Перейти к содержанию

В Улан-Удэ снесут кинотеатр «Октябрь»


ACHIRA

Как Вы относитесь к строительству развязки на Октябре и сносу здания кинотеатра "Октябрь"?  

1 201 пользователь проголосовал

  1. 1. Как Вы относитесь к строительству развязки на Октябре и сносу здания кинотеатра "Октябрь"?

    • Положительно. Это разгрузит пр. 50-летия Октября
      459
    • Отрицательно, это не решит проблему пробки
      585
    • Затрудняюсь ответить
      157


Рекомендуемые сообщения

Мост с БКМ на Батарейку - вариант более чем оптимальный. Транссиб там не мешает, а снести несколько деревяшек - дело недорогое. Да и пустить его можно было бы над Трубачейкой с подъездами к нему со стороны последней. Но кто-то из юзеров в коментах это мнение подверг критике.

В сумме мост БКМ - Батарейка с автодорогой вдоль правого берега Уды от поселка Лазо до Машзавода здорово разгрузил бы движение в Железнодорожном районе. Весь транзитный и грузовой транспорт можно было бы пустить по этой дороге, тем самым разгрузив основные на данный момент дороги по пр. 50-лет Октября и Николая Петрова

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вообще-то даже если снести дом, то на развязку все-равно места не хватит, по крайней мере это мое мнение. Ну а пробка , опять же по моему мнению, начинается напротив танка, т.к. там нерегулируемый пешеходный переход. Кстати, насколько я слышал, администрация еще за какую-то развязку не рассчиталась с Улан-УдэСтальмостом.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

голков такой же хапуга как и айдаев

действительно поменяли шило на мыло

просто айдаев всех своих везде подтягивал (буряты дружнее русских, своих даже тупых везде подтягивают. просто в курсе этого сам не раз видел и в налоговой и в пенсионном)

а ему только высасывать бабло надо побыстрее и побольше

срок ведь не большой (не уголовный ведь)

Во власти нет нормальных людей если честно.

туда нормальные и е\не пройдут

вот от ЛДПР в хурал баба прошла дак и та чудом, просто округ больше всех за жирика проголосовал больше всех по городу 

вот он туда мандат и отдал

бабе реально повезло (парни из лдпр расказывали пипец она щас обнаглела

как говорится почувствовала власть)

вобщем поддерживаю что там одни моральные УРОДЫ

сам все время езжу через элеватор

говорю реально снос дома не поможет.

ПИДОРЫ деньги отмывают просто

весь затор из-за узкого проезда под постами

зимой можно по путям ехать (облегчает)

а пока снега нет полная айдаевская ЖОПА

Изменено пользователем batorenok
Ссылка на комментарий

Чтобы уменьшить поток машин и решить проблему пробок надо не строить новые дороги, а выделить отдельные полосы для общественного транспорта. 

 

 

О БОРЬБЕ С ПРОБКАМИ

Транспорт - очень странная проблема, которая постоянно ухудшается. Если бы в Киеве доход населения был в три-четыре раза выше, здравоохранение совершенней, а рестораны лучше, ситуация с транспортом была бы еще хуже! Сегодня только у 30 % киевлян есть автомобили. Если бы условия жизни были лучше, автомобилей было бы больше. Это настоящая проблема. Покажите мне хотя бы один город в мире, где проблема пробок решилась достройкой дорог. Проблема лишь отступала на несколько лет, но потом пробки снова появлялись. Можете отдать машинам всё пространство, и всё равно пробки будут те же самые. Чем больше пространства вы отдаете машинам, тем больше их появится. Нужно сократить это пространство. Это политическое, а не техническое решение. « Есть только один способ решить проблему пробок - ограничить автомобильный транспорт. И самый логичный способ это сделать - ограничить количество парковочных мест ».

В лучших городах мира большинство людей используют общественный транспорт. Думаете, это потому, что им нравится экология или они без ума от общественного транспорта? Нет. Люди пользуются общественным транспортом, потому что они вынуждены это делать. Есть ограничения для въезда автомобилей, нельзя найти парковку или она очень дорогая.

Возможность быстро добраться из пункта «А» в пункт «Б» и дорожные заторы - разные проблемы c разным решением. Настоящую мобильность может обеспечить только массовый транспорт, но каким бы он ни был, пробки не исчезнут. В лондонском метро 1 800 километров путей, но заторов на дорогах всё равно так много, что администрация вынуждена была ввести плату за въезд в город. И есть только один способ решить проблему пробок - ограничить автомобильный транспорт. И самый логичный способ это сделать - ограничить количество парковочных мест. В Париже, например, за последние семь лет закрыли 14 000 мест для парковки.

Отдельная полоса для автобусов - наиболее демократичное решение проблемы пробок. В Киеве во многих местах очень широкие дороги. Вы можете без труда отвести полосы под автобусы. А если дорога узкая, в первую очередь выделите место для автобусов, а не для автомобилей. Так хороший город должен распределять дорожное пространство: между пешеходами, велосипедистами, общественным транспортом и автомобилями.

590x390.jpg

Источник:http://censor.net.ua/r203934Источник:http://censor.net.ua/r203934

Ссылка на комментарий

 

 

а выделить отдельные полосы для общественного транспорта.

плотность застройки не позволяет, разве что на нескольких крупных улицах. Там где сейчас основные пробки, спец. полосы никак не впишешь в существующую инфраструктуру.

Ссылка на комментарий
плотность застройки не позволяет, разве что на нескольких крупных улицах. Там где сейчас основные пробки, спец. полосы никак не впишешь в существующую инфраструктуру.

Все правильно, только вот наше долбанутое правительство продолжает точечную застройку, и им пох, они-же с мигалками ездят, такими темпами скоро не что на общественном транспорте, но и даже на велосипеде по городу проехать будет негде.

Ссылка на комментарий

пробки в УУ решатся только наличием летающих автомобилей. И то не уверен.

Унас дороги расширять некуда, так что только многоуровневые эстакады(что само по себе фантастика) спасут УУ от пробок.

Ссылка на комментарий

Только если отобрать кредитные авто, проблема пробок решится. Там где улицы узкие оставить только общественный транспорт. Иначе все потонем.

Ссылка на комментарий

Только если отобрать кредитные авто, проблема пробок решится. Там где улицы узкие оставить только общественный транспорт. Иначе все потонем.

достаточно создавать рабочие места за городом и выносить из города в периферию
Ссылка на комментарий

Только если отобрать кредитные авто, проблема пробок решится. Там где улицы узкие оставить только общественный транспорт. Иначе все потонем.

Кто будет отбирать?

А не кредитные, по пять на семью оставить?

Почему вы причисляете себя к нам? Вы минимум в москве, а в идеальной для вас перспективе, так за границей. Хорошо сидеть фиг знает где и учить нас местных уму-разуму. Прям как все москвичи, которые умнее всех, поэтому богаты.

О каких отдельных вообще полосах речь, город строился в позапрошлом веке, большая половина при СССР, при рассчете что личный транспорт 1 машина на 20 человек. Борсоева построила женщина архитектор широкой, так ее преследовали чуть не как врага народа, разбазаривавшая народное добро.

У нас некоторые умники трамваи то, которые как раз и есть отдельная полоса транспорта хотели убрать.

В казахстане просто номеров не дают и все. У нас так не получиться-демократия и права человека.

Ссылка на комментарий

Да кредитные конечно никто не будет отбирать, это я так, шутканул. Но если уровень жизни будет расти, то и пробок будет все больше и больше. Дороги в улановке расширять просто некуда, город действительно очень старый. Мне кажется надо использовать колумбийский опыт - там очень быстрый и хороший общественный транспорт, хотя до реформ город просто потонул в пробках - требовалось 5-6 часов чтобы добраться с одного конца города в другой. Никто в городе метро строить не будетт, не дадут столько денег. Единственный по сути выход - это улучшение общественного транспорта, только вот мэрия даже с маршрутчиками справиться не может, куда уж ей отдельные полосы. В Москве проблема пробок стоит тоже довольно остро - в городе 4-6 миллионов машин, бывает чуть не весь город стоит. Но в Москве бабло строить дороги есть, а в улановке нет. Кроме того парковка в центре Москвы платная, обсуждается идея ввести плату просто за въезд в центр города.

Ссылка на комментарий

Для решения пробок в таком маленьком городе как наш, достаточно пары-тройки альтернативных дорог. В данный момент весь траффик идет чуть ли не через одно место. :-)

 

Еще по мосту через Уду и Селенгу и пара дополнительных жд переездов вполне успешно могут справиться с основными пробками.

Ссылка на комментарий

Это то все понятно. Только эти мосты стоят как фиг знает что... Через уду вроде 7 лярдов, если селенгу так еще больше. Причем через селенгу надо сносить дома с той стороны, поселье чтоле, а эти дома это иволгинский район.. Типа разные бюджеты и все такое. Через ЖД развязки-так с РЖД помница вообще еле еле эти то согласовали, писали так. Новые вообще трудно поди будет.

В общем как то неудобно город лежит с точки зрения логистики. Две реки, куча мостов, еще железка насквозь, что как река по трудности стройки.. Был бы климат как в тае, там этих мопедиков миллионы и ниче, я сколько ездил, все пропускают, аварий ни разу не видел. Машины в обяз скутеры пропускают, меня порш пропустил, когда я с непривычки на встречку уехал )) там левостороннее.

А у нас еще и культура вождения оставляет желать лучшего. Фиг пропустят. А если на мотоцикле едешь, так и вообще на встречку в лобовую летят..

Зы. Кстати, с переводом на большие маршрутки имхо получше стало. Еще бы маршрутки мелкие убрать, только крупные, вообще б красота была. Да и самому удобно в большой ехать, как в трамвае ))

Ссылка на комментарий

Ну если не весь город то хотя бы в узловых пунктах (где постоянно все стоят) нужны полосы для общественного транспорта. На мостах, ЖД переездах и на терешковой.

Автомобилисты и так в шоколладе - у них машины есть и деньги чтобы эти мшины содержать, а надо подумать и о тех, кто не так обеспечен.

Ссылка на комментарий

Ну, насчет автомобилистов тоже не все так просто. Я как-то утром попал в пробку с левого берега. Два часа ехал на работу в маршрутке. Так пока стоял, посмотрел количество автомобилей в пробке-там все дороги, обочины, все съезды стояли. Я прикинул что почти треть машин едут с левого берега.

Там просто вообще нет адекватного общественного транспорта, а тот что есть, надо ходить некоторым по километру. Так посмотреть, половина этих машин просто рабочие лошади, ни разу не роскошь, а вынужденая мера. На маршрутку не сесть, детей им надо в сады итд. Или что, с лозунгом "понаехали" пнуть предлагаешь их?

То же самое начинается с вахмистрово и той степи.. Много людей живут за городом, и ко всем трамвай не кинешь..

Ссылка на комментарий

Да я вообще не говорил про трамвай, а про экспресс-автобусы как на картинке несколькими постами выше. Общественный транспорт надо развивать,  а не личный, с нашими то узкими улицами. Маршрутка - тоже в общем-то общественный транспорт. Примерно как на картинке.   

picture.jpg

 

 

Большой вопрос к мэрии почему на Левом берегу так плохо с общественным транспортом.  

Изменено пользователем spqr1945
Ссылка на комментарий

хоть бы макет этой развязки показали

 

[spoiler="На месте кинотеатра «Октябрь» в Улан-Удэ планируется построить жилой комплекс" 12 Ноябрь 2014 17:24]ee8d5327bc039e116ab6b0319ba2f6e1_L.jpg

http://www.infpol.ru/kartina-dnya/item/7241-na-meste-kinoteatra-oktyabr-v-ulan-ude-planiruetsya-postroit-zhiloj-kompleks.html

 

611267.jpg

http://ulanmedia.ru/news/ulanude/12.11.2014/400417/rospotrebnadzor-vistupil-protiv-stroitelstva-mnogoetazhki-na-meste-oktyabr.html

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...