Перейти к содержанию

В Улан-Удэ маршрутчики пытались поднять цену до 20-ти рублей


Богданчик

Рекомендуемые сообщения

Еще один быдло водитель маршрутки вылез со своими 20 рублей в быдло Чите.

Не-быдло-улан-удэнцы жопят 20 рублей своим землякам....

Ссылка на комментарий
Старые зачем брали...?

У всех свои причины.

Не-быдло-улан-удэнцы жопят 20 рублей своим землякам....

А земляки хотят содрать по-больше с не-быдло-улан-удэнцев. Думаю, квиты.=)

Ссылка на комментарий
Еще один быдло водитель маршрутки вылез со своими 20 рублей в быдло Чите.

Не-быдло-улан-удэнцы жопят 20 рублей своим землякам....

Чет мне никто зп, которая зависит от того сколько заработаю, не повышает. Маршрутки бюджетниками стали чтоль, кто они такие-то, производством занимаются или каким почетным делом, чтобы вникать в их вопросы?

Маршрутки, это одно, давайте еще и про такси вспомним, которые 4-5 км. за $4.5-$5 возят, даже в мск такси дешевле в пересчете на км.))) В нашей деревне как всегда: расплодятся без уплаты налогов ИП-шники вне зависимости от максимального количества сотрудников, ограниченного Законом, катают без ККМ, потом еще и ноют.

P. S. А что действительно проезд на автобусе почти как на микрике стоит сейчас?

Ссылка на комментарий

В день маршручик разрабатывает от 2-6 тыс. В месяц 40-50+ тыс руб.

все вроде порешили 15 рублей вот на днях станет, а автобусы вроде по 14 руб.

Нуда кто-то уже писал как они поднимают цены)) завышают, им потом дают на рубль или два повысить)). В след году опять, только уже 30, дадут 16-17)).

Ссылка на комментарий
Еще один быдло водитель маршрутки вылез со своими 20 рублей в быдло Чите.

Не-быдло-улан-удэнцы жопят 20 рублей своим землякам....

Чет мне никто зп, которая зависит от того сколько заработаю, не повышает

Повысь заработную плату себе сам - брось работу...

Ссылка на комментарий
В день маршручик разрабатывает от 2-6 тыс. В месяц 40-50+ тыс руб.

Вы не принимаете в расчёт - стоимость соляры, - стоимость эксплуатации, я думаю и откаты бригадиру или как там, вот тут такой случай произошел, стукнулся товарищ в микрик (договорились полюбовно без хозяина палочки), скатались на стоимость ремонта, обошлась определённая сумма, а самое интересное когда сказали что ремонт будет пару дней, хозяин микрика заявил что он за пару дней теряет пару штук, само собой это вошло в общий откат за ремонт, так что чистый выхлоп выходит их работы на маршруте (конкретно 21) 1 тысяча в день... Если бы зарабатывал больше он запросил бы соответственно. Хотя согласен, то что они запросили за проезд просто заоблачная сумма.

Ссылка на комментарий

Всеволод

Кроме меня мне ее и некому повысить )

Есть две категории: кто работает и с клиента ничего не требует, оплачивая все поборы государства и те, кто школу-то еле закончил, при этом в карман лезет, считая что кто-то должен войти в его положение. К последней категории я и отношу тех, о ком здесь говорится.

Ссылка на комментарий
Всеволод

Кроме меня мне ее и некому повысить )

Есть две категории: кто работает и с клиента ничего не требует...

Ниче не понял...

Т.е. бесплатно работает...? <_<

Ссылка на комментарий
Всеволод

Кроме меня мне ее и некому повысить )

Есть две категории: кто работает и с клиента ничего не требует...

Ниче не понял...

Т.е. бесплатно работает...? *08

Да все ты понял. Ну выросли поборы с тебя, купи форд, а не истану, лицензию тебе навязали очередную - ищи пути получить лицензию дешевле. В других городах в общей массе процент прибыли меньше чем в нашем, у нас я считаю запас издержек нехилый. Да и сам посчитай на примере такси хотя бы, сколько стоит литр и ресурс того же логана, которые бегают по 400 тык. без капремонта, а цены разве адекватные. Деревня переполнена исполнителями, но не качеством.

Ссылка на комментарий

Вот ещё ситуевина, на заре появления микриков мой одноклассник за год с отцом сделал себе трёхкомнатную квартиру, теперича встретив его на новой машине (какая то высокая фиг знаю марку) и спросив его, а что хорошо зарабатываете, он ответил что в кредит взял, потому что за раз уже такую сумму не осилить. Опять же скажу, что считаю что так и должно быть, кончилась та нахраповка, ну неполучает народ столько бобла что нам росстат выдает. Здесь всё просто, прямо как у нас на работе, проси в раз десять больше, вполне вероятно хоть десятая толика того что просишь удастся вырулить.

Ссылка на комментарий

fedbur во времена прихватизации в направлении сферы моей работы вообще конкуренции небыло, там не только на квартиры заработали, там ЗАО делали успешно на нищих сотрудниках :)

Было конечно давно, но никто опять же не гундит о повышении чего-то всвязи с чем-то. А от транспорта и ЖКХ это слышно постоянно.

Сами посудите - сидите в инете, а цены падают на тот же инет, при этом выбор растет. Запас издержек монополистов в действии.

Ссылка на комментарий
Еще один быдло водитель маршрутки вылез со своими 20 рублей в быдло Чите.

я вообще на маршрутках не езжу. В свое время исходил весь город пешком и ничего себе так: Восточный, Машзавод, ПВЗ, Шишковку, Саяны, все квартала, Бурвод, центр, Бабушкина, Лазо, Горький, Стеклозавод, дивизку ну и че там еще осталось не помню уже.

С элеватора до 44 квартала где-то час пути.

Занимался соц.опросами и приходилось много перемещаться, с людьми говорить.

Потому меня вобсче не напрягает из любой части города в любую другую пешком сходить.

а за быдло, я те **** напишу в ЛС, а не в публичной теме. botaNICK

по теме: Инфляция за год=7%.

Водитель просто обязан хотябы свое не потерять: 14руб*7%= 1 рубль.

Потому поднять на 1 рубль цену можно. Больше - уже ругань и жалобы нуждающихся и катающихся хер знает куда людей. Может поискать работу ближе к дому, что в принципе все и так стараются сделать.

Помнится у меня отец с энергетика до 44 квартала за 15 минут доходил в 70-ых годах, когда ТЭЦ строили.

Ссылка на комментарий

tokyo

На 1 рубль - никто не против..

Но они-же ведь хотят поднять цену на 6 рублей!!!

Я конечно переживу, но есть категория граждан, для которых это будет существенно...

Да и толку от того, что поднимут..

Сколько раз поднималась тема о качестве транспорта, графике работы (удобном не для маршрутчиков, а для пассажиров), хамстве водителей и т.д... - а воз и ныне там...

Ссылка на комментарий
Потому меня вобсче не напрягает из любой части города в любую другую пешком сходить.

Когда вы будете на несколько десятков лет старше, вот тогда и поговорим.

Ссылка на комментарий
Потому меня вобсче не напрягает из любой части города в любую другую пешком сходить.

Когда вы будете на несколько десятков лет старше, вот тогда и поговорим.

сейчас уже прошло несколько десятков лет, с тех пор как я ходил (конкретно 2 десятка), но и сейчас хожу бывает иногда...

а собственно, чтоб пешком не ходить - я работаю, на старость зарабатываю, вот думаю ПФонд что-ли открыть, частный, ну чтоб себе пенсию потом начислять )))))))

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

ну и собственно чтоб всё нормуль было (и цены и транспорт по расписанию ходил), надо муниципальный транспорт наращивать - автобусы чтоб современные ездили и не на самоокупаемости, а за бюджетные деньги.

Тогда и не будет беспредела частников! частников сокращать надо нахер! Они ж работают когда хотят.

Тогда же можно и столбики в конце остановки ставить, чтоб автобус протягивался на всю длину остановки в кармане, а не как сейчас в начале остановки пробку затевать.

В Европе видел:

- подъезжает автобус( один в один как Икарус с гармошкой у нас был, только новый и видимо марки мерседес)

- протягивается на всю длину остановки и останавливается в конце у столбика с вывеской "Остановка"

- далее автобус присаживается всем своим правым боком до уровня тротуара (видимо чтоб и инвалиды в креслах смогли заехать сами и старики спокойно зашли)

- через переднюю дверь все входят и показывают свои проездные

- садятся и дальше едут(только один из ста пассажиров покупает билет на месте, это как правило дороже, чем проездной)

- на внутреннем табло перед каждой остановкой загорается название остановки и озвучивается громко, а также в паузах висит название направления движения

- если кто хочет выйти нажимает на ближайшую кнопку(их в салоне штук 30 на всех перилах сделаны) и автобус останавливается

- если никто не нажал на кнопку, то водитель может остановиться из-за пассажиров ожидающих на остановке

- если ни то и ни другое, автобус не останавливаясь проезжает дальше

- все автобусы ездят по расписанию, которое указано на остановке для каждого номера автобуса

- ночью ездят другие рейсы (видимо ограниченное кол-во и гораздо реже - где-то через 20-30 минут) и до 3-х часов ночи

- проездные разделены на зоны проезда АВС и стоят по разному, а также разделены на 2-хчасовой, дневной, недельный, месячный, годовой, есть варианты на группу людей (5 челов, например), социальные для студентов, школьников, пенсионеров, для туристов 2-х дневные и т.п.

- проездные могут действовать на разные виды транспорта, и на все одновременно

- никаких маршруток там нет и в помине: Автобусы, Метро, Трамваи, такси и население: 4 млн. челов

- набитых автобусов нету, очередей на остановках нету

- с утра начинают ездить часов с 5.

Avtobus_v_Berline.jpg

а у нас только управление транспортом наверное человек сто содержит. Сократить нахер 30 казнокрадов и проседателей жоп и купить автобусы. Это где-то по моим прикидкам: 15 млн.руб/год = 20-30 автобусов в год покупать.

Ссылка на комментарий

1) по данным республиканской службы по тарифу 2010 года каждый микроавтобус должен перевозить 87 200 человек в год.

2) Стоимость проезда в микроавтобусе - 15 рублей будет

Получается в год при перевозке 87 200 человек по 15 рублей = 1 308 000 рублей

Расходы в год со слов самих водителей:

- оплата труда, страховые взносы 130 000 рублей

- общехозяйственные накладные расходы - 160 000 рублей

- топливо - 274 000 рублей

- смазочные материалы - 210 000 рублей

Расходы в год: 774 000 рублей

Итого прибыль маршрутчика в год 1 308 000 - 774 000 = 534 000 рублей в год

_____

читала в "Вечерний Улан-Удэ" № 34 (196) 31 августа - 6 сентября стр.12

Ссылка на комментарий

В Европе видел:

- подъезжает автобус( один в один как Икарус с гармошкой у нас был, только новый и видимо марки мерседес)

- протягивается на всю длину остановки и останавливается в конце у столбика с вывеской "Остановка"

- далее автобус присаживается всем своим правым боком до уровня тротуара (видимо чтоб и инвалиды в креслах смогли заехать сами и старики спокойно зашли)

- через переднюю дверь все входят и показывают свои проездные

- садятся и дальше едут(только один из ста пассажиров покупает билет на месте, это как правило дороже, чем проездной)

- на внутреннем табло перед каждой остановкой загорается название остановки и озвучивается громко, а также в паузах висит название направления движения

- если кто хочет выйти нажимает на ближайшую кнопку(их в салоне штук 30 на всех перилах сделаны) и автобус останавливается

- если никто не нажал на кнопку, то водитель может остановиться из-за пассажиров ожидающих на остановке

- если ни то и ни другое, автобус не останавливаясь проезжает дальше

- все автобусы ездят по расписанию, которое указано на остановке для каждого номера автобуса

- ночью ездят другие рейсы (видимо ограниченное кол-во и гораздо реже - где-то через 20-30 минут) и до 3-х часов ночи

- проездные разделены на зоны проезда АВС и стоят по разному, а также разделены на 2-хчасовой, дневной, недельный, месячный, годовой, есть варианты на группу людей (5 челов, например), социальные для студентов, школьников, пенсионеров, для туристов 2-х дневные и т.п.

- проездные могут действовать на разные виды транспорта, и на все одновременно

- никаких маршруток там нет и в помине: Автобусы, Метро, Трамваи, такси и население: 4 млн. челов

- набитых автобусов нету, очередей на остановках нету

- с утра начинают ездить часов с 5.

Avtobus_v_Berline.jpg

Зачем приводить в пример Европу, когда в Москве все так же один в один. Кроме разделения на зоны проезда.

Ссылка на комментарий

Местная ментальность:

"да, конечно нам нравитсо, толкаться в маршрутках и в начале остановки бандой с локтями распихивать слабых, чтоб самому усесться, а автобусы это пусть где-нить там ездит, нафига нам нормальный транспорт, нам и так хоршо.

А маршрутчики козлы, цены загибают, зажрались совсем."

Но ведь у нас же было нормально и даже билеты сами покупали, без контролеров на совесть.

Скажете: "СССР вспомнил, ну и дуй в свой Союз, нам и так хоршо."

Нет, я за цивилизацию в Бурятии, а не за её пределами. А кто считает иначе, тот враг первейший нашего бурятского народа, вместе с русским!

Пафосно, ну и пусть!

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Зачем приводить в пример Европу, когда в Москве все так же один в один. Кроме разделения на зоны проезда.

Ну дык Москва, не Россия, скорее столица Мира )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...