Jump to content

Kitsune

Users
  • Content Count

    143
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

118 Хорошо

About Kitsune

  • Rank
    Рядовой пользователь

Контакты

  • ICQ
    482566789
  1. что же им ночью-то не спится со своими авариями *25
  2. Есть предположение, что они делают это для того, чтобы абонент не смог сделать перерасчёт. Если сеть плохо работала, то доказать это будет трудно (имхо), эта хитропопая контора в убыток себе работать не будет, мол, у тебя плохо работала сеть? - сам дурак, а то что говорил автоответчик в службе поддержки, так неизвестно от какой даты запись *24
  3. Я пытался пару раз - "занятость", даже автоответчик не оставили включенным, боятся за него, видимо *05 Друг звонил, сказал, что в Гусинке не было сети с 18 до 19.40. Видимо много какие города задела проблема =\
  4. Грузил видео на ютуб 3 часа и всё коту под хвост. Спасибо РТК за их плановые аварии! И ведь не расскажут, что за авария и по чьей вине <_< . Буду считать, что очередной огородник копал картошку и порезал лопатой магистральный кабель
  5. Да как бы ничего и не сделаешь Количество клиентов и их уход не особо расстраивает компанию, потому что большинство гос учреждений и маленьких городов вынуждены пользоваться услугами этой компании (это я про "Хреньтелеком" ). Т.е. монополисты. Знакомый работал в этой организации, говорит, все работают за маленькую з.п., что работать не особо и хочется
  6. Зафиксирована авария на магистральной сети в 14:09. Срок устранения - 10 часов... У Ростелекома что ни выходной - то авария, надоело уже =\
  7. +1 Задолбали со своими авариями, обрывы связи каждый день. Может в УУ такого нету, но по районам всё так. Уже нельзя надеяться, что вечером будет стабильное соединение. $#@#& криворукие!
  8. Да что такое... Половина сайтов не открывается, в игры не зайти и главное так не всё время, а ближе к вечеру. Почему служба поддержки говорит, что проблема у меня, может, пытаются мне внушить это, мол, сам дурак? Может, никто кроме меня не обращается к ним и им кажется, что это единичный случай? Самое обидное, что не признаются и не пишут на сайте, что проблема им известна и работают над её решением . Видимо, это очень трудно или очень лениво *20
  9. В службе поддержки сказали, что у них всё хорошо, чините свои модемы *14 Вот так у всех сразу модемы и сломались, ага <_<
  10. проклятый вебстрим, из-за огромной потери пакетов рейд в варкрафте сорвался! >_< сайты открываются через раз, скайп и ася вылетают! А на сайтах измерения скорости speedtest.net и 2ip.ru отображается, что всё окей! Что за фигня! *20
  11. Пинг в последнее время просто ужасный, потеря пакетов настолько существенна, что в онлайн игры не поиграешь особо (разве что в шахматы =). Про свою тарифную скорость 512кбс вообще молчу, и до 400 редко набирается по вечерам. Звонил в техподдержку, сказали проверить скорость и пинг на www.speedtest.net. Выбрал берлинский сервер, сказал, мол, так и так, маловато будет скорости =). Потом оператор предложил сделать тест до Улан-Удэ, ессно скорость высокая. На что был получен ответ, мол, на каких-то магистралях там что-то не так и не в сибирьтелекоме дело. Кто виноват?)
  12. Исправил с 31 на 5, скорость отдачи выросла, спасибо за информацию
  13. Что за фигня. Почти все зарубежные сайты не открываются, тогда как русские пашут нормально. Ясно, что о неполадках ссибирьтелеком не напишет. Но блин, это отстой... *20
  14. Вряд ли, вряд ли они читают этот форум, или переслушивают записанные обращения по телефону, вряд ли их мучает совесть или сострадание к абонентам, за несколько лет в этом может убедиться любой абонент СТК, имхо *11 Так было и так будет, пока этот бизнес не перекупит другая компания, например =)
  15. Создай свой провайдер, с низкими ценами, хорошей скоростью... я первый клиент =)
×
×
  • Create New...