Перейти к содержанию

Обсуждаем BWC - БайкалВестКом


Рекомендуемые сообщения

пипец звонил в саппорт прождал 21 минуту так и не дозвонился, кто нибудь знает тарифы изменились или остались какими были:? вот я был на Нютаге а теперь какой

Ссылка на комментарий

Tymmmi у тебя остался нютаг, но этот тариф закрыт для подключения, значит если ты на другой тариф перейдешь то на нютаг не вернешься...

Тоже звонил в колл центр полчаса ждал пока огрничение не сработало...

Ссылка на комментарий

вижу страницу с тарифами на сайте uucn.bwc.ru существенно "подлатали".

Если бы кто сказал в защиту "улан-удэнки" БВК что у них стал быстрее ынтернет, пожалуй переключился бы на тариф "Главный" + пакеты минут и покинул МТС, пока же настолько нравится их быстрый мобильный интернет на МТСке, что от большого ПК почти отвык.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

зы. всё таки полный внутрисетевой безлимит это интересная фишка, хотя почти уверен, что за прошедшие полтора-два месяца МТС и Билайн, в меньшей степени - Мегафон оторвали таки приличный кусман клиентуры у УУСС.

Ссылка на комментарий
вижу страницу с тарифами на сайте uucn.bwc.ru существенно "подлатали".

Если бы кто сказал в защиту "улан-удэнки" БВК что у них стал быстрее ынтернет, пожалуй переключился бы на тариф "Главный" + пакеты минут и покинул МТС, пока же настолько нравится их быстрый мобильный интернет на МТСке, что от большого ПК почти отвык.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

зы. всё таки полный внутрисетевой безлимит это интересная фишка, хотя почти уверен, что за прошедшие полтора-два месяца МТС и Билайн, в меньшей степени - Мегафон оторвали таки приличный кусман клиентуры у УУСС.

Мне кажется Мегафон и Билайн лучшие операторы из четырех в Бурятии

Ссылка на комментарий

На Нютаг можно в ИССА сейчас переключится, что и сделал несколько минут назад :) в https://issa.bwc.ru , номер без 8 и +7 писать надо, начиная с 9.. Пароль в * 100# можно сделать, если не знаешь... Ещё вроде услугу ИССА надо подключить.. :)

Услуга «ИССА»

Чтобы воспользоваться системой ИССА, необходимо активировать данную услугу (услуга и ее активация бесплатны).

Для активации через USSD нужно набрать на телефоне * 100 * 24921# . Будьте осторожны: данная команда используется как для активации, так и для удаления услуги, поэтому обратите внимание на ответ системы.

Для активации через SMS отправьте на номер 7172492 SMS-сообщение с текстом: для активации услуги — a ; для проверки состояния услуги — s , для удаления услуги: — r .

Смена тп 50р

Ссылка на комментарий

Всем доброй ночи! Хочу поделиться своей проблемой.Рядом с моим домом в магазине"Барис" есть автомат,через него я постоянно закидывала деньги на телефон причем всей семье,100 рублей оплачу- 100 на счет и поступает.Причем про то ,что без комиссий - мне сообщили с сотовой СМСкой.Вчера как всегда на 3 телефона закинула по 100 руб,и была неприятно удивлена,когда на счет поступило 91,50.Уже поздно еле дозвонилась до оператора,но тот ничего не знает.Конечно, 8,50 с сотни не так уж много, но все равно неприятно - могли бы предупредить СМСкой.Просто в душу плюнули,сразу в голове какие то мысли забродили о других сотовых - к чему бы это?

Ссылка на комментарий
Всем доброй ночи! Хочу поделиться своей проблемой.Рядом с моим домом в магазине"Барис" есть автомат,через него я постоянно закидывала деньги на телефон причем всей семье,100 рублей оплачу- 100 на счет и поступает.Причем про то ,что без комиссий - мне сообщили с сотовой СМСкой.Вчера как всегда на 3 телефона закинула по 100 руб,и была неприятно удивлена,когда на счет поступило 91,50.Уже поздно еле дозвонилась до оператора,но тот ничего не знает.Конечно, 8,50 с сотни не так уж много, но все равно неприятно - могли бы предупредить СМСкой.Просто в душу плюнули,сразу в голове какие то мысли забродили о других сотовых - к чему бы это?

Там вообще-то комиссия показывается при наборе номера. Если вы не смотрите, то наверное в этом виноваты только вы.

Ссылка на комментарий
8,5%? много...

вопрос не в много, автор указал, что отношение "разводящие"

тем более если при оказании услуг не было указано что взимается плата такого то размера.

Ссылка на комментарий

Начнем плясать от печки. Кому принадлежит терминал, "стоящий рядом в Барисе"?

УУСС- тогда они однозначно бяки. ИП Горбункову С.С. - соответсвенно он неправ, не разместив в старт окне терминала сообщение

"уважаемые клиенты, в силу таких-то обстоятельств, мой терминал утратил своё конкурентное преимущество перед другими терминалами. Теперь я буду брать деньги за услугу с вас".

Как то так..

Ссылка на комментарий
Начнем плясать от печки. Кому принадлежит терминал, "стоящий рядом в Барисе"?

УУСС- тогда они однозначно бяки. ИП Горбункову С.С. - соответсвенно он неправ, не разместив в старт окне терминала сообщение

"уважаемые клиенты, в силу таких-то обстоятельств, мой терминал утратил своё конкурентное преимущество перед другими терминалами. Теперь я буду брать деньги за услугу с вас".

Как то так..

А помоему терминал принадлежит Барису а не УУСС и поэтому собственно все вопросы к Барису...

Ссылка на комментарий
Всем доброй ночи! Хочу поделиться своей проблемой.Рядом с моим домом в магазине"Барис" есть автомат,через него я постоянно закидывала деньги на телефон причем всей семье,100 рублей оплачу- 100 на счет и поступает.Причем про то ,что без комиссий - мне сообщили с сотовой СМСкой.Вчера как всегда на 3 телефона закинула по 100 руб,и была неприятно удивлена,когда на счет поступило 91,50.Уже поздно еле дозвонилась до оператора,но тот ничего не знает.Конечно, 8,50 с сотни не так уж много, но все равно неприятно - могли бы предупредить СМСкой.Просто в душу плюнули,сразу в голове какие то мысли забродили о других сотовых - к чему бы это?

Там вообще-то комиссия показывается при наборе номера. Если вы не смотрите, то наверное в этом виноваты только вы.

я вообще оплачивал с терминала в самом офисе на Ранжурова, 8...

там все время без комиссий было...

а щас 200 закинул, начислилось 192 :)...

предупреждений не было никаких..

на чеке только увидел :)

теперь придется в кассу ломиться..

З.Ы. раньше терминал этот самой сотовой был

теперь телекомсервис..

крутотень

Ссылка на комментарий

Пару дней назад пришла смс, примерно следующего содержания: "к вашему номеру привязан городской номер и до 20 декабря вам нужно обратиться в офис для смены номера, иначе с 20 декабря вам будет начисляться абонентская плата".

Пытался дозвонится в сервис, но там все время: разговоре завершен (хотя, и не начинался даже). Видимо, придется в офис идти.

Но меня интересуют такие вопросы:

-что значит "привязан"? пару лет назад у меня данный номер был городским, но когда на него придумали начислять абонентку, я сходил и сделал его федеральным;

-и что значит "смены номера"? т.е. дадут мне другой номер что ли? нафига мне это?

-и какая еще абонентка, когда номер у меня федеральный. ниче не понятно, в общем.

Ссылка на комментарий

Не могу взять детализацию разговоров на мыло.

Приходит ссылка на скачку винрара.

Детализацию хотел взять, т.к. с баланса капают копейки, хз за что и куда.

Кто-нибудь может с этим сталкивался.

Ссылка на комментарий

Сегодня передвигался по городу, и заметил тот факт, что местами пропадает антенна. Сначала думал, что это телефон так глючит. Потом узнал, что у двоих моих друзей в последнее время наблюдалается такая же ситуация. У кого еще такая же ситуация?

Что-то не понимаю что такое? кто нить сможет объяснить? О том, что со второго раза всегда дозваниваюсь, связь тупит я уже молчу. Но что бы антена пропадала это не есть гуд елки палки. Как у МТС , такая же ситуация была в одно время. Решил менять оператора. надоело уже.....((

Ссылка на комментарий

Sargo

Такая же фигня, видимо придется платить абонентку, если не хочешь, чтобы номер изменили

Добавлено спустя 28 секунд:

Sargo

Такая же фигня, видимо придется платить абонентку, если не хочешь, чтобы номер изменили

если скажут менять номер, то лучше поменять оператора

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...