Перейти к содержанию

Лидеры

  1. petrovna

    petrovna

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Постов

      22 995


  2. nefi

    nefi

    Спецмодеры


    • Баллы

      10

    • Постов

      15 527


  3. mikunere

    mikunere

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      389


  4. TRojaN

    TRojaN

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      593


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.07.2014 во всех областях

  1. Ну, вот и я добралась до компа))) Отлично отпраздновали день рождения Улановки!!! В тесном кругу, в дружеской атмосфере, я открыла дар в себе "ржать как коняга", натанцевалась, наелась (пицца+торт). Безумно рада была увидеть всех!!! Организаторам большое спасибо! Ждем фоток!
    5 баллов
  2. Grumbler, срочно подстригайте газон, потом трава ляжет и могут возникнуть трудности, мы газоны через недели 2 начнем подстригать каждую неделю, сейчас реже. Если входит в состав клевер, он будет только в первый год и летом, потом вымерзнет, т.к. это не наш клевер и он не выдерживает таких отрицательных температур. Сейчас поливать газон нужно каждый день. Прикармливали уже? RaZoRR03, если вы хотите, чтобы у вас был хороший газон, начните с подготовки земли под газон, сейчас как раз подходящее время. 1) Удалить все сорняки с корнем вручную. 2) Поливать землю там где будет газон, для того чтобы там взошли сорняки, корни которых остались в земле. 3) Удалить все палочки, камешки, стекло и прочий мусор (желательно пропустить землю через крупное сито) После всех этих действий вы устанете морально и возможно физически, но не отчаивайтесь, хороший газон стоит того. Вы же хотите один раз засеять и радоваться потом более 10 лет, а не каждый год тратить деньги на семена трав. Зиму нормально переносят газоны. Этот газон перенес уже 13 холодных зим.
    5 баллов
  3. zelda, к чему эта выдержка из вики? Мы не про очереди в магазины и дефицит товаров в них разговаривает, а про озлобленность людей. Вы отошли от темы. По вашей теме: я родился в 1985 году и о сложности жизни в советское время сказать ничего толком не могу, но мои родители в огромных очередях в магазины не стояли, голодом/холодом заморены не были. Может дед в очередях стоял, как раз родился в тот плохой для населения период, как описывает всеправильная вики, надо будет у него спросить. В постсоветский период страну делили, массовая приватизация шла, чего только не было, но мы были детьми и ничего не понимали и для нас детство было, действительно, ЗОЛОТЫМ и СЧАСТЛИВЫМ, и это не от того, что развалился советский союз, а потому, что детство есть детство.
    4 балла
  4. Была. Круто, великолепно, весело!!! Как всегда Улановка-пати проходит на высшем уровне, не смотря на то, что была не круглая дата. Собрались самым тесным кругом, ну если сравнивать с масштабами 5-летия. )) Атмосфера была очень теплая и дружественная. Спасибо большое Mac и Mosk за организацию вечера. Спасибо ребятам-ведущим за хорошую и интересную программу. Спасибо всем, кто выступал на импровизированной сцене. Спасибо спонсорам за вкусную пиццу и сертификаты. Ну и конечно же огромное спасибо пользователям, которые пришли, с которыми было интересно поболтать, познакомиться, встретиться. Улановка не перестает удивлять, не перестает меня радовать, не перестает дарить мне самые позитивные эмоции!!!
    4 балла
  5. Че-то в голову взбрело и я тоже решила свою фотку выложить.
    4 балла
  6. При советском союзе жизнь не была такой страшной, как её описывают родившиеся под конец существования советского союза, не было этой самой озлобленности людей, с 90-х всё началось, с перестройки. Не нужно путать советское время с постсоветским.
    3 балла
  7. zeldaДевяностые это уже не совок.
    3 балла
  8. 3 балла
  9. В общем - дело было так. Мне 42 года. Я женился 2 раз. Моей типа девушке всего 26 лет. Повезло. Она родом из Гусиноозерска. Пацаны - вам посыл - выбирайте девчонок неизбалованных городским гламуром. Который есть даже в нашем городе на Уде. Про что это я? Да про жизнь! В общем, общаюсь, дружу, в пору своих возможностей. Строю планы поехать на Черное-Черное море или... если повезет - пусть будет Желтое китайское ( верх мечтаний) море. Турция отдыхает- предрассудок, едрена вошь . Египет лишь в мечтах. Таиланд на сладкое - когда жить надоест. Стремлюсь как-никак... Коплю. И вдруг, Выясняется - моя то беременна. Вот блин воздержался и дал. Целых 6 недель и два дня нам ставят - а врач говорит- типа решайте сами и приходите через 14 дней. Отслоек много - но шанс есть. Нельзя летать, плавать, ездить, ходить и так далее. Я и радуюсь и стремаюсь. С одной стороны - я могу зачать и мои живчики ого го. С другой стороны... Вот лето, е мое: рыжая, встретил, глазастая конечно поужинали, родинка на груди затем театр, любит мотоциклы, панорама города, сопка любви, она так реагирует, говорит, почти в такт, это точно мое, лысая гора, дышит, потеет, не умеет, пахнет, музыка в тему, волнуется, позволяет... Это судьба. Не дошло? В спорах проходит время. И тут она идет ва банк. Верх моей заботы- к специалисту. И меня просят- зайди. А я слушаю - тук-тук... 200 ударов в минуту. Не проверял... честно слово. Так часто. И не понимаю, что за колокол меня зовет, реально- послушайте сами. А врачиха говорит - это сердце моего ребенка. Во дела. А лето вокруг. И деньги скоплены. Я так мечтал - бросить офис- и отдаться морю... И мы едем... на Байкал. Потому, что нас тошнит даже на завтрак. Вместо обеда мы блюем. Мы беременны. В местечко за Энхалуком- да больше некуда было ехать у нас в Бурятии за наши деньги. И я учусь заботиться о ней. Ее зовут Сашей. Я пытаюсь ухаживать. Ее надо беречь - Ведь Она - будущая мама. Моего ребенка. И мне Важно, чтобы Саше было хорошо, даже здесь - на пляже среди коров. И это не игра слов. Я обещал море - оно холодное, но оно есть. Разве я не сообщил - мою любимку из Гусинки родом - зовут Александра. Мы приехали на Байкал. Вокруг столько естества и того чего бы мы не хотели видеть на типа отдыхе... В номере кровать - сексом заниматься нельзя. Врач запретил. С собой верный друг- коньяк. Я с ним дружу. Но не часто. Есть обогреватель, умывальни в номере. Туалет в коридоре. Тысячу триста рублей с человека в сутки. Завтрак, обед, ужин регулярная программа - весь досуг на наше лето. Но мы не грустим. гуляем по Сухой и даже дразним собак. Ветер нам друг. Я счастлив. Помню о сердце - 200 ударов в минуту. А вдруг это сын. Нас соседи приглашают в гости. Мы для них секстанты. Стараемся не курить и не пьем. И улыбаемся. Лето на дворе. Где то есть велосипеды на прокат, а говорят в Энхалуке - дискотеки. Для нас это будто космос. Я уже думаю о родах... быть мне там или не быть. Боюсь если честно. Саша мне говорит - Ты нас дома жди. Девочки они знают, что сказать. Как дальше жить. Лето. Иногда нам жарко и мы загораем даже в траве. Байкал шумлив. Но не так как сердце моего ребенка. Здорово, что мы есть. Это самое лучшее лето в моей жизни!!!
    2 балла
  10. Сегодня в 16-30 выхожу из маг. Дочки и Сыночки, что на Акбэсе. передо мной идут две девушки, у одной из которых на руках был малыш, а вторая открыла переднюю дверь машины... из машины, еще закрытой, доносился дикий плачь маленького ребенка. в общем та дамочка закрыла малышку в салоне, с наглухо закрытыми стеклами! Ужос, малышка, ей около двух месяцев по виду, так сильно и надрывно кричала, ее плач перешел уже в истерический. явужасе, ну как можно закрыть маленького малышонка в машине и уйти по магазинам??? на улице больше 30ти град. а в салоне все 50!!! как так? Спросила я ее, если бы девочка задохнулась, ведь сколько таких случаев?! она на меня изумленно посмотрела, мол, че я негодую! нетсловпросто......
    2 балла
  11. Как же задолбали стоящие за тобой, когда ты едешь налево! Я же вижу когда мне ехать, пропускаю встречку, выжидаю наиболее удачный момент, чтоб ее пересечь! А за тобой, такие нетерпеливые, сигналят, как оглашенные! Ну если ты такой смелый-умелый, перепрыгни! Я тоже порой стою позади, вижу что выжидает человек, но торопить его не буду! Ему же виднее, он стоит первым, обстановка на дороге ему открывается лучше.... Короче. нервоз от таких нетерпеливых! Конечно, они АСЫ ВОЖДЕНИЯ, но вчера такой ас на встречке при повороте и создал такую аварийную ситуацию! Идиотизм! Ну подождал бы всего долю секунды!
    2 балла
  12. 2 балла
  13. Sardu, я надеялся, что у меня на даче будет дождь. пришлось идти поливать...
    1 балл
  14. TRojaN, очереди за колбасой - это не выдумка, я здесь видимо самая старая, в 85 году мне было 11 лет и я стояла за сливочным маслом-2 пачки в "руки", за колбасой - 1 кг в "руки", причем за колбасой очередь занимали в 2-3 часа ночи у костра, чтобы зайти в магазин в первой десятке (в магазин запускали по 10 человек) и купить любительскую, а не конскую. А жила я в 44 квартале, стояла за колбасой там, где сейчас СТАМ, еще там за водкой огромные очереди выстраивались. Если Вы никаких очередей не помните, то Ваши родители могли себе позволить покупать колбасу с заднего крыльца, либо по 4-5 рублей в кооперативном магазине, либо получали какие-то спец.пайки. Но не могу сказать, что была озлобленность, наверное, потому, что была уверенность в завтрашнем дне, сегодня достану колбасы, зато знаю, что завтра с меня ни в школе, ни в детском саду денег не попросят, предприятие не закроется и т.д. Сейчас люди не озлобленные, а более черствые, потому что все заняты вопросами выживания. А про девяностые и вспоминать не хочется, я тогда студенткой была. На выпускном в школе все были в кооперативных туфлях на металических набойках, никакой озлобленности, все равны. P.S. Моей маме под 70 и она до сих пор с содроганием вспоминает это время бесконечного доставания "дефицита".
    1 балл
  15. http://rmcrb.ru/shkola-krasoty/kursy-portnykh/ Курсы и летом идут, правда не знаю, когда новый набор, т.к. недавно группу набрали. В прошлом году впервые приняли участие и заняли 1 место в России по профессии "Портной", в этом году проводили олимпиаду, поэтому не участвовали. Ну и в 2012 и 2014 заняли 1 место в России по профессии "Парикмахер", в 2013 проводили олимпиаду, поэтому не участвовали. Единственное учебное заведение системы СПО 3 года подряд победитель олимпиад.
    1 балл
  16. 1 балл
  17. Ул. Полянского. Учснаб. Было у них такое. Можно еще в Медтехнику заглянуть (около республиканской больницы).
    1 балл
  18. 1 место - 20 баллов; 2 - 15 3 - 10 4 - 7 5 - 4 6 - 2 7 - 1
    1 балл
  19. Спасибо за советы, поймал)) заманил картофельными очистками в сени, дождался пока засунет морду в помещение и, выпрыгнув на улицу через окно, обошел его сзади, потом толчком пнул его под курдюк и был таков) в общем охота на овец завершилась))
    1 балл
  20. ревут и в счастливых браках, и орут в счастливых браках, посуду бьют и даже гуляют. у ТС, по-моему, типичный инфантильный брак, когда супруги ещё не готовы быть семьей, но у них уже есть ребенок. он гуляет, она плачет, он орет, она в ответ. даже если не давать советов о разводе, он, развод, неизбежен. могу ошибаться. а ТС могу просто посоветовать взять себя в руки и заняться собой, не в смысле по салонам и магазинам ходить, а оценить ситуацию трезво и принять тот факт, что придется самой рано или поздно отвечать за свою жизнь. надо иметь профессию, здоровье и характер, чтобы во второй раз не наступить на те же грабли.
    1 балл
  21. От King’s Field до Bloodborne В настоящий момент внимание многих геймеров приковано к дополнению для Dark Souls II и новому ролевому экшену Bloodborne, но прежде чем открыть новую главу в истории From Software, мы предлагаем вам окунуться в прошлое и вспомнить, как родилась серия Souls, и что именно этому предшествовало. Злой хардкор, двусмысленные концовки, множество секретов – визитная карточка игр From Software и серии Souls в частности. В играх Souls не было всего того, c чем олицетворяют себя нынешние проекты ААА-класса: навороченная графика, красивые взрывы, манера подачи сюжета, однако несмотря на это, серия становится популярней с каждым днем. Когда я несколько лет назад имел возможность пообщался с главой команды разработчиков From Software Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki) он рассказал, что сложность в прохождении игр серии Souls всегда оставляет после себя чувство выполненного долга, которое не присуще для игровой индустрии. Он добавил: "Тем не менее, я по-прежнему считаю, что большинству геймеров не нужны легкие игры. Им нужно что-то интересное и стоящее. Но препятствия, которые стоят на пути желания ознакомиться с проектом, должны быть удалены". Очень скромный человек. Истоки тьмы - King’s Field Задолго до того, как Миядзаки начал работу над Demon’s Souls, токийская студия From Software почти 20 лет назад заложила основу для серии Souls в игре King’s Field, что сделало ее первой ролевой игрой для PlayStation. События King’s Field разворачиваются в небольшом королевстве под названием Вердит, окруженное густым лесом, туманом и вихревыми ветрами. В древнее время великой битвы, унесшей много жизней, Вердит спасла личность, впоследствии пропавшая в лесу. Только скользящий лесной туман знает, кто был этой личность. Жители назвали своего спасителя Драконом Леса и построили в его честь Святилище. И начиналось тяжелое исследование мира от первого лица, которое сопровождалось нечеловеческой сложностью и гнетущей атмосферной. В King’s Field не было механики поглощения душ, которую создал Миядзаки для серии Souls, однако основные принципы серии зародились уже тогда. Мрачное средневековое королевство, переполненное тварями, минимальное количество подсказок, неспешная боевая механика, основанная на кувырках и уклонениях, и очень много смертей. Вторая часть King’s Field вышла спустя год, в 1995, и порадовала игроков улучшенной графикой и непрерывным саундтреком, композитором для которого выступил джазовый гитарист Коджи Эндо (Koji Endo). События второй части разворачиваются через 15 лет после событий первой части. Герой Вердайта по имени Александр пытается найти меч Moonlight Sword, расположенный где-то на острове Melanat, населенный дикими существами, которые хотят убить главного героя. В 1996 году на прилавках магазинов появляется третья часть King’s Field, которая пошла по стопах своих предшественников, но впервые в серии появились самостоятельные персонажи, каждый из которых имеет свои мотивы и преследует свои цели, которые так и не раскрылись главному герою. К третьей части игра выросла и плотнее налегла на атмосферу. Просыпаясь под красным небом, игрок видел вокруг могилы, разрушенные тележки и руины городов, а первая же стычка с монстром наверняка оказывалась конечной. В King’s Field 4: The Ancient City проскакивают хорошо знакомые для фанатов серии Souls фичи, такие как шкала выносливости, которая истощается с каждым ударом и HUD. Также есть знакомые звуки при покупке и продаже предметов, и возможность сохраняться в безопасных местах, которые позже заменят на костры. В четвертой части присутствовала еще одна схожесть с Dark Souls, которая брала свои истоки именно в сюжете игре. Сюжет The Ancient City построен вокруг проклятого идола, который приносил лишь хаос и разрушения. Его нужно вернуть в древний город, чтобы проклятье прекратилось, но идол находится в подземельях, кишащих различными тварями. Правда, нашего героя это не смущает - игроку предстоит помочь ему выполнить тяжелую