Mr.Potatoes Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 эээ... а перевод денег с Яндекс.Кошелька работает??? А то я перевел, а они что то не приходят Ссылка на комментарий
WIFi03 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 сразу надо на бвк переводить Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 пипец звонил в саппорт прождал 21 минуту так и не дозвонился, кто нибудь знает тарифы изменились или остались какими были:? вот я был на Нютаге а теперь какой Ссылка на комментарий
Бато Доржиев Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Tymmmi у тебя остался нютаг, но этот тариф закрыт для подключения, значит если ты на другой тариф перейдешь то на нютаг не вернешься...Тоже звонил в колл центр полчаса ждал пока огрничение не сработало... Ссылка на комментарий
Mr.Potatoes Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 abaoт.е. если я с сайта Яндекс перевел деньги на УУСС, то я их уже безвозвратно потерял? Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 я переводил на уусс и на бвк одинаково приятно доходят Ссылка на комментарий
Mr.Potatoes Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 С яндекса переводил, да? Ссылка на комментарий
yourich Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 вижу страницу с тарифами на сайте uucn.bwc.ru существенно "подлатали".Если бы кто сказал в защиту "улан-удэнки" БВК что у них стал быстрее ынтернет, пожалуй переключился бы на тариф "Главный" + пакеты минут и покинул МТС, пока же настолько нравится их быстрый мобильный интернет на МТСке, что от большого ПК почти отвык.Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:зы. всё таки полный внутрисетевой безлимит это интересная фишка, хотя почти уверен, что за прошедшие полтора-два месяца МТС и Билайн, в меньшей степени - Мегафон оторвали таки приличный кусман клиентуры у УУСС. Ссылка на комментарий
Бато Доржиев Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 вижу страницу с тарифами на сайте uucn.bwc.ru существенно "подлатали".Если бы кто сказал в защиту "улан-удэнки" БВК что у них стал быстрее ынтернет, пожалуй переключился бы на тариф "Главный" + пакеты минут и покинул МТС, пока же настолько нравится их быстрый мобильный интернет на МТСке, что от большого ПК почти отвык.Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:зы. всё таки полный внутрисетевой безлимит это интересная фишка, хотя почти уверен, что за прошедшие полтора-два месяца МТС и Билайн, в меньшей степени - Мегафон оторвали таки приличный кусман клиентуры у УУСС.Мне кажется Мегафон и Билайн лучшие операторы из четырех в Бурятии Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 у всех свои преимущества Ссылка на комментарий
N1ke Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 На Нютаг можно в ИССА сейчас переключится, что и сделал несколько минут назад в https://issa.bwc.ru , номер без 8 и +7 писать надо, начиная с 9.. Пароль в * 100# можно сделать, если не знаешь... Ещё вроде услугу ИССА надо подключить.. Услуга «ИССА»Чтобы воспользоваться системой ИССА, необходимо активировать данную услугу (услуга и ее активация бесплатны).Для активации через USSD нужно набрать на телефоне * 100 * 24921# . Будьте осторожны: данная команда используется как для активации, так и для удаления услуги, поэтому обратите внимание на ответ системы.Для активации через SMS отправьте на номер 7172492 SMS-сообщение с текстом: для активации услуги — a ; для проверки состояния услуги — s , для удаления услуги: — r .Смена тп 50р Ссылка на комментарий
vertell Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Это всем известный факт. Ссылка на комментарий
Lirik17 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Всем доброй ночи! Хочу поделиться своей проблемой.Рядом с моим домом в магазине"Барис" есть автомат,через него я постоянно закидывала деньги на телефон причем всей семье,100 рублей оплачу- 100 на счет и поступает.Причем про то ,что без комиссий - мне сообщили с сотовой СМСкой.Вчера как всегда на 3 телефона закинула по 100 руб,и была неприятно удивлена,когда на счет поступило 91,50.Уже поздно еле дозвонилась до оператора,но тот ничего не знает.Конечно, 8,50 с сотни не так уж много, но все равно неприятно - могли бы предупредить СМСкой.Просто в душу плюнули,сразу в голове какие то мысли забродили о других сотовых - к чему бы это? Ссылка на комментарий
Gans86 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Всем доброй ночи! Хочу поделиться своей проблемой.Рядом с моим домом в магазине"Барис" есть автомат,через него я постоянно закидывала деньги на телефон причем всей семье,100 рублей оплачу- 100 на счет и поступает.Причем про то ,что без комиссий - мне сообщили с сотовой СМСкой.Вчера как всегда на 3 телефона закинула по 100 руб,и была неприятно удивлена,когда на счет поступило 91,50.Уже поздно еле дозвонилась до оператора,но тот ничего не знает.Конечно, 8,50 с сотни не так уж много, но все равно неприятно - могли бы предупредить СМСкой.Просто в душу плюнули,сразу в голове какие то мысли забродили о других сотовых - к чему бы это?Там вообще-то комиссия показывается при наборе номера. Если вы не смотрите, то наверное в этом виноваты только вы. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 8,5%? много... Ссылка на комментарий
coder Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 8,5%? много...вопрос не в много, автор указал, что отношение "разводящие"тем более если при оказании услуг не было указано что взимается плата такого то размера. Ссылка на комментарий
Dzen Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Начнем плясать от печки. Кому принадлежит терминал, "стоящий рядом в Барисе"?УУСС- тогда они однозначно бяки. ИП Горбункову С.С. - соответсвенно он неправ, не разместив в старт окне терминала сообщение"уважаемые клиенты, в силу таких-то обстоятельств, мой терминал утратил своё конкурентное преимущество перед другими терминалами. Теперь я буду брать деньги за услугу с вас".Как то так.. Ссылка на комментарий
Бато Доржиев Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Начнем плясать от печки. Кому принадлежит терминал, "стоящий рядом в Барисе"?УУСС- тогда они однозначно бяки. ИП Горбункову С.С. - соответсвенно он неправ, не разместив в старт окне терминала сообщение"уважаемые клиенты, в силу таких-то обстоятельств, мой терминал утратил своё конкурентное преимущество перед другими терминалами. Теперь я буду брать деньги за услугу с вас".Как то так..А помоему терминал принадлежит Барису а не УУСС и поэтому собственно все вопросы к Барису... Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Барис не занимается терминалами Ссылка на комментарий
Merlin Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Всем доброй ночи! Хочу поделиться своей проблемой.Рядом с моим домом в магазине"Барис" есть автомат,через него я постоянно закидывала деньги на телефон причем всей семье,100 рублей оплачу- 100 на счет и поступает.Причем про то ,что без комиссий - мне сообщили с сотовой СМСкой.Вчера как всегда на 3 телефона закинула по 100 руб,и была неприятно удивлена,когда на счет поступило 91,50.Уже поздно еле дозвонилась до оператора,но тот ничего не знает.Конечно, 8,50 с сотни не так уж много, но все равно неприятно - могли бы предупредить СМСкой.Просто в душу плюнули,сразу в голове какие то мысли забродили о других сотовых - к чему бы это?Там вообще-то комиссия показывается при наборе номера. Если вы не смотрите, то наверное в этом виноваты только вы.я вообще оплачивал с терминала в самом офисе на Ранжурова, 8...там все время без комиссий было...а щас 200 закинул, начислилось 192 ...предупреждений не было никаких..на чеке только увидел теперь придется в кассу ломиться..З.Ы. раньше терминал этот самой сотовой былтеперь телекомсервис..крутотень Ссылка на комментарий
coder Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 теперь придется в кассу ломиться..пластик решает. Ссылка на комментарий
Sargo Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Пару дней назад пришла смс, примерно следующего содержания: "к вашему номеру привязан городской номер и до 20 декабря вам нужно обратиться в офис для смены номера, иначе с 20 декабря вам будет начисляться абонентская плата".Пытался дозвонится в сервис, но там все время: разговоре завершен (хотя, и не начинался даже). Видимо, придется в офис идти.Но меня интересуют такие вопросы:-что значит "привязан"? пару лет назад у меня данный номер был городским, но когда на него придумали начислять абонентку, я сходил и сделал его федеральным;-и что значит "смены номера"? т.е. дадут мне другой номер что ли? нафига мне это?-и какая еще абонентка, когда номер у меня федеральный. ниче не понятно, в общем. Ссылка на комментарий
vertell Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Не могу взять детализацию разговоров на мыло.Приходит ссылка на скачку винрара.Детализацию хотел взять, т.к. с баланса капают копейки, хз за что и куда.Кто-нибудь может с этим сталкивался. Ссылка на комментарий
chikosmoney Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Сегодня передвигался по городу, и заметил тот факт, что местами пропадает антенна. Сначала думал, что это телефон так глючит. Потом узнал, что у двоих моих друзей в последнее время наблюдалается такая же ситуация. У кого еще такая же ситуация?Что-то не понимаю что такое? кто нить сможет объяснить? О том, что со второго раза всегда дозваниваюсь, связь тупит я уже молчу. Но что бы антена пропадала это не есть гуд елки палки. Как у МТС , такая же ситуация была в одно время. Решил менять оператора. надоело уже.....(( Ссылка на комментарий
buterforever Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 SargoТакая же фигня, видимо придется платить абонентку, если не хочешь, чтобы номер изменилиДобавлено спустя 28 секунд:SargoТакая же фигня, видимо придется платить абонентку, если не хочешь, чтобы номер изменилиесли скажут менять номер, то лучше поменять оператора Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения