Перейти к содержанию

Тема для любителей "Мафии"


Amenofus

Рекомендуемые сообщения

1. На лицо: Суд Линча над новенькими, это нормально, мирные жители перед лицом смерти часто мочат в реале новеньких(чужих), также и в игре - реалистично.

2. Можно ведущему дать право желтые, красные карточки раздавать орущим и не желающим играть людям. Что б не трепались по левому.

3. Ведущего самого надо оценивать, за умение вести игру и не допускать в дальнейшем(месяц минимум)

4. Карта Бессмертного - нужна, когда игроки в массе профессионалы и мафия часто выигрывает, либо не считать его мирным жителем.

5. Надо ограничить общее количество играющих, хотя бы 15 челов, еще лучше 10?

ЗВУЧИТ КАК В РЕАЛЕ у БРАТВЫ ))))

Тем более, что помимо босса мафии существуют и другие игроки мафии, которые также просыпаются вместе с ним. И если Босс упорно не хочет даже смотреть в их сторону, когда делает выбор - его нужно наказывать за ошибки.
Ссылка на комментарий
Ведущего самого надо оценивать, за умение вести игру и не допускать в дальнейшем(месяц минимум)

вот и не будет у нас ведущих....=)

ЗВУЧИТ КАК В РЕАЛЕ у БРАТВЫ ))))

:rock: *119

Ссылка на комментарий

уже достаточно большой опыт игры, мое мнение у нас отличная саморегуляция общества и не надо тут никаких революций, механизм уже отработан. Сначала поиграйте с нашими правилами, потом уже можно будет рассматривать предложения в серьез.

tokyo

Суда Линча нет, просто )по моему нескромному мнению) новенькие совершают много ошибок и поэтому достаточно легко вычисляються, что не раз происходило, поэтому и убивают. Такого нет и не было типа давайте сливать новеньких и потом возьмемся за стареньких. Просто когда уже много вариантов развития событий сыграно, лично мне уже, бывает становится ясно кто где ошибся, и я например шерифом убиваю без сожалений и не важно кто это.

Ссылка на комментарий

Имельман

ну, про тебя дружно знатоки кричат, что ты Ас!

твое мнение единично и если ты убиваешь, то расчетливо. Ряд игроков-Гуру так же расчетливы. А массы остальных убивают новеньких предвзято.

Ссылка на комментарий

2. Можно ведущему дать право желтые, красные карточки раздавать орущим и не желающим играть людям. Что б не трепались по левому.

3. Ведущего самого надо оценивать, за умение вести игру и не допускать в дальнейшем(месяц минимум)

у нас добрая и веселая компания, все с друг другу товарищи и хорошо относяться, это нормально переговариваться. Бывают серьезные нарушения, напрмер горец скинул карту, просто из-за того, что не хотел сыграть мирным жителем, а до этого несколько игр назад он еще раз так делал, когда специально сообщил, что он мирный житель и хочет быть ведущим(тоже вскрылся можно сказать). И общественное порицание у нас по моему отлично сработало без лишней жестокости ( в виде целого месяца не допуска к игре к минимум, прости это бред) . Мы его завалили в качестве наказания (для этого, как раз нужно, чтобы большинство желало это сделать, если бы не набралось достаточное кол-во голосов то и даже бы не стали наказывать, а простили) и еще каждый высказал личное порицание. Думаю, достаточно серьезный проступок, решен без излишней жестокости.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Имельман

ну, про тебя дружно знатоки кричат, что ты Ас!

твое мнение единично и если ты убиваешь, то расчетливо. Ряд игроков-Гуру так же расчетливы. А массы остальных убивают новеньких предвзято.

Приходи играть, будем рады видеть, если не боишься умереть :D . я не ас нихрена, не думаю, что ты так считаешь на самом деле. Предвзятого отношения не будет <_< Умирают все, просто это реальность, что новичкам тяжелее не совершить роковых ошибок.

Ссылка на комментарий

да нормуль все. ))))

а слабого ведущего я предлагал, на месяц не допускать собссно к должности ведущего, а не к игре.

в след воскресенье постараюсь присоединится, интересно стало чето )))

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

у нас добрая и веселая компания, все с друг другу товарищи и хорошо относяться,

Заметно кстати, что форумчане сдружились, стало меньше словесных перепалок на форуме, особенно между завсегдатаями )))) даже скучно не много )))

*92 *87 *87 :busted: *87 *87 *98

Ссылка на комментарий

Какие страсти однако :) Но по-моему, это правильно, что разгораются такие вот разговоры.

