Jump to content

Сделано в СССР


petrovna

Recommended Posts

  • 2 weeks later...

Я у нас в селе видел такой трактор)) он мне вообще смешным показался, но это было в 90-91 году))

Скрытый текст

 

 

Мотоцикл с роторным двигателем

 

  • Thanks 1
Link to comment
02.12.2021 в 04:58, ШреК 2 сказал:

зил фиговая машина.. хотя на ней и построено пол страны ссср.. жрет как бегемот, нифига не едет, система охлаждения не вывозит жары, неудобная в плане комфорта и опасная в плане того, что вней при ночлеге можно угореть ..да и управление у нее на троечку в плане езды , но что сделали то сделали.. на тот момент это было достижением..

Работал я на них, 130, 131. После ГАЗ-52, ГАЗ-53, это ураган. КПП 100тыс свобно выхаживает, движок до капиталки 150 тыс ходит. Менял вкладыши на 130тыс, причем вал тот же, вкладыши ставил межремонтные 0.05, еле провернул.Гильзуется на 3 ремонтных размера. Если ставить движок от вояк со штампом звездочка, вообще горя не знаешь. Ставили УРАЛовскую поршневую на 108мм+гибридовские головки блока, радиатор и крыльчатку УРАЛ и машина ходит с телегой 5 лет свободно. Жару у нее боится лишь бензонасос, там 5 клапанов, сам ставил от ГАЗ-53, только рычаг привода меняешь, на коленке 10 минут, потом качает хорошо, там 3 клапана. Дорогу держит прекрасно, гравийка, гребенка, если еще резина R-овская стоит, то 60 тыс выхаживает. Свои 5 тонн,(потом 6 тонн) возила прекрасно, и сверх того. Спать в ней вилы, кабина не дает ноги вытянуть. Угореть можно если постараться.Встаешь на ночлег, выйди посмотри куда ветерок тянет, палец обслюнил и в небо, откуда холодит, оттуда и дует, мордой к ветру вставай. Доведенная до нужного состояния машинка ходит хорошо и долго. По сравнению с современными достаточно простая., расход 32-35. Зимой не один год заводил на улице, ездил на воде. Перед запуском танцы с паяльной лампой и кипятком, алгоритм отработан был. Сейчас на трассе редкая птица, но по деревням много их еще ходит, дизелей наставили и работают, хотя и бензинки есть. Ну да, не скоростная, но для своего времени в норме, 120 разгоняется, для самосвала это опасно, короткая база, для бортового нормально. Крейсерская 80 самый раз, и по расходу укладывается. Ходовку смазывай, центрифугу промывай и будет счастье. Там система очистки топлива имеет 5(!) фильтров, в какой еще машине их столько? Это машина -эпоха. Северянки делали красный цвет, в Чите собирали для вояк хаки. Кабина запенена вся твердой пеной, двойные стекла, две печки, подогрев аккумулятора плюс его место-кейс, лебедка(на 130), три бака(2 по 170 и один на 90 литров), фара-искатель, усиленные передние рессоры.

  • Like 2
Link to comment
  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

Вот никогда бы не подумал что захочу возвращения "скотовозок" он же Лиаз-677. Подарки Путина до то того не удобные! Мало того что маленькие так ещё и проход узкий а задняя площадка при движений превращается в батут!Нет конечно понятно что эта площадка для инвалидов колясочников, но вспомните когда вы видели их общественном транспорте?!

 

150095.jpg

Edited by ANDREY16
Link to comment
8 часов назад, ANDREY16 сказал:

Вот никогда бы не подумал что захочу возвращения "скотовозок" он же Лиаз-677. Подарки Путина до то того не удобные! Мало того что маленькие так ещё и проход узкий а задняя площадка при движений превращается в батут!Нет конечно понятно что эта площадка для инвалидов колясочников, но вспомните когда вы видели их общественном транспорте?!

 

150095.jpg

Если только с дизельным двигателем.Изначально на них бензинка стояла, 7 литров 175 л/с., как на Урале. У него контрольный расход(читаем в идеальных условиях) 35 литров. А если учесть предельную вместимость 110 человек и полную массу при предельной вместимости более 16 тонн+городской цикл, то расход топлива не обрадует. В свое время они здорово выручали, особенно в час пик. Работали на износ. В Чите много их было на самых длинных городских маршрутах, да и в районных центрах ходили. У нас в поселке последний такой лет 10 назад перестал ходить, запчасти негде было брать, водитель уволился, автобус встал навсегда.

ЛАЗы пошустрее были, но у нас они пригородные маршруты закрывали, да в аэропорт ходили, 50 копеек билет был в аэропорт. У них КПП механическая была, в отличии от ЛИАЗ.

  • Thanks 1
Link to comment

@ANDREY16 не, он хорош был тем что теплый. Вот тема, прет как танк, естественно по асфальту

Скрытый текст

497933234_.thumb.jpg.88421dc7ef01454b121d1411239ed1da.jpg

Именно с такими дверями, я вообще обожал их))) К бабушке на плодовку на тройке каждые выходные всё лето, малины, сливы, вишни и всего другого пожрать)))

Link to comment

@zyxel На Икарусе мало ездил, он ещё из двух секции состоял. В основном на Лиазе по 31 маршруту до дачи. Битком набитый, в горку с моста так резину жжёт но прёт как танк! Таких машин нынче не делают а жаль!

Link to comment
  • 1 month later...
3 часа назад, zyxel сказал:

 

эстония.. с эстонии походу привезли) да парят что придумали сами.. я в 92 еще слышал как фантаскику что такое может быть ..потом сначала пошли полееры а уж потом появились дисковые с китая

------

«Дру́жба» — марка бензопилы. Разработана на ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко в ноябре 1953 года. Производители — Машиностроительный завод им. Дзержинского (Пермь) и ГУП ПО «Сибприбормаш» (Бийск). Выпускалась в массовом производстве с 1955 года. В 1958 году на выставке в Брюсселе была награждена «Золотой медалью»

1d9fb4536a68342aa88b2d25d798c443.jpeg

 

Собственное производство бензопил было развёрнуто в СССР в середине 1930-х на пермском Заводе имени Ф.Э.Дзержинского и ижевском мотоциклетном заводе[4]. В конце 1930-х велись работы по созданию бензопил для одного человека, однако, из-за начавшейся Великой Отечественной Войны, эти планы не были реализованы. В 1950-х в СССР было разработано несколько прототипов бензопил и начато производство пилы "Дружба".

В 1953 году в опытно-конструкторском бюро авиационных двигателей Запорожского завода № 478 (сегодня конструкторское бюро «Прогресс») была разработана бензопила «Дружба»[5]. Общая компоновка агрегата и конструкция была подобна пиле «Stihl Typ BL». В 1955 году на машиностроительном заводе ЗиД в Перми было начато массовое производство бензопилы «Дружба»[6]. С 1974 года на Бийском приборном заводе «Сибприбормаш» отдельно производили двигатели для этих пил[7], а с 1988 года - пилы в сборе.

«Дружба» была предназначена для промышленного использования, хотя определенное количество изделий поставлялись в розничную торговлю, они были в большом дефиците. До 1980-х годов «Дружба» была единственной бензопилой, которая производилась в СССР.

сколько она мозгов выепла .. трудно представить 😄

Link to comment

не так давно решил собрать такую , валявшеюся в разобранном виде у меня в мастерской , лет 25 назад досталась от тестя , тесть саипался с ней ..отдал мне , я ее в то время забросил и вот чето буквально с месяц разобрал собрал и завел .. задымила радимая.. 

кстати бнаружил в конструктиве , тупое конструктивное решение кострукторов, передний сальник коленвала исполнен с совокупности с узлом муфты сцепления прям сказать - чекрез жопу.. узел не обеспечивает герметичности кривошипно шатунной камеры, изза чего дружба с ДРУЖБОЙ была мучением для многих пользователей😇

  • Like 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...