SOleg
Пользователи-
Постов
403 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения SOleg
-
варианты оплаты есть на сайте: http://www.burnet.ru/home/payment/ варианты "не выходя из дома" на данный момент: - пластиковые карты (VISA, Mastercard) - для владельцев карт БайкалБанк - сервис faktura.ru - для владельцев карт Сбербанк - сервис "Cбербанк@онлайн" всё вышеперечисленное без комиссии для клиента. P.S. и у faktura.ru, и у сбербанк@онлайн есть мобильные приложения.
-
Вообще не весело, я через киви как раз таки только и оплачивал ибо на работе очень удобно через киви закидывать мы почти месяц вели переговоры с QIWI, но они не согласились отменять новые условия, по которым нам пришлось бы платить почти 20% комиссионных. а это очень грабительские проценты. поэтому мы отказались от их услуг. при чем их доводы введения новых условий крайне странные: "в связи с тем, что мы выходим на IPO".
-
тестируем нагрузку
-
12 мс - это плохо?
-
вероятно в вашем микрорайоне была авария и произвели перерасчет. чтобы точно ответить про "10р." мне надо знать ваш договор или логин. напишите в личку.
-
в статистике показан тарифный план "Фристайл-3". то есть вы не перешли на тарифный план "Временное отключение". в тарифном плане "Фристайл-3" есть оплата за порт в размере 118 рублей, которая снимается в любом случае - пользовались вы услугой или нет. если бы у вас был прописан тарифный план "Временное отключение", то взималось бы 11.80. исправить легко: - звонок в абонентский отдел (297-023) - обращение с сайта (желательно с inf.burnet.ru после авторизации)
-
в зависимости от загруженности монтажников. я понимаю, что для потенциального клиента это малоинтересно, но монтажники не могут прыгнуть выше головы. обычно укладываются в норматив в 10 дней. когда есть сложности с домом (например, первое подключение) или ТСЖ или ЖЭУ начинают бюрократические проволочки, то может затянуться. А новых дополнительно почему бы не набрать, коль старые загруженны работой по самые помидоры? а вы думаете, что на эту работу прямо рвутся и у нас нет отбоя от желающих устроиться?
-
в зависимости от загруженности монтажников. я понимаю, что для потенциального клиента это малоинтересно, но монтажники не могут прыгнуть выше головы. обычно укладываются в норматив в 10 дней. когда есть сложности с домом (например, первое подключение) или ТСЖ или ЖЭУ начинают бюрократические проволочки, то может затянуться.
-
сложно сказать. по моим ощущениям что-то еще делают, поскольку есть периодические, кратковременные провалы.
-
на магистрали Ростелекома была авария. проблема у многих регионов, в том числе Бурятия. проблему устраняли почти три дня.
-
вы когда такие сообщения пишите, то на что рассчитываете? просто эмоции сбросить? чтобы иметь возможность помочь вам, мы должны знать хотя бы адрес дома.
-
из сотрудников Мобилтелеком в этом "диалоге" только я. так что не надо делать таких заявлений. Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: еще раз обращаюсь с просьбой - сообщайте адрес (улица и номер дома)
-
А какие условия подключения провайдеров? У нас есть предложение от http://tvzavr.ru, но оно не очень как-то. честно говоря, не знаю какие там условия. скорее всего для Красноярска всё осталось по прежнему - на условиях подключения к их пириноговой сети KRS-IX.
-
поверьте, никак не связано. Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: в чем именно полуправдивые? Добавлено спустя 40 минут 11 секунд: хорошие новости (для жителей Красноярского края): http://tv-smart.ru/2013/04/09/press-reliz-zoomby-ru-prodolzhaet-regionalnuyu-ehkspansiyu/ еще бы все контент-провайдеры шагали в этом направлении, и по всем регионам.
-
повышение порога в два раза? вы почему не можете понять одну мысль - получение данных в один поток сильно тормозится на очень большом кол-ве промежуточных узлов, начиная от источника. если у вас скорость по тарифу 7 Мбит/сек, а данные с ютуба едут со скоростью менее Мегабита, то какой смысл увеличивать порог? порог устанавливается на нашем пограничном маршрутизаторе и НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА КАЧЕСТВО СЕТИ ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ если даже вообще убрать какие-либо ограничения, то ютуб от этого быстрее не становится. проверялось не раз. при чем качество крайне стохастическое - то быстро грузится, то медленно. это происходит из-за того, что гугловый контент размазан по всему миру (CDN), какие-то из серверов быстро отдают, какие-то не очень. такая же ситуация с прочими другими сервисами. а вот при скачивании торрент-контента происходит 100% утилизация скорости по тарифу (при условии, что пиров много). при снятии ограничений на порту скорость скачивания достигает 60-70 Мбит/сек и скорее всего упирается уже в производительность сетевой карты и программного обеспечения. тестировалось в разных районах города. Добавлено спустя 25 секунд: опять не проходит? вроде как порешали вашу проблему