Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Мобилтелеком (Burnet)


Рекомендуемые сообщения

по секрету) возможно в недалеком будущем появление оптоволоконного провайдера с оооочень демократичными ценами... но пока об этом тссссссс)))) и это будет не какие-нибудь сеть 03 или у2нет))

Ссылка на комментарий
надо чтобы стк делали скоростной инет

до 24мбит даунлоад (заявлено, в реальности - фиг тебе, а не 24) - 150 руб/мес - 50мб трафика

вперед и с песней

только не забудь про плату сверх 50мб, очень частые проблемы со связью и никакой саппорт

Ссылка на комментарий
Люди у кого есть оптика, скажите вас все устраивает ???

Меня абсолютно все устраивает. Когда знакомые за кружкой пиво трехэтажными матами начинают ругать Сибирьтелеком - мило улыбаюсь.

Иногда еще пользуюсь gprs от УУСС и понимаю, что диалап у Бурнета тоже был весьма неплох :) :)

Ссылка на комментарий

Мобилтелеком является отличным провайдером. По сравнению с Сибирьтелекомом небо и земля. Регулярно вводят и корректируют тарифы. Очень вежливая и корректная тех. поддержка. Глюки бывают, но очень редко. Насколько знаю сибнет считается "внешней" зоной. А работникам Мобилтелекома желаю терпения в работе с абонентами. Они такие разные :) эти абоненты - физические лица. Всегда на одного делающего будет сто критикующих.

Всегда найдутся люди, которые хотят все очень дешево, желательно бесплатно. А еще лучше пусть им доплачивают за то, что они пользуются услугами. Нужно адекватно смотреть на вещи.

Ссылка на комментарий
Мобилтелеком является отличным провайдером. По сравнению с Сибирьтелекомом небо и земля. Регулярно вводят и корректируют тарифы. Очень вежливая и корректная тех. поддержка. Глюки бывают, но очень редко. Насколько знаю сибнет считается "внешней" зоной. А работникам Мобилтелекома желаю терпения в работе с абонентами. Они такие разные :) эти абоненты - физические лица. Всегда на одного делающего будет сто критикующих.

Всегда найдутся люди, которые хотят все очень дешево, желательно бесплатно. А еще лучше пусть им доплачивают за то, что они пользуются услугами. Нужно адекватно смотреть на вещи.

Золотые слова.

Ссылка на комментарий
Сибнет считаеться как внтуренея зона ?

Сибнет считается внешний, но есть несколько ip входящих во внутреннюю зону (92.124.199.18 – 92.124.199.21) и скорость по ним не режется. Чаще всего туда сливают фильмы, сериалы и не только , там уж как повезет.

Ссылка на комментарий

Можно ли снять ограничение на количество адресов MAC? У меня дома два компа, и часто нужно иметь комп на двух компах (по очереди) (системы у них разные, юзаю для разных целей).

Ссылка на комментарий

Мобилтелеком является отличным провайдером. По сравнению с Сибирьтелекомом небо и земля. Регулярно вводят и корректируют тарифы. Очень вежливая и корректная тех. поддержка. Глюки бывают, но очень редко. Насколько знаю сибнет считается "внешней" зоной. А работникам Мобилтелекома желаю терпения в работе с абонентами. Они такие разные :) эти абоненты - физические лица. Всегда на одного делающего будет сто критикующих.

Всегда найдутся люди, которые хотят все очень дешево, желательно бесплатно. А еще лучше пусть им доплачивают за то, что они пользуются услугами. Нужно адекватно смотреть на вещи.

Золотые слова.

По сравнению с СТК - на самом деле очень адекватная контора. Но на техсаппорте тоже бывают одаренности. Хотя в саппе сидеть нужны очень крепкие нервы.

Mos - mac - скопируй.

Ссылка на комментарий

Весьма рад, что моё сообщение осталось не без внимания.

Всё восстановилось. Очень признателен за взаимопонимание и поддержку в процессе которой, сама техподдержка перезванивала и и интересовалась лично моим каналом связи, как клиента. Весьма рад и признателен, что ТАК они работают.

За сим откланиваюсь на этом посту и обязательно в пнд перезвоню и выражу благодарность.

Ссылка на комментарий
Но на техсаппорте тоже бывают одаренности. Хотя в саппе сидеть нужны очень крепкие нервы.

насчет тех.саппорта я уже как-то постил здравые мысли с ixbt.

цель саппорта - не поразить интеллектом пользователей, а отсеять основную волну проблем а ля "нажать эни кей" от действительно серьезной проблемы, которой будут заниматься специалисты..

если в процессе этого вы почувствовали себя гением - поздравляю, сделайте еще один шаг и поймите, что саппорт все-таки выполняет свою работу и выполняет хорошо..

специалисты занимаются действительно серьезными проблемами, а не учат пользователей, как использовать комбинацию из трех клавиш..

Ссылка на комментарий
Но на техсаппорте тоже бывают одаренности. Хотя в саппе сидеть нужны очень крепкие нервы.

насчет тех.саппорта я уже как-то постил здравые мысли с ixbt.

цель саппорта - не поразить интеллектом пользователей, а отсеять основную волну проблем а ля "нажать эни кей" от действительно серьезной проблемы, которой будут заниматься специалисты..

если в процессе этого вы почувствовали себя гением - поздравляю, сделайте еще один шаг и поймите, что саппорт все-таки выполняет свою работу и выполняет хорошо..

специалисты занимаются действительно серьезными проблемами, а не учат пользователей, как использовать комбинацию из трех клавиш..

в терминологии ITIL v3 это называется First-line support - первая линия поддержки.

или FCR (First Call Resolution) - решение проблем на первой линии.

немного саморекламы :)

у нас на первой линии решается абсолютное большинство обращений.

достигается это благодаря хорошей квалификации инженеров тех.поддержки.

Ссылка на комментарий

По поводу техподдержки - по статистике, 90-92% звонков отбиваются в течении 60-75 секунд, это вопросы из категории так называемых "типовых инцидентов" - для ответов на такие вопросы высокой квалификации не требуется.

Примерно 7% вопросов отнимают до 5 минут жизни оператора, как правило, это вопросы, связанные с настройкой стандартного оборудования и ПО. Это тоже типовые инциденты, вызванные недостаточной квалификацией пользователя - очевидно, что подавляющее большинство клиентов не являются специалистами в области ИТ, но по подсказкам они многое могут сделать самостоятельно. В принципе, основная задача поддержки - это работа с такими клиентами. Ответы на такие вопросы, как правило, даются по шаблонам, поля для особо творческой работы нет.

На специалистов переводится менее 1% звонков, но в некоторых случаях техподдержка пытается решить их самостоятельно. Часто им это удаётся, но с большими затратами времени, чем если бы это делали специалисты.

Для работы в техподдержке нервы нужны даже не железные, а стальные - клиент, у которого всё работает нормально, туда не звонит. Основная проблема - отсутствие "на старте" взаимопонимания между инженером СТП и пользователем. Инженер должен мягко и тактично выяснить у ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНОГО клиента, что случилось, и ОЧЕНЬ БЫСТРО сообразить, что же у него произошло на самом деле и как с этим бороться. У мужиков, как правило, нервная система слабенькая - больше, чем на пару месяцев, их не хватает. Женщины справляются с этой работой гораздо лучше.

Но кроме поддержки пользователей, техподдержка решает целый ряд вопросов, связанных с контролем непрерывности и качества услуг. Благодаря их работе многие проблемы решаются раньше, чем их успевают замечать клиенты. Эффективно работает наша служба или нет - не знаю, это должны оценивать клиенты. Лично мне кажется, что техподдержка АК Мобилтелеком со своими задачами справляется. Если я не прав, скажите, где мы не дорабатываем - будем исправляться.

Ссылка на комментарий

IgRock

Хотелось бы узнать про оптику на Саянах. Давно уже мечтаю о ней, но никак не могу удовлетворить свое желание ;D

Как там с этим ЖилЭкономСервисом? Или как там его..

Ссылка на комментарий

Стабильно 20 мбит/с внутри сети теперь - сон? Закачка внутри сети колеблется ДО 16 Мбит/с, и 20 мбит, по словам специалиста тех. поддержки бурнета, теперь не будет стабильно выдерживатся во внутренней сети, и будет зависеть от нагрузки и количества одновременно подключенных клиентов. И это новооведение они решили сделать после того, как некоторым захотелось 100 мбит/с или уровнять всех. Даже неверится в такое непопулярное решения МТК и снижение качества услуг. :thumbdown::thumbdown::thumbdown: Неужели нельзя было оставить, как было ранее, ограничения на порту коммутатора? Не очень то приятно на оптике качать со скоростью внутренней зоны 6 мбит/с!

Ссылка на комментарий

Сейчас закачка вроде стабилизировалась, (2600 - 2700 кб/с) около 20 мбит/с, остается надеется, что все таки оптимизируют это способ ограничений скорости.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...