†Corpse† Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 что требуется сделать чтобы перейти с бвк к др.оператору? Кто-нибудь пробовал?Давно бы плюнул и ушел к др.оператору, но держит шести знак который уже лет 8, но как понял шестизнак оставить не получиться,только федеральный?!
†Corpse† Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 Завтра может схожу, узнаюотпишись если сходишь)интересно)
po5ta1 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 что требуется сделать чтобы перейти с бвк к др.оператору? Кто-нибудь пробовал?Давно бы плюнул и ушел к др.оператору, но держит шести знак который уже лет 8, но как понял шестизнак оставить не получиться,только федеральный?!так точно, городские номера не получится перенести на др. оператор. из-за этого мтс отменил аб. плату за 6-значку, при новом подключении
aspirin Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 †Corpse†окиз-за этого мтс отменил аб. плату за 6-значку, при новом подключенииБВК бы отменил
teggo Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 из-за этого мтс отменил аб. плату за 6-значку, при новом подключенииБВК бы отменилНе дождетесь, у Ростелекоми (БВК) основная масса абонентов, не то что со смартформаи, даже с телефонами на "Вы". Они пользуются тем что привычно, не задумываясь. И оператора менять не будут.
aspirin Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 Сходил. От БВК ничего не требуется, надо обращаться к другому оператору.сходил к другому оператору, для переноса нужно:- не иметь задолжности- быть собственником номера- написать заявление на перенос- купить их симку и иметь на счету 150 рублей (100 снимут за перенос)- ждать от 7 до 90 (кажется, забыл уже) дней, в течении этого периода номер "привяжут" к купленной симкеВот так всё это примерно выглядит.з.ы. сам пока думаю, как быть, а если уходить то к кому и на какой тп. бвк не устраивает только медленным интернетом.
sensei Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Что ни будь стало известно про 3g, будет ли в ближайшее время?
pasha_zl@mail.ru Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 з.ы. сам пока думаю, как быть, а если уходить то к кому и на какой тп. бвк не устраивает только медленным интернетом. ДА какой там интернет??? у меня вообще он не робит-это 1)! 2)-все жалуются,что у меня телефон недоступен телефон...я проверял-это так и есть! 3)-смс о том,кто тебе звонил,пока ты был недоступен приходит дня через 3-4!!! это капец просто какой то-у меня на БВКшной симке держится можно сказать весь бизнес! А с этим умопытством,когда связи тупо нет,и ты недоступен-теряется оч много клиентов...... > > > > > > *56
aspirin Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 pasha_zl@mail.ruКак вариант, заменить симку на новую.
Sickness Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 когда уже сим-карта БВК перестанет быть в "роуминге"?
aspirin Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 когда уже сим-карта БВК перестанет быть в "роуминге"?Когда симку замените У меня симка РТК (менял в апреле), был в "роуминге" потом нормально стало, а те у кого симки БВК/УУСС, они до сих пор числятся в "роуминге", по крайней мере те что я видел.
Sickness Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 aspirin, ну что ж, спасибо. Информация подтвердилась службой поддержки.
kesha_good Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Подскажите как настроить ммс для jiayu g2s. Автоматические настройки не поддерживаются. Настройки для андроид с сайта при изменении mnc с 39 на 12 вылетают и не сохраняются. При изменении apn type также не дает результатов. При этом ручные настройки интернета работают.
vangelfeld Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Что ни будь стало известно про 3g, будет ли в ближайшее время?Переходите на Билайн или МТС. Они уже нормально принимают.Я маму перевел, она к улан-удэнке еще в нулевые подключилась.Смешно сказать, у Ростелекома до сих пор удержания вызова нет про круглосуточный колл-центр и нормальный личный кабинет я вообще молчу, сравните, например, с личным кабинетом Билайна. Сразу видно кто делал для людей, а кто для отчета.
Emnik Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 Смешно сказать, у Ростелекома до сих пор удержания вызова нет странно, я на РТК удержанием вызова уже лет 5 пользуюсь. И что в личном кабинете хуже? Разве что интерфейс на первый взгляд более дружелюбный. У меня 3G модем от пчёл, и заморочек по обслуживанию у них вполне хватает.
Sargo Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 где-то на улановке читал про код, который нужно ввести для отмены смс после проверки баланса. не могу найти. что-то 189 или 198 какой-то.
aspirin Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 Подскажите как настроить ммс для jiayu g2s. Автоматические настройки не поддерживаются. Настройки для андроид с сайта при изменении mnc с 39 на 12 вылетают и не сохраняются. При изменении apn type также не дает результатов. При этом ручные настройки интернета работают.Интернет работает?MNC можно 39 оставить, всё работает, у меня тоже при смене на 12 вылетает и не сохраняютсяу Ростелекома до сих пор удержания вызова нетЕсть! Можно принять второй вызов, поставив на удержание первый, либо перейти в конференц-связь. И, естественно, второй вызов можно совершить. В общем всё есть и всё работает!К личному кабинету претензий нет.
vangelfeld Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 странно, я на РТК удержанием вызова уже лет 5 пользуюсь.Я когда звоню абонентам РТК у них короткие гудки вместо автоинформатора.
Avalonsky Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 aspirin выложите пожалуйста андроидные настройки на интернет. А то после этого "роуминга" интернет пропал, а автоматические настройки не приходят при запросе. Из-за этого идти настраивать в абонотдел неохота.
aspirin Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 vangelfeldавтоинформатора нетуи вообще что вы имеете ввиду под удержанием вызова? возможность принять вторую "линию" во время разговора по первой?
vangelfeld Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 удержанием вызова? возможность принять вторую "линию" во время разговора по первой?Есть группа смежных услуг: конференц-связь, ожидание/удержание вызова. Это и то что вы описали, и когда ты звонишь и слышишь не короткие гудки, а автоинформатор, что абонент разговаривает, подождите на линии или перезвоните позднее, и возможность переключиться на вторую линию, переведя другой разговор на удержание.Я когда звоню абонентам РТК все время слышу короткие гудки и ни разу не слышал автоинформатор.
aspirin Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 конференц-связь, ожидание/удержание вызоваВсе эти три услуги у них есть.автоинформатор, что абонент разговаривает, подождите на линии или перезвоните позднееЭтого нету.Когда я разговариваю и мне поступает второй вызов, я слышу сигнал об этом и могу переключится на вторую линию, переведя первый разговор на удержание. Но абонент позвонивший мне слышит не автоинформатор, а самые обычные гудки (не короткие).Эта услуга (ожидание вызова) подключена не у всех (конференц-связь и удержание вызова по умолчанию подключена у всех), я её сам подключал. Потому вы видимо и слышите короткие гудки.P.S.Возможно что у тех кто приобрел новую симку услуга ожидание вызова подключена по умолчанию. Так как мне подруга знакомая говорила что она может принять второй вызов. На деле не проверял, но склонен ей верить.
vangelfeld Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 aspirinможет быть, но разве клиентоориентированная компания, не должна автоматически подключать клиентам полезные бесплатные услуги?
Рекомендуемые сообщения