Перейти к содержанию

SOleg

Пользователи
  • Постов

    403
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения SOleg

Восходящая звезда

Восходящая звезда (9/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Топикстартер
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later

Последние значки

129

Репутация

  1. варианты оплаты есть на сайте: http://www.burnet.ru/home/payment/ варианты "не выходя из дома" на данный момент: - пластиковые карты (VISA, Mastercard) - для владельцев карт БайкалБанк - сервис faktura.ru - для владельцев карт Сбербанк - сервис "Cбербанк@онлайн" всё вышеперечисленное без комиссии для клиента. P.S. и у faktura.ru, и у сбербанк@онлайн есть мобильные приложения.
  2. Вообще не весело, я через киви как раз таки только и оплачивал ибо на работе очень удобно через киви закидывать мы почти месяц вели переговоры с QIWI, но они не согласились отменять новые условия, по которым нам пришлось бы платить почти 20% комиссионных. а это очень грабительские проценты. поэтому мы отказались от их услуг. при чем их доводы введения новых условий крайне странные: "в связи с тем, что мы выходим на IPO".
  3. вероятно в вашем микрорайоне была авария и произвели перерасчет. чтобы точно ответить про "10р." мне надо знать ваш договор или логин. напишите в личку.
  4. в статистике показан тарифный план "Фристайл-3". то есть вы не перешли на тарифный план "Временное отключение". в тарифном плане "Фристайл-3" есть оплата за порт в размере 118 рублей, которая снимается в любом случае - пользовались вы услугой или нет. если бы у вас был прописан тарифный план "Временное отключение", то взималось бы 11.80. исправить легко: - звонок в абонентский отдел (297-023) - обращение с сайта (желательно с inf.burnet.ru после авторизации)
  5. в зависимости от загруженности монтажников. я понимаю, что для потенциального клиента это малоинтересно, но монтажники не могут прыгнуть выше головы. обычно укладываются в норматив в 10 дней. когда есть сложности с домом (например, первое подключение) или ТСЖ или ЖЭУ начинают бюрократические проволочки, то может затянуться. А новых дополнительно почему бы не набрать, коль старые загруженны работой по самые помидоры? а вы думаете, что на эту работу прямо рвутся и у нас нет отбоя от желающих устроиться?
  6. в зависимости от загруженности монтажников. я понимаю, что для потенциального клиента это малоинтересно, но монтажники не могут прыгнуть выше головы. обычно укладываются в норматив в 10 дней. когда есть сложности с домом (например, первое подключение) или ТСЖ или ЖЭУ начинают бюрократические проволочки, то может затянуться.
  7. сложно сказать. по моим ощущениям что-то еще делают, поскольку есть периодические, кратковременные провалы.
  8. на магистрали Ростелекома была авария. проблема у многих регионов, в том числе Бурятия. проблему устраняли почти три дня.
  9. вы когда такие сообщения пишите, то на что рассчитываете? просто эмоции сбросить? чтобы иметь возможность помочь вам, мы должны знать хотя бы адрес дома.
  10. из сотрудников Мобилтелеком в этом "диалоге" только я. так что не надо делать таких заявлений. Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: еще раз обращаюсь с просьбой - сообщайте адрес (улица и номер дома)
  11. А какие условия подключения провайдеров? У нас есть предложение от http://tvzavr.ru, но оно не очень как-то. честно говоря, не знаю какие там условия. скорее всего для Красноярска всё осталось по прежнему - на условиях подключения к их пириноговой сети KRS-IX.
  12. поверьте, никак не связано. Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: в чем именно полуправдивые? Добавлено спустя 40 минут 11 секунд: хорошие новости (для жителей Красноярского края): http://tv-smart.ru/2013/04/09/press-reliz-zoomby-ru-prodolzhaet-regionalnuyu-ehkspansiyu/ еще бы все контент-провайдеры шагали в этом направлении, и по всем регионам.
  13. повышение порога в два раза? вы почему не можете понять одну мысль - получение данных в один поток сильно тормозится на очень большом кол-ве промежуточных узлов, начиная от источника. если у вас скорость по тарифу 7 Мбит/сек, а данные с ютуба едут со скоростью менее Мегабита, то какой смысл увеличивать порог? порог устанавливается на нашем пограничном маршрутизаторе и НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА КАЧЕСТВО СЕТИ ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ если даже вообще убрать какие-либо ограничения, то ютуб от этого быстрее не становится. проверялось не раз. при чем качество крайне стохастическое - то быстро грузится, то медленно. это происходит из-за того, что гугловый контент размазан по всему миру (CDN), какие-то из серверов быстро отдают, какие-то не очень. такая же ситуация с прочими другими сервисами. а вот при скачивании торрент-контента происходит 100% утилизация скорости по тарифу (при условии, что пиров много). при снятии ограничений на порту скорость скачивания достигает 60-70 Мбит/сек и скорее всего упирается уже в производительность сетевой карты и программного обеспечения. тестировалось в разных районах города. Добавлено спустя 25 секунд: опять не проходит? вроде как порешали вашу проблему
×
×
  • Создать...