задачу. Немного напоминает путешествие Drangleic из Dark Souls II, не так ли? Shadow Tower Что касается Demon’s Souls, то она, по утверждению Миядзаки, создавалась под влиянием другой игры From Software - Shadow Tower, первая часть которой была выпущена в 1998 году. В игре не использовалась стандартная система поднятия уровня, но вы становились сильнее с каждым поверженным врагом. Это очень похоже на механику в Demon’s Souls. Система инвентаря в Shadow Tower существенно отличалась от King’s Field, однако проскакивало очевиднейшее сходство с Demon's Souls. Главный герой мог быть оснащен кольцами, щитом, оружием и перчатками. Также появилась информация о весе оборудования. В Shadow Tower игроки могли найти написанные кровью сообщения, аналогичные тем, что оставляют друг другу игроки в Demon’s Souls. Также в игре был предмет Soul Pods, который можно было использовать для поднятия характеристики персонажа. В 2003 году состоялся релиз Shadow Tower Abyss, действие которой происходит в гигантской башне и вашей задачей является подняться на самый верх, чтобы из нее выбраться. В башне очень темно и заселена она ужасными монстрами, которые не очень то хотят, чтобы вы выбрались из их логова живым. Ничего не напоминает Demon’s Souls Demon’s Souls была выпущена 5 февраля 2009 года в Японии под руководством главы команды разработчиков From Software Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki). Sony издавала этот PS3-эксклюзив только на территории Японии, уступив издательские права в остальных регионах компании Atlus, о чем позже очень сильно пожалела. Действие игры проходит в мире, вдохновленном средневековой Европой, но при этом полностью вымышленном. Игрок, управляющий вручную созданным персонажем, попадает в царство Болетарии, которое было разорено проклятым туманом, вызывающим демонов, жадных до человеческих душ. Боевая система, прошедшая долгий путь от King’s Field до Shadow Tower, обзавелась видом от третьего лица, но олдовая неспешная механика, основанная на кувырках и уклонениях, никуда не делась. Как в Mega Man или других хардкорных играх, геймплей которых строятся на эффекте запоминания, Demon’s Souls требовала от игроков точного запоминания движения монстров для поисках их слабых мест и последующем использовании против них. Никуда не делась и уникальная From Softwar'овская атмосфера одиночества. Игрока в прямом смысле выбрасывали в огромной враждебный мир и оставляли одного. Куда идти - непонятно. Зачем - тоже. Схожее чувство изоляции испытывали поклонники серии Metroid и нескольких других франшиз. Demon’s Souls является тем редким игровым экспириенсом, которые бросал настоящий вызов вашим навыкам, доставляя при этом мгновенное удовольствие и чувство выполненного долга после сложнейшей победы над боссом. Миядзаки и его команда намерено оставляла пробоины в сюжете, чтобы каждый игрок на основании собственных впечатлений сам додумал сюжет до конца. Тоже самое касается и NPC, которые не открывали свои истинные мотивы, о них игрок мог лишь догадываться, самостоятельно делая выводы на основе диалогов. Dark Souls После такого успеха было ясно, что сиквел это лишь дело времени, и в 2011 году на свет появляется Dark Souls, получивший весьма лестные отзывы обозревателей за уверенную попытку переписать правила современных игр, в которой даже малейшая оплошность может стоить вам очень многого, а крошечная победа кажется эпическим достижением. Прорвавшись через орду монстров и избежав старые добрые ловушки приятный звук мирно потрескивающего костра еще никогда не был столь желанным и расслабляющим. Команда разработчиков славно постаралась, чтобы каждая встреча с боссом была настоящим событием для игроков: здесь вам и четырехкрылый, шестиногий крокодил с гигантской, усеянной клыками и щупальцами впадине посреди тела, и пылающая помесь паука с мухой с бледным бюстом прекрасной женщины из головогруди. Dark Souls II Глава команды разработчиков From Software Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki) не принимал активного участия в разработке Dark Souls II и выступал лишь в качестве приглашенного консультанта. Теперь мы знаем, что Миязаки был задействован в разработке ролевой экшена Bloodborne для PlayStation 4, но мы вернемся к этому чуть позже. Еще в самом начале разработки Dark Souls II появилась информация, что From Software намеревается не только сохранить тот геймплей, которым гордится серия Souls, но и привлечь новых игроков сделав сиквел доступней. Многие предположили, что новые директора планируют упростить Dark Souls II, тогда как вся суть игры именно в ее сложности. Но, к счастью, эти страхи были преувеличенными. Игра сохранила ключевые компоненты серии Souls: мрачное средневековое королевство, переполненное тварями, минимальное количество подсказок, неспешная боевая механика, основанная на кувырках и уклонениях, и очень много смертей. Большая доступность заключалась в более понятным в сравнении с оригиналом туториалом, и возможностью использовать быстрое перемещения между кострами в самого начала. Некоторые игроки ругают Dark Souls II, и серию Souls в частности, за достаточно скромную графику, однако этот недостаток быстро улетучивается, когда вы пройдетесь по одновременно пугающему, но красивому Castle Drangleic. Таким образом, несмотря на то, что Dark Souls II, возможно, проще своих предшественников, она по-прежнему сохраняет ряд ключевых элементов серии вкупе с новыми идеями и улучшениями. Bloodborne - Добро пожаловать в Ярнам Анонс Bloodborne на выставке E3 2014 ознаменовал собой возвращение отца серии Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki). Действие игры, выполненной в стилистике темного фэнтези, происходит в вымышленном городе Ярнам, охваченном таинственной эпидемией. Главный герой игры — охотник на чудовищ, вооруженный дробовиком и огромной косой отправляется на поиски полумифического эликсира. В одном из интервью Миядзаки заявил, что он хочет отойти от пассивной боевой системы Souls, где важнейшую роль играют своевременные атаки и блоки, к более динамичным схваткам, в которых игрокам придется проявлять больше инициативы и пользоваться огнестрельным оружием. Минутная запись геймплея, появившаяся на YouTube благодаря одному из присутствовавших на закрытой демонстрации, дает некоторое представление о том, что среди противников в финальной версии также будут собаки-зомби, а судя по скриншотам и трейлеру, не обойдется и без огромных эксцентричных боссов. Оглядываясь назад на историю игр студии From Software, от Dark Souls и Demon’s Souls до Dark Tower и King’s Field, можно с уверенностью заявить, что это игры не для широкой аудитории, однако для многих они легко могут оказаться новой иконой в жанре ролевых игр, и самым атмосферными приключением в их жизни. Praise the sun! gamemag.ru
    1 балл
  22. Большое спасибо всем, кто присоединился вчера к нашему празднику! Спасибо коктейль-бару "Фишка", в уютных стенах которого мы весело провели вчерашний вечер! Замечательные ребята бармены работали очень профессионально! Спасибо спонсорам пиццерии Дзен пицца за ОГРОМНОЕ количество вкуснейшей пиццы, которой накормили всех гостей праздника! Спасибо вок-кафе Конфуций, новому антикафе Restart, а также бутику Street Style! Большое спасибо артистам, которые украсили наш праздник! Это Михаил Семушев, сорвавший овации своим саксофонным соло! Певица Ирине Чумантьевой, битбоксер NTRL, рэперы Мел и Charlie Green. Спасибо замечательным ведущим и нашим друзьям Диме Шадрину и Дамдину Баторову! Отдельное огромное спасибо Москвину Ангархаеву (Mosk), который уже не в первый раз берется за это нелегкое дело организации праздника для Улановки! Спасибо вам, ребята! А также большое спасибо всем вам - верным друзьям Улановки, которые являются неотъемлемой и самой главной ее составляющей! P.S. Есть предложение устроить большую торрентовку с подвижными играми на Богородском острове, как в прошлом году. Если есть идеи и желающие, пишите P.P.S. Вниманию владельцев сертификатов антикафе Restart: антикафе находится по адресу ул. Ербанова, 12 и откроет свои двери в ближайшие дни.
    1 балл
  23. Как всегда очень здорово отметили праздник, чаще бы так =) . (домой только сейчас вернулся... где я только не шлялся сегодня за эту ночь)
    1 балл
  24. Ух.. только домой пришел. Все было отлично. Никак у всех и не для всех!
    1 балл
  25. Гугл говорит, что это ондатра *127
    1 балл
  26. Улан-Удэ на pikabu http://pikabu.ru/story/quotmne_pozhaluysta_kvartiru_s_vidom_na_domquot_2452935
    1 балл
  27. шутка конечно )) но когда я там был, было очень похоже ))
    1 балл
  28. Если такие эмоции вызывает семейная жизнь то лучше развестись. О любви тут речи даже нет если все так как говорите. Да о какой любви, даже об элементарном уважении нет речи. Кстати вам не приходило в голову что ваш муж так себя ведет специально чтобы вы от него ушли и ответственность за это решение лежала на вас?
    1 балл
  29. Если пассажиры к ним так относятся, то не удивительно.
    1 балл
  30. Как можно давать такие судьбоносные советы - "разводись", прочитав два-три предложения, которые написала ТС.
    1 балл
  31. N.garmaeva, вы и теперь в такой же ситуации. правде в глаза посмотрите. вы любите,а вас нет. правда же? так что меняет штамп в паспорте?. в том то всё и дело. но зато вы сильная да. одинокая но сильная пипец) вы из одной каки тут же наступили в другую) если вчо-вы на меня не обижайтесь. я тут дурачок местный,так что мои слова близко к сердцу не принимайте.
    1 балл
  32. http://coub.com/view/nyq7
    1 балл
  33. Вот они времена, в рок группу нужны ответственные и пунктуальные =(
    1 балл
  34. много смешных историй с туристами бывает
    1 балл
  35. помнится, как раз в мой первый сезон, 7 лет назад, один пожилой американец уже на перроне сказал: "обрати внимание на путь, по которому мы въезжаем в город из аэропорта и по которому проезжаем по дороге на вокзал...очень красиво!" и каждый раз встречая туристов с самолета или с поезда, я могу гордиться, что наш город выглядит очень презентабельно, с тополевыми аллеями, нормальными улицами, действительно чистыми и довольно опрятными. я не говорю про другие места, моя цель - рассказать вам, что с точки зрения туристов Улан-Удэ чистый и "миленький городок" (так Чехов писал про Верхнеудинск, в принципе, мне кажется, и сейчас так же могли бы отзываться о нем интеллигенты того времени)))) кстати, по поводу деревень... этим летом был у меня турист-москвич, имеющий свой печной бизнес, 7 интернет-магазинов и нехило денег для нескольких дней тура по Бурятии. он все время удивлялся, что наши деревни не похожи на центральнороссийские, что дома в деревнях добротные, что пьяниц не видно, что улицы в асфальт укатаны. постоянно повторял, что у них на Западе деревни спиваются, разрушаются, уничтожаются. ну, про семейские деревни молчу - они всегда нравились туристам и будут нравится аз-за архитектуры, красочности, самобытности. а вот бурятские деревни... в Баргузинском районе есть тур по долине Баргузина, проезжаем несколько деревень... и тоже вполне адекватные селения, пьяниц не видать, правда, удручают разрушенные постройки советских времен, но мы и до них доберемся... еще я бывало встречала туристов в Кяхте,и везла через Средний Харлун (деревня на 400 дворов, в Бичурском раойне,кажется...). правда,это было 5-6 лет назад,сейчас так не возим,ибо накладно туристам. и тоже вполне приятное село. не видно нигде было "немытых детей и грязных аборигенов". все в поле, в огороде, в доме.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...