Maxpower Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 по секрету) возможно в недалеком будущем появление оптоволоконного провайдера с оооочень демократичными ценами... но пока об этом тссссссс)))) и это будет не какие-нибудь сеть 03 или у2нет)) Ссылка на комментарий
BRRIDER Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 10 мб - это сонъ. забудьте. явь - 25 мбит. Ссылка на комментарий
Оцифровщик Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 зажрались совсем эти бурнетовцынадо чтобы стк делали скоростной инет Ссылка на комментарий
UUF3 Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 надо чтобы стк делали скоростной инетдо 24мбит даунлоад (заявлено, в реальности - фиг тебе, а не 24) - 150 руб/мес - 50мб трафикавперед и с песнейтолько не забудь про плату сверх 50мб, очень частые проблемы со связью и никакой саппорт Ссылка на комментарий
SPYHARD Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Люди у кого есть оптика, скажите вас все устраивает ???скорость в внутреней зоне не режеться ? Сибнет считаеться как внтуренея зона ? Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 зажрались совсем эти бурнетовцынадо чтобы стк делали скоростной инетидиотический п**дец какой-то, а не коммент Ссылка на комментарий
Flash Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Люди у кого есть оптика, скажите вас все устраивает ???Меня абсолютно все устраивает. Когда знакомые за кружкой пиво трехэтажными матами начинают ругать Сибирьтелеком - мило улыбаюсь.Иногда еще пользуюсь gprs от УУСС и понимаю, что диалап у Бурнета тоже был весьма неплох :) Ссылка на комментарий
Sable Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Мобилтелеком является отличным провайдером. По сравнению с Сибирьтелекомом небо и земля. Регулярно вводят и корректируют тарифы. Очень вежливая и корректная тех. поддержка. Глюки бывают, но очень редко. Насколько знаю сибнет считается "внешней" зоной. А работникам Мобилтелекома желаю терпения в работе с абонентами. Они такие разные эти абоненты - физические лица. Всегда на одного делающего будет сто критикующих.Всегда найдутся люди, которые хотят все очень дешево, желательно бесплатно. А еще лучше пусть им доплачивают за то, что они пользуются услугами. Нужно адекватно смотреть на вещи. Ссылка на комментарий
avia21 Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Мобилтелеком является отличным провайдером. По сравнению с Сибирьтелекомом небо и земля. Регулярно вводят и корректируют тарифы. Очень вежливая и корректная тех. поддержка. Глюки бывают, но очень редко. Насколько знаю сибнет считается "внешней" зоной. А работникам Мобилтелекома желаю терпения в работе с абонентами. Они такие разные эти абоненты - физические лица. Всегда на одного делающего будет сто критикующих.Всегда найдутся люди, которые хотят все очень дешево, желательно бесплатно. А еще лучше пусть им доплачивают за то, что они пользуются услугами. Нужно адекватно смотреть на вещи.Золотые слова. Ссылка на комментарий
Shady_G Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Сибнет считаеться как внтуренея зона ?Сибнет считается внешний, но есть несколько ip входящих во внутреннюю зону (92.124.199.18 – 92.124.199.21) и скорость по ним не режется. Чаще всего туда сливают фильмы, сериалы и не только , там уж как повезет. Ссылка на комментарий
Mos Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Можно ли снять ограничение на количество адресов MAC? У меня дома два компа, и часто нужно иметь комп на двух компах (по очереди) (системы у них разные, юзаю для разных целей). Ссылка на комментарий
L0K1 Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Мобилтелеком является отличным провайдером. По сравнению с Сибирьтелекомом небо и земля. Регулярно вводят и корректируют тарифы. Очень вежливая и корректная тех. поддержка. Глюки бывают, но очень редко. Насколько знаю сибнет считается "внешней" зоной. А работникам Мобилтелекома желаю терпения в работе с абонентами. Они такие разные эти абоненты - физические лица. Всегда на одного делающего будет сто критикующих.Всегда найдутся люди, которые хотят все очень дешево, желательно бесплатно. А еще лучше пусть им доплачивают за то, что они пользуются услугами. Нужно адекватно смотреть на вещи.Золотые слова.По сравнению с СТК - на самом деле очень адекватная контора. Но на техсаппорте тоже бывают одаренности. Хотя в саппе сидеть нужны очень крепкие нервы.Mos - mac - скопируй. Ссылка на комментарий
Prov1rus Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Mos выходи в инет через роутер, клонированием mac-адреса, можешь подключить хоть сколько компов. Ссылка на комментарий
Mos Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 У меня роутера нет. Поэтому буду кидать провод туда сюда. Можно решить эту проблему без поддержки МТК? Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Mosкупи роутерили меняй mac адрес на втором компе Ссылка на комментарий
Prov1rus Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Mos если нету, то могу недорого отдать роутер Acorp WR-G (1 WAN, 4 LAN, Wi-Fi) Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Mos используй один комп как шлюз да и все Ссылка на комментарий
Avalonsky Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Весьма рад, что моё сообщение осталось не без внимания.Всё восстановилось. Очень признателен за взаимопонимание и поддержку в процессе которой, сама техподдержка перезванивала и и интересовалась лично моим каналом связи, как клиента. Весьма рад и признателен, что ТАК они работают.За сим откланиваюсь на этом посту и обязательно в пнд перезвоню и выражу благодарность. Ссылка на комментарий
Merlin Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Но на техсаппорте тоже бывают одаренности. Хотя в саппе сидеть нужны очень крепкие нервы.насчет тех.саппорта я уже как-то постил здравые мысли с ixbt.цель саппорта - не поразить интеллектом пользователей, а отсеять основную волну проблем а ля "нажать эни кей" от действительно серьезной проблемы, которой будут заниматься специалисты..если в процессе этого вы почувствовали себя гением - поздравляю, сделайте еще один шаг и поймите, что саппорт все-таки выполняет свою работу и выполняет хорошо..специалисты занимаются действительно серьезными проблемами, а не учат пользователей, как использовать комбинацию из трех клавиш.. Ссылка на комментарий
SOleg Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Но на техсаппорте тоже бывают одаренности. Хотя в саппе сидеть нужны очень крепкие нервы.насчет тех.саппорта я уже как-то постил здравые мысли с ixbt.цель саппорта - не поразить интеллектом пользователей, а отсеять основную волну проблем а ля "нажать эни кей" от действительно серьезной проблемы, которой будут заниматься специалисты..если в процессе этого вы почувствовали себя гением - поздравляю, сделайте еще один шаг и поймите, что саппорт все-таки выполняет свою работу и выполняет хорошо..специалисты занимаются действительно серьезными проблемами, а не учат пользователей, как использовать комбинацию из трех клавиш..в терминологии ITIL v3 это называется First-line support - первая линия поддержки.или FCR (First Call Resolution) - решение проблем на первой линии.немного саморекламы у нас на первой линии решается абсолютное большинство обращений.достигается это благодаря хорошей квалификации инженеров тех.поддержки. Ссылка на комментарий
IgRock Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 По поводу техподдержки - по статистике, 90-92% звонков отбиваются в течении 60-75 секунд, это вопросы из категории так называемых "типовых инцидентов" - для ответов на такие вопросы высокой квалификации не требуется.Примерно 7% вопросов отнимают до 5 минут жизни оператора, как правило, это вопросы, связанные с настройкой стандартного оборудования и ПО. Это тоже типовые инциденты, вызванные недостаточной квалификацией пользователя - очевидно, что подавляющее большинство клиентов не являются специалистами в области ИТ, но по подсказкам они многое могут сделать самостоятельно. В принципе, основная задача поддержки - это работа с такими клиентами. Ответы на такие вопросы, как правило, даются по шаблонам, поля для особо творческой работы нет.На специалистов переводится менее 1% звонков, но в некоторых случаях техподдержка пытается решить их самостоятельно. Часто им это удаётся, но с большими затратами времени, чем если бы это делали специалисты.Для работы в техподдержке нервы нужны даже не железные, а стальные - клиент, у которого всё работает нормально, туда не звонит. Основная проблема - отсутствие "на старте" взаимопонимания между инженером СТП и пользователем. Инженер должен мягко и тактично выяснить у ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНОГО клиента, что случилось, и ОЧЕНЬ БЫСТРО сообразить, что же у него произошло на самом деле и как с этим бороться. У мужиков, как правило, нервная система слабенькая - больше, чем на пару месяцев, их не хватает. Женщины справляются с этой работой гораздо лучше.Но кроме поддержки пользователей, техподдержка решает целый ряд вопросов, связанных с контролем непрерывности и качества услуг. Благодаря их работе многие проблемы решаются раньше, чем их успевают замечать клиенты. Эффективно работает наша служба или нет - не знаю, это должны оценивать клиенты. Лично мне кажется, что техподдержка АК Мобилтелеком со своими задачами справляется. Если я не прав, скажите, где мы не дорабатываем - будем исправляться. Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 IgRockХотелось бы узнать про оптику на Саянах. Давно уже мечтаю о ней, но никак не могу удовлетворить свое желание ;DКак там с этим ЖилЭкономСервисом? Или как там его.. Ссылка на комментарий
Prov1rus Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Стабильно 20 мбит/с внутри сети теперь - сон? Закачка внутри сети колеблется ДО 16 Мбит/с, и 20 мбит, по словам специалиста тех. поддержки бурнета, теперь не будет стабильно выдерживатся во внутренней сети, и будет зависеть от нагрузки и количества одновременно подключенных клиентов. И это новооведение они решили сделать после того, как некоторым захотелось 100 мбит/с или уровнять всех. Даже неверится в такое непопулярное решения МТК и снижение качества услуг. Неужели нельзя было оставить, как было ранее, ограничения на порту коммутатора? Не очень то приятно на оптике качать со скоростью внутренней зоны 6 мбит/с! Ссылка на комментарий
Mos Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 У меня даун 11мбит ап 15мбит.На СТК даун был в районе 22мбит/сек Ссылка на комментарий
Prov1rus Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Сейчас закачка вроде стабилизировалась, (2600 - 2700 кб/с) около 20 мбит/с, остается надеется, что все таки оптимизируют это способ ограничений скорости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти