Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Мобилтелеком (Burnet)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по секрету) возможно в недалеком будущем появление оптоволоконного провайдера с оооочень демократичными ценами... но пока об этом тссссссс)))) и это будет не какие-нибудь сеть 03 или у2нет))

Опубликовано
надо чтобы стк делали скоростной инет

до 24мбит даунлоад (заявлено, в реальности - фиг тебе, а не 24) - 150 руб/мес - 50мб трафика

вперед и с песней

только не забудь про плату сверх 50мб, очень частые проблемы со связью и никакой саппорт

Опубликовано

Люди у кого есть оптика, скажите вас все устраивает ???

скорость в внутреней зоне не режеться ? Сибнет считаеться как внтуренея зона ?

Опубликовано

зажрались совсем эти бурнетовцы

надо чтобы стк делали скоростной инет

идиотический п**дец какой-то, а не коммент

Опубликовано
Люди у кого есть оптика, скажите вас все устраивает ???

Меня абсолютно все устраивает. Когда знакомые за кружкой пиво трехэтажными матами начинают ругать Сибирьтелеком - мило улыбаюсь.

Иногда еще пользуюсь gprs от УУСС и понимаю, что диалап у Бурнета тоже был весьма неплох :) :)

Опубликовано

Мобилтелеком является отличным провайдером. По сравнению с Сибирьтелекомом небо и земля. Регулярно вводят и корректируют тарифы. Очень вежливая и корректная тех. поддержка. Глюки бывают, но очень редко. Насколько знаю сибнет считается "внешней" зоной. А работникам Мобилтелекома желаю терпения в работе с абонентами. Они такие разные :) эти абоненты - физические лица. Всегда на одного делающего будет сто критикующих.

Всегда найдутся люди, которые хотят все очень дешево, желательно бесплатно. А еще лучше пусть им доплачивают за то, что они пользуются услугами. Нужно адекватно смотреть на вещи.

Опубликовано
Мобилтелеком является отличным провайдером. По сравнению с Сибирьтелекомом небо и земля. Регулярно вводят и корректируют тарифы. Очень вежливая и корректная тех. поддержка. Глюки бывают, но очень редко. Насколько знаю сибнет считается "внешней" зоной. А работникам Мобилтелекома желаю терпения в работе с абонентами. Они такие разные :) эти абоненты - физические лица. Всегда на одного делающего будет сто критикующих.

Всегда найдутся люди, которые хотят все очень дешево, желательно бесплатно. А еще лучше пусть им доплачивают за то, что они пользуются услугами. Нужно адекватно смотреть на вещи.

Золотые слова.

Опубликовано
Сибнет считаеться как внтуренея зона ?

Сибнет считается внешний, но есть несколько ip входящих во внутреннюю зону (92.124.199.18 – 92.124.199.21) и скорость по ним не режется. Чаще всего туда сливают фильмы, сериалы и не только , там уж как повезет.

Опубликовано

Можно ли снять ограничение на количество адресов MAC? У меня дома два компа, и часто нужно иметь комп на двух компах (по очереди) (системы у них разные, юзаю для разных целей).

Опубликовано

Мобилтелеком является отличным провайдером. По сравнению с Сибирьтелекомом небо и земля. Регулярно вводят и корректируют тарифы. Очень вежливая и корректная тех. поддержка. Глюки бывают, но очень редко. Насколько знаю сибнет считается "внешней" зоной. А работникам Мобилтелекома желаю терпения в работе с абонентами. Они такие разные :) эти абоненты - физические лица. Всегда на одного делающего будет сто критикующих.

Всегда найдутся люди, которые хотят все очень дешево, желательно бесплатно. А еще лучше пусть им доплачивают за то, что они пользуются услугами. Нужно адекватно смотреть на вещи.

Золотые слова.

По сравнению с СТК - на самом деле очень адекватная контора. Но на техсаппорте тоже бывают одаренности. Хотя в саппе сидеть нужны очень крепкие нервы.

Mos - mac - скопируй.

Опубликовано

У меня роутера нет. Поэтому буду кидать провод туда сюда. Можно решить эту проблему без поддержки МТК?

Опубликовано

Весьма рад, что моё сообщение осталось не без внимания.

Всё восстановилось. Очень признателен за взаимопонимание и поддержку в процессе которой, сама техподдержка перезванивала и и интересовалась лично моим каналом связи, как клиента. Весьма рад и признателен, что ТАК они работают.

За сим откланиваюсь на этом посту и обязательно в пнд перезвоню и выражу благодарность.

Опубликовано
Но на техсаппорте тоже бывают одаренности. Хотя в саппе сидеть нужны очень крепкие нервы.

насчет тех.саппорта я уже как-то постил здравые мысли с ixbt.

цель саппорта - не поразить интеллектом пользователей, а отсеять основную волну проблем а ля "нажать эни кей" от действительно серьезной проблемы, которой будут заниматься специалисты..

если в процессе этого вы почувствовали себя гением - поздравляю, сделайте еще один шаг и поймите, что саппорт все-таки выполняет свою работу и выполняет хорошо..

специалисты занимаются действительно серьезными проблемами, а не учат пользователей, как использовать комбинацию из трех клавиш..

Опубликовано
Но на техсаппорте тоже бывают одаренности. Хотя в саппе сидеть нужны очень крепкие нервы.

насчет тех.саппорта я уже как-то постил здравые мысли с ixbt.

цель саппорта - не поразить интеллектом пользователей, а отсеять основную волну проблем а ля "нажать эни кей" от действительно серьезной проблемы, которой будут заниматься специалисты..

если в процессе этого вы почувствовали себя гением - поздравляю, сделайте еще один шаг и поймите, что саппорт все-таки выполняет свою работу и выполняет хорошо..

специалисты занимаются действительно серьезными проблемами, а не учат пользователей, как использовать комбинацию из трех клавиш..

в терминологии ITIL v3 это называется First-line support - первая линия поддержки.

или FCR (First Call Resolution) - решение проблем на первой линии.

немного саморекламы :)

у нас на первой линии решается абсолютное большинство обращений.

достигается это благодаря хорошей квалификации инженеров тех.поддержки.

Опубликовано

По поводу техподдержки - по статистике, 90-92% звонков отбиваются в течении 60-75 секунд, это вопросы из категории так называемых "типовых инцидентов" - для ответов на такие вопросы высокой квалификации не требуется.

Примерно 7% вопросов отнимают до 5 минут жизни оператора, как правило, это вопросы, связанные с настройкой стандартного оборудования и ПО. Это тоже типовые инциденты, вызванные недостаточной квалификацией пользователя - очевидно, что подавляющее большинство клиентов не являются специалистами в области ИТ, но по подсказкам они многое могут сделать самостоятельно. В принципе, основная задача поддержки - это работа с такими клиентами. Ответы на такие вопросы, как правило, даются по шаблонам, поля для особо творческой работы нет.

На специалистов переводится менее 1% звонков, но в некоторых случаях техподдержка пытается решить их самостоятельно. Часто им это удаётся, но с большими затратами времени, чем если бы это делали специалисты.

Для работы в техподдержке нервы нужны даже не железные, а стальные - клиент, у которого всё работает нормально, туда не звонит. Основная проблема - отсутствие "на старте" взаимопонимания между инженером СТП и пользователем. Инженер должен мягко и тактично выяснить у ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНОГО клиента, что случилось, и ОЧЕНЬ БЫСТРО сообразить, что же у него произошло на самом деле и как с этим бороться. У мужиков, как правило, нервная система слабенькая - больше, чем на пару месяцев, их не хватает. Женщины справляются с этой работой гораздо лучше.

Но кроме поддержки пользователей, техподдержка решает целый ряд вопросов, связанных с контролем непрерывности и качества услуг. Благодаря их работе многие проблемы решаются раньше, чем их успевают замечать клиенты. Эффективно работает наша служба или нет - не знаю, это должны оценивать клиенты. Лично мне кажется, что техподдержка АК Мобилтелеком со своими задачами справляется. Если я не прав, скажите, где мы не дорабатываем - будем исправляться.

Опубликовано

IgRock

Хотелось бы узнать про оптику на Саянах. Давно уже мечтаю о ней, но никак не могу удовлетворить свое желание ;D

Как там с этим ЖилЭкономСервисом? Или как там его..

Опубликовано

Стабильно 20 мбит/с внутри сети теперь - сон? Закачка внутри сети колеблется ДО 16 Мбит/с, и 20 мбит, по словам специалиста тех. поддержки бурнета, теперь не будет стабильно выдерживатся во внутренней сети, и будет зависеть от нагрузки и количества одновременно подключенных клиентов. И это новооведение они решили сделать после того, как некоторым захотелось 100 мбит/с или уровнять всех. Даже неверится в такое непопулярное решения МТК и снижение качества услуг. :thumbdown::thumbdown::thumbdown: Неужели нельзя было оставить, как было ранее, ограничения на порту коммутатора? Не очень то приятно на оптике качать со скоростью внутренней зоны 6 мбит/с!

Опубликовано

Сейчас закачка вроде стабилизировалась, (2600 - 2700 кб/с) около 20 мбит/с, остается надеется, что все таки оптимизируют это способ ограничений скорости.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...