Она самая Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 tokyoв соседнюю тему сходите про индекс счастья почитайте. Цитата Ссылка на комментарий
Всеволод Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Еще один быдло водитель маршрутки вылез со своими 20 рублей в быдло Чите.Не-быдло-улан-удэнцы жопят 20 рублей своим землякам.... Цитата Ссылка на комментарий
Knight Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Старые зачем брали...?У всех свои причины.Не-быдло-улан-удэнцы жопят 20 рублей своим землякам....А земляки хотят содрать по-больше с не-быдло-улан-удэнцев. Думаю, квиты.=) Цитата Ссылка на комментарий
ylanovec Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 все вроде порешили 15 рублей вот на днях станет, а автобусы вроде по 14 руб. Цитата Ссылка на комментарий
Ghost86 Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Зачем рожала от такого...?Потом удивляются, чего так много гастарбайтеров. Цитата Ссылка на комментарий
spqr1945 Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Ну тык они водку не пьют как правило, работают опять же. толmrj вот норовят привести вторую жену. Цитата Ссылка на комментарий
GRAY Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Еще один быдло водитель маршрутки вылез со своими 20 рублей в быдло Чите.Не-быдло-улан-удэнцы жопят 20 рублей своим землякам.... Чет мне никто зп, которая зависит от того сколько заработаю, не повышает. Маршрутки бюджетниками стали чтоль, кто они такие-то, производством занимаются или каким почетным делом, чтобы вникать в их вопросы? Маршрутки, это одно, давайте еще и про такси вспомним, которые 4-5 км. за $4.5-$5 возят, даже в мск такси дешевле в пересчете на км.))) В нашей деревне как всегда: расплодятся без уплаты налогов ИП-шники вне зависимости от максимального количества сотрудников, ограниченного Законом, катают без ККМ, потом еще и ноют. P. S. А что действительно проезд на автобусе почти как на микрике стоит сейчас? Цитата Ссылка на комментарий
Maki Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 В день маршручик разрабатывает от 2-6 тыс. В месяц 40-50+ тыс руб. все вроде порешили 15 рублей вот на днях станет, а автобусы вроде по 14 руб.Нуда кто-то уже писал как они поднимают цены)) завышают, им потом дают на рубль или два повысить)). В след году опять, только уже 30, дадут 16-17)). Цитата Ссылка на комментарий
Всеволод Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Еще один быдло водитель маршрутки вылез со своими 20 рублей в быдло Чите.Не-быдло-улан-удэнцы жопят 20 рублей своим землякам.... Чет мне никто зп, которая зависит от того сколько заработаю, не повышаетПовысь заработную плату себе сам - брось работу... Цитата Ссылка на комментарий
fedbur Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 В день маршручик разрабатывает от 2-6 тыс. В месяц 40-50+ тыс руб. Вы не принимаете в расчёт - стоимость соляры, - стоимость эксплуатации, я думаю и откаты бригадиру или как там, вот тут такой случай произошел, стукнулся товарищ в микрик (договорились полюбовно без хозяина палочки), скатались на стоимость ремонта, обошлась определённая сумма, а самое интересное когда сказали что ремонт будет пару дней, хозяин микрика заявил что он за пару дней теряет пару штук, само собой это вошло в общий откат за ремонт, так что чистый выхлоп выходит их работы на маршруте (конкретно 21) 1 тысяча в день... Если бы зарабатывал больше он запросил бы соответственно. Хотя согласен, то что они запросили за проезд просто заоблачная сумма. Цитата Ссылка на комментарий
GRAY Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Всеволод Кроме меня мне ее и некому повысить ) Есть две категории: кто работает и с клиента ничего не требует, оплачивая все поборы государства и те, кто школу-то еле закончил, при этом в карман лезет, считая что кто-то должен войти в его положение. К последней категории я и отношу тех, о ком здесь говорится. Цитата Ссылка на комментарий
Всеволод Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Всеволод Кроме меня мне ее и некому повысить ) Есть две категории: кто работает и с клиента ничего не требует...Ниче не понял...Т.е. бесплатно работает...? <_< Цитата Ссылка на комментарий
GRAY Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Всеволод Кроме меня мне ее и некому повысить ) Есть две категории: кто работает и с клиента ничего не требует...Ниче не понял...Т.е. бесплатно работает...? *08 Да все ты понял. Ну выросли поборы с тебя, купи форд, а не истану, лицензию тебе навязали очередную - ищи пути получить лицензию дешевле. В других городах в общей массе процент прибыли меньше чем в нашем, у нас я считаю запас издержек нехилый. Да и сам посчитай на примере такси хотя бы, сколько стоит литр и ресурс того же логана, которые бегают по 400 тык. без капремонта, а цены разве адекватные. Деревня переполнена исполнителями, но не качеством. Цитата Ссылка на комментарий
fedbur Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Вот ещё ситуевина, на заре появления микриков мой одноклассник за год с отцом сделал себе трёхкомнатную квартиру, теперича встретив его на новой машине (какая то высокая фиг знаю марку) и спросив его, а что хорошо зарабатываете, он ответил что в кредит взял, потому что за раз уже такую сумму не осилить. Опять же скажу, что считаю что так и должно быть, кончилась та нахраповка, ну неполучает народ столько бобла что нам росстат выдает. Здесь всё просто, прямо как у нас на работе, проси в раз десять больше, вполне вероятно хоть десятая толика того что просишь удастся вырулить. Цитата Ссылка на комментарий
GRAY Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 fedbur во времена прихватизации в направлении сферы моей работы вообще конкуренции небыло, там не только на квартиры заработали, там ЗАО делали успешно на нищих сотрудниках Было конечно давно, но никто опять же не гундит о повышении чего-то всвязи с чем-то. А от транспорта и ЖКХ это слышно постоянно. Сами посудите - сидите в инете, а цены падают на тот же инет, при этом выбор растет. Запас издержек монополистов в действии. Цитата Ссылка на комментарий
tokyo Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Еще один быдло водитель маршрутки вылез со своими 20 рублей в быдло Чите.я вообще на маршрутках не езжу. В свое время исходил весь город пешком и ничего себе так: Восточный, Машзавод, ПВЗ, Шишковку, Саяны, все квартала, Бурвод, центр, Бабушкина, Лазо, Горький, Стеклозавод, дивизку ну и че там еще осталось не помню уже.С элеватора до 44 квартала где-то час пути.Занимался соц.опросами и приходилось много перемещаться, с людьми говорить.Потому меня вобсче не напрягает из любой части города в любую другую пешком сходить.а за быдло, я те **** напишу в ЛС, а не в публичной теме. botaNICKпо теме: Инфляция за год=7%.Водитель просто обязан хотябы свое не потерять: 14руб*7%= 1 рубль.Потому поднять на 1 рубль цену можно. Больше - уже ругань и жалобы нуждающихся и катающихся хер знает куда людей. Может поискать работу ближе к дому, что в принципе все и так стараются сделать.Помнится у меня отец с энергетика до 44 квартала за 15 минут доходил в 70-ых годах, когда ТЭЦ строили. Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 tokyoНа 1 рубль - никто не против..Но они-же ведь хотят поднять цену на 6 рублей!!!Я конечно переживу, но есть категория граждан, для которых это будет существенно...Да и толку от того, что поднимут..Сколько раз поднималась тема о качестве транспорта, графике работы (удобном не для маршрутчиков, а для пассажиров), хамстве водителей и т.д... - а воз и ныне там... Цитата Ссылка на комментарий
Knight Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Потому меня вобсче не напрягает из любой части города в любую другую пешком сходить.Когда вы будете на несколько десятков лет старше, вот тогда и поговорим. Цитата Ссылка на комментарий
tokyo Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Потому меня вобсче не напрягает из любой части города в любую другую пешком сходить.Когда вы будете на несколько десятков лет старше, вот тогда и поговорим.сейчас уже прошло несколько десятков лет, с тех пор как я ходил (конкретно 2 десятка), но и сейчас хожу бывает иногда...а собственно, чтоб пешком не ходить - я работаю, на старость зарабатываю, вот думаю ПФонд что-ли открыть, частный, ну чтоб себе пенсию потом начислять )))))))Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:ну и собственно чтоб всё нормуль было (и цены и транспорт по расписанию ходил), надо муниципальный транспорт наращивать - автобусы чтоб современные ездили и не на самоокупаемости, а за бюджетные деньги.Тогда и не будет беспредела частников! частников сокращать надо нахер! Они ж работают когда хотят.Тогда же можно и столбики в конце остановки ставить, чтоб автобус протягивался на всю длину остановки в кармане, а не как сейчас в начале остановки пробку затевать.В Европе видел:- подъезжает автобус( один в один как Икарус с гармошкой у нас был, только новый и видимо марки мерседес)- протягивается на всю длину остановки и останавливается в конце у столбика с вывеской "Остановка"- далее автобус присаживается всем своим правым боком до уровня тротуара (видимо чтоб и инвалиды в креслах смогли заехать сами и старики спокойно зашли)- через переднюю дверь все входят и показывают свои проездные- садятся и дальше едут(только один из ста пассажиров покупает билет на месте, это как правило дороже, чем проездной)- на внутреннем табло перед каждой остановкой загорается название остановки и озвучивается громко, а также в паузах висит название направления движения- если кто хочет выйти нажимает на ближайшую кнопку(их в салоне штук 30 на всех перилах сделаны) и автобус останавливается- если никто не нажал на кнопку, то водитель может остановиться из-за пассажиров ожидающих на остановке- если ни то и ни другое, автобус не останавливаясь проезжает дальше- все автобусы ездят по расписанию, которое указано на остановке для каждого номера автобуса- ночью ездят другие рейсы (видимо ограниченное кол-во и гораздо реже - где-то через 20-30 минут) и до 3-х часов ночи- проездные разделены на зоны проезда АВС и стоят по разному, а также разделены на 2-хчасовой, дневной, недельный, месячный, годовой, есть варианты на группу людей (5 челов, например), социальные для студентов, школьников, пенсионеров, для туристов 2-х дневные и т.п.- проездные могут действовать на разные виды транспорта, и на все одновременно- никаких маршруток там нет и в помине: Автобусы, Метро, Трамваи, такси и население: 4 млн. челов- набитых автобусов нету, очередей на остановках нету- с утра начинают ездить часов с 5.а у нас только управление транспортом наверное человек сто содержит. Сократить нахер 30 казнокрадов и проседателей жоп и купить автобусы. Это где-то по моим прикидкам: 15 млн.руб/год = 20-30 автобусов в год покупать. Цитата Ссылка на комментарий
Knight Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 В Европе видел:Сколько там, примерно, стоит разовый проезд в пересчете на наши рублики? Цитата Ссылка на комментарий
~She Wolf~ Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 1) по данным республиканской службы по тарифу 2010 года каждый микроавтобус должен перевозить 87 200 человек в год.2) Стоимость проезда в микроавтобусе - 15 рублей будетПолучается в год при перевозке 87 200 человек по 15 рублей = 1 308 000 рублейРасходы в год со слов самих водителей:- оплата труда, страховые взносы 130 000 рублей- общехозяйственные накладные расходы - 160 000 рублей- топливо - 274 000 рублей- смазочные материалы - 210 000 рублейРасходы в год: 774 000 рублейИтого прибыль маршрутчика в год 1 308 000 - 774 000 = 534 000 рублей в год_____читала в "Вечерний Улан-Удэ" № 34 (196) 31 августа - 6 сентября стр.12 Цитата Ссылка на комментарий
illusion Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 а амортизационные отчисления? Цитата Ссылка на комментарий
deamond Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 В Европе видел:- подъезжает автобус( один в один как Икарус с гармошкой у нас был, только новый и видимо марки мерседес)- протягивается на всю длину остановки и останавливается в конце у столбика с вывеской "Остановка"- далее автобус присаживается всем своим правым боком до уровня тротуара (видимо чтоб и инвалиды в креслах смогли заехать сами и старики спокойно зашли)- через переднюю дверь все входят и показывают свои проездные- садятся и дальше едут(только один из ста пассажиров покупает билет на месте, это как правило дороже, чем проездной)- на внутреннем табло перед каждой остановкой загорается название остановки и озвучивается громко, а также в паузах висит название направления движения- если кто хочет выйти нажимает на ближайшую кнопку(их в салоне штук 30 на всех перилах сделаны) и автобус останавливается- если никто не нажал на кнопку, то водитель может остановиться из-за пассажиров ожидающих на остановке- если ни то и ни другое, автобус не останавливаясь проезжает дальше- все автобусы ездят по расписанию, которое указано на остановке для каждого номера автобуса- ночью ездят другие рейсы (видимо ограниченное кол-во и гораздо реже - где-то через 20-30 минут) и до 3-х часов ночи- проездные разделены на зоны проезда АВС и стоят по разному, а также разделены на 2-хчасовой, дневной, недельный, месячный, годовой, есть варианты на группу людей (5 челов, например), социальные для студентов, школьников, пенсионеров, для туристов 2-х дневные и т.п.- проездные могут действовать на разные виды транспорта, и на все одновременно- никаких маршруток там нет и в помине: Автобусы, Метро, Трамваи, такси и население: 4 млн. челов- набитых автобусов нету, очередей на остановках нету- с утра начинают ездить часов с 5.Зачем приводить в пример Европу, когда в Москве все так же один в один. Кроме разделения на зоны проезда. Цитата Ссылка на комментарий
Hover Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 всё со своей европой лезете, ну и дуй в неё. В чём проблема. Цитата Ссылка на комментарий
tokyo Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Местная ментальность:"да, конечно нам нравитсо, толкаться в маршрутках и в начале остановки бандой с локтями распихивать слабых, чтоб самому усесться, а автобусы это пусть где-нить там ездит, нафига нам нормальный транспорт, нам и так хоршо.А маршрутчики козлы, цены загибают, зажрались совсем."Но ведь у нас же было нормально и даже билеты сами покупали, без контролеров на совесть.Скажете: "СССР вспомнил, ну и дуй в свой Союз, нам и так хоршо."Нет, я за цивилизацию в Бурятии, а не за её пределами. А кто считает иначе, тот враг первейший нашего бурятского народа, вместе с русским!Пафосно, ну и пусть!Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:Зачем приводить в пример Европу, когда в Москве все так же один в один. Кроме разделения на зоны проезда.Ну дык Москва, не Россия, скорее столица Мира ))) Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.