sTALK_specTrum Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Интересно, кроме меня есть ещё хоть один частник, который до сих пор работает через RaDSL? Ссылка на комментарий
westwood Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Доброго всем времени суток, такая проблема: подключил бурнет, прекрасно работает, когда подключен непосредственно кабелем к ноуту, но не могу настроить роутер(vonets), настраивали год назад другу роутер в такой же ситуации, помню прописывали адреса, id, но сейчас уже не помню как это делалось. Может, кто поможет? Ссылка на комментарий
sTALK_specTrum Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Наверно на роутере надо выставить тот же MAC, что на ноуте. Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 westwood, pppoe (настройки мас не трогайте) > логин-пароль > настройки вифи и всё собственно. Это в случае тп-линка, настройки других роутеров могут немного отличаться. Ссылка на комментарий
westwood Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) westwood, pppoe (настройки мас не трогайте) > логин-пароль > настройки вифи и всё собственно. Это в случае тп-линка, настройки других роутеров могут немного отличаться.1ceman, вроде бы все это поменял, толку 0может на 2 скрине надо что-то поменять? Изменено 7 ноября, 2015 пользователем westwood Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 westwood, что ещё за Vonets?) У вашего компа какой IP прописан? Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Наверно на роутере надо выставить тот же MAC, что на ноуте.это до сих пор в бурнете практикуется? Ссылка на комментарий
zoreg-to Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Мобилтелеком burnet закрывают !!! http://www.disclosure.ru/rus/corpnews/news.shtml?newsisn=5375811 Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Здрасте, приехали Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 @zoreg-to а что будет с клиентами, не знаете? Ссылка на комментарий
Gorn Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Ну вообще "весело" Интересно сколько еще проживет. Надеюсь новость фейк:) Ссылка на комментарий
Holodok Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Ну почему сразу фэйк, об этом много кто знал ещё мес 3-4 назад, то что они закрываются в конце года. А всех клиентов переводят на Ростелеком, как в многоэтажках так и по беспроводке в ч/с с начала года. Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Автоматом? с тем же оборудованием? Ссылка на комментарий
Holodok Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 1 час назад, doc сказал: Автоматом? с тем же оборудованием? Ну это уже у них узнавать в тех поддержке наверное. Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Печалька( Ссылка на комментарий
Gorn Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Блин( видимо придется переходить на мтс, ибо с ростелекомом у меня натянутые отношения, торчу им 3к( Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 а у нас мтс нет, и ростелекома сейчас нет. стрела и регион-телеком из чего выбирать? Ссылка на комментарий
qsc Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Бурнет прислал письмо о прекращении деятельности. С февраля отдают всех абонентов Ростелекому, обещают сохранить тарифы. Цитата 25.12.2015 Уважаемый абонент!Сообщаем Вам, что с 1 февраля 2016 года компания ОАО АК «Мобилтелеком» прекращает оказание услуг связи в связи с ликвидацией компании. Оказание услуг для Вас продолжит компания ПАО «Ростелеком».Свое согласие на замену стороны в договоре на ПАО «Ростелеком» Вы сможете выразить в режиме on-line, нажав на кнопку «Согласен и продолжить» в Вашем Интернет-браузере**.В ближайшее время на экране Вашего компьютера Вы увидите соответствующее уведомление и инструкцию дальнейших действий.Вас ожидает полный спектр современных услуг связи по выгодным ценовым условиям в совокупности с качественной и своевременной технической и сервисной поддержкой.С 15 января 2016 года выразившие согласие абоненты будут переведены на обслуживание в Ростелеком. Остаток денег с Вашего лицевого счета в Мобилтелеком будет переведен на открытый для Вас лицевой счет в Ростелеком.