Перейти к содержанию

Обсуждаем BWC - БайкалВестКом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пипец звонил в саппорт прождал 21 минуту так и не дозвонился, кто нибудь знает тарифы изменились или остались какими были:? вот я был на Нютаге а теперь какой

Опубликовано

Tymmmi у тебя остался нютаг, но этот тариф закрыт для подключения, значит если ты на другой тариф перейдешь то на нютаг не вернешься...

Тоже звонил в колл центр полчаса ждал пока огрничение не сработало...

Опубликовано

вижу страницу с тарифами на сайте uucn.bwc.ru существенно "подлатали".

Если бы кто сказал в защиту "улан-удэнки" БВК что у них стал быстрее ынтернет, пожалуй переключился бы на тариф "Главный" + пакеты минут и покинул МТС, пока же настолько нравится их быстрый мобильный интернет на МТСке, что от большого ПК почти отвык.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

зы. всё таки полный внутрисетевой безлимит это интересная фишка, хотя почти уверен, что за прошедшие полтора-два месяца МТС и Билайн, в меньшей степени - Мегафон оторвали таки приличный кусман клиентуры у УУСС.

Опубликовано
вижу страницу с тарифами на сайте uucn.bwc.ru существенно "подлатали".

Если бы кто сказал в защиту "улан-удэнки" БВК что у них стал быстрее ынтернет, пожалуй переключился бы на тариф "Главный" + пакеты минут и покинул МТС, пока же настолько нравится их быстрый мобильный интернет на МТСке, что от большого ПК почти отвык.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

зы. всё таки полный внутрисетевой безлимит это интересная фишка, хотя почти уверен, что за прошедшие полтора-два месяца МТС и Билайн, в меньшей степени - Мегафон оторвали таки приличный кусман клиентуры у УУСС.

Мне кажется Мегафон и Билайн лучшие операторы из четырех в Бурятии

Опубликовано

На Нютаг можно в ИССА сейчас переключится, что и сделал несколько минут назад :) в https://issa.bwc.ru , номер без 8 и +7 писать надо, начиная с 9.. Пароль в * 100# можно сделать, если не знаешь... Ещё вроде услугу ИССА надо подключить.. :)

Услуга «ИССА»

Чтобы воспользоваться системой ИССА, необходимо активировать данную услугу (услуга и ее активация бесплатны).

Для активации через USSD нужно набрать на телефоне * 100 * 24921# . Будьте осторожны: данная команда используется как для активации, так и для удаления услуги, поэтому обратите внимание на ответ системы.

Для активации через SMS отправьте на номер 7172492 SMS-сообщение с текстом: для активации услуги — a ; для проверки состояния услуги — s , для удаления услуги: — r .

Смена тп 50р

Опубликовано

Всем доброй ночи! Хочу поделиться своей проблемой.Рядом с моим домом в магазине"Барис" есть автомат,через него я постоянно закидывала деньги на телефон причем всей семье,100 рублей оплачу- 100 на счет и поступает.Причем про то ,что без комиссий - мне сообщили с сотовой СМСкой.Вчера как всегда на 3 телефона закинула по 100 руб,и была неприятно удивлена,когда на счет поступило 91,50.Уже поздно еле дозвонилась до оператора,но тот ничего не знает.Конечно, 8,50 с сотни не так уж много, но все равно неприятно - могли бы предупредить СМСкой.Просто в душу плюнули,сразу в голове какие то мысли забродили о других сотовых - к чему бы это?

Опубликовано
Всем доброй ночи! Хочу поделиться своей проблемой.Рядом с моим домом в магазине"Барис" есть автомат,через него я постоянно закидывала деньги на телефон причем всей семье,100 рублей оплачу- 100 на счет и поступает.Причем про то ,что без комиссий - мне сообщили с сотовой СМСкой.Вчера как всегда на 3 телефона закинула по 100 руб,и была неприятно удивлена,когда на счет поступило 91,50.Уже поздно еле дозвонилась до оператора,но тот ничего не знает.Конечно, 8,50 с сотни не так уж много, но все равно неприятно - могли бы предупредить СМСкой.Просто в душу плюнули,сразу в голове какие то мысли забродили о других сотовых - к чему бы это?

Там вообще-то комиссия показывается при наборе номера. Если вы не смотрите, то наверное в этом виноваты только вы.

