Перейти к содержанию

Наблюдения, происшествия, впечатления [тема для водителей]


DR1VER_

Рекомендуемые сообщения

Ага, резину жалко. Ни грыж ни проколов и сразу на тебе и порез.

Да вот хочу попробовать побадаться с дорожниками насколько энтузиазма хватит. Акт составили, повреждения зафиксировали, глубина 12 см этой ямищи. Главное я ведь нет первый по словам ГАИ кто туда залетает а воз и ныне там

Ссылка на комментарий

Кто-то из форумчан пробовал хоть раз присадки в масло?

Фторпласт? Супротек?

 

Меня чет стал уже смущать расход масла. Думаю как бы обойтись без замены мотора )

Ссылка на комментарий

Фторпласт, работает тише, расход масла тот же. Но у меня оно и не съедалось, все в пределах норм.

А так говорят, кто на тоедах катается, что масло перестает употреблять.

Ссылка на комментарий
Меня чет стал уже смущать расход масла.

смотря какой двигатель (износ) и сколько кушает. Заливал фторопласт местного производства(490 руб. бутылёк) двигатель по ощущениям жестче (шумнее) стал работать. Кто-то из знакомых СТОшников говорил, что клапан VVT-i может накрыться. При этом присутствовал угар масла (Toyota 5w30). Со следующей заменой залил масло на Шелл HX8 5w30 без всяких дополнительных присадок, перестало угорать, уровень держит. 

Сначала выясни почему жрет, потом думай менять ли двигатель (не факт, что контрактный будет лучше).

Изменено пользователем Grumbler
Ссылка на комментарий

Я думаю, если большой жор масла, то его лечить надо, и фторопласт не поможет, это как больному витаминки. А вот про расход топлива пишут, что может немного меньше стать, правда ли? И результат не сразу, а постепенно при регулярном использовании, после 2-3 раз. Заливал один раз согласно таблице в исправный 7а-fe, ощутимого результата не ощутил.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Двигатель 1NZ. Масло жрет около 0.5л на тысячу (или больше). Пора менять цепь, но пока нет денег на это.

Других признаков кончины мотора нету. 

Поспрашивал знакомых, говорят его проще мотор поменять, чем ремонтировать. Скорее всего износ колец или гильз.

Ссылка на комментарий

Двигатель 1NZ. Масло жрет около 0.5л на тысячу (или больше). Пора менять цепь, но пока нет денег на это.

Других признаков кончины мотора нету. 

Поспрашивал знакомых, говорят его проще мотор поменять, чем ремонтировать. Скорее всего износ колец или гильз.

Пробуй фторопласт, раз о замене думаешь, пробуй еще что-нибудь, раскоксовки, масло погуще, сапун почисти. о результатах пиши.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Все продается и покупается, ахтунг конечно

http://habarovsk.drom.ru/land_rover/range_rover/18366067.html

На что только люди не пойдут чтобы привлечь внимание к своему объявлению.

Ссылка на комментарий
Двигатель 1NZ. Масло жрет около 0.5л на тысячу (или больше).

Двигатель сухой? А то было у меня как-то, от замены до замены 4 литра лил. Заезжал в несколько СТОшек - на одной сальник коренной течет, на другой оба сальника. Замена дофигатысячрублей, масло дешевле. Через полгодика настало время цепь менять, скинули поддон - оказалось, что герметик на нем как раз напротив сальников "промылся" и на ходу масло подтекало. На стоянке ни капли. Кстати на этой же СТО "Росшина" мне во время "диагностики" говорили, не факт, что именно сальник потек, мой двигатель снизу и подъезжай смотреть.

Делал раскоксовку Лавром - цена копеечная в зарулем - у меня поддымливал, лил герметик масляной системы - сальники лечил.  

Так, что если уж хочешь замену движка делать, почему бы не попробовать "чудо средства". А вдруг до продажи машины прокатаешься :)

Ссылка на комментарий

а я перед продажей маслосъемные колпачки поменял и кольца поршневые, дымить перестала и масло жрать. Средство заливал, только сильнее дымить начала.

Изменено пользователем Tommi
Ссылка на комментарий

Народ помогите. Сломался ключ,тойота. Где,как можно купить или  заменить эту пластмаску?

Чувствую скоро буду плоскогубцами заводить))

 

post-1820-0-88716800-1434021791_thumb.jp
Изменено пользователем †Corpse†
Ссылка на комментарий

Двигатель сухой? А то было у меня как-то, от замены до замены 4 литра лил. Заезжал в несколько СТОшек - на одной сальник коренной течет, на другой оба сальника. Замена дофигатысячрублей, масло дешевле. Через полгодика настало время цепь менять, скинули поддон - оказалось, что герметик на нем как раз напротив сальников "промылся" и на ходу масло подтекало. На стоянке ни капли. Кстати на этой же СТО "Росшина" мне во время "диагностики" говорили, не факт, что именно сальник потек, мой двигатель снизу и подъезжай смотреть.

Делал раскоксовку Лавром - цена копеечная в зарулем - у меня поддымливал, лил герметик масляной системы - сальники лечил.  

Так, что если уж хочешь замену движка делать, почему бы не попробовать "чудо средства". А вдруг до продажи машины прокатаешься :)

Мотор сухой, снизу все сухо. Вообще под капотом идеально все.

Так что масло уходит явно внутрь.

Пока что мотор менять не собираюсь, вот и ищу способ оттянуть замену на годик-два хотя бы )

 

Народ помогите. Сломался ключ,тойота. Где,как можно купить или  заменить эту пластмаску?

Чувствую скоро буду плоскогубцами заводить))

 

attachicon.gifDSC_0027.jpg

На Динамо продаются такие болванки. Покупаешь, переставляешь туда радио-модуль и вырезаешь копию. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...