Перейти к содержанию

В Улан-Удэ маршрутчики пытались поднять цену до 20-ти рублей


Богданчик

Рекомендуемые сообщения

При стоимости новых Ford Transit и Toyota Hiace дизельных от 1,5 млн. рублей, имхо, стоит повысить стоимость проезда на 2, ну максимум 3 рубля.

Ссылка на комментарий
spqr1945

а сколько будет маршрутчиков "без куска хлеба"?

1000?

Дык у нас в городе бомжей больше.

А город /400 тысяч человек/ ведётся на условия тысячи.

Это неправильно, имхо..))

Проблема в том, что эта тысяча хорошо организована по бригадам-маршрутам и если что, готова к решительным действиям - конфликты вокруг некоторых маршрутов это показали. Даже просто митинг с 2-3 тысячами человек (маршрутчики с семьями) будет замечен центральным телевидением. Конечно любое волнение можно подавить, но мэрию видимо все это устраивает, как есть, а на обострение идти банально боится - в Кремле за такое (за массовые волнения) по голове не погладят.

Ссылка на комментарий

А я думаю можно и поднять на пару рублей проезд, жись вокруг дорожает, да и бензин.

Работа у маршрутчиков очень тяжелая, дороги разбитые, пассажиры всякие бывают.

Вы такие все дружно посчитали их заработок, а никто не учитывает износ машины, налоги, аренду и т.д.

так что все логично.

Ссылка на комментарий

Получится что-то вроде волнений щахтёров в Англии времён Тэтчер, когда многих из них уволили, а профсоюзы начали борьбу с правительством, иногда доходило до ввода войск.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

В нормальных крупных городах России перевозками по большей части занимаются муниципальный транспорт.

Ссылка на комментарий

езжу на 56 маршруте, всегда попадаются аккуратненькие, даже новенькие микроавтобусы)))

по поводу повышения цен, ничего не имею против)

Ссылка на комментарий

Большинство маршрутчиков - быдлота с повадками гопоты из подворотни. Делать они ничего не хотят, а хотят рубить легкие бабки. Работа нисколько не тяжелая, кто бы что не говорил. Тяжелая работа - в шахте уголь ковырять. А пол дня на сиденье за баранкой посидеть, три раза в неделю и получать 50-60 т.р. в месяц - это легкая работа.

У знакомой зятек, в жизни ни дня не работал, любая работа ему в тягость была, образования - 9 классов. Но подженился удачно, наскребли денег, в долги залези, купили микроавтобус. Встал он на маршрут, и теперь очень гордый, а как же - деньгу зашибает. Работает когда три дня, а когда два в неделю и ничего - на жизнь хватает. Да и на бухло хватает, потому что когда не работает тогда бухает, и сказать ему ничего не моги - он теперь птица гордая - работяга!

А на самом деле как был бесполезным лодырем, так им и остался.

Так и представляю, как он тоже в грудь себе пяткой бьет - за повышение проезда до 20 рублей! Еще бы! Тогда может и вовсе раз в неделю "работать" можно станет.

Ссылка на комментарий
Вариант для тех, кому не нравится повышение цен - ездите на машине...

Здесь я с вами не согласен..

Просто в категорию по кому ударит повышение цен и которые не смогут ездить на своих машинах попадут старики, дети и больные или нездоровые люди, у которых нет возможности получить права по состоянию здоровья...

Да и многодетные семьи то-же будут вынуждены урезать свою бюджет...

Ссылка на комментарий

мой родной брат маршутчик. начал 2 года назад с грейса коротыша. Щас у него хундай каунти. Нынче экономически выгодно иметь вместительный и быстрый автобус. А те кто на истанах ездит тупо лентяи или у них куча голодных ртов-лентяев.

Ссылка на комментарий

Эх, это про какие ж 50-60 тырей все говорят-то? Мужа отец, старый уже стал, года 2 не работает на маршруте, а так до этого работал каждый день, вспоминается, а больше 1,5-2 не получалось, а там ещё ведь ремонт постянно (машина постоянно на ходу, накручивает километры, изнашивается), то одно, то другое, как зима на носу, так надо "переобуваться" - это сколько за 5 резин надо? Конечно, ничего трудного, сиди баранку крути, а водитель целый день по одним и тем же дорогам ездит=ездит, в пробках стоит целыми днями, морально достанет это любого, Все так любят чужие деньги считать. Пипец просто! Все любят халяву, и всем все чем-то обязаны. Да не ездите и всё, трамвай - рулит!

Ещё раз повторюсь, я никакое отношения к маршрутникам не имею, но для меня (многодетной) 6 руб. погоды не сделают.

Ссылка на комментарий

Злюка

ну да ну да, для многодетной матери 6 рублей не делают погоды, а к маршрутчикам вы не относитесь. То есть многие, в т.ч. и я, видят, что маршрутчики, мягко говоря, не бедствуют, так нет, все равно находятся люди, которые с радостью готовы платить вместо 14, 20-ку, а то вовсе "обоснованные" 27 рубликов.

Ссылка на комментарий

Нет, ну идите митингуйте, встаньте возле гор.комитета или где там ещё, повесьте таблички на себя! Что здесь причитаете, плачете, что от этого изменится??? Начинаете копать грязное бельё, у кого что в кармане, кто что купил. Люди купили новые большие автобусы - залезли в кредиты, а вы уже тут сплетни собираете. А то сидят, хнычут, как беспомощные старички.

Ссылка на комментарий

Злюка

люди кредиты взяли и т.д хватит ересь писать.

з.ы. По теме, маршрутчики (если не лентяй) хорошо зарабатывает, и главное в основном откатаются утром и вчером в час пик. А дальше по херу.

И ещё платить 20 рублей. 0_о Да пошли они.

з.ы.ы Вы как умный человек можете мне написать "иди купи машину", но я разницу в 6 рублей вижу и она большая, и вам как мать что сидит с ребёнком и обеспеченная этого не понять.

Ссылка на комментарий
ну идите митингуйте

Вот маршрутчики и пусть митингуют, что они такие нищие, что их морально достает в пробках стоять, что работа наисложнейшая.

зы: говорят, в дворниках вакансии есть.

Ссылка на комментарий
Эх, это про какие ж 50-60 тырей все говорят-то? Мужа отец, старый уже стал, года 2 не работает на маршруте, а так до этого работал каждый день, вспоминается, а больше 1,5-2 не получалось.

Я вот тоже не понимаю, как можно не понимать, каким образом 2 тысячи рублей умноженные на 30 дней в месяце могут дать 60 тысяч месячной выручки.

Ссылка на комментарий
Эх, это про какие ж 50-60 тырей все говорят-то? Мужа отец, старый уже стал, года 2 не работает на маршруте, а так до этого работал каждый день, вспоминается, а больше 1,5-2 не получалось.

Я вот тоже не понимаю, как можно не понимать, каким образом 2 тысячи рублей умноженные на 30 дней в месяце могут дать 60 тысяч месячной выручки.

а что ремонт не в счёт что-ли, а/стоянка? или ты работаешь все 30 дней в месяце, или пока ты стоишь в ремонте тебе бабки за это капают??? Ты что такой робот что ли, умничек. Считать чужие-то деньги мы умеем, а работать - как у тебя с этим-то? или пока ты работаешь, твоя семья воздухом питается?

Ссылка на комментарий
Считать чужие-то деньги мы умеем

В данном случае, с повышением цен на проезд, нас, пассажиров, это тоже касается. Потому, в первую очередь, мы считаем свои деньги. Да и большинство считает не их деньги, раз уж на то пошло, а что повышения - не обоснованы, что маршрутчики не бедствуют. Да же Иркутск в пример приводился, где проезд дешевле, а затраты и город чуть больше.

Ссылка на комментарий

Как справедливо заметили выше, слово "выручка" от слова "доход" отличается не только количеством букв.

Далее. Ок, предположим, что он работает с двумя выходными в неделю, как все (22 рабочих дня в месяц), и до 70 процентов от выручки тратит на ремонт и заправку вечносломанного голоднопрожорливого пепелаца, утешая себя, тем, что "зато я работаю сам на себя, а не на дядю", то в этом случае, имея на руках сухой остаток в 13 200 рублей в месяц в сложившейся ситуации, как мне кажется он должен винить не этого мифического дядю, и уж тем более не своих клиентов, в полном соответсвии с вышеприведенной успокоительной мантрой.

Ссылка на комментарий
Эх, это про какие ж 50-60 тырей все говорят-то? Мужа отец, старый уже стал, года 2 не работает на маршруте, а так до этого работал каждый день, вспоминается, а больше 1,5-2 не получалось.

Я вот тоже не понимаю, как можно не понимать, каким образом 2 тысячи рублей умноженные на 30 дней в месяце могут дать 60 тысяч месячной выручки.

а что ремонт не в счёт что-ли, а/стоянка? или ты работаешь все 30 дней в месяце, или пока ты стоишь в ремонте тебе бабки за это капают??? Ты что такой робот что ли, умничек. Считать чужие-то деньги мы умеем, а работать - как у тебя с этим-то? или пока ты работаешь, твоя семья воздухом питается?

Этот вид деятельности они выбрали сами, дело добровольное, никто не заставлял. Если всю выручку тратит на ремонт машины, то это, простите, говно, а не машина. На таких вообще нельзя пассажиров перевозить. Судя по состоянию нынешних маршруток их вообще никто не ремонтирует и эксплуатируют на убой. Ну а че, эта машина сдохнет - другую возьмут.

Вот вы какая добрая, заботитесь о семьях маршрутчиков. А о других людях подумали? В первую очередь не очень придется обычным людям. А вы в курсе какая реальная средняя зарплата по городу? Если не верить официальной статистике? Нет? Около 10000, а то и меньше. Вот и думайте. А если по работе еще много ездить, то вообще всю зп маршрутчикам отдавать? Нет уж, ху...шки. Пусть работают как есть и не вые...ся. Незаменимых людей нет.

Ссылка на комментарий
А о других людях подумали? В первую очередь не очень придется обычным людям. А вы в курсе какая реальная средняя зарплата по городу? Если не верить официальной статистике? Нет? Около 10000, а то и меньше.

Ага...

Как я уже неоднократно писал: только личных автомобилей и норковых шуб все больше и больше, пробки все длиннее и мест для парковки не хватает...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...