Перейти к содержанию

О разном в Бурятии


Witson

Рекомендуемые сообщения

От такого я просто при*уел.

Изображение

На мойке получают 5000 рублей за смену в Улан-Удэ?

Но самое оху енное, вот что!

В бурятской поликлинике сломались все термометры. Вопрос о безвозмездной передаче двух градусников медучреждению вынесен на сессию совета депутатов.

И это блет не шутка!

А тут бурятские чинушки решили немножко попилить бабла...

Изображение

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Sysadmin сказал:

Жееееесть

image.thumb.png.4aefb9bf161cb5fbccb604fdd38c1ebf.png

че жесть то, кондиционер впринципе для региона бурятии необходим, об этом много пишется в сети, стоимость такой штуки очень не дешевая, плюс установка , к установке нужны некий расходный материал, немножко свистанули соответственно.. так что все в рамках обыденности )

хотя кстати я не нашел на просторах интернета то о чем поведал саит..опять врет наверно ))

кстати

Комитет по управлению имуществом администрации Улан-Удэ объявил о проведении двух аукционов на поставку новых автобусов для МУП «Городские маршруты». Всего планируется закупить 42 машины на общую сумму 199 млн рублей. Таким образом, один автобус будет стоить чуть более 4,7 млн рублей.


Согласно техзаданию, автобусы должны быть новыми, выпущенными не ранее 2020 года. Их пассажировместимость должна составлять не менее 50 человек, число сидячих мест – 15. Также в салоне должно быть одно место для размещения инвалидов в креслах-колясках.

Автобусы будут белого цвета, заднеприводные, с дизельным двигателем. В обязательном порядке они должны иметь накрышный кондиционер с разводкой воздуха по салону и не менее двух салонных отопителей. В комплектацию также входят аппарель для входа и выхода инвалидов на колясках, автоматическая система обнаружения возгорания, оповещения и управления средствами пожаротушения, самосрабатывающие огнетушащие модули в моторном отсеке, спутниковая система навигации «ГЛОНАСС» и цифровой тахограф.

В салонах автобусах будут находиться электронное табло в формате «Бегущая строка» и три видеокамеры для обеспечения безопасности. Для пассажиров предусмотрены не менее двух розеток USB для подзарядки и питания электронных приборов.

все впринципе как быть положено..

саит дай пожалуйста ссылку на цифры .

Ссылка на комментарий
09.09.2020 в 02:57, ШреК 2 сказал:

немножко свистанули соответственно.. так что все в рамках обыденности )

Базару нет... Ведь народ в России какой? Ну расскажи. Ты же так любишь отворачиваться от простых вопросов.

Почему в США народ живет хорошо, а в России нет?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sait сказал:

Почему в США народ живет хорошо, а в России нет?

Да перестань .. я живу в бурятии лучше чем 45 в америке) 

Ссылка на комментарий
08.09.2020 в 20:57, ШреК 2 сказал:

Их пассажировместимость должна составлять не менее 50 человек

08.09.2020 в 20:57, ШреК 2 сказал:

не менее двух розеток USB для подзарядки и питания электронных приборов

2/50 за семь тысяч рублей 😁😁😁

USB порт стоит 150-200р в радиодеталях, моток 2-жильного провода рублей 500. 
 

08.09.2020 в 20:57, ШреК 2 сказал:

накрышный кондиционер с разводкой воздуха по салону

То есть его не надо подключать к навесному оборудованию и проводить воздух из подкапотного пространства. То есть взять готовый и прилепить его на крышу, подвести питание и сделать разводку воздуховодов? 
Ну допустим сам блок кондиционера стоит пусть 100тыс (хотя по факту должен стоить меньше), опять же провода на 1000р и воздуховодов на 3000. Но по заявленной цене можно этот автобус отправить в Америку, тут установить кондей и вернуть обратно. 
Мы ставим моноблоки на коммерческие здания. Они в 10 раз больше и рассчитаны на площадь в 300-500 м2 при высоте потолков в 5м. Стоимость установки такого блока 5000$ (в том числе сам блок, дополнительные материалы, работа техников, аренда крана и прибыль компании). 

Ссылка на комментарий

Ты не рассматриваешь очень много доп. факторов:

1) Агрегаты предназначенные для работы в автотехнике, должны дополнительно разрабатываться с учетом вибрационных и прочих нагрузок, что делает их дороже по определению.

2) Их серийность по идее меньше заметно, а значит и стоимость выше.

3) Штатный генератор авто явно не справится с доп. нагрузкой в виде мощного кондиционера. Нужно дооборудовать доп. генератором, причем довольно мощным. Все это затраты и на сам генератор, и на работы.

https://www.thermo-dynamics.ru/catalog/avtokondicionery/air-conditioning-for-bus/ - цены на такие кондюки.

https://avto-term.ru/catalog/avtokondicionery-dlya-avtobusov - внизу таблица требуемых мощностей.

Думаю, любой здравомыслящий человек, кто хоть немного с реальной коммерцией сталкивался, допетрит, что цифра итоговая в полляма на один автобус это вполне адекватная цена.

Ну и вы сами по себе довольно далеки от реалий. А реалии таковы, что на подобном в России уже давненько ничего особо не своруешь.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Sysadmin сказал:

USB порт стоит 150-200р в радиодеталях, моток

Ну да.. ну да .. на две недели интенсивного пользования его хватает .. одному..

10 часов назад, Sysadmin сказал:

допустим сам блок кондиционера стоит пусть 100тыс

Ну есть же конкретная картинка с цифрами что это далеко не 100 тысяч и стоить дешевле это не может .. 

У меня кстати брат  спец по автомобильным системам холода.. сам профиль очень не дешевый ..и приносит очень хороший доход..

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Gloster сказал:

цены на такие кондюки

Ну допустим я слегка ошибся. Пусть вместо 100 будет 150. Ещё 50 на переоборудование, в том числе замену генератора. Откуда ещё 200+?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sait сказал:

Как возмущается Игоряшка, что я не отвечаю на его вопросы

Ссылочку дай

53 минуты назад, Sysadmin сказал:

Ещё 50 на переоборудование

Подвеску переьрать столько стоит на легковом авто )

Ссылка на комментарий
1 час назад, ШреК 2 сказал:

Подвеску переьрать столько стоит на легковом авто )

Ну и? Сколько запчастей и сколько работы? 
А тут прорезать дырку в потолке и протащить несколько воздуховодов и проводов. Два человека могут это сделать за полдня. Ну хорошо, за полный день. Материалы не так дорого стоят. 

Ссылка на комментарий

@Sysadmin там по второй ссылке таблица есть требуемых мощностей для кондея в зависимости от размера автобуса и требуемых условий комфорта. Исходя из неё мы понимаем, что требуется где-то 30 кВт кондей. А по первой ссылке мы видим, что такие стоят 300+ килорублей.

Добавьте сюда генератор + все работы + административные и налоговые расходы фирмы + какую-то прибыль. Также учтите, что это конкурс, а значит стартовая цена, которую участники возможно ещё и сдвинут сильно вниз.

Теоретически, возможно, что в нарушении условий подрядчик установит слабые и дешёвые кондеи, а муниципалитет за взятку их примет. Но по факту сейчас врядли кто на это пойдет. Такому подарку ОБЭП будет несказанно рад, им палки, да пожирнее, капец как нужны.

А вообще, кондеи не помогут особо. Опыт Москвы и других городов об этом говорит. В часто открывающиеся двери весь холод улетает.

Изменено пользователем Gloster
Ссылка на комментарий
55 минут назад, Sysadmin сказал:

тут прорезать дырку в потолке и протащить несколько воздуховодов и проводов. Два человека могут это сделать за полдня. Ну хорошо, за полный день.

Ну да ну да компетентность ваша по техническим видам деятельности  была видна уже давно ) как и примерное представление что такое кондиционер вообще ))

Проделав дырку в крыше нужно будет установить испаритель на крышу а потом конденсатор подкрышу все это соединить воедино со всякими релюшками и трвэшками потом запитать это все на компрессор который необходимо установить на двигателе , протянув через весь салон трубопровод , вероятнее всего разобрав обшивку , затем протянуть электрику , отвакумировать проверив герметичность , вдуть туда хлодогент испыть систему затем сделать воздушную разводку , собрать обшивку ну и заделать ту дырку в крыше с которой все началось ) 

1 час назад, Sysadmin сказал:

за полный день

Ту никак не управиться .. и за два и за три.. и за неделю..и сама работа встанет в приличненькую сумму.. я это знаю не понаслышке..

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ШреК 2 сказал:

Проделав дырку в крыше нужно будет установить испаритель на крышу а потом конденсатор подкрышу все это соединить воедино со всякими релюшками и трвэшками потом запитать это все на компрессор который необходимо установить на двигателе , протянув через весь салон трубопровод , вероятнее всего разобрав обшивку , затем протянуть электрику , отвакумировать проверив герметичность , вдуть туда хлодогент испыть систему затем сделать воздушную разводку , собрать обшивку ну и заделать ту дырку в крыше с которой все началось ) 

Азаза, ты думаешь там ставят сплит-системы как в квартире? 😂😂😂😂

Зачем трубопровод от двигателя?

Ну ты и учудил ))))))

8 часов назад, Gloster сказал:

В часто открывающиеся двери весь холод улетает.

Странно, в Корее, во Вьетнаме/Тайланде и на Гуаме в автобусах как в холодильнике, несмотря на постоянно открывающиеся двери. А между тем в Бурятии не так жарко...

Да и в любом случае пусть общая температура в салоне не будет на десять+ градусов ниже, но все же приятнее когда на тебя хоть немного дует прохладный воздух, нежели потные пассажиры...

Ссылка на комментарий

Быстро читал интернеты, одно из мнений такое видел. Сейчас поплотнее поизучал, да вроде вполне ездиют с кондюками автобусы в МСК и на югах.

В Таиланде ты где автобусы видал с постоянно открывающимися дверями? Там же одни тук-туки.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Gloster сказал:

В Таиланде ты где автобусы видал с постоянно открывающимися дверями? Там же одни тук-туки.

Большие туристические автобусы. Он пока по всем отелям проедет, пока все зайдут. А все равно внутри холодно. 

Ссылка на комментарий

@Sysadmin а теперь посчитай количество дверей открывающихся у городского автобуса на маршруте и туристического. И таки сравни частоту открывания в течении дня. Одно дело утром пооткрывать малость и потом пердолить на экскурсию. И совсем другое целый день все двери нараспашку открывать.

Ссылка на комментарий

Короче понятно.
Людям комфорт нахер не нужен, пусть мучаются в душегубках. А правительство решило отмыть на этом бабки. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...