Перейти к содержанию

Американский дневник


spqr1945

Рекомендуемые сообщения

н-да, тесла мутная какая то машина(

Высокий риск и долгие сроки окупаемости проектов Илона Маска отпугивают большую часть инвесторов. Если бы не состояние его отца миллиардера Эррола Маска, то вряд ли бы Tesla Motors и SpaceX смогли пройти трудности, которые наваливались на них одна за другой.
У Tesla Motors есть серьезные проблемы, которые без поддержки государства решить довольно сложно.Цена Стоимость электрокара Тесла около $70 тыс. В то время как самый дешевый электрокар стоит около $20 тыс.
Компоненты для электрокаров Тесла производят в разных уголках мира. Их транспортировка и сложная логистика значительно увеличивают цену автомобилей.
Неразвитость заправочной инфраструктуры

Надо напомнить, что мощности электрокара Model S хватает на 434,5 км пути. Всего у Теслы открыто 500 заправок по всему миру. Это очень мало, так как к 2020 году Тесла собирается выпустить еще 500 тыс автомобилей.
Время заправки занимает около 30 минут

Этот фактор тоже доставляет определенные неудобства и является причиной отказа от дорогой покупки. Из этого следует, что автомобили Tesla еще долгое время будут игрушкой для богатых.

Изменено пользователем KEEPCalm
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 26.02.2018 в 09:24, spqr1945 сказал:

Нет,  но собираюсь.  Мне больше по душе Сан-франциско,  как нибудь съезжу туром.  

Остерегайся бомжей и чудаков. Очень много. Один пытался нашу тачку вскрыть прямо на наших глазах. 

Ссылка на комментарий

Потребление гашиша в одном тока Нью-Йорке, несколько десятков тонн, международные картели, ловко лоббировали её легализацию через свои этнические группировки, канадский Ванкувер, красивый, но с безобразно высокими ценами на пропеть, потонул в дурмане(, все это следствие либо результат, в т ч, так называемой легализации и даже в лечебных целях лёгких наркотиков, якобы известные медицинские центры Амстердама провели исследования, что вдыхание паров сабджекта приводит к лёгкой рефлексии, лечит множество заболеваний. И сейчас в Ванкувере на улицах, потребители, фрии, могут получить свою дозу анальгетиков в специализированных точках вполне легально.

Изменено пользователем KEEPCalm
  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий

Новости из вашингтонского обкома)) Сейчас самая дикая головная боль для администрации Дональда Трампа это бесконечные челенджи и даже угрозы со стороны материкового КНР! Вы не заметили почему США резко повысили тарифы на сталь и металлопроката? Место и роль КНР для запада, в глобальном быстро меняющемся мире и ваще в международном разделении труда это только постколониальная гигантская фабрика, но не более того. Очень больно смотрят стратеги по ту сторону океана, на риторику СМИ КНР - это и исторический возврат земель северной Маньчжурии, алярм, это и касается Бурятии, и прокладка в кредит, безусловно ж-д для стран юва, и порабощение Африки и тп. Примером может служить таджикистан, земли которого отобрали за долги, нагло введя войска ноак. Но меры уже приняты, усиливается контроль над чайна таунами, а именно депортируются силовики, внедренцы, из ань чхуань и других служб, вспомним с вами дикие погромы в чайна таунах во всем мире, тн лидеров тибетского движения, последователей из фа лу, и другие.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю,  китайцев относительно мало в Сиэтле,  все больше Вьетнаме и Филлипинцы.  Но едет много туристов и студентов из Китая.  В ЛА они охотно скупают недвижимость.  

И насчёт наркотиков - в Сиэтле есть программа выдачи героиновых доз наркоманам,  чтобы они типа не буйствовали и не обогащали  наркомафию. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@spqr1945 Допустим медицина. Сколько не читал отзывы местных, то сердце в пятки. Читал на Реддите, как один парень просто так по глупости врачей на 40к зеленых встрял.

Ссылка на комментарий

Получение водительских прав в штате Вашингтон

Расскажу о личном опыта получения водительских прав в штате Вашингтон.
Как наверное многим известно, процедура получения водительских прав в каждом штате своя, хотя безусловно есть много схожего во всех штатах. Штат Вашингтон на всю Америку известен тем, что выдает водительские права даже нелегалам. 

Первое что нужно сделать - это заполнить заявку на сайте Департамента лицензирования, где 
указать свои личные данные и получить код для сдачи теоретического экзамена. Экзамен по теории и правилам дорожного движения можно сдать в автошколах, те кто старше 18 лет могут просто подготовиться дома, прочитав книгу с правилами. Книга имеется в том числе и на русском языке, да и сам экзамен можно сдать как на русском,  так и на 6 других языках. Я в первый раз сдавал на русском, но потерпел неудачу. Поэтом в следующий раз подготовился уже по английской версии книги и сдал успешно на английском.  Затем можно подать заявку на получение специальных ученических прав, которые дают право ездить с инструктором. 

Практические уроки вождения может давать любой водитель, стаж вождения которого превышает 5 лет.  В России я машину никогда не водил, так что не могу сравнивать стили вождения. Но те кто водил и России и в Америке, говорят что американские водители гораздо вежливее. Из различий в правилах стоит отметить что на красный сигнал светофора разрешается правый поворот при условии что отсутствия помех. Посередине оживленных городских улиц в США имеется специальная полоса для левых поворотов, чтобы поворачивающие налево водители не создавали помех. Перед светофором имеются специальные датчики, которые определяют количество машин с каждого направления и программа решает когда и насколько переключать светофор. Для скоростного движения выделены специальные дороги (фривей), на которых разрешена скорость 60 миль в час, или больше 90 км час. Безусловно нужно уступать дорогу спецтранспорту с включенными маячками и сиреной, и если в России часто можно увидеть что машины не уступают дорогу скорой или пожарникам, то в Америке такое довольно трудно представить. К спец. транспорту также относятся и школьные автобусы, особенно когда они останавливаются и включают сигналы остановки, чтобы высадить или посадить школьников.  

Экзамен по практической части можно также сдать в автошколе. На экзамене проверяют как вы управляете автомобилем, навык держаться в потоке, плавное торможение и ускорение, перестроение на другую полосу, параллельную парковку, движение задом наперед, соблюдение скоростного режима и других правил дорожного движения. Надо сказать, что экзамен в первый раз я благополучно завалил, нарушив пару раз правила и не сумев правильно сделать поворот при движении назад. Но конечно же можно экзамен пересдать и я в скором времени собираюсь это сделать. 

Скрытый текст

ekDx7F-Pcmc.jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9 минут назад, spqr1945 сказал:

Бензин будет жрать как конь.

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! У нас за такую цену (68993,04 рублей) можно жигуль из 90-х купить он тоже может жрать будет как конь))) за то твоя и размером по более и салон получше, если конечно ты знаешь что такое жигуль))))

ЗАТО НЕ ПЕШКОМ)))))

можешь такой лозунг себе на заднее стекло приклеить и по-русски и по английски:lol:

ПРОБЕг кстате как и у маей 1,3 литровой японке. Но ни че моя бегает хоть и моторчик заеженый

Жрать должна в районе 20-22 литра на сотку, так как АКПП

кстате замерь реально сколько сожрет, интересно просто.

Кстате вот реальная цена этим машинам, а не такая сколько у нас за нее просят

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Цивики и короллу ценятся за надёжность и малый расход,  поэтому цену теряют намного медленнее,  чем автомобили бизнес класса.  

Видел даже короллы с 300 тясяч миль и при этом ещё вполне ездящие.  

Ссылка на комментарий

Нет,  форды и шеви дешевле.  В Сиэтле прямо таки засилье японцев,  почти как дома.  Но этих японцев делают тут же,  в Америке.  

Изменено пользователем spqr1945
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...