доступ к услугам связи может быть приостановлен.Оплачивать за услуги Вы сможете через Единый личный кабинет, по вопросам регистрации Вы можете обратиться в офисы компании Ростелеком либо по телефону 8-800-1000-800. Также оплатить счета за услуги связи Вы можете: при помощи банковской карты на сайте компании Ростелеком по адресу: в www.rt.ru, в отделениях и банкоматах Сбербанка России, в отделениях Почты России, в пунктах приема платежей Агентов нашей компании.По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обращаться по телефонам: Единого контактного центра Ростелеком: (звонок по России бесплатный), служба поддержки пользователей Мобилтелеком: 297-023.Примечания:*ПАО «Ростелеком» - национальная телекоммуникационная компания России. Сегодня различными услугами компании пользуются более 100 млн. жителей России. Подробную информацию об операторе Ростелеком можно получить на сайте www.rostelecom.ru.**В случае если Вы не согласны с переходом на обслуживание в Ростелеком Вы можете подойти в офис Мобилтелеком и оформить расторжение договора. Для переоформления договорных отношений Вы также можете обратиться в офис продаж и обслуживания компании Ростелеком, подробную информацию о расположении и режимах работ офисов Вы сможете узнать по телефону 8-800-1000-800 (звонок по России бесплатный) либо в офис продаж и обслуживания компании Мобилтелеком, подробная информация по телефону 297-023.
doc Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 и как там на ростелекоме? отзывы какие? на бурнете вообще проблем не было.
sTALK_specTrum Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Эпоха ушла, как модно говорить. 10 лет работал через Бурнет. Никаких нареканий. Принцип подключения, надёжность, суппорт, система оплаты - всё устраивало. Теперь РТК наверно всё переломает. Поначалу может и ничего, но потом постепенно связь будет ухудшаться, начнут нагибать на переход к своим тарифам. Способ подключения какой-нибудь дурной, что не с каждого девайса будет работать, IP-адрес отберут. Фильтры лишние понаставят. С оплатой вообще потом заморочишься, а уж с абонентским отделом раговаривать будет так весело и конструктивно... А всем сотрудникам @burnet - огромное спасибо за работу. Удачи. 3
doc Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 @sTALK_specTrum неужели все так плохо? Большое спасибо Мобилтелекому, с праздником!
1ceman Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 32 минуты назад, sTALK_specTrum сказал: Способ подключения какой-нибудь дурной Свой терминал дают, настраивать даже ничего не нужно. 33 минуты назад, sTALK_specTrum сказал: С оплатой вообще потом заморочишься Есть немного, у Бурнета после оплаты сразу начинало работать, у РТК через час, обещанный и того дольше.
sTALK_specTrum Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 3 минуты назад, 1ceman сказал: Свой терминал дают, настраивать даже ничего не нужно. Как раз это-то и не нужно. Мне всегда хотелось странного - фиксированный белый адрес и Ethernet-оконечка, куда я втыкаю всё, что хочу, любой из своих роутеров или системников с любой осью, без NAT'а и прочих ограничений, и все свои проблемы решаю сам. Бикнетовское подключение, например, не настолько функционально, не знаю, почему. @doc ЯХЕЗ, посмотрим. РТК для юриков ничо так, можно работать. А как они с физиками наловчились - узнаем на практике. Естли ф чо - может и их похвалю.
1ceman Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 @sTALK_specTrum так никто не запрещает, доступ на терминал есть, делайте что хотите.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти