Перейти к содержанию

Здесь можно задать вопросы по качеству и ценам топлива


kamil

Рекомендуемые сообщения

Слышал самый порядочный бенз на Крайсе?

помню, в одно время у меня даже бзик на Крайсе был :facepalm: , я специально туда ездила заправляться=)))но тогда еще не было это роста цен=((((

Ссылка на комментарий
 В общем итоге бензин из одной бочки...

 

 

Извиняюсь, конечно, что вмешиваюсь. Но, допустим, что бензин из одной бочки, хорошо. Но ведь очень много значит в чём его возят. КрайсНефть, к примеру, в чистых бензовозах, а БРК в бывших, прошу прощения, говновозках. Так что есть разница где заправляться.

П.С. своего фитёнка кормлю исключительно 95 бензином (Крайс, Альянс) и он мне отвечает чёткой работой двигателя и почти светлым маслом после 10000 километров после замены.

Ссылка на комментарий

_Fox_,

Синтетика, либо  Мобил, либо оригинал. Всякую ерунду не заливаю. Просто машинку я брала без пробега по России и слежу за ней.

Ссылка на комментарий

лью 92-й в Ниву на БРК , хз газпромовский бенз или нет ,  но на этом бензе Нива бодрее едет и заводится лучше.  А расход остался тот же

 

 

Miss Asia, Ловите + , спс посмеялся

Изменено пользователем 13-u
Ссылка на комментарий

=) залил 92 на брк... погас чек... на инжекторном УАЗЕ %)  обычно матюгался на качество бенза, заливался на роснефти и альянсе... видимо действительно качество лучше на брк, правда расход его как будто бы больше.

Ссылка на комментарий

3 года на брк заправляюсь - свечи меняю раз в полгода, пробежал за три года 110 т. км.

в общем не заморачиваюсь, тфутфутфу 

пробег двигателя сейчас 267 т.км

Ссылка на комментарий

Вопрос по свечкам, ни разу не менял потому, что неудобно, надо впускной коллектор снимать. Так вот, вроде ничего не чихает не вибрирует, есть ли смысл их менять? Езжу уже достаточно долго, даже писать не буду сколько чтоб не ругались)

Ссылка на комментарий

Вопрос по свечкам, ни разу не менял потому, что неудобно, надо впускной коллектор снимать. Так вот, вроде ничего не чихает не вибрирует, есть ли смысл их менять? Езжу уже достаточно долго, даже писать не буду сколько чтоб не ругались)

Загляни в мануал, там все расписано, когда и что менять, как и любой технике нужен переодический ТО, даже если все работает.

А так решай сам :)

Ссылка на комментарий

заметил что на 98м машин в холода заводится хуже чем на 95м.

видимо медленное горение высокооктанового топлива сказывается.

думаю бодяжить придется 50/50 98й и 95й)

 

сразу скажу на 95м ниедет и бенз жрет.

92 ни разу не заливал, не в курсе как машин едет.

 

98й лью в восточной сети (потому что по пути), разницы между брк, роснефьтю не заметил.

на брк самый дорогой 98й - 38-80р.

Изменено пользователем rokvek
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Алянс! рулит тока, почему то на истоке, не айс, непонятно, заправляю 95, постоянно заправлял на истоке и а последние заправляюсь на других АЗС альянсах. 

Ссылка на комментарий

Действительно, ничего непонятно, что вы написали.

:) Обычно непонятно, потому что знаков препинания нет, а тут наоборот их много и не к месту порой.

Я понял так "Альянс рулит! Только почему то на Истоке не айс. Заправляю 95. Постоянно заправлял на истоке, но в последние дни заправляюсь на других АЗС  сети Альянс."

DR1VER, а почему ты так уверен что Альянс это БНП? Это же сбытовая сеть Хабаровского НПЗ. Они уверяют что возят с Хабаровска. А GreenEco они как получают? Берут бензин с БНП, потом льют туда присадки? Какой смысл иметь свой завод, свою сбытовую сеть и продавать чужой бензин? меня Альянс устраивает полностью. 
Ссылка на комментарий

Treeman, ВС это БНП. Альянс это немного другое, но ДТ и 92 берут у БНП.

Не всегда, конечно. 

Вообще, могу сфотать, когда их бензовозы будут подъезжать.))

 

зы: был в Хабаре и Благовещенске. И там и там все повально хают Альянс и Хабаровский бенз. Но ввиду отсутствия альтернатив заправляются им. И придумывают всякие заморочки с доп. фильтрами, конденсаторами на датчики детонации и прочее. :) 

Ссылка на комментарий

Treeman, ВС это БНП. Альянс это немного другое, но ДТ и 92 берут у БНП.

Не всегда, конечно.

Вообще, могу сфотать, когда их бензовозы будут подъезжать.))

зы: был в Хабаре и Благовещенске. И там и там все повально хают Альянс и Хабаровский бенз. Но ввиду отсутствия альтернатив заправляются им. И придумывают всякие заморочки с доп. фильтрами, конденсаторами на датчики детонации и прочее. :)

Да просто принято хаять свое и все. То что привезено то лучше. Чем дальше везут тем лучше. Иркутяне тоже бенз ангарский хают по черному. :-)
Ссылка на комментарий

По поводу Альянса - для того, чтобы возить топливо большими объёмами (ж/д цистерны, иначе не будет толку, сиречь прибыли), у нефтесбытовой компании должна быть своя перевалочная и складская база. Кто знает, где такая база у Альянса?

Теперь по поводу Крайс-нефти. В конце 2014 г. проехал 2000 км по Иркутской области. Кто был - видел, что заправок Крайс-нефти едва ли меньше, если не больше, чем Роснефти. Так вот, когда приходилось там заправляться (в-основном, старался заправляться на Роснефти), спрашивал - откуда бензин. Все отвечали - ангарский. На вопрос про омский бензин отвечали, что бывает, но очень редко. Теперь вопрос для думающих - кто повезёт бензин из Омска на единственную заправку в Бурятии и, если повезёт, то какова будет его стоимость здесь?

А вообще, не хотите быть обманутым - требуйте паспорт качества на топливо. Он должен быть с синей печатью, предъявляться по первому требованию, либо висеть в свободно доступном месте, и, самое главное, он должен быть свежим, т.е. не старше одного дня. Паспорт качества должен выдаваться на каждую партию топлива, т.е. на каждый бензовоз, и на любой заправке в городе объёмы продаж позволяют продавать, как минимум, в объёме одного бензовоза.

Изменено пользователем VELZEVUL
Ссылка на комментарий

Treeman, какая-то у вас странная и смешная теория. :) 


Много плюсов VELZEVUL'у. Чуть ли не единственный, кто затронул вопрос паспорта качества и при этом все верно изложил.

Ссылка на комментарий

DR1VER_,
Я думаю, следует прикрепить эту тему в ветке, потому как вопрос о качестве топлива весьма актуален для всех автолюбителей.

Кстати, Камиль давно уже не проявляет активности в данной теме, потому постараюсь проявить смелость по продолжению дискуссий о качестве, происхождении, физических свойствах автомобильного топлива. Может, кому окажется полезным.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...