Перейти к содержанию

Пассажиров авиарейсов в России могут перестать кормить


Chaos

Рекомендуемые сообщения

Пассажиров авиарейсов в России могут перестать кормить

МОСКВА, 5 сен — Прайм. Минтранс РФ предлагает отнести предоставление горячего питания на борту воздушного судна к дополнительным услугам повышенной комфортности для стимулирования лоукостеров, говорится в проекте приказа министерства, опубликованного на сайте Минэкономразвития.

Проектом приказа предлагается отменить пункт об обязательном предоставлении авиакомпаниями питания во время перелета. Принятие этой меры будет способствовать созданию сегмента низкобюджетных перевозчиков, отмечается в проекте.

Для создания лоукостеров Минтранс также предлагает ввести невозвратные билеты, разрешить работать иностранным пилотам, отменить бесплатную норму провоза багажа и ряд других мер.

Проектом также предлагается обязать перевозчика размещать детей до 12 лет на местах рядом с их родителями при предоставлении пассажиром во время бронирования авиаперевозки информации о следующих вместе с ним несовершеннолетних детях. Проект дает право туроператору на предоставление этой информации.

Первой авиакомпанией, заявившей о планах создания лоукостера, стал «Аэрофлот». Новая компания может заработать уже в 2014 году. Однако, как говорил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев, компания откажется от планов ее создания, если государство не изменит законодательство, в частности, если не будет отменена обязанность кормить пассажиров на борту.

Источник

Собственное мнение: Что дальше? Подвоз до самолёта по таксишным тарифам и платные туалеты на борту?

Ссылка на комментарий
Собственное мнение: Что дальше? Подвоз до самолёта по таксишным тарифам и платные туалеты на борту?
хочеш хавать пока летиш плати

не хочеш платить много за билет тогда тебе не дадут еды в полете

что непонятно

в поезде дополнительная еда тоже за плату или хавай только то что с собой

хотя если ты не летаеш тебе пофиг главно тявкнуть

Ссылка на комментарий
Доширак с собой брать что ли)), до Москвы, Питера лететь покушать надо в обяз и время быстрей летит.

Можно и скажем утром плотно поесть, билет без питания будет стоить дешевле, если хочешь доплачиваешь и тебя кормят, хочешь билет дешевле не берешь питание, во всем мире доп. услуги на усмотрение покупателя, только у нас все как говориться включено. Исключение доп. услуг из основной цены билета позволить сделать стоимость перелета гораздо дешевле, что несомненно плюс.

Ссылка на комментарий

у нас по России умудряются пассажиры котлеты и курицы гриль брать с собой

это нечто.

помню бабулька со своими котлетами ехала, так они провоняли на весь салон

а тут все будут экономить на питании и страшно даже, что будет твориться

Ссылка на комментарий
а тут все будут экономить на питании и страшно даже, что будет твориться

Можно ведь запретить проносить еду на борт и все, хочешь покупай доп. услугу не хочешь терпи до места назначения.

Ссылка на комментарий
Исключение доп. услуг из основной цены билета позволить сделать стоимость перелета гораздо дешевле.

Слабо верится на самом деле.

Ссылка на комментарий
Доширак с собой брать что ли)), до Москвы, Питера лететь покушать надо в обяз и время быстрей летит.

Титан с кипятком, как в вагоне будет ли?

Ссылка на комментарий
Пассажиров авиарейсов в России могут перестать кормить

Могут, но и могут не перестать. Даёшь лоукостеров!

Минтранс РФ предлагает отнести предоставление горячего питания на борту воздушного судна к дополнительным услугам повышенной комфортности для стимулирования лоукостеров, говорится в проекте приказа министерства, опубликованного на сайте Минэкономразвития.

Давно надо было сделать. Устаревшие нормы ограничивают создание лоукостеров, как во всех цивилизованных странах. Я, например, не люблю кушать в самолёте, подташнивает, а в цене билета уже сидит питание. Навязанная ненужная мне услуга, за которую я переплачиваю.

Собственное мнение: Что дальше? Подвоз до самолёта по таксишным тарифам и платные туалеты на борту?

Я за! Мать вашу, я за! Если будет выбор дойти пешком до самолёта или доехать на автобусе, я выберу пешком, лишь бы снизить цену билета!

P.S. Как ни захожу на улановку, вижу какой-то натуральнейший психоз. Обсуждают отмену обязательного питания в самолётах - виноват кровавый режим. А то, что в поездах не кормят - дотянулась кровавая рука Сталина, конечно же. Рисунки с пеной у рта обсуждают - фаллические они или нет. Скоро актуальные темы пойдут: зарядки для айфона в самолётах нет, ай-ай-ай, всё плохо, пора валить.

Да вы, люди, попросту ЗАЖРАЛИСЬ.

Ссылка на комментарий

В моих любимых США на борту самолёта на внутренних рейсах не кормят - иногда раздают закуски типа крекеров и водичку. И кстати авиабилеты там существенно дешевле, у нас по сути сформировалась олигополия из нескольких крупнейших перевозчиков - небольшие компании почти все задавлены. Создание лоукостера конечно одобряю, думаю однако что снизят ну процентов на 20%, за счет того что народ будет брать меньше багажа.

