Перейти к содержанию

Обсуждаем BWC - БайкалВестКом


Рекомендуемые сообщения

что требуется сделать чтобы перейти с бвк к др.оператору? Кто-нибудь пробовал?

Давно бы плюнул и ушел к др.оператору, но держит шести знак который уже лет 8, но как понял шестизнак оставить не получиться,только федеральный?!

Ссылка на комментарий
что требуется сделать чтобы перейти с бвк к др.оператору? Кто-нибудь пробовал?

Давно бы плюнул и ушел к др.оператору, но держит шести знак который уже лет 8, но как понял шестизнак оставить не получиться,только федеральный?!

так точно, городские номера не получится перенести на др. оператор. из-за этого мтс отменил аб. плату за 6-значку, при новом подключении

Ссылка на комментарий
из-за этого мтс отменил аб. плату за 6-значку, при новом подключении

БВК бы отменил

Не дождетесь, у Ростелекоми (БВК) основная масса абонентов, не то что со смартформаи, даже с телефонами на "Вы". Они пользуются тем что привычно, не задумываясь. И оператора менять не будут.
Ссылка на комментарий

Сходил. От БВК ничего не требуется, надо обращаться к другому оператору.

сходил к другому оператору, для переноса нужно:

- не иметь задолжности

- быть собственником номера

- написать заявление на перенос

- купить их симку и иметь на счету 150 рублей (100 снимут за перенос)

- ждать от 7 до 90 (кажется, забыл уже) дней, в течении этого периода номер "привяжут" к купленной симке

Вот так всё это примерно выглядит.

з.ы. сам пока думаю, как быть, а если уходить то к кому и на какой тп. бвк не устраивает только медленным интернетом.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

з.ы. сам пока думаю, как быть, а если уходить то к кому и на какой тп. бвк не устраивает только медленным интернетом.

ДА какой там интернет??? у меня вообще он не робит-это 1)! 2)-все жалуются,что у меня телефон недоступен телефон...я проверял-это так и есть! 3)-смс о том,кто тебе звонил,пока ты был недоступен приходит дня через 3-4!!! это капец просто какой то-у меня на БВКшной симке держится можно сказать весь бизнес! А с этим умопытством,когда связи тупо нет,и ты недоступен-теряется оч много клиентов...... >:( >:( >:( >:( >:( >:( *56

Ссылка на комментарий
когда уже сим-карта БВК перестанет быть в "роуминге"?

Когда симку замените ;)

У меня симка РТК (менял в апреле), был в "роуминге" потом нормально стало, а те у кого симки БВК/УУСС, они до сих пор числятся в "роуминге", по крайней мере те что я видел.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите как настроить ммс для jiayu g2s. Автоматические настройки не поддерживаются. Настройки для андроид с сайта при изменении mnc с 39 на 12 вылетают и не сохраняются. При изменении apn type также не дает результатов. При этом ручные настройки интернета работают.

Ссылка на комментарий
Что ни будь стало известно про 3g, будет ли в ближайшее время?
Переходите на Билайн или МТС. Они уже нормально принимают.

Я маму перевел, она к улан-удэнке еще в нулевые подключилась.

Смешно сказать, у Ростелекома до сих пор удержания вызова нет

:facepalm: про круглосуточный колл-центр и нормальный личный кабинет я вообще молчу, сравните, например, с личным кабинетом Билайна. Сразу видно кто делал для людей, а кто для отчета.

Ссылка на комментарий
Смешно сказать, у Ростелекома до сих пор удержания вызова нет

странно, я на РТК удержанием вызова уже лет 5 пользуюсь. И что в личном кабинете хуже? Разве что интерфейс на первый взгляд более дружелюбный. У меня 3G модем от пчёл, и заморочек по обслуживанию у них вполне хватает.

Ссылка на комментарий
Подскажите как настроить ммс для jiayu g2s. Автоматические настройки не поддерживаются. Настройки для андроид с сайта при изменении mnc с 39 на 12 вылетают и не сохраняются. При изменении apn type также не дает результатов. При этом ручные настройки интернета работают.

Интернет работает?

MNC можно 39 оставить, всё работает, у меня тоже при смене на 12 вылетает и не сохраняются

screenshot_2014_01_22_2122_2_1_.png

screenshot_2014_01_22_2122_3_1_.png

у Ростелекома до сих пор удержания вызова нет

Есть! Можно принять второй вызов, поставив на удержание первый, либо перейти в конференц-связь. И, естественно, второй вызов можно совершить. В общем всё есть и всё работает!

К личному кабинету претензий нет.

Ссылка на комментарий

aspirin выложите пожалуйста андроидные настройки на интернет. А то после этого "роуминга" интернет пропал, а автоматические настройки не приходят при запросе. Из-за этого идти настраивать в абонотдел неохота.

Ссылка на комментарий

screenshot_2014_01_24_1003_2037142623.png

screenshot_2014_01_24_1003_11660248334.png

vangelfeld

автоинформатора нету

и вообще что вы имеете ввиду под удержанием вызова? возможность принять вторую "линию" во время разговора по первой?

Ссылка на комментарий
удержанием вызова? возможность принять вторую "линию" во время разговора по первой?
Есть группа смежных услуг: конференц-связь, ожидание/удержание вызова. Это и то что вы описали, и когда ты звонишь и слышишь не короткие гудки, а автоинформатор, что абонент разговаривает, подождите на линии или перезвоните позднее, и возможность переключиться на вторую линию, переведя другой разговор на удержание.

Я когда звоню абонентам РТК все время слышу короткие гудки и ни разу не слышал автоинформатор.

Ссылка на комментарий
конференц-связь, ожидание/удержание вызова

Все эти три услуги у них есть.

автоинформатор, что абонент разговаривает, подождите на линии или перезвоните позднее

Этого нету.

Когда я разговариваю и мне поступает второй вызов, я слышу сигнал об этом и могу переключится на вторую линию, переведя первый разговор на удержание. Но абонент позвонивший мне слышит не автоинформатор, а самые обычные гудки (не короткие).

Эта услуга (ожидание вызова) подключена не у всех (конференц-связь и удержание вызова по умолчанию подключена у всех), я её сам подключал. Потому вы видимо и слышите короткие гудки.

P.S.Возможно что у тех кто приобрел новую симку услуга ожидание вызова подключена по умолчанию. Так как мне подруга знакомая говорила что она может принять второй вызов. На деле не проверял, но склонен ей верить.

Ссылка на комментарий

aspirin

может быть, но разве клиентоориентированная компания, не должна автоматически подключать клиентам полезные бесплатные услуги?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...