Перейти к содержанию

Очень низкая скорость доступа к внешним ресурсам


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

хз кому как но у нас в конторе два инет канала

1 ИБС (дада) дорогой до ужоса но зато работает =)

2 Бурнет =) но опять таки он тоже работает.

Не считать за рекламу

vladimir@sysadmin:~$ ping mail.ru

PING mail.ru (217.69.128.42) 56(84) bytes of data.

64 bytes from mail.ru (217.69.128.42): icmp_seq=1 ttl=112 time=96.7 ms

64 bytes from mail.ru (217.69.128.42): icmp_seq=2 ttl=112 time=86.1 ms

И трасерт через ИСБ тоже норм проходит

traceroute to mail.ru (217.69.128.44), 30 hops max, 60 byte packets

1 uu-smok.ru (10.0.100.250) 0.511 ms 0.508 ms 0.508 ms

2 83-225.buryatia.ru (83.234.81.225) 4.463 ms 4.908 ms 5.897 ms

3 maingate.Buryatia.RU (80.237.114.139) 6.864 ms 7.304 ms 7.835 ms

4 irk15.irk27.transtelecom.net (217.150.50.222) 33.430 ms 33.755 ms 36.535 ms

5 TTK-gw.Moscow.gldn.net (194.186.0.194) 108.457 ms 110.007 ms 110.495 ms

6 TTK-lgw.Moscow.gldn.net (194.186.0.193) 104.920 ms 106.285 ms 106.714 ms

7 cat01.Moscow.gldn.net (194.186.193.58) 97.972 ms 85.346 ms 88.228 ms

8 mailru-KK12-1-gw.Moscow.gldn.net (195.239.8.10) 88.617 ms 88.465 ms 88.807 ms

9 mail.ru (217.69.128.44) 89.197 ms 84.331 ms 84.636 ms

Ссылка на комментарий

обзывают их, издеваются над ними на форумах, априори считают тупыми и т.д. и т.п.

в чем выражается ужасное отношение тех.поддержки к клиентам? подробнее?

При проблемах 90% случаев говорят - мы порт перезапустим наверное завис, у вас плохая линия. Причём в 90% случаев проблема у вас(проверенно на личном опыте более чем на 30 линиях).

и качество оплаты за УЖЕ предоставленные услуги тоже не на самом высоком уровне..

Кому хочется платить за ТАКОЕ качество связи?? И обычно не оплачивают телефон, а не интернет.

пойми, персонал компании - это такие же люди, как и вы...со всеми своими недостатками и достоинствами

Зачем набирать на работу людей которые не понимаю того что должны понимать работая вэтой должности?? Не проще ли набрать компетентных людей или объяснить персоналу как надо работать.

про 90% случаев сказать ничего не могу

у меня тоже были проблемы и я тоже сталкивался с подобным..

а что поделаешь? максимум, что может сделать дежурящий ночью - перегрузить порт...

тех.персонал работает в рабочее время..

да, задолженность обычно за телефон - потому что там платят за прошедший месяц, а за Интернет нужно платить заранее..

насчет персонала

ты вот понимаешь все проблемы - пойдешь работать в окошко?

Ссылка на комментарий

Merlinпроизошла авария..скорее всего опять какие-то уроды оборвали кабель..

кто виноват? сибирьтелеком?..

чтож у увас провода рвутся то последнии полтара месяца? в отдельно взятый район завезли уродов?

Блин я все понял енто сбежавшие из цирка клоуны грызут провода

Ссылка на комментарий
"2. отношение клиентов к тех.поддержке - ужасное

обзывают их, издеваются над ними на форумах, априори считают тупыми и т.д. и т.п.

в чем выражается ужасное отношение тех.поддержки к клиентам? подробнее? свои подробности я уже изложил"

А их не должно колышить как мы к ним относимся, из нашего кармана зарплату им выплачивают. Техподдержка только умеет диктовать стандартные настройки, перезагружать порт, звать более продвинутого сотрудника техподдержки и... и пожалуй всё.

Я не член компании, я работаю там..
(уборщик что ли?).
А то что критикуют меня и мою компанию и мне это не нравится - это очевидность..

а другие функции тех.поддержка и не должна выполнять..

в соседней теме очень здраво об этом написали..

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Merlinпроизошла авария..скорее всего опять какие-то уроды оборвали кабель..

кто виноват? сибирьтелеком?..

чтож у увас провода рвутся то последнии полтара месяца? в отдельно взятый район завезли уродов?

Блин я все понял енто сбежавшие из цирка клоуны грызут провода

молодца!

возьми пряник с полки, тебе в метеорологи надо, отличная интуиция

Ссылка на комментарий

Кому то хорошо успокаивать, а кто-то деньги теряет. Я например не могу зайти на сайт Консультанта и сижу жду, трачу свое время.

[

spirit-p писал(а):Merlinпроизошла авария..скорее всего опять какие-то уроды оборвали кабель..

произошла авария..скорее всего опять какие-то уроды оборвали кабель..

кто виноват? сибирьтелеком?..

чтож у увас провода рвутся то последнии полтара месяца? в отдельно взятый район завезли уродов?

Блин я все понял енто сбежавшие из цирка клоуны грызут провода

молодца!

возьми пряник с полки, тебе в метеорологи надо, отличная интуиция

b]Merlin хорошая собачка, стк тебя погладит.

Ссылка на комментарий
Тариф "Без ограничений". 15.33 Пыталась проверить письмо на яндексе, которое, кстати, касается работы, срочно нужно делать заказ! Страница яндекса открылась за 2-3 секунды. Однако после нажатия кнопки "Проверить почту" я ждала 06.05.11 минут (специально засекала) и так она и не открылась. До каких пор это может продолжаться?! *81

Тебе разве Мак не предлагал почту от Google с доменом ulanovka.ru? ;) Пользуйся Gmail. Yandex не рулит явно, а майлу.ру ваще полная лажа! ;):)

У меня джимеля грузица в упрощенном варианте. Почту зыркать могу в легкую. *07

Какой такой заказ делаешь? :rolleyes: Ты случаем в "Орифлейме" трудишьсо? :)

Ссылка на комментарий

Согласен частично с Merlin-ом.

Частые падения канала не наруку СТК. И они если могут сразу выполняют ремонт.

Но перерасчет за время пока инета не было, они по идее должны делать. Причем сами, без громких криков пользователей.

По поводу тех поддержки.

Как и сказал Merlin, это тоже люди. И оператор не побежит к вам проверять почему у вас "инет глючит".

Пользователи сами иногда тупят, иногда просто не знают. И КАЖДЫЙ день выслушивать, а главное, вытягивать из пользователя информацию о том проходит ли пинг, и светится ли линк на модеме, и потом выяснить что интернет у него не включается только потому что "иксплорер не включается". Требует очень много нервов.

Ссылка на комментарий
Но перерасчет за время пока инета не было, они по идее должны делать. Причем сами, без громких криков пользователей.

вы верите в это чудо?


Пользователи сами иногда тупят, иногда просто не знают.

ну не всем же быть такими как вы, мега-супер пользователи ПК.

Чё, народ должен знать сразу всё или как? Подскажи как нормально, и не надо писать что все тупые.

Если нервый, уйди с работы.

Ссылка на комментарий

вера в завтра)))

да завтра будет работать а в воскресенье (с переходом на понедельник) опять не будет работать

тока трабл что нужен СЕГОДНЯ

Ссылка на комментарий

HOVER

Но перерасчет за время пока инета не было, они по идее должны делать.

Это не значит что я в это верю.

Я про себя ничего не говорил!!

Наоборот, я сам тупанул один раз очень сильно (собака перегрызла кабель). Линк пропал - я звонить.

Так оператор сама перезванивала и узнавала как там и что.

Позвонила на сотовый когда я в машине ехал. И я перед ней извинился за неудобства. И таких как я много.

Ссылка на комментарий

Felix Khaptaev не учи людей как жить. Я давно пользуюсь яндексом и мои партнеры пишут мне на него. Что ты предлагаешь каждому написать письмо "У меня провайдер не может нормально выполнять условия договора и пишете мне на другой адрес"? А какой она делает заказ это не важно и к тому же не твое дело.

GanjaMan полностью согласен. Жду перерасчетов. будут - будет приятно, останется хорошее мнение о работниках СТК, не будет - ну чтож 40р в день не такая большая сумма чтоб бежать в суд, а упушенную выгоду при работе через интернет нашим советским судьям не доказать. Если обрыв на самом деле произошел где-то там (новоссиб и красноярск) то конешно наше СТК не при чем и винить их не в чем.

Ссылка на комментарий
Но перерасчет за время пока инета не было, они по идее должны делать.

Это не значит что я в это верю.

В том-то и дело, что они мажутся, мол "У вас был интернет. Подумаешь, что с такой скоростью нельзя открыть сайты, зато пинговать что угодно можно" o_O

Ссылка на комментарий
роизошла авария..скорее всего опять какие-то уроды оборвали кабель..

Каким должен быть злоумышленник что бы он смог оборвать кабель отвечающий за связь Бурятии и Забайкальского края с Россией? Либо СТК хреново прокладывают кабели что они постоянно рвутся.

а что поделаешь? максимум, что может сделать дежурящий ночью - перегрузить порт...

Да я звонил не только вечером, но и в рабочие будни. К вашему с ведению мне помог один из работников в 23.30~ причём до это неделю мне помоч никто не мог(около 15 операторов тупили).

ты вот понимаешь все проблемы - пойдешь работать в окошко?

Пошёл бы, но кто меня туда возьмёт.

Частые падения канала не наруку СТК. И они если могут сразу выполняют ремонт.

Канал падает постоянно напротяжении 2-х месяцев.

Ссылка на комментарий
у меня будут пробмемы с деньгами,буду платить не полность,им это явно не понравится

во точно зарплату задержали буду званить в СТК и грит почему меня отключили енто нея виноват это мой работодатель

Ссылка на комментарий

Вообще по договору СТК оказывает услуги по доступу к сетям только самого стк, а так же внутризонную, междугородную и международную телефони. Относится ли к понятию междугородн\международн телефония внешние ресурсы интернета?

Ссылка на комментарий
у меня будут пробмемы с деньгами,буду платить не полность,им это явно не понравится

Твои проблемы с деньгами никого не интересуют. Не можешь платить, не пользуйся услугами СТБура. Здесь дело не в том, что понравится им или нет, а в том, что за услуга надо платить и вовремя, иначе будут "впаивать" штрафы. ;)

Ссылка на комментарий

Ксати, имхо не обязательно что канал может пропасть из-за

Merlin писал(а):роизошла авария..скорее всего опять какие-то уроды оборвали кабель..
я ни когда не проводил такие кабели и плохо понимаю принцип их работы, но по аналогии с обычным э-проводом - слишком "узкий" провод приводит к элементарному перегаранию (к примеру пустить в телефонный провод ток на 220) Не это ли случается у них в "час пик"?_) Если так то это уже недоработка РТК и СТК.

Felix Khaptaev сказу по аналогии - проблемы с кабелем ни кого не интересует - нет интернета нет денег. Проше говоря не строй из себя умного.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...