Перейти к содержанию

Здесь можно задать вопросы по качеству и ценам топлива


kamil

Рекомендуемые сообщения

DR1VER_, VELZEVUL ребята, что я должен увидеть в паспорте качества? Там ведь не будет написано, что на 1 колонке бензин сверхкачественный без добавок и октановое число у него 92, на второй колонке бензин с добавками, а на третьей вообще бодяга, 80 под видом 92-го.

Как читать и какие признаки подлинности у паспортов. На каждый день это с 00-00 часов должен быть паспорт качества на текущий день?

Ссылка на комментарий

В первую очередь, на что стоит обратить внимание в паспорте качества это:

1. Оригинальность паспорта (т.е. наличие синей печати отпускающей организации, а не печати АЗС, либо печати "Копия верна", в любом случае печать должна быть одна. Наличие синей печати поверх ксерокопии с печатью - признак подделки)

2. Производитель топлива - указывается обязательно.

3. Самое главное, пожалуй - дата выпуска паспорта качества. Как я уже сказал - практически все АЗС города реализуют топливо в объёме одного бензовоза (кстати, для справки - один бензовоз может перевозить более одного вида топлива, т.к. цистерна разделена на три или более отсеков. Каждый заливается полностью и сливается также полностью), поэтому все паспорта должны быть не старше одного-двух дней. Если старше - вам предлагают топливо, не соответствующее предъявляемому паспорту качества.

4. Физические характеристики топлива. Самое главное здесь - октановое число. Торговые марки нашего бензина соответствуют октановому числу, определяемому по исследовательскому методу (АИ-95, к примеру. Буква "И" в названии говорит о том, что октановое число 95 определено по исследовательскому методу). Исследовательский метод (далее ОЧИ) определяет октановое число бензина при лёгких и средних нагрузках.  Моторный метод (далее ОЧМ) определяет октановое число бензина в тяжёлых режимах работы двигателя. Как правило, для нашего бензина ОЧМ существенно ниже чем ОЧИ (для АИ-95 ОЧМ составляет порядка 80-83).

 

Ещё раз повторю - паспорт качества должен предоставляться с каждой партией топлива, т.е. на каждый бензовоз к товарно-транспортной накладной прикрепляется паспорт качества.

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий

ОЧМ 92-го бензина - около 83

моторный метод - просто еще один метод, другие попугаи

примеров паспорта качества в гугле полно

Изменено пользователем mikhan
Ссылка на комментарий

Тяжёлый режим работы двигателя - к примеру, подъём автомобиля в гору. В любом случае - при высокой нагрузке. 

Для АИ-92 ОЧМ не намного ниже, чем для АИ-95, разница в несколько единиц. В любом случае, опять посыл к паспорту качества - там всё прописано. 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Езжу на 92. Разницу между Альянсом, Роснефтью, БРК ощутил только в цене.

Сейчас заправляюсь на ГАП-3 (цена 33 р. за литр без всяких скидок). Кто может подсказать откуда они возят топливо?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Езжу на 92. Разницу между Альянсом, Роснефтью, БРК ощутил только в цене.

Сейчас заправляюсь на ГАП-3 (цена 33 р. за литр без всяких скидок). Кто может подсказать откуда они возят топливо?

Ангарский НХК - производитель топлива. Берут у Бурятнефтепродукта.

 

Кстати, дело ведь не только в цене и производителе бензина. Немаловажную роль играет выполнение продавцом топлива условий хранения и продажи.

 

Что это значит - объясню на примере одной сети, думаю, все догадаются какой.

1. Резервуары на АЗС (АЗК) должны подвергаться регулярной зачистке от накопившихся влаги и осадков. В каждом резервуаре существует "мёртвый остаток", находящийся ниже точки забора трубопровода топливораздаточной колонки. Ежедневно (ежесменно) контролируется остаток топлива в резервуаре и уровень воды. Кроме того, резервуары являются средством измерения и подлежат периодической поверке.

2. Все топливораздаточные колонки (далее ТРК) подлежат обязательной юстировке, допустимая погрешность выдачи топлива - ±50 мл на 10 л (0,5%). Если вы сомневаетесь в соответствии ТРК данным параметрам - требуйте у оператора или администратора АЗС (АЗК) произвести с сомнительной ТРК технический отпуск топлива в мерник в вашем присутствии. Данное требование должно исполняться неукоснительно. Также стоит обратить внимание на мерник (металлический сосуд в виде песочных часов со шкалой в верхней части) - на нём должна присутствовать пломба с датой поверки, либо клеймо о поверке, заводской номер (обязательно). Можно также потребовать свидетельство о поверке на данный мерник (межповерочный интервал - 1 год).

3. С каждой новой партии топлива на АЗС (АЗК) берутся пробы топлива (ёмкость с пробой опечатывается, указывается дата забора). Арбитражная проба хранится на АЗС (АЗК) в течение месяца.

4. Существует определённый регламент обслуживания клиента. За исполнением регламента следят сторонние организации, направляющие на АЗС (АЗК) "тайного покупателя". Как правило, всех "тайников" знают в лицо, поэтому не удивляйтесь, если данный регламент к вам не будет применён, особенно в ночное время.

Изменено пользователем VELZEVUL
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 Без проверки паспорта качества бенза, без проверки даты поверки колонки, проверки пломбы на мернике,  кто из водителей и как отслеживает качество бензина заправляясь на разных заправках?

Ссылка на комментарий

Раньше заправлялся на Альянсе 92-95, машина ехала как ехала, но явно чувствовался запах ацетона (ну или похожий) из выхлопной трубы, попробовал заправится на крайсе, запах почти тот же, но машину как будто пнули под попу, ехать стала резвее. Сейчас заправляюсь на БНП и иногда на восточной сети, разницы не заметил между ними, но едет как то лучше чем на альянсе и нет специфичного запаха. Газпромовское топливо хвалят в Красноярске, много там друзей, все только его заливают. Но далеко не факт какое и них и что у нас будет такое же. (Двигатель простой 5A-FE) По ценам сейчас почти везде одинакового кроме крайса, скидки по 1.8 за литр и прочии акции. Не думаю что кто то будет ездить дальше своей, удобной заправки ради выгоды в 1-5 копеек

Ссылка на комментарий
заправится на крайсе, запах почти тот же, но машину как будто пнули под попу, ехать стала резвее.

Тоже такое было))) но расход тот же получился, а цена у крайса выше, + у меня скидка есть на ВС.

Заправляться и не жаловаться.
Не я к тому что как на расход на 100 км влияет, динамика, всяките непонятные звуки. 

Дело в том что все что описалVELZEVUL, делается но док-ты выписываются на оте..сь (извините но я сам это часто видел) Паспорт пломба и так далее , почистил не почитстил все это ни один покупатель проверять не станет. А вот поведение авто от бенза и ДТ явно должно измениться. 

Кстате о ДТ: у знакомого пыжик чет больно чувствительный к соляре)) в плане как расхода так и поведения движка и он всегда заправляется на роснефти которая на левом берегу(ост. АЗС),типа там дешевле и ДТ норм. (судя по расходу) на крайсе заправлялся - дороже и расход ненамного меньше, у альянса типа расход болше. у вс тоже. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

на днях на альянсе 10 л. 95-го залил. откатал всего 60 км до загорания "глаза".

на брк примерно на 130-150 км хватает. (civic 1,5)

у альянса совсем беда с качеством бензина стала?

Изменено пользователем onegas_
Ссылка на комментарий

на днях на альянсе 10 л. 95-го залил. откатал всего 60 км до загорания "глаза".

на брк примерно на 130-150 км хватает. (civic 1,5)

у альянса совсем беда с качеством бензина стала?

Нормальный бензин. Расход как был так и остался. Года два только у них заправляюсь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

газпромовский бенз (омский нпз) барыжат 95 на восточной сети, и 92+95 на новой заправке на заиграевской трассе на повороте на генеральский мост. я на своей вообще не чую разницы в бензах, мож у кого другого попомер чувствительнее?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здесь двое про Альянс отписались, что расход повысился. Этой зимой/весной наблюдал тоже самое и у себя. Заправляюсь почти всегда на Альянсе, что на ул. Боевой. Прошлые зимы расход на сотню по городу был максимум 12,4 л. (360 км. на 45 л.) Этой же зимой, к моему большому удивлению, 14 литров (320 км. на 45 л.) !

Почему-то не подумал попробовать сменить заправку. Сейчас всё нормализовалось (заправку не менял). Летом как и раньше 9,5 л. - средний расход.

Вывод: растёт расход - пробуй поменять заправку. Видимо у Альянса качество бенза - вещь не постоянная (.

 

P.S.: кстати, что очень не нравится на Альянсе, так это невозможность заправки полного бака по пласт. карте. Не могут они или не умеют бронировать сумму с карты, потом делать возврат и проводить оплату по факту. На Крайс-нефти раньше только так и делал. А теперь приходится всегда по 45 л. заправлять. Или надо иметь налички тысячи две в качестве залога.

Изменено пользователем iOleg
Ссылка на комментарий

Возврат по пласт. карте сделать можно, но деньги на счет будут падать не сразу, а через несколько дней. Большинству клиентов это не удобно.

 

зы: качество бензина вообще вещь непостоянная.)

Ссылка на комментарий

Здесь двое про Альянс отписались, что расход повысился. Этой зимой/весной наблюдал тоже самое и у себя. Заправляюсь почти всегда на Альянсе, что на ул. Боевой. Прошлые зимы расход на сотню по городу был максимум 12,4 л. (360 км. на 45 л.) Этой же зимой, к моему большому удивлению, 14 литров (320 км. на 45 л.) !

Вывод: растёт расход - пробуй поменять заправку. Видимо у Альянса качество бенза - вещь не постоянная (.

 

Замер расхода зимой вообще дело неблагодарное. :) Летом и то условно, а зимой вообще можно не считать. Слишком много факторов расхода. Сколько греется машина, как тапку давишь на холодную на прогретую, сколько сидишь и ждешь кого нить с заведенным двигом. Даже от того насколько морозно зависит. Так что, на мой взгляд, зимний расход вообще не показатель. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

четыре года заправляюсь на роснефти, заправка почти всегда с нуля до полного бака

post-669-0-54983300-1434109605_thumb.png

скрин из acar для андроида

первая зима 11-12 в теплой стоянке, расход не такой большой, последующие зимы - просто на улице, расход до 20 доходил

резкие минимумы - поездки на дальняк

на других машинах тоже только роснефть, картина примерно такая же, все достаточно стабильно и повторяемо

Изменено пользователем mikhan
Ссылка на комментарий

Возврат по пласт. карте сделать можно, но деньги на счет будут падать не сразу, а через несколько дней. Большинству клиентов это не удобно.

 

зы: качество бензина вообще вещь непостоянная.)

 

Почему же тогда на Крайснефти всё было сразу? Снималось с карты 2 тыс. рублей залога, после заливки тут же делался возврат этих двух тысяч и снятие уже суммы по факту залитого бензина (или же делали возврат части денег за вычетом суммы за налитый бензин). СМС-ки по снятию и возврату денег приходили сразу же. Так что никаких несколько дней ждать не нужно. Всё делалось мгновенно. Просто вы не в курсе, что так уже давно делать можно. По крайней мере на Крайснефти (на Восточном) два года назад каждые полмесяца только так и заправлялся до полного бака.

Замер расхода зимой вообще дело неблагодарное. :) Летом и то условно, а зимой вообще можно не считать. Слишком много факторов расхода. Сколько греется машина, как тапку давишь на холодную на прогретую, сколько сидишь и ждешь кого нить с заведенным двигом. Даже от того насколько морозно зависит. Так что, на мой взгляд, зимний расход вообще не показатель. 

 

Если две первые зимы расход одинаковый - 12,4 л., а третью зиму - сразу 14 л. в то время как не менялся ни стиль вождения, ни время прогрева и зимы были схожими, то тут есть над чем задуматься. И это не разовый показатель, а за всю зиму. Так что к Альянсу теперь настороженно (учитывая, что, как оказалось, не я один такой). Если снова расход поползёт вверх, то для начала пробую сменить заправку.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...