Jump to content

Rei

Users
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

36 Положительно

About Rei

  • Rank
    Рядовой пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. нужна клавиатура (желательно белая) на toshiba satellite l870-d2w
  2. в 2000-м году ходил на комп курсы, а свой комп (собственно и знакомство) появился в 2003 г Atlon xp 2000+ n-vidia mx 440 (вроде так) 64 мб hdd samsung 40 gb ddr256 cd-rom дискета 3,5 монитор lg flatron t710bh 17". через год поменял винт, а потом видюху. умер 1,5 года назад. диагноз - мать загнулась. реанимировать не стал, а купил новый core i3 ) монитор сдох пол года назад
  3. Вообще-то даже если снести дом, то на развязку все-равно места не хватит, по крайней мере это мое мнение. Ну а пробка , опять же по моему мнению, начинается напротив танка, т.к. там нерегулируемый пешеходный переход. Кстати, насколько я слышал, администрация еще за какую-то развязку не рассчиталась с Улан-УдэСтальмостом.
  4. Не на все маршруты легко машины набрать, чтобы обеспечить нормальную работу. Порою бригадирам тоже приходиться уступать, лишь бы работали.
  5. От администрации бригадир откусается- лучше жалуйся ему, т.к более вероятно что он примет меры, по крайней мере после собрания(на маршрутах раз в месяц проходит собрание). А какой маршрут, если не секрет? У каждого маршрута должно быть расписание выхода первой машины. Если ОАО"городские маршруты", то даже у администрации мало шансов на них повлиять(Матханов хорошо их прикрыл).
  6. Если вы внимательно прочитаете пост и предыдущие то поймёте, что в данном случае имелись ввиду именно маршрутчики - негодяи, а не просто маршрутчики. Уверен, что вы не будете отрицать наличие негодяев среди маршрутчиков. Именно об этом создана данная тема. Извиняюсь! Просто неправильно понял. Таких там хватает. Точно знаю.
  7. Если маршрутчики - негодяи, то ты тогда кто?
  8. Контроль уже достаточно жесткий со стороны администрации и транспортной. Если бригадиры начнут жесткий контроль, то маршруток станет гораздо меньше в городе. Причина- график работы. По закону водитель может работать до 12 часов в сутки, но не более 40 часов в неделю. У нас же в городе транспортная требует, что бы водитель работал не более 8 часов в сутки(4 часа работы, два часа обеда, 4 часа работы). Отклонение от этой схемы не допустимо с точки зрения контролирующих органов. Контроль идёт постоянно, в основном стоят на заре(соболь с надписью"транспортная инспекция" и волга у077уу03). Любые ш
  9. UlyanovVolodya У нас в городе этого, скорее всего, никогда не будет, т.к. нашим чиновникам легче отмыть эти деньги и положить в свой карман, чем отдать на развитие муниципального транспорта.Хочешь пример- посмотри на трамвай. А МУП"городские маршруты" имеют лишь несколько школьных ЛАЗов и зелёно-белые ЛИАЗы, которые сдаёт в аренду. Хамы на маршрутах во многих случаях просто работают на маршруте очень долго. Если есть даже знакомые, работающие с людьми долгое время, то они скорее всего понимают, что рано или поздно начинают нервы сдавать. У нас ведь большинство людей знают свои права, но не з
  10. Сначала больше полутора часов, теперь - больше часа.=) разве полтора часа меньше часа? Я ведь привёл примерные расчёты и не говорил, что воюющие бригады как правило не давали друг другу выехать с остановок. Из-за этого ведь доходило даже до битья окон прямо на остановках. P.S. это ведь уже оффтоп получается
  11. Я бы и сам не поверил, если бы мне это сказали. У меня много знакомых маршрутчиков, и я прекрасно понимаю принцип работы многих маршрутов Добавлено спустя 19 минут 37 секунд: кстати, от 10 корпуса до машзавода минут 20 на маршрутке, с машзавода до центра минут 25. Фантастической получается лишь скорость 30, но учитывая, что он на всех(в т.ч. и пустых) остановках стоял в среднем полторы минуты, то время поездки и получится больше часа
  12. Я не собираюсь ничего доказывать. Если не веришь, то это твоё дело. Сквозь время он не прыгает- просто когда на 30-м была война (две бригады), они ходили ещё чаще и, соответственно, ещё медленнее. Но обрати внимание, что 44-й и 33-й от 24-го лицея до пр. автомобилистов добираются почти всегда за то же время, что и 29, а обратно как 30. При этом через квартала расстояние гораздо больше
  13. На сколько я знаю 177 работают только утром и вечером, и то их очень мало. А 129 вечером, как и 77 вообще не любит работать
  14. 29-х на много меньше, чем 30-х, вот и ездят немного быстрее
×
×
  • Create New...