Перейти к содержанию

Ищем нормальное СТО


Lestat

Рекомендуемые сообщения

а зачем именно в oil-service? 100% даю тебе гарантию, что на других СТО сделаешь дешевле. Вот тебе живой пример, Torneo f20b 2.0 VTS, в oil-service попросили 4 рубля за работу. В Макс-Авто - 2.5 рубля.

Ссылка на комментарий

я все про свое.. кузовной ремонт.

А кто нить ремонтировал кузов своего автомобиля в сто официальных диллеров (Ниссан, Рено)?

Я к тому, что, в силу специфики своей профф.деятельности знаю что при проектировании автосалона "Ниссан" технологически были заложены проффесиональные механизмы и аппаратура по ремонту ходовки, кузова а также покраски.

А как на самом деле обстоят дела - я не в курсе.

Ссылка на комментарий

короч свой опыт по кузовщине, делал у Больжинимы на Бурводе, сказал не тороплюсь, работы на неделю, но потерплю, делали три месяца, в итоге недоделали, поменяли акумулятор, чехол с руля срулили за 700р покупал, акумулятор говорю у меня новый был, дак и этот новый говорят(а там клемы все съедены, гон какойто), я ему чек показываю говорю вот чек у меня солите был полгода назад купленый, ладно горит вернем, в итоге коекак забрал машинку недоделаную, предоплату так и не вернул, ездил к нему домой на верхнюю Березовку, головой кивает аха горит вернем, встречу набивает сам не приезжает, вот такой вот Бальжинима, после обратился к Халику на кирзаводе, сделаем грит за 10 дней, месяц ездил машину с места на место перекатывали в итоге доделали за три дня и криво и покрасили так же криво, потом еще громко говорили о чем договаривались о чем нет, отмазки всякие....вот

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, раскажу свою историю по ремонту своей хонда цивик.

1. нужно поменять ГРМ

2. Заменить масло в коробке передач (вариаторная).

Приехали в ДОКТОР АВТО, сделали бесплатную диагностику ходовки, выявили что: нужно заменить рулевой наконечник (350р), сайлентблок поперечной тяги (1000р), шаровую опору (900р), передний сальник (работа 500р, деталь - 350р). И замена ГРМ +сам комплект =2500р работа+7270р.

При диагностики ходовки, мастер предположил ,что у нас опора верхней стойки стоит не правильно, и возможно подшипник опоры верхней стойки лопнул (сказал скажу точно когда разберу) и еще колодки скрипели мастер предложил их подточить.

Оставили машину пока меняли ГРМ и поехали покупать запчасти для ходовки . Приехав машина стояла уже на ремонте ходовки, мастер сказал что подшипник лопнул, и опора верхней стойки стояла не правильно и он поставил ее ПРАВИЛЬНО. Время было уже 7-й час и мы не успели купить подшипники. Все что можно было сделать по ходовке нам сделали. Машину выгнали и появился страшный треск при повороте руля, на что мастер пояснил что это изза лопнувшего подшипника опоры верхней стойки. Мы поверили и уехали домой . Отъехав 20 метров мама при первом торможении поняла что машина почти не тормозит. Вернувшись в ДОКТОР АВТО пояснили при замене наконечника рулевой тяги не прокачали тормоза. Стали прокачивать и в общем вылили тормозную жидкость, потом долили все прокачали. И мы поехали домой. Утром обзвонили огромное количество магазинов и нашли эти подшипники в ГЛАВНОМ МЕХАНИКЕ (800р 1 шт-нужно 2).Они предложили поменять эти подшипники в СТО АВАНГАРД. Приехали, купили подшипники, мастера начали ставить, прошло наверное часа 2 ,все поменяли , а треск остался, мастера были удивлены и стали разбираться почему и откуда этот страшный треск. После 5 часов с помощью книги(про машину хонда сивик) которая у меня есть выяснилось что на ДОКТОР АВТО нам не правильно поставили опору верхней стойки, перевернули на 90 градусов. А подшипники были вообще на причем. Мастера АВАНГАРДА конечно исправили И сказали что у нас побежало МАСЛО из двигателя причем достаточно сильно. Время было уже 8 часов вечера, позвонили в ДОКТОР АВТО , приехали все выяснили, оставили машину на ночь. На утро (это уже 3 день ремонта) нам сказали что при замене ГРМ там допустили ошибку по не внимательности и тд в общем все исправили. По поводу опоры верхней стойки извинились, сказав что будут внимательней. Вот итого 3 дня ушло на замену ГРМ и ходовку.

Сейчас сидим в ОИЛ Сервисе меняем масло в коробке и тормозную жидкость. Чуть позже напишу отзыв.

Извини за ошибки, торопилась.

Ссылка на комментарий
а зачем именно в oil-service? 100% даю тебе гарантию, что на других СТО сделаешь дешевле. Вот тебе живой пример, Torneo f20b 2.0 VTS, в oil-service попросили 4 рубля за работу. В Макс-Авто - 2.5 рубля.

За работу там тоже попросили 2500р. Но вот только у них опыта в этом больше (по многочисленным отзывам). Плюс придётся ещё и антифриз менять.

Ссылка на комментарий
Здравствуйте, раскажу свою историю по ремонту своей хонда цивик.

1. нужно поменять ГРМ

2. Заменить масло в коробке передач (вариаторная).

Приехали в ДОКТОР АВТО, сделали бесплатную диагностику ходовки, выявили что: нужно заменить рулевой наконечник (350р), сайлентблок поперечной тяги (1000р), шаровую опору (900р), передний сальник (работа 500р, деталь - 350р). И замена ГРМ +сам комплект =2500р работа+7270р.

7+ рублей за замену ремня ГРМ на цибыке??? =-O Блин, а я приятелю за пиво+позы поменял. Вот я лошара! :D

Отъехав 20 метров мама при первом торможении поняла что машина почти не тормозит. Вернувшись в ДОКТОР АВТО пояснили при замене наконечника рулевой тяги не прокачали тормоза. Стали прокачивать и в общем вылили тормозную жидкость, потом долили все прокачали.

Ваще не догнал как рулевой наконечник связан с тормозами. Скорее всего при замене шаровой (нижней, я так полагаю), мастеру стало лень откручивать суппорт от поворотного кулака и он снял его вместе с суппортом, открутив от него тормозной шланг. Хотя, опять же, собирались протачивать колодки, т.е. по-любому суппорт откручивать. Нипанятна.

Хотя уже не суть важно, думаю вывод о доктор-авто сделан всеми однозначный...

Ссылка на комментарий
Здравствуйте, раскажу свою историю по ремонту своей хонда цивик.

1. нужно поменять ГРМ

2. Заменить масло в коробке передач (вариаторная).

Приехали в ДОКТОР АВТО, сделали бесплатную диагностику ходовки, выявили что: нужно заменить рулевой наконечник (350р), сайлентблок поперечной тяги (1000р), шаровую опору (900р), передний сальник (работа 500р, деталь - 350р). И замена ГРМ +сам комплект =2500р работа+7270р.

7+ рублей за замену ремня ГРМ на цибыке??? =-O Блин, а я приятелю за пиво+позы поменял. Вот я лошара! :D

Отъехав 20 метров мама при первом торможении поняла что машина почти не тормозит. Вернувшись в ДОКТОР АВТО пояснили при замене наконечника рулевой тяги не прокачали тормоза. Стали прокачивать и в общем вылили тормозную жидкость, потом долили все прокачали.

Ваще не догнал как рулевой наконечник связан с тормозами. Скорее всего при замене шаровой (нижней, я так полагаю), мастеру стало лень откручивать суппорт от поворотного кулака и он снял его вместе с суппортом, открутив от него тормозной шланг. Хотя, опять же, собирались протачивать колодки, т.е. по-любому суппорт откручивать. Нипанятна.

Хотя уже не суть важно, думаю вывод о доктор-авто сделан всеми однозначный...

ну может я чего то путаю и не точно рассказала.....спасибо за пояснение....проблема в том что сейчас у меня не большой треск когда рулем поворачиваешь....может кто встречался? на СТО блин точно не могут сказать, плечами пожимают? посоветуйте СТО

Ссылка на комментарий

В пятницу заехали в Авторем- бокс № 5 ( на Стрелке), поменять тормозные колодки, лучше бы объехали это СТО. В итоге после ремонта поехали, что-то поскрипывает, ну ладно думаем колодки притираются, а потом переднее колесо вылетело, и ладно под крыло, мы как раз парковались. В итоге испорчен субботний вечер, помято крыло. Позвонили мастеру, он говорит наш косяк, извиняйте, будем делать крыло. Вот так вот забыли затянуть. А рядом ( в соседнем боксе, не помню как называется) делают кузовной ремонт и покраску, сделали за счет Авторема, ребята кстати там хорошо сделали.

Ссылка на комментарий

Не то что бы СТО, но в предверии зимы, переобувался на шинке, что возле селенгинского моста на отвороте на стеколку, ценник дешевле чем в других местах и парень нормальный работает, вагончик чистый, не реклама, но советую, у меня замена 4-х бескамерок + жгут на одном колесе встало в 420, ессно с балансировкой, домкрат и ключ их, имхо недорого.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

АвтоЛидер

Кончилась крестовина на рулевой Карина 211, ездил машину шкивало по дороге, решил поменять. Заезжаю в АвтоЛидер в магазине миловидная девушка огласила цену на крестовину 300р, на вопрос сколько стоит поменять, отправила к мастеру. Иду к мастеру, мастер там лет 30 с хитрым лицом огласил мне цену на замену 1000р и сразу начал втюхивать мол надо развал делать(650р) после спора с ним на тему при чем тут развал решил что тупо разводит ушел. Поехал к другу на разборку, стоял там примак 210 скрутили вместе с карданом вышло 400р вечером в гараже в течении 3 часов все было установлено. Так что дешевле делать самому. Так же до этого менял стойки в Автолидере, купил и пошел договариваться не к мастеру, а к рабочему тот показал что подлежит замене, сразу поменяли был доволен как слон.

Доктор Авто

Делают нормально только знакомым или постоянным клиентам, любой залетный разводится на астрономическую сумму.

Механика

По двигателю есть там механик Денис, делает быстро и качественно.

Магистраль

Сам там не ремонтировался, но от знакомых наслышан что мастера там не айс.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, раскажу свою историю по ремонту своей хонда цивик.

1. нужно поменять ГРМ

2. Заменить масло в коробке передач (вариаторная).

Приехали в ДОКТОР АВТО, сделали бесплатную диагностику ходовки, выявили что: нужно заменить рулевой наконечник (350р), сайлентблок поперечной тяги (1000р), шаровую опору (900р), передний сальник (работа 500р, деталь - 350р). И замена ГРМ +сам комплект =2500р работа+7270р.

7+ рублей за замену ремня ГРМ на цибыке??? =-O Блин, а я приятелю за пиво+позы поменял. Вот я лошара! :D

Отъехав 20 метров мама при первом торможении поняла что машина почти не тормозит. Вернувшись в ДОКТОР АВТО пояснили при замене наконечника рулевой тяги не прокачали тормоза. Стали прокачивать и в общем вылили тормозную жидкость, потом долили все прокачали.

Ваще не догнал как рулевой наконечник связан с тормозами. Скорее всего при замене шаровой (нижней, я так полагаю), мастеру стало лень откручивать суппорт от поворотного кулака и он снял его вместе с суппортом, открутив от него тормозной шланг. Хотя, опять же, собирались протачивать колодки, т.е. по-любому суппорт откручивать. Нипанятна.

Хотя уже не суть важно, думаю вывод о доктор-авто сделан всеми однозначный...

ну может я чего то путаю и не точно рассказала.....спасибо за пояснение....проблема в том что сейчас у меня не большой треск когда рулем поворачиваешь....может кто встречался? на СТО блин точно не могут сказать, плечами пожимают? посоветуйте

СТО

ну если все менялось и цело, то возможно это чашка стойки, частенько менял ее.

Ссылка на комментарий

Недавно, когда снежок выпал, мне знакомый из Красноярска звонит. Его товарищ гнал Probox из Хабары и улетел в кювет, недалеко от нашего города! :( Короче воровайка и в город! Воскресный день - естественно хер кто работает, звонил куда тока мог! Тока в Монро-сервис сказали чтоб тащили машину и там посмотрят, что да как. Ну притащили, посмотрели - нужен рычаг передний нижний правый, чтоб на ход поставить. На следующий день, в понедельник, нашли рычаг в Нурселении на разборке. С Монро отправили машину, рычаг купили и поставили. Денег взяли нормально! Так что тока в Монро на беду откликнулись!!! Вот так!

Ссылка на комментарий
2NZ гремит... вот думаю на ГРМ. куда обратиться?

666-228

СТО называется "ДРАЙВ" на территории Авторима (но это не тот "Драйв" к которому все привыкли, там есть ещё один. На картинке обозначена схема проезда.

Bezyimyannyiy.jpg

Ссылка на комментарий

mikolka по твоему отзыву о винере обратился туда...

оказалась помка сдохла. взяли 1500 за работу + 300 рублей за атифриз(два литра) итого 3199 рублей...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...