Перейти к содержанию

Ролики с автомобильных видео регистраторов


Sickness

Рекомендуемые сообщения

Фиг его знает, я отталкиваюсь от слов представителя ГИБДД в передаче, ссылку на которую я приводил.

в ситуации по ссылке есть поворот направо!

усложняете жоскор)))

по существу есть что сказать? )

Ссылка на комментарий

Alex3012

хорошо, если представить, что главная поворачивает направо, то на перекрестке нужно поворачивать направо только с правой? а налево только с левой? тогда куда ведет вторая полоса?

Ссылка на комментарий

тут не скажу точно, но на всякий случай наверное да, направо с правой, налево с левой. Хотя я так не езжу. И направо ухожу и с правой и со средней. Нету тут направления прямо, поэтому довольно безопасно направо уходить со средней. А вот была бы дорога уходящая прямо, со средней направо было бы рисково уходить. Ну хорошо, а тут как? Правая направо, левая налево, средняя в неизвестность? Не цепляйтесь вы к количеству полос, полосы полосами, а направление движение само по себе.

Ссылка на комментарий

в данном случае оба не правы и не важно куда идет главная куда второстепенная, на данном участке они находяться на одном дорожном полотне и сворачивают один из левого ряда направо второй из правого налево, при взаимном перестроении виноват тот кто слева(помеха справа) это как обычное перестроение в круговом, такое же раздвоение дорог. дело идет до перекрестка вначале идет съезд направо нарушил тот кто слева(перекрестил) потом тот кто справа перекрестил все полосы. что то я не слышал там поворотника когда на поворот машина шла налево. И не видно было что тормозил, как шел так и шел (по зеркалам то не смотрим когда перестраиваемся?) в бок так приедет кто нибудь или в зад.

Ссылка на комментарий

darkstar

да потому что почти все сьезды и развезки по такому же принципу работают как круговое, при въезде уступаешь при выезде жмешься правее либо едешь прямо. про правое движени еты не один такой, нас много кто так ездит, но большинство все таки стараются по левой, там свободнее и машины с парковок не выезжают, а в итоге тошнят 30-40 когда есть возможность ехать 50-65. мало того эти тупни еще и пытаются прижать те кто справа опережают и на пешеходниках вовремя не тормозят а пролетают их будто там не зебра а обычная дорога.

Ссылка на комментарий

Hare да это я понимаю)

все проще. просто надо быть предсказуемым и не откалывать нелогичные номера.

стараться продумывать и обозначать маневры заранее.

насчет правого движения рад, что не один. в остальном полностью поддерживаю.

а тут как гриться ноу комментс.

и наверное не надо говорить о том, почему я на оказался на встречке.

Ссылка на комментарий

мляя) Продолжаю удивляться и смеяться с разнообразия твоего музыкального вкуса)))

кстати, по поводу видеорегистраторов. Есть ли такая тема, что для предоставления в суд видеодоказательств видеорегистратор должен иметь какой-то там сертификат?

Ссылка на комментарий

в прошлую пятницу видел ниссан джитиар)) чеерный такой)) жаль забыл про это и стер с видеоригестратора))

Мы едва едва разъехались, вот он ппц широкий))) так то прикольно его поцарапать.

Ссылка на комментарий
в прошлую пятницу видел ниссан джитиар)) чеерный такой)) жаль забыл про это и стер с видеоригестратора))

Мы едва едва разъехались, вот он ппц широкий))) так то прикольно его поцарапать.

прикольно потом будет от суммы за эту царапину=)

Ссылка на комментарий
И свою царапину делать? Зацените ребят это царапина от GTRa?=)

Да да)))

ЗЫ: мне так жалко было его подвеску, у него клиренса никакого :( наш асфальт его убьет же.

Ссылка на комментарий
Hare да это я понимаю)

все проще. просто надо быть предсказуемым и не откалывать нелогичные номера.

стараться продумывать и обозначать маневры заранее.

насчет правого движения рад, что не один. в остальном полностью поддерживаю.

а тут как гриться ноу комментс.

и наверное не надо говорить о том, почему я на оказался на встречке.

вчера там авария была вечером, с правой полосы поехал прямо и шеркнул бок тому кто ехал слева

Ссылка на комментарий

ладно клиренс

одна стойка передняя около 80 тысяч.

Добавлено спустя 47 секунд:

Hare да это я понимаю)

все проще. просто надо быть предсказуемым и не откалывать нелогичные номера.

стараться продумывать и обозначать маневры заранее.

насчет правого движения рад, что не один. в остальном полностью поддерживаю.

а тут как гриться ноу комментс.

и наверное не надо говорить о том, почему я на оказался на встречке.

вчера там авария была вечером, с правой полосы поехал прямо и шеркнул бок тому кто ехал слева

дык вот мне вчера пытались.

Ссылка на комментарий

ладно клиренс

одна стойка передняя около 80 тысяч.

даа? Тоесть можно его угнать, разобрать по частям и так отдавать держа его в заложниках)))

Ссылка на комментарий

ладно клиренс

одна стойка передняя около 80 тысяч.

даа? Тоесть можно его угнать, разобрать по частям и так отдавать держа его в заложниках)))

бизнес намечается?=)

Ссылка на комментарий

все таки выложу видео с шахматами.

в контексте того, что у нас полосу никто не уступит когда торопишься.

выскажу свою позицию

- Не устраиваю гонки. Если кто то задирается, то пропускаю вперед, чтоб нашел свой пень.

- Допустим мне нужно добраться как можно быстрее - я нарушаю правила, но при этом осознаю и принимаю всю ответственность за свои действия на дороге.

- Не успеваю и тороплюсь - это моя проблема и я её решаю.

- Если я нарушил ПДД и меня остановили ИДПС, то не спорю и спокойно принимаю квитанцию о штрафе.

- Понимаю и осознаю, что я не единственный участник дорожного движения и что дорога не моя персональная, а общего пользования.

- Если кто то ползет, обгоняя другого тихохода, то я скорее подожду, когда первый перестроится вправо. Очень редко применяю двойной обгон.

- Если не тороплюсь, то всегда занимаю правую полосу.

- Стараюсь быть максимально вежливым. не подрезаю, пропускаю со второстепенной, моргаю аварийкой, если вижу, что у другой машины какая нибудь неисправность (спустило колесо, поворотник выпал и т.п.) то посигналю водителю, привлеку внимание, чтоб остановился и короче т.д. и т.п.

Бесит однозначно

- Водятлы, которым влом включить поворотники, ближний свет.

- Водятлы, которые ездят хамаугэ и не задумываются о том, что кроме них на дороге есть другие участники движения.

- Водятлы, которые занимают максимально возможное место в полосе движения проезжей части.

- Водятлы, которые не пропускают. Считают, что они правы и принципиально блокируют движение.

- Гонщеги, которые не могут продумывать ситуацию на дороге, не знаю и не чувствуют свое транспортное средство и при этом втапливают.

- Водители тошнилы и фуры, которые собирают за собой колонну. По ПДД такие должны пропустить скопившиеся за вами автомобили, вплоть до остановки на обочине.

- Маршрутные ТС, останавливающиеся не в кармане. Когда они это делают в пробке, дабы легче потом из кармана, а продолжить движение сразу после посадки/высадки пассажиров.

Ссылка на комментарий
Водятлы, которым влом включить ближний свет.

Уахаха. Я не включаю, ибо не фуй лишний бензин расходовать. днём и так всё отлично видно. Кому не видно - покупайте очки )

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...