Sysadmin Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 якорь конечно бы не помешал)) для экстренного торможенияВчера наклеил букву Ш, чтобы Юра был готов якорь бросить экстренно )))) не везде дворники очистили.Вот как работают на Профсоюзной. Сорри, что снято вертикально, не думал про это когда вытащил телефон ) 5
Винни Пух Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Sysadmin, а весной они наверное пшеницу сеют, ишь какие движения отточеные
first_i Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Привет ребята, никто часом не в курсе где в наличии можно такую жидкость купитьМожет видели где нить
serhio55 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 В прошлую пятницу произошел курьезный случай на стоянке возле "SPAR". Похоже там началась борьба за правильную парковку - в отношении парковки инвалидов. Подъезжаю туда, и с удивлением вижу, что все места для инвалидов свободны. Естественно (для устранения недопонимания сообщаю, что мне присвоена группа инвалидности - это так, к сведению, поэтому право на парковку я имею, хоть соответствющую табличку и не клеил), занимаю место для инвалидов, выхожу из машины. И тут же вижу, как от дверей торгового центра в мою сторону стартует охранник. Я не спеша открываю заднюю дверь и вынимаю оттуда трость - использую, чтобы уверенней ходить. Охранник из-за машины пока этого не видит. Запираю машину и выхожу на открытое место... Тут же следует резкий разворот охранника на 180 градусов и возврат к дверям торгового центра. Забавно, но радует, что взялись за контроль парковки! 3
darkstar Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 5 рублей штраф за парковку на таком месте
Neoki Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Всем здоровья! Что то задумался, когда стоите в пробках, на светофорах, то включаете ли вы парковку или нейтралку с ручником? Я что то все время просто на тормозе стою на D.
Graf Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 На первой с выжатым сцеплением. В гору Держу обычно на сцепе, не на тормозе. На любом уклоне
first_i Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Нейтралка для автомата это зло, ей нельзя пользоваться на светофорах и пробке, на паркинг тоже особого смысла нет. В режиме Д с тормозом ничего плохого нет
JuliaH Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 ставлю на парковку на светофорах если к ребенку перегнуться надо, который сидит за спиной
Treeman Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Нейтралка для автомата это зло, ей нельзя пользоваться на светофорах и пробке, на паркинг тоже особого смысла нет. В режиме Д с тормозом ничего плохого нетПоясни. Почему? По моему ничего страшного в этом нет. Смысл тормоз жать 60-70 секунд?
serhio55 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Treeman, здравствуйте!Согласен с first_i, а чтобы не разводить холивар по тысячу раз обсужденной теме, предлагаю поискать в Сети обсуждения этой темы. Иначе эти обсуждения сейчас переползут на Улановку и займут пару дней...
DR1VER_ Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Снова взбодрим темку, не привыкать!
Sysadmin Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) На первой с выжатым сцеплением. В гору Держу обычно на сцепе, не на тормозе. На любом уклонеА сцепление сжечь не боишься? Или выжимной кончить? Может все таки проще нормальную резину купить? Плюсов как-то больше у нее ) ЗЫ. Если светофор менее 30-40с, то стою на D, если больше, то иногда включаю нейтралку, но продолжаю держать на тормозе. Режим парковки это та же нейтралка, только с дополнительной блокировкой. А на тормозе держу, чтобы ручник не дергать лишний раз. Если ставить просто парковку без тормоза/ручника даже на небольшом уклоне, то это при моем ежедневном пробеге ускорит кончину коробки. Поэтому всегда пользуюсь ручником. Ну как исключение при парковке, могу на ровном месте сначала включить нейтралку, подождать когда машина найдет свое место и только потом переключить в парковку. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Sysadmin 1
alegz Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) 3 года на одной коробке, на светофорах и некоторых парковках использую N+ручник или просто Nничего не случилось - пробег 120 т.кмда да даа еще сейчас будет время охренительных историй: иногда торможу двигателем на автомате, крайне редко бывало, но бывает Изменено 6 ноября, 2015 пользователем alegz
Sysadmin Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 на светофорах и некоторых парковках использую N+ручник или просто NНу то же самое )
Graf Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 А сцепление сжечь не боишься? Или выжимной кончить? Может все таки проще нормальную резину купить? Плюсов как-то больше у нее ) Не, не боюсь. Родная сцепа прошла уже почти 300 тысяч (триста), признаков умирания нет, выжимной в порядке. Менять буду чисто для профилактики,наверн летом, новый комплект с корзиной, диском и выжимным около 40 тыс стоит. И да, сцепа горит не от этого. И причем тут резина? Не вижу связи )
Sysadmin Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 И причем тут резина? Не вижу связи ) НУ я так понял, что на уклоне ты на сцеплении держишь, чтобы уверенно стартовать без пробуксовки. Иначе я просто не вижу смысла держать долго на сцеплении.
Graf Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) Я и летом тоже на сцеплении) А с пробуксовкой люблю трогаться) до третьей передачи на сухом асфальте шлифует)А ручник... Только парковка) Изменено 7 ноября, 2015 пользователем Graf
Neoki Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 А кто включает на парковку или нейтралку можете сказать зачем, в чем профит? Вопрос возник вообще из того, что на светофорах часто вижу как перед до мной переключают коробку.
Graf Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Тоже понять не могу. Лишние телодвижения
DR1VER_ Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Автомат разминают.))) На самом деле, пока стоишь 50-70 сек на светофоре, можно успеть много чего сделать.Другой вопрос, зачем на нейтралку ставят на светофоре в 15-25 сек.
Neoki Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Значит останавливаемся на том, что парковку ставят когда совершают какие то телодвижения в салоне, а в остальном никакого бонуса для узлов и агрегатов авто в этих действиях нет 2
Sysadmin Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Когда держишь коробку на D, там же масляный насос масло гоняет, давление поддерживает. На холостом ходу давление сбрасывается.Если ездить три раза в день по 10 минут, то можно не париться, ИМХО. А вот если в день проводить несколько часов в пробках и на светофорах, то думаю со временем разница начнет проявляться. Хотя может и нет.Мне не сложно тыкнуть нейтралку, если светофор горит больше 30-40с. 2
DR1VER_ Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 На нейтрали насос тоже работает.
Sysadmin Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 DR1VER_, давление он такое не создает...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти