Перейти к содержанию

Долгожданный фильм "Тайна завещания" вышел на экраны нашего города


ulaninfo

Рекомендуемые сообщения

парень знакомый пишет что-то рассказики какие-то. мне жалко его. столько времени свободного уходит, а всё только в стол. что посоветуете ему?

Ссылка на комментарий
парень знакомый пишет что-то рассказики какие-то. мне жалко его. столько времени свободного уходит, а всё только в стол. что посоветуете ему?

Такой серьезный вопрос. Что тут посоветуешь: работать и работать. Тогда можно чего-то добиться.

В литературе это сложнее, чем в строительстве. Здесь очевидный труд, а там нет.

Например, почти все художники бедные при жизни, а ценность их картин возрастает только после смерти и растет в арифметической или геометрической последовательности.

Если это талант, если это нужно людям, если есть это осознание, то надо писать. Когда-то это станет нужно.

Ведь надо понимать, что художник, будь то писатель - он жертвует собой, жизнью для работы и Для того, чтобы оценили люди и людям понравилось.

Тот кто делает для своего собственного наслаждения, как правило не признаваемый людьми.

Тут еще есть другой вопрос, как это распространять. Пушкин писал на бумагу и читал на балах стихи и поэмы.

Во времена Высоцкого, когда была цензура и нельзя было напечататься - были магнитофоны. Без магнитофонов может даже и Высоцкого не было бы, как поэта.

Сейчас есть всё: интеренет, цифровое оборудование. Но так же и усилилась конкуренция и появились тренды и тенденции.

Появился вопрос: что главнее: искусство или продюсерство? Если раньше Ленин говорил, что кино - есть наивысшее из искусств, то теперь кино больше

развлекательный продюсерский продукт. идет борьба режиссера и продюссера за фильм. продюсер хочет покороче продолжиетльность фильма, чтоб сеансов поставить больше.

А режиссер хочет показать всё и по максимуму.

Мне в этом плане повезло, я умею многое и практически смог сделать продукт по максимуму независимым, то есть за все эти годы я научился работать с программами, аппартами и т.д.

Значит, выходит получается ему такой совет: пусть помимо написания - осваивает технические устройства, с помощью которых возможно распространять произведения.

Самое доступное - это веб камера и ю туб))))

Ссылка на комментарий

О критика)) это я люблю.. И так начнем, фильм я не смотрела так, что трогать его не будем. Лучше сосредоточимся на рекламе, которой почти не было, не считая того убого трейлера, который крутили по аригусу. А ведь Интернет дает большие возможности ну или не совсем большие (я не маркетолог) но важно то ,что они не были реализованы. А это плохо. Увы но о вашем фильме или киностудии нельзя найти даже группы в контакте. А ведь казалось бы, что сегодня все знают: при хорошей подаче можно продать все! Считать, что шедевр в рекламе не нуждается по меньшей мере глупо... Вот и как вы собираетесь заинтересовать зрителя, разочарованного в местном кинематографе после просмотра "На Байкал-2" ?

И еще одна грустная мысль: Если фильмы перестанут окупаться то и снимать их никто не будет.... Т_Т

Ссылка на комментарий
И еще одна грустная мысль: Если фильмы перестанут окупаться то и снимать их никто не будет.... Т_Т

Это очень весёлая мысль, которую я уже озвучил!

Ссылка на комментарий
О критика)) это я люблю.. И так начнем, фильм я не смотрела так, что трогать его не будем. Лучше сосредоточимся на рекламе, которой почти не было, не считая того убого трейлера, который крутили по аригусу. А ведь Интернет дает большие возможности ну или не совсем большие (я не маркетолог) но важно то ,что они не были реализованы. А это плохо. Увы но о вашем фильме или киностудии нельзя найти даже группы в контакте. А ведь казалось бы, что сегодня все знают: при хорошей подаче можно продать все! Считать, что шедевр в рекламе не нуждается по меньшей мере глупо... Вот и как вы собираетесь заинтересовать зрителя, разочарованного в местном кинематографе после просмотра "На Байкал-2" ?

И еще одна грустная мысль: Если фильмы перестанут окупаться то и снимать их никто не будет.... Т_Т

Это, конечно. первый опыт. всё невозможно учесть. Мы сами видим где и что проседает. Начсет вконтакте - сейчас там ведутся работы. После предыдущего фильма - скорее всего соглашусь с Вами. Мы могли бы выйти пораньше, потому что съемки закончили значительно раньше. Мы уделили время для качетсвенного монтажа. С этим у нас проблем нет. Теперь будем прорываться к зрителю)))) Помимо окупания фильма еще есть и творческий процесс. Как говорил Жванецкий: писАть, как и пИсать, надо когда уже невмоготу. Поэтому творчество живет даже во время чумы и лихолетий. Не перестанут снимать - это уже точно. Процесс необратимый и зритель всегда ждет чего-то нового. Всегда по пятам идут честолюбивые дублеры, которые делают лучше)))

Ссылка на комментарий

ulaninfo

У меня возникли вопросы по некоторым моментам, которые раздражают глаз:

Почему вы не использовали DOF?

Почему не применялась цветокоррекция?

Почему формат кадра 16:9?

Почему так много статических кадров? В Бурятии нет ни одной cтэдикам?

Почему съемка диалогов происходит не по стандартной схеме крест-накрест?

Почему не применялись рассеивающие экраны? (актеры щурятся)

Почему такая простая схема диалогов?

Почему актеры кривят лица и делают резкие и неестественные движения?

Ссылка на комментарий
ulaninfo

У меня возникли вопросы по некоторым моментам, которые раздражают глаз:

Почему вы не использовали DOF?

Почему не применялась цветокоррекция?

Почему формат кадра 16:9?

Почему так много статических кадров? В Бурятии нет ни одной cтэдикам?

Почему съемка диалогов происходит не по стандартной схеме крест-накрест?

Почему не применялись рассеивающие экраны? (актеры щурятся)

Почему такая простая схема диалогов?

Почему актеры кривят лица и делают резкие и неестественные движения?

Классно, вопросы по теме.

1) DOF Изначальная мысль снимать ближе к реалистичному. Даже была мысль снять как в реальных пацанах, будто кто-то с камерой ходит и подсматривает. Но потом отошли от идеи.

2) Цветокоррекция есть там, где посчитали необходимым.

3) 16:9 Чуть раньше шел фильм Патруль, который тоже снят в 16:9 Ну выбрали такой стандарт. 2,35:1 слишком широко для такого жанра. Допустим крупно лицо занимает только 1/4 часть экрана. Отсальное пустота

Если бы Улицы разбитых фонарей снимали кашетированным - тяжко смотрлось бы с черными жирными полосами сверху и снизу и пустотами вокруг героев.

4) Есть в некоторых сценах и рельсы, и динамичные кадры. Но мы старались не навредить самой истории. Если Вы заметили, почти постоянно идет информация с экрана. Боялись, что инфромация будет потеряна от динамики.

5) есть и крест на крест, там где нужно. например, в кофейне, когда следователь пришел к Максу. Мы отталкивались от возможности помещений. Увы, павильоны строить пока нет возможности

6) Экраны рассеивающие были всегда на лампах, почему щурятся? не обращал внимания. посомтрю.

7) а схема диалога в кабинете следователя разве простая? там с 6-ти точек снимали. В других случаях да, попроще.

8) Ну потому что немного добавили наивность. Ситуация нестандартная для обычной жизни. Мы ленимся порой встать со стула, а они купились на эту уловку с завещанием. Значит, их образы должны быть ближе к комиксным)))

Вы наверное, технический работник, если интересует в основном техническая сторона фильма.

Ну, так мы захотели. Когда Вы будете снимать, можете выбирать любые объективы и стандарты сторон. Это право тех, кто делает.

Мы захотели так. Вам разрадает глаз? А мы наоборот хотели, чтоб глаз спокойно восприниал информацию))))

Спасибо за вопросы

Ссылка на комментарий
ulaninfo

У меня возникли вопросы по некоторым моментам, которые раздражают глаз:

Почему вы не использовали DOF?

Почему не применялась цветокоррекция?

Почему формат кадра 16:9?

Почему так много статических кадров? В Бурятии нет ни одной cтэдикам?

Почему съемка диалогов происходит не по стандартной схеме крест-накрест?

Почему не применялись рассеивающие экраны? (актеры щурятся)

Почему такая простая схема диалогов?

Почему актеры кривят лица и делают резкие и неестественные движения?

Классно, вопросы по теме.

1) DOF Изначальная мысль снимать ближе к реалистичному. Даже была мысль снять как в реальных пацанах, будто кто-то с камерой ходит и подсматривает. Но потом отошли от идеи.

2) Цветокоррекция есть там, где посчитали необходимым.

3) 16:9 Чуть раньше шел фильм Патруль, который тоже снят в 16:9 Ну выбрали такой стандарт. 2,35:1 слишком широко для такого жанра. Допустим крупно лицо занимает только 1/4 часть экрана. Отсальное пустота

Если бы Улицы разбитых фонарей снимали кашетированным - тяжко смотрлось бы с черными жирными полосами сверху и снизу и пустотами вокруг героев.

4) Есть в некоторых сценах и рельсы, и динамичные кадры. Но мы старались не навредить самой истории. Если Вы заметили, почти постоянно идет информация с экрана. Боялись, что инфромация будет потеряна от динамики.

5) есть и крест на крест, там где нужно. например, в кофейне, когда следователь пришел к Максу. Мы отталкивались от возможности помещений. Увы, павильоны строить пока нет возможности

6) Экраны рассеивающие были всегда на лампах, почему щурятся? не обращал внимания. посомтрю.

7) а схема диалога в кабинете следователя разве простая? там с 6-ти точек снимали. В других случаях да, попроще.

8) Ну потому что немного добавили наивность. Ситуация нестандартная для обычной жизни. Мы ленимся порой встать со стула, а они купились на эту уловку с завещанием. Значит, их образы должны быть ближе к комиксным)))

Вы наверное, технический работник, если интересует в основном техническая сторона фильма.

Ну, так мы захотели. Когда Вы будете снимать, можете выбирать любые объективы и стандарты сторон. Это право тех, кто делает.

Мы захотели так. Вам разрадает глаз? А мы наоборот хотели, чтоб глаз спокойно восприниал информацию))))

Спасибо за вопросы

это о чем это вы?)))))) сейчас распечатаю это и пойду опять в кино смотреть по пунктам))))

Ссылка на комментарий
Вы наверное, технический работник, если интересует в основном техническая сторона фильма.

Ну, так мы захотели. Когда Вы будете снимать, можете выбирать любые объективы и стандарты сторон. Это право тех, кто делает.

Мы захотели так. Вам разрадает глаз? А мы наоборот хотели, чтоб глаз спокойно восприниал информацию))))

Спасибо за вопросы

Спасибо за ответы.

Конечно это ваше дело как снимать. Мое мнение может не совпадать со мнением вашей потенциальной аудитории. Кроме перечисленных моментов считаю не хватает общей выразительности и внимания к деталям, но это мое ИМХО.

Насчет технического работника не совсем верно. Я занимаюсь 3D визуализацией, увлекаюсь CG вообщем. С недавних пор стал интересоваться динамикой. Пока что просто покадрово анализирую сцены в кино. Срисовываю траектории движения камеры, расписываю положения персонажей и деталей, переписываю применяемые эффекты.

Ссылка на комментарий
Вы наверное, технический работник, если интересует в основном техническая сторона фильма.

Ну, так мы захотели. Когда Вы будете снимать, можете выбирать любые объективы и стандарты сторон. Это право тех, кто делает.

Мы захотели так. Вам разрадает глаз? А мы наоборот хотели, чтоб глаз спокойно восприниал информацию))))

Спасибо за вопросы

Спасибо за ответы.

Конечно это ваше дело как снимать. Мое мнение может не совпадать со мнением вашей потенциальной аудитории. Кроме перечисленных моментов считаю не хватает общей выразительности и внимания к деталям, но это мое ИМХО.

Насчет технического работника не совсем верно. Я занимаюсь 3D визуализацией, увлекаюсь CG вообщем. С недавних пор стал интересоваться динамикой. Пока что просто покадрово анализирую сцены в кино. Срисовываю траектории движения камеры, расписываю положения персонажей и деталей, переписываю применяемые эффекты.

Очень приятно! Я знаю Турала Сеферова с Азербайджана, у него ник Пантурал. Вы знакомы с его работами? Мне в будущем хотелось бы сдлеать что-то подобное в 3D. Например, взрыв легкого двухместного самолета, автомобильные аварии. Я сам работаю в 3D max. Ну просто на всё не хвататет времени.

Ссылка на комментарий

ulaninfo

О Пантурале наверное слышали все 3Dшники. Жестко лабает парень. Это пока не мой уровень.

Меня больше вдохновляют работы Алекса Романа.

Например, взрыв легкого двухместного самолета, автомобильные аварии.

Для таких вещей надо в совершенстве уметь работать с системами частиц и физикой. Это, к сожалению, пока тоже не мой уровень.

Ссылка на комментарий
ulaninfo

Пантурала наверное знают все 3Dшники. Жестко лабает парень. Это пока не мой уровень.

Меня больше вдохновляют работы Алекса Романа.

Например, взрыв легкого двухместного самолета, автомобильные аварии.

Для таких вещей надо в совершенстве уметь работать с системами частиц и физикой. Это, к сожалению, пока тоже не мой уровень.

Ну вдруг через полгодика уже освоите в совершенстве, тогда и пригодится ваш труд. Всё обычно постигается путем выполнения какго-нибудь заказа. Так в основном осваиваются комп.программы.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

работа Алекса Романа очень понравилась. раньше не слышал почему-то. вот где DOF во всей красе!!!!!!

Ссылка на комментарий
Ну вдруг через полгодика уже освоите в совершенстве.

Тот кто в совершенстве знает системы частиц и физику может подавать документы в Digital Domain. Таких людей реально мало я считаю.

Ссылка на комментарий

м.. да действительно круто. ну Вы видать все равно на пути к этому. хочется уже делать со спецэффектами. тем более тема есть)))

Ссылка на комментарий

а где можно послушать или скачать песни из фильма?первая понравилась про Батарейку что-то пелось.и еще последняя про Селенгу.или тоже не будут бесплатно распространяться?

Ссылка на комментарий
Мужык на фото в очках и синей рубашке как-та в маей заднице кавырялся *76

Чо он в этом фильме патерял????

Прошу прощения , в смысле врач или ориентация ? А то сразу и не сообразишь..
Ссылка на комментарий
Мужык на фото в очках и синей рубашке как-та в маей заднице кавырялся *76

Чо он в этом фильме патерял????

Прошу прощения , в смысле врач или ориентация ? А то сразу и не сообразишь..

Уважаемый, Зодчий!

Я так долго смеялся, потому что про "мужика в синей рубашке и очках" я даже подумать не мог, что возникнет вопрос об ориентации))))))))))))

Конечно, это известный на весь город уролог. Можно сказать известен клиентуре и в специализированных узких кругах)))))))))))). Он ко всему прочему играет в хоккей в команде "Союз".

Мы вместе тренируемся зимой на одной хоккейной площадке. Там и познакомились. Не подумайте ничего такого про него)))

Ссылка на комментарий
а где можно послушать или скачать песни из фильма?первая понравилась про Батарейку что-то пелось.и еще последняя про Селенгу.или тоже не будут бесплатно распространяться?

Если быть точнее, то ссылка вот она:

http://www.arigus-tv.ru/taina.php

Там две песни. третья песня про Дедушку Байкал пока нет. Ну не все же выкладывать. Пусть что-то останется в кине.

Распространяются бесплатно. Не беспокойтесь. Дело в том, что для получения прокатки требуются авторские договора, мы их сделали с Аттракционом якобы на 5 лет передаются права мне.

А фактически нам без разницы, они могут кому угодно давать. Так же и с моей песней, как Вы говорите "про Батарейку". Они ее теперь исполняют где хотят и никаких проблем.

Слышал на её байкфестивале в Тамани и в московских клубах поют.

И что прикольно - москвичам нравятся такие мотивы)))

А нам делить нечего. У нас давние дружеские отношения. Так что песни бесплатно))))))

Добавлено спустя 54 секунды:

Я вот Сталинград жду.

Вы уже знаете тайну следующего завещания?)))))

Ссылка на комментарий

всё-таки классная песня про Батарейку. я ее раз восемь послушала и не надоела ни разу. Аттракционщики - молодцы!!!! если б не так поздно - на всю катушку врубила бы *03

Ссылка на комментарий
Ну если на*бали, то буду много и грязно ругаться

начинай запасаться бранными словами =)

Сегодня сходил. Обойдусь без мата, но фильм так себе. Немного спать хотелось, скучновато, игра у актеров слабая, сразу видно что не актеры вовсе. Ну на первый раз сойдет. Но если и второй такой же в дальнейшем снимут, то точно буду грязно ругаться.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...