Перейти к содержанию

[Закрыто]


Рекомендуемые сообщения

Не заказывайте детали в Oil-сервис! И вообще не связывайтесь с этой СТО. Это шарашкина контора.

У меня возникла необходимость заказать передние и задние фары, а также дверь багажника. Заказал. Обещали, что максимум через 10 дней всё придёт. Ага, как же. Прошло две недели, не пришло ни хрена. На мои вопросы один ответ: "Не знаю, не могу дозвониться". У них в магазине сидит такой тормоз, которому всё по...

Мой вам совет: НИКОГДА с ними не связывайтесь!

Ссылка на комментарий

=-Ярослав-=

весьма категорично!

нельзя судить по одному, как ты сказал "ушлепку", всю организацию! я и много моих знакомых там обслуживают своих "четвероногих" друзей и притензий никаких!

"В семье не без урода!"

если есть притензии к одному "ушлепку" позвони директору и разясни ситуацию!

Ссылка на комментарий

одно дело обслуживать машину, а другое - ждать запчасти по стольку времени. весь ремонт стоит из-за этого тормоза

Ссылка на комментарий
Как-то странно заказывать оптику и кузовщину в пункте замены масла и других тех.жидкостей. Где сидит этот "ушлепок"?

Заказ был произведён в магазине, относящемся к данному СТО.

Ссылка на комментарий
О_о :) Я бы вам про Автолидер рассказал... :)

Рассказывайте-рассказывайте.

Жалобные книги в инете - хорошая штука. Глядишь, может за сервисом своим начнут следить магазины и прочие организации.

Ссылка на комментарий

заказ оригинальной кузовщины и оптики может затянутся изза того что заказ идет в японию, оаэ или еще куда нидь. такое никто впрок на склад не закупает. отсюда и возможны срывы сроков поставки.

p.s. это не в защиту oil сервиса)))

Ссылка на комментарий

я вообще херею над этим магазином!

это надо же неделями тянуть кота за яйца и так моросить!

в жизни теперь не буду иметь с ними дела

Ссылка на комментарий
это надо же неделями тянуть кота за яйца и так моросить!
Обещали, что максимум через 10 дней всё придёт.... Прошло две недели, не пришло ни хрена.

вот у тебя уже и недели пошли ))) задержка от обещанного срока всего то 4-5 дней, не баламуть воду, срок не такой критичный чтобы вешать на всю контору ярлык. Я постоянный их клиент по замене технических жидкостей в авто уже ни первый год, многие знакомые делали там ремонт - претензий не было.

ЗЫ: кстати в свое время заказывал через Каяба-центр стойки и различные детальки не единожды так мне их вообще везли недели четыре если не больше вместо обещанных двух.

Ссылка на комментарий

Buch, обещали в понедельник всё отдать. в понедельник найдётся новая отмазка, такая же, например, как в прошлую субботу. а в прошлую субботу говорили, что уже всё пришло. и это по-вашему нормально и не критический срок? извините меня, из-за этих мудаков ремонт уже сколько стоИт. а машина нужна!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

=))) наехал на камень (пи@дел по телефону - не успел вывернуть руль) - что-то там внизу как трахнет... думаю - всё, абзац... через несколько часов начало что то стучать... в панике поехал на Борсоева в СТО от этой конторы, на яму заехал, слесарь залез, показал - от удара труба от выхлопного погнулась и херачит по кузову. взял и руками, типа отогнул... только временами всё же херачит снизу... звук будто колесо спустило и резину вапще вхлам зажевало... останавливаюсь - колесо норм... делаю вывод - на от@бись слесарь мне помог... =)

Недавно назрела необходимость в замене топливного фильтра (Раньше в глаза не видел этот фильтр). В АвтоТехЦентре "ЧЕК" (на англ. языке) - заказал топливный фильтр. (обслуживали меня без малого 1,5 часа. Жена пока ждала меня в машине - уснула... из этих 1,5 часов мне было уделено минут 15 максимум. остальное время уделялось другим клиентам, которые подходили, спрашивали и ждали пока консультант посмотрит у себя в компе - какая деталь нужна точно, есть ли она на складе и т.п., ). Заказал!!! Ждал 14 дней. Приехал забирать, консультант после 34 минут обслуживания моей персоны (а надо было просто пробить чек, и вручить фильтр) протягивает мне сеточку (похожую на женскую прокладку) с пластиковой херовиной с одной стороны... в сомнениях спрашиваю:

- "Это ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР?!?!?!?"

ответ: - "Да, там же написано..."

действительно, наименование товара (который они же сами и клеют) написано "ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ"

ну думаю, ладно, раз написано... Приезжаю на СТО - слесарь разобрал всю эту муйню, в которой топливник находится, я ему протягиваю эту "прокладку", он хмурится: "Че привезли то? Это же фильтр топливного насоса! А надо топливный фильтр просто." Подвели к компьютеру, открыли программу, показали доступно и наглядно что требуется, распечатали докучи на листе, отметили что надо на самом деле и что мне пропихнули... обратно все мне поставили, ничего не взяли за это...

Еду обратно в "ЧЕК" подлетаю к консультанту. грю "я просил топливный фильтр, а вы мне дали фильтр топливного насоса!"

Консультант: - "В смысле?"

я: - "Бл@, в прямом!!!" и сую под нос распечатку, - "вот что мне надо! а вот что вы мне продали и чего я ждал 2 недели... а то что вы написали на наклейке - муйня собачья..."

в общем еще полторы недели ждал настоящего Топливного насоса...

Отец в этом же "ЧЕКЕ" купил и устанавливал стойки, так его слесарь попросил удалиться. Говорит "У нас не принято!" Ни хрена себе!!! С каких это пор я не имею права наблюдать за ходом работ??? тем более что не под ногами же путаться собираюсь, а просто наблюдать (ну и смотреть, чтобы слесаря все гайки закрутили на совесть и т.п.)

В общем, делайте выводы, но в "ЧЕК" я в следующий раз поеду в самую последнюю очередь.

Кстати, а СТО в которой мне помогли понять как выглядит топливный фильтр "Oil-сервис"...

З.ы. посоветуйте, что сделать чтобы этот мерзкий стук под кузовом перестал существовать?!!

Ссылка на комментарий

ну не знаю, не знаю. я был там несколько раз и несколько раз(в моём "любимом" ойл-сервисе), не дождавшись пока меня обслужат, валил оттуда на другое сто.

кстати, недавно надо было почистить дроссельную заслонку. ну, думаю, процедура быстрая и недорогая. прождал часа два, ко мне так никто и не подошёл. я пошёл сам узнавать. они в это время других обслуживали. подхожу, значит, и говорю: "ну что там, когда меня то обслужите???". на что получаю ответ: "щас, щас". спрашиваю: "а сколько стоить то будет?". а мне ответ: "Полторы". у меня такие глаза 0_о. быстренько собираюсь и ретируюсь на другое сто, где мне чистят дроссельную заслонку за 700 рублей.

вот так. а вы "ойл-сервис, ойл-сервис". говно-сервис на самом деле.

а еще в хондовских магазинах тормоза работают. и деньги они там дерут не по-божески.

Ссылка на комментарий

в "хонде-центр" бампер передний 2500, в "чек" - 7100. а в говорите глаза о_О. я просто вахуе был.

я не говорю, что ойл-сервис - прям предел мечтаний автолюбителя. как говорится паршивая овца всё стадо портит.

вообще у меня складывается впечатление, что 80% слесарей в СТОшках люди до боли суровые и неразговорчивые. ну или как будто я приехал к ним бесплатно все делать, и такой еще че-то ох@еваю... =)) Тоже чтобы сделать свою машину - торчал в ойл-сервисе по 30-40 минут (очередь ждал). теперь просто подхожу к стойке администратора (там где Шелл разливают, бокс красный такой весь Шелловской рекламой увешан), объясняю че мне надо. Администратор либо несется в тот большой бокс (где Кастрол заливают еще), либо звонит и говорит. щас подойдут по такому то вопросу. отправляет меня туда к такому то человеку. я просто нахожу нужного мне чела и он мне уже говорит, когда, после кого, сколько мне ждать... и я жду... не парюсь... это не реклама. просто СТО в которой я ремонтируюсь не очень хочется чтоб поносили.

з.ы. вопрос про стук под дном остается открытым...

Ссылка на комментарий

Сугутор, похоже на заказную антирекламу

Как отличить топливный фильтр от фильтра топливного насоса? Думаю, мало кто тебе ответит на это вопрос не задумываясь. Их различают немного по другим признакам и другими словами)

остальное время уделялось другим клиентам, которые подходили, спрашивали и ждали пока консультант посмотрит у себя в компе

А у тебя языка нет? Сказал бы - В очередь сукины дети!

в "хонде-центр" бампер передний 2500, в "чек" - 7100.

Ага. Лада стоит 300 000, а мерседес 3 000 000. Значит, мерседес - говно?

Тоже чтобы сделать свою машину - торчал в ойл-сервисе по 30-40 минут (очередь ждал). теперь просто подхожу к стойке администратор

Везде так. Что тебе мешало в ЧЕКЕ подойти с спросить - помнят ли о тебе?

=-Ярослав-= - чистить можно по разному. Отсюда и цены. Мог бы и сам за 150 руб это сделать

Ссылка на комментарий

Сугутор: а чё фильтр топливного насоса не топливный фильтр??? А какой тогда???

Нужно называть вещи своими именами, например то что тебе нужно - фильтр тонкой очистки топлива.

Ссылка на комментарий

Не знаю кто хвалит Жидовецкий, но в моем случае это САМОЕ ХУДШЕЕ СТО в городе. Они убили там мне машину! Пришлось на запчасти продавать! Судился с ними пол-года! Уроды у которых руки из ж..ы растут! Никогда им этого не забуду!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...