Перейти к содержанию

В Бурятии составлен рейтинг продовольственных сетей.


BRRIDER

Рекомендуемые сообщения

В Бурятии составлен рейтинг продовольственных сетей

rmedium_82147.jpgВ сентябре и октябре 2011 года бурятское представительство московской исследовательской компании Abarus провело независимое исследование на розничном рынке продуктов питания Улан-Удэ

Главная цель проекта - оценка уровня сервиса и качества реализуемых товаров в продовольственных магазинах столицы Бурятии. Исследование проводилось в разных районах города путём уличного анкетирования его жителей. В опросе приняло участие 1298 респондентов в возрасте от 18-ти лет. В выборку попали 42,6 процента мужчин и 57,4 процента женщин.

Основными критериями, по которым опрашиваемые оценивали продуктовые магазины, были качество и ассортимент реализуемых товаров, компетентность и вежливость персонала, удобство планировки магазинов, чистота торговых залов.

Путём суммирования оценок по шести главным критериям был составлен рейтинг сетевых продовольственных магазинов.

Лидером рейтинга с большим отрывом от конкурентов стала сеть магазинов «Продукты от Титана».

Вторую строчку заняла сеть магазинов «Николаевский». Третья позиция досталась магазинам компании «Абсолют». Замыкают список магазины компаний «Либерти» и «Стам», заняв соответственно четвёртое и пятое места.

- Уровень обслуживания в продуктовых сетях Бурятии оставляет желать лучшего, – сообщил Аркадий Зарубин, генеральный директор бурятского представительства компании Abarus. – Чаще всего респонденты недовольны хамским отношением кассиров и беспардонностью охраны. Вызывали беспокойство у покупателей и просроченные продукты, которые, как правило, дешёвые, но опасны для здоровья. Также респонденты обращали внимание и на гигиенический фактор: их раздражали неопрятность персонала, неухоженные помещения, грязное оборудование и пыльные товары.

Подобные исследования, по словам Аркадия Зарубина, будут проводиться постоянно. Полученные данные помогут оптимизировать работу торговых розничных сетей и повысить уровень обслуживания покупателей, сообщает ГТРК «Бурятия».

Источник


Собственное мнение топикстартера: Вроде все правильно.
Ссылка на комментарий

Ну судя по себе и знакомым, рейтинг действительно правильный.

ИМХО лучше титана в плане сферы обслуживания сейчас нет супермаркетов

Ссылка на комментарий

Ну судя по себе и знакомым, рейтинг действительно правильный.

ИМХО лучше титана в плане сферы обслуживания сейчас нет супермаркетов

субъективно согласен. поэтому закупаюсь тока в титане.

Ссылка на комментарий
Я по магазинам не ходок, сказать точно не могу.

Ну тогда почему же заказное? Я в титане почти не бываю, но думаю, что правильный рейтинг. Но если б у либерти был б ассортимент побольше, то поменялся б с абсолютом местами. Николаевский берёт своим качеством продукта и цены. Титан... он же МегаТитан) Стам вообще можно было б в список не включать. Слишком мал для этого.

Если б рейтинг был заказным, то Абсолют был бы на первом.

Ссылка на комментарий

Нормальный рейтинг, жаль только не учитывает количество отравлений в каждой сети.

Хотя и там Титан бы явно победил с большим отрывом :diablo:

Ссылка на комментарий

у титана магазины все маленькие,кроме мегатитана и титан парка,у николаевского тоже,у абсолюта большинство магазинов большие...скорее всего абсолют надо было на первое,а потом уж титан.

Ссылка на комментарий

$Vitek$

Главная цель проекта - оценка уровня сервиса и качества реализуемых товаров в продовольственных магазинах столицы Бурятии.

Ссылка на комментарий

$Vitek$, на Элеваторе абсолют "опасный"... Там вообще двоим то сложно разойтись. А в "час пик" так вообще...

Вот из-за таких точек мнение обо всей сети скаладывается. Давно пора там что-то менять.

Ссылка на комментарий
- Уровень обслуживания в продуктовых сетях Бурятии оставляет желать лучшего, – сообщил Аркадий Зарубин, генеральный директор бурятского представительства компании Abarus. – Чаще всего респонденты недовольны хамским отношением кассиров и беспардонностью охраны. Вызывали беспокойство у покупателей и просроченные продукты, которые, как правило, дешёвые, но опасны для здоровья. Также респонденты обращали внимание и на гигиенический фактор: их раздражали неопрятность персонала, неухоженные помещения, грязное оборудование и пыльные товары.

+100.

И не только, но и в промтоварах тоже.

В этот рейтинг вошли самые распространённые продуктовые сети.

Ссылка на комментарий
у титана магазины все маленькие,кроме мегатитана и титан парка,у николаевского тоже,у абсолюта большинство магазинов большие...скорее всего абсолют надо было на первое,а потом уж титан.

Главный критерий - качественные продукты, а не размер магазина. С рейтингом согласен, хотя Николаевский дороговат, действительно...

В больших Абсолютах ни на кого коробка со стеллажей на голову не падала, да так что ещё и покупателя крайним сделают, не то чтобы элементарно извиниться - знаю случай

Ссылка на комментарий
Зато качественно, и не подсовывают колбасу из телячьих хвостов. За качество надо платить.

извините, но как потребитель ни*рена подобного)))) тухлятины достаточно и там.

Ссылка на комментарий
исследование - заказ титана....
Заплати ты, будет рейтинг, какой тебе выгоден.

Кто платит, тот танцует девушку.

мне плевать кто заплатил, в любом случае кто всегда платит. Не бывает ничего бесплатного.

важнее другое, этот список в принципе совпадает с моих субъективным мнением. а также как мне кажется с мнением большинства.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...