Перейти к содержанию

Hare

Пользователи
  • Постов

    1 044
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    563353351

Личная информация

  • Откуда
    Все мы оттуда

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Hare

Ментор

Ментор (12/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Флудер Редкий
  • Топикстартер
  • Неделя в сообществе

Последние значки

64

Репутация

  1. Вопрос денег, но вы столько не зарабатываете, на энтузиазме далеко не уедешь.
  2. да что там шубу, нужно в трусы парашют заправлять.
  3. а я и не забирал, в другом месте наверное потерял
  4. не совсем так, если +5-7 то толку от этого нет, будет конденсат как ты и написал, если же температура в гараже будет на уровне 15-20 градусов то машина успеет не только обтечь от снега, она успеет и высохнуть за ночь, поэтому в корпоративных гаражах либо вообще не отапливают, либо держат температуру выше 10 градусов. если будет ниже то лучше вообще не топить, т.к на машине будет образовываться "снежная шуба" и машина начнет гнить.
  5. перенимаем опыты *123 давайте все дороги сделаем платные, налогов мало чиновникам, РОС ПИЛ не все еще получает нужно больше. пробок от этого меньше не становится, потому что дороги узкие.
  6. акб замени. генератор возбуждается за счет акб, и вообще категорически НЕЛЬЗЯ отключать АКБ от автомобиля во время его работы. вроде бы 1 секунда, а мозги погоревшие на машину вы либо устанете искать, либо попадете на деньги. Многие кто на это нарывался, на трамблерных машинах из за броска во время отключения вылитают диоды на генераторе, а затем вся пассивная электроника, на электронном комповом зажигании выгорает еще и электроника.
  7. Прикольная семейка
  8. тоже считаю поджог сочувствую хозяину почему поджог? справой стороны по всему борту там где дрери, видны пятна характерные коктейлю который пролили и подожгли... скорей всего в салон закинули на дверь и попало... Если бы был поджог то под капотом было все целое а выгорел бы салон, БМВ не такая машина где Салон и подкапотное связано огромнымы дырами как в тазиках напимер, а тут же видно что под капотом тоже не хило погорело, даже решетка вылетела. судить так легко без экспертизы нельзя. Много факторов которые могут сказать что это как поджог так и самовозгорание.
  9. да нее, был бы поджег, по другому бы выглядело все, тут лкп практически не тронут и видно что изнутри горело, либо стандартная проводка замкнула либо акустика коротнула с гвоздем вместо предохранителя. Имхо, поджег не остается незамеченым внешне, если конечно бутылку не закинули в салон.
  10. compro старый конечно рассказ, но блин каждый раз читаешь и каждый раз ржешь)))
  11. Toxic зажигание какое? электронное или контактное, если контактное то очень похоже на то что конденсатор не работает. если же электронное то сделайте немного опережение, такое чувство что у вас затыкается как раз таки из за угла, так же проверьте все ли магистрали вы установили, у траблера иногда имеется вакуумный регулятор опережения зажигания, если он не работает будет такая же ситуация, так же пошевелите кулачек траблера, не закис ли вал траблера? вообще трамблерное зажигание привередливое в настройке и если в топливной системе ничего не меняли и везде поставили новые прокладки то дело только в трамблере, если же ставили не новые прокладки то возможен подсос воздуха, симптомы теже.
  12. схема нужна только для того чтобы посмотреть какие узлы с какими где соединяются, для поиска прохождения того или иного сигнала или замены какого то из проводов. А принцип работы это уже другая история, сейчас так многие люди ищут схемы для как бы починки своих электронных устройств, а когда получают схему все равно не могут разобраться как же ее починить. Потому что принцип работы неизвестен. Те люди кто постоянно практикует работу на электрике зачастую к схемам уже не обращаются, им проще и быстрее так найти проблему.
×
×
  • Создать...