А в целом авиасообщение в России сильно недоразвито - в Европе на одного жителя приходится 1 пассажиро-перевозка, в США - 2, в России - 0.3 и это при наших-то просторах.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Бюджетная российская авикомпания сможет летать при определенных условиях

http://www.km.ru/turizm/2013/09/02/aeroflot/719692-novyi-rossiiskii-loukoster-smozhet-letat-posle-snyatiya-zakonodate

«Аэрофлот» заявил о готовности создать бюджетную авиакомпанию

Уже в 2013 году будут выделены средства на создание бюджетного российского авиаперевозчика

Такое решение было принято советом директоров «Аэрофлота». Кроме того, на эти цели в проект бюджета авиакомпании на 2014 год будут заложены дополнительные средства.

Как пояснили «Вестнику АТОР» в пресс-службе «Аэрофлота», лоукостер может появиться уже в 2014 году. «Создание низкобюджетного авиаперевозчика на базе авиационного холдинга «Аэрофлот» входит в долгосрочную стратегию развития Группы. При благоприятных условиях дочерняя бюджетная авиакомпания может начать работать уже в 2014 году, но только после снятия существующих законодательных ограничений», - сообщили в авиакомпании.

Будет ли российский лоукостер создан на основе уже существующей авиакомпании группы «Аэрофлот», либо учрежден в качестве новой компании, в «Аэрофлоте» не сообщают.

Первые два года после запуска лоукостера будут развиваться наиболее прибыльные маршруты в европейской части России, постепенно расширяя зону деятельности как в российских регионах, так и за рубежом, в том числе в странах СНГ. Замминистра транспорта РФ Валерий Окулов в своем интервью «России-24» сообщил, что полеты будут осуществляться в Петербург, Калининград, Сочи.

«Базовый продукт лоукостера будет максимально отличаться от предложения «Аэрофлота». Экономичность бизнес-модели, в том числе отказ от ряда удобств, которые многие пассажиры считают несущественными, сделает возможным дисконт по сравнению с традиционными перевозчиками в размере 20-40%. Такая ценовая политика сможет повысить уровень мобильности населения и даже составить ценовую конкуренцию с железнодорожным транспортом, что, в целом, сделает авиаперевозки более доступными для россиян», - подчеркнули в «Аэрофлоте».

Ранее гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев высказал ряд условий, при которых авиакомпания сможет создать на своей базе бюджетного авиаперевозчика. Некоторые из этих требований уже начали реализовываться, отмечает АТОР. Так, в Госдуму внесен законопроект, позволяющий авиакомпаниям вводить невозвратные тарифы. Он может быть рассмотрен уже этой осенью. Кроме того, начинается обсуждение законопроекта (внесен Минтрансом) об исключении из тарифа воздушной перевозки стоимость багажа.

В «Аэрофлоте» считают модель бюджетной авиакомпании успешной и жизнеспособной. «Решение о создании лоукостера вызвано, с одной стороны, существующей рыночной необходимостью и экономической целесообразностью, с другой – целью обеспечения дальнейшей оптимизации коммерческой деятельности компании, поскольку такая бизнес-модель является популярной и востребованной на международном рынке авиаперевозок, заявили в пресс-службе авиакомпании.

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно, какова стоимость этого питания? Все покупают билеты за 15 000 и думают, что стоимость питания туда не включена что-ли? Вы видели цену на бутерброд в Домодедово или Шереметьево? Вряд ли, это питание стоит 200-300 рублей. Вот если бы отдельно писали, к примеру: за перелет - 13 500, питание - 1 500. Мне лично, не нужен кусок холодной рыбы с маслинкой и булочкой за 1 500 р.

Ссылка на комментарий
Можно подумать, что за 6 часов до Москвы сдохнешь от голода. Взял с собой бутерброд в самолет и воду да и всё.

вы, видимо, мало летали.

6 часов и так уже достаточно большой срок, чтобы ничего не есть. А помимо 6 часов полета, есть еще время на проезд до самого аэропорта (в Москве может до 3 часов занять), регистрация, ожидание посадки, перелет, ожидание багажа, потом проезд от аэропорта.

А поесть в том же Домодедово - ужасное недешевое удовольствие.

Ссылка на комментарий

Ну парочку бутербродов взять. Кроме того ведь не кормить я так понял, будут только лоукостеры, остальные кормить будут.

Кстати в нью-йоркском JFK цены на еду очень умеренные - лишь немного выше средних по городу.

Ссылка на комментарий
Насчёт платного туалета на борту самолета умолчал почему?

Потому что такого не будет в любом варианте, неужели не ясно?

Неужто и ты не понимаешь, что в новости написано?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Таки же Победа стала пятым по количеству пассажиров авиаперевозчиком в стране. На их рейсах вообще не кормят даже за деньги, кухни с самолетов демонтрированы, а провозить можно только багаж до 10 кг, ручной клади нет. 

Изменено пользователем spqr1945
Ссылка на комментарий

В S7 с недавних пор на международных рейсах полноценный обед заменили на какой-то позорный лаваш. Замечу, на цене это никак не отразилось. Убрать обед убрали, а обещанную цену понизить забыли. Рашн бизнес.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, spqr1945 сказал:

Таки же Победа стала пятым по количеству пассажиров авиаперевозчиком в стране. На их рейсах вообще не кормят даже за деньги, кухни с самолетов демонтрированы, а провозить можно только багаж до 10 кг, ручной клади нет. 

Уже 2016 а все равно кормят нормально 4 перелета в этом году делал заграницу 

Изменено пользователем Godes
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...