Настройки доступа в Интернет и Ваш тарифный план останутся прежними. На своем текущем тарифном плане Вы сможете продолжить работать неограниченно долго, но подключение и переход на тарифы Мобилтелеком прекращаются с 01.02.2016. Для Вас также станет доступна вся линейка существующих услуг и привлекательных тарифов компании Ростелеком (информация о тарифах и услугах по адресу www.rt.ru).Обращаем внимание, что с момента перехода на обслуживание в Ростелеком Вам необходимо производить оплату только по реквизитам Ростелеком в срок до 20 числа текущего месяца, следующего за расчетным периодом. При неоплате счетов до 20 числа доступ к услугам связи может быть приостановлен.Оплачивать за услуги Вы сможете через Единый личный кабинет, по вопросам регистрации Вы можете обратиться в офисы компании Ростелеком либо по телефону 8-800-1000-800. Также оплатить счета за услуги связи Вы можете: при помощи банковской карты на сайте компании Ростелеком по адресу: в www.rt.ru, в отделениях и банкоматах Сбербанка России, в отделениях Почты России, в пунктах приема платежей Агентов нашей компании.По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обращаться по телефонам: Единого контактного центра Ростелеком: (звонок по России бесплатный), служба поддержки пользователей Мобилтелеком: 297-023.Примечания:*ПАО «Ростелеком» - национальная телекоммуникационная компания России. Сегодня различными услугами компании пользуются более 100 млн. жителей России. Подробную информацию об операторе Ростелеком можно получить на сайте www.rostelecom.ru.**В случае если Вы не согласны с переходом на обслуживание в Ростелеком Вы можете подойти в офис Мобилтелеком и оформить расторжение договора. Для переоформления договорных отношений Вы также можете обратиться в офис продаж и обслуживания компании Ростелеком, подробную информацию о расположении и режимах работ офисов Вы сможете узнать по телефону 8-800-1000-800 (звонок по России бесплатный) либо в офис продаж и обслуживания компании Мобилтелеком, подробная информация по телефону 297-023. Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 и как там на ростелекоме? отзывы какие? на бурнете вообще проблем не было. Ссылка на комментарий
sTALK_specTrum Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Эпоха ушла, как модно говорить. 10 лет работал через Бурнет. Никаких нареканий. Принцип подключения, надёжность, суппорт, система оплаты - всё устраивало. Теперь РТК наверно всё переломает. Поначалу может и ничего, но потом постепенно связь будет ухудшаться, начнут нагибать на переход к своим тарифам. Способ подключения какой-нибудь дурной, что не с каждого девайса будет работать, IP-адрес отберут. Фильтры лишние понаставят. С оплатой вообще потом заморочишься, а уж с абонентским отделом раговаривать будет так весело и конструктивно... А всем сотрудникам @burnet - огромное спасибо за работу. Удачи. 3 Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 @sTALK_specTrum неужели все так плохо? Большое спасибо Мобилтелекому, с праздником! Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 32 минуты назад, sTALK_specTrum сказал: Способ подключения какой-нибудь дурной Свой терминал дают, настраивать даже ничего не нужно. 33 минуты назад, sTALK_specTrum сказал: С оплатой вообще потом заморочишься Есть немного, у Бурнета после оплаты сразу начинало работать, у РТК через час, обещанный и того дольше. Ссылка на комментарий
sTALK_specTrum Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 3 минуты назад, 1ceman сказал: Свой терминал дают, настраивать даже ничего не нужно. Как раз это-то и не нужно. Мне всегда хотелось странного - фиксированный белый адрес и Ethernet-оконечка, куда я втыкаю всё, что хочу, любой из своих роутеров или системников с любой осью, без NAT'а и прочих ограничений, и все свои проблемы решаю сам. Бикнетовское подключение, например, не настолько функционально, не знаю, почему. @doc ЯХЕЗ, посмотрим. РТК для юриков ничо так, можно работать. А как они с физиками наловчились - узнаем на практике. Естли ф чо - может и их похвалю. Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 @sTALK_specTrum так никто не запрещает, доступ на терминал есть, делайте что хотите. Ссылка на комментарий
StarSuPerUU Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти