Перейти к содержанию

Сделано в СССР


petrovna

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Я у нас в селе видел такой трактор)) он мне вообще смешным показался, но это было в 90-91 году))

Скрытый текст

 

 

Мотоцикл с роторным двигателем

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
02.12.2021 в 04:58, ШреК 2 сказал:

зил фиговая машина.. хотя на ней и построено пол страны ссср.. жрет как бегемот, нифига не едет, система охлаждения не вывозит жары, неудобная в плане комфорта и опасная в плане того, что вней при ночлеге можно угореть ..да и управление у нее на троечку в плане езды , но что сделали то сделали.. на тот момент это было достижением..

Работал я на них, 130, 131. После ГАЗ-52, ГАЗ-53, это ураган. КПП 100тыс свобно выхаживает, движок до капиталки 150 тыс ходит. Менял вкладыши на 130тыс, причем вал тот же, вкладыши ставил межремонтные 0.05, еле провернул.Гильзуется на 3 ремонтных размера. Если ставить движок от вояк со штампом звездочка, вообще горя не знаешь. Ставили УРАЛовскую поршневую на 108мм+гибридовские головки блока, радиатор и крыльчатку УРАЛ и машина ходит с телегой 5 лет свободно. Жару у нее боится лишь бензонасос, там 5 клапанов, сам ставил от ГАЗ-53, только рычаг привода меняешь, на коленке 10 минут, потом качает хорошо, там 3 клапана. Дорогу держит прекрасно, гравийка, гребенка, если еще резина R-овская стоит, то 60 тыс выхаживает. Свои 5 тонн,(потом 6 тонн) возила прекрасно, и сверх того. Спать в ней вилы, кабина не дает ноги вытянуть. Угореть можно если постараться.Встаешь на ночлег, выйди посмотри куда ветерок тянет, палец обслюнил и в небо, откуда холодит, оттуда и дует, мордой к ветру вставай. Доведенная до нужного состояния машинка ходит хорошо и долго. По сравнению с современными достаточно простая., расход 32-35. Зимой не один год заводил на улице, ездил на воде. Перед запуском танцы с паяльной лампой и кипятком, алгоритм отработан был. Сейчас на трассе редкая птица, но по деревням много их еще ходит, дизелей наставили и работают, хотя и бензинки есть. Ну да, не скоростная, но для своего времени в норме, 120 разгоняется, для самосвала это опасно, короткая база, для бортового нормально. Крейсерская 80 самый раз, и по расходу укладывается. Ходовку смазывай, центрифугу промывай и будет счастье. Там система очистки топлива имеет 5(!) фильтров, в какой еще машине их столько? Это машина -эпоха. Северянки делали красный цвет, в Чите собирали для вояк хаки. Кабина запенена вся твердой пеной, двойные стекла, две печки, подогрев аккумулятора плюс его место-кейс, лебедка(на 130), три бака(2 по 170 и один на 90 литров), фара-искатель, усиленные передние рессоры.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Вот никогда бы не подумал что захочу возвращения "скотовозок" он же Лиаз-677. Подарки Путина до то того не удобные! Мало того что маленькие так ещё и проход узкий а задняя площадка при движений превращается в батут!Нет конечно понятно что эта площадка для инвалидов колясочников, но вспомните когда вы видели их общественном транспорте?!

 

150095.jpg

Изменено пользователем ANDREY16
Ссылка на комментарий
8 часов назад, ANDREY16 сказал:

Вот никогда бы не подумал что захочу возвращения "скотовозок" он же Лиаз-677. Подарки Путина до то того не удобные! Мало того что маленькие так ещё и проход узкий а задняя площадка при движений превращается в батут!Нет конечно понятно что эта площадка для инвалидов колясочников, но вспомните когда вы видели их общественном транспорте?!

 

150095.jpg

Если только с дизельным двигателем.Изначально на них бензинка стояла, 7 литров 175 л/с., как на Урале. У него контрольный расход(читаем в идеальных условиях) 35 литров. А если учесть предельную вместимость 110 человек и полную массу при предельной вместимости более 16 тонн+городской цикл, то расход топлива не обрадует. В свое время они здорово выручали, особенно в час пик. Работали на износ. В Чите много их было на самых длинных городских маршрутах, да и в районных центрах ходили. У нас в поселке последний такой лет 10 назад перестал ходить, запчасти негде было брать, водитель уволился, автобус встал навсегда.

ЛАЗы пошустрее были, но у нас они пригородные маршруты закрывали, да в аэропорт ходили, 50 копеек билет был в аэропорт. У них КПП механическая была, в отличии от ЛИАЗ.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@ANDREY16 не, он хорош был тем что теплый. Вот тема, прет как танк, естественно по асфальту

Скрытый текст

497933234_.thumb.jpg.88421dc7ef01454b121d1411239ed1da.jpg

Именно с такими дверями, я вообще обожал их))) К бабушке на плодовку на тройке каждые выходные всё лето, малины, сливы, вишни и всего другого пожрать)))

Ссылка на комментарий

@zyxel На Икарусе мало ездил, он ещё из двух секции состоял. В основном на Лиазе по 31 маршруту до дачи. Битком набитый, в горку с моста так резину жжёт но прёт как танк! Таких машин нынче не делают а жаль!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3 часа назад, zyxel сказал:

 

эстония.. с эстонии походу привезли) да парят что придумали сами.. я в 92 еще слышал как фантаскику что такое может быть ..потом сначала пошли полееры а уж потом появились дисковые с китая

------

«Дру́жба» — марка бензопилы. Разработана на ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко в ноябре 1953 года. Производители — Машиностроительный завод им. Дзержинского (Пермь) и ГУП ПО «Сибприбормаш» (Бийск). Выпускалась в массовом производстве с 1955 года. В 1958 году на выставке в Брюсселе была награждена «Золотой медалью»

1d9fb4536a68342aa88b2d25d798c443.jpeg

 

Собственное производство бензопил было развёрнуто в СССР в середине 1930-х на пермском Заводе имени Ф.Э.Дзержинского и ижевском мотоциклетном заводе[4]. В конце 1930-х велись работы по созданию бензопил для одного человека, однако, из-за начавшейся Великой Отечественной Войны, эти планы не были реализованы. В 1950-х в СССР было разработано несколько прототипов бензопил и начато производство пилы "Дружба".

В 1953 году в опытно-конструкторском бюро авиационных двигателей Запорожского завода № 478 (сегодня конструкторское бюро «Прогресс») была разработана бензопила «Дружба»[5]. Общая компоновка агрегата и конструкция была подобна пиле «Stihl Typ BL». В 1955 году на машиностроительном заводе ЗиД в Перми было начато массовое производство бензопилы «Дружба»[6]. С 1974 года на Бийском приборном заводе «Сибприбормаш» отдельно производили двигатели для этих пил[7], а с 1988 года - пилы в сборе.

«Дружба» была предназначена для промышленного использования, хотя определенное количество изделий поставлялись в розничную торговлю, они были в большом дефиците. До 1980-х годов «Дружба» была единственной бензопилой, которая производилась в СССР.

сколько она мозгов выепла .. трудно представить 😄

Ссылка на комментарий

не так давно решил собрать такую , валявшеюся в разобранном виде у меня в мастерской , лет 25 назад досталась от тестя , тесть саипался с ней ..отдал мне , я ее в то время забросил и вот чето буквально с месяц разобрал собрал и завел .. задымила радимая.. 

кстати бнаружил в конструктиве , тупое конструктивное решение кострукторов, передний сальник коленвала исполнен с совокупности с узлом муфты сцепления прям сказать - чекрез жопу.. узел не обеспечивает герметичности кривошипно шатунной камеры, изза чего дружба с ДРУЖБОЙ была мучением для многих пользователей😇

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...