Опубликовано
8,5%? много...

вопрос не в много, автор указал, что отношение "разводящие"

тем более если при оказании услуг не было указано что взимается плата такого то размера.

Опубликовано

Начнем плясать от печки. Кому принадлежит терминал, "стоящий рядом в Барисе"?

УУСС- тогда они однозначно бяки. ИП Горбункову С.С. - соответсвенно он неправ, не разместив в старт окне терминала сообщение

"уважаемые клиенты, в силу таких-то обстоятельств, мой терминал утратил своё конкурентное преимущество перед другими терминалами. Теперь я буду брать деньги за услугу с вас".

Как то так..

Опубликовано
Начнем плясать от печки. Кому принадлежит терминал, "стоящий рядом в Барисе"?

УУСС- тогда они однозначно бяки. ИП Горбункову С.С. - соответсвенно он неправ, не разместив в старт окне терминала сообщение

"уважаемые клиенты, в силу таких-то обстоятельств, мой терминал утратил своё конкурентное преимущество перед другими терминалами. Теперь я буду брать деньги за услугу с вас".

Как то так..

А помоему терминал принадлежит Барису а не УУСС и поэтому собственно все вопросы к Барису...

Опубликовано
Всем доброй ночи! Хочу поделиться своей проблемой.Рядом с моим домом в магазине"Барис" есть автомат,через него я постоянно закидывала деньги на телефон причем всей семье,100 рублей оплачу- 100 на счет и поступает.Причем про то ,что без комиссий - мне сообщили с сотовой СМСкой.Вчера как всегда на 3 телефона закинула по 100 руб,и была неприятно удивлена,когда на счет поступило 91,50.Уже поздно еле дозвонилась до оператора,но тот ничего не знает.Конечно, 8,50 с сотни не так уж много, но все равно неприятно - могли бы предупредить СМСкой.Просто в душу плюнули,сразу в голове какие то мысли забродили о других сотовых - к чему бы это?

Там вообще-то комиссия показывается при наборе номера. Если вы не смотрите, то наверное в этом виноваты только вы.

я вообще оплачивал с терминала в самом офисе на Ранжурова, 8...

там все время без комиссий было...

а щас 200 закинул, начислилось 192 :)...

предупреждений не было никаких..

на чеке только увидел :)

теперь придется в кассу ломиться..

З.Ы. раньше терминал этот самой сотовой был

теперь телекомсервис..

крутотень

Опубликовано

Пару дней назад пришла смс, примерно следующего содержания: "к вашему номеру привязан городской номер и до 20 декабря вам нужно обратиться в офис для смены номера, иначе с 20 декабря вам будет начисляться абонентская плата".

Пытался дозвонится в сервис, но там все время: разговоре завершен (хотя, и не начинался даже). Видимо, придется в офис идти.

Но меня интересуют такие вопросы:

-что значит "привязан"? пару лет назад у меня данный номер был городским, но когда на него придумали начислять абонентку, я сходил и сделал его федеральным;

-и что значит "смены номера"? т.е. дадут мне другой номер что ли? нафига мне это?

-и какая еще абонентка, когда номер у меня федеральный. ниче не понятно, в общем.

Опубликовано

Не могу взять детализацию разговоров на мыло.

Приходит ссылка на скачку винрара.

Детализацию хотел взять, т.к. с баланса капают копейки, хз за что и куда.

Кто-нибудь может с этим сталкивался.

Опубликовано

Сегодня передвигался по городу, и заметил тот факт, что местами пропадает антенна. Сначала думал, что это телефон так глючит. Потом узнал, что у двоих моих друзей в последнее время наблюдалается такая же ситуация. У кого еще такая же ситуация?

Что-то не понимаю что такое? кто нить сможет объяснить? О том, что со второго раза всегда дозваниваюсь, связь тупит я уже молчу. Но что бы антена пропадала это не есть гуд елки палки. Как у МТС , такая же ситуация была в одно время. Решил менять оператора. надоело уже.....((

Опубликовано

Sargo

Такая же фигня, видимо придется платить абонентку, если не хочешь, чтобы номер изменили

Добавлено спустя 28 секунд:

Sargo

Такая же фигня, видимо придется платить абонентку, если не хочешь, чтобы номер изменили

если скажут менять номер, то лучше поменять оператора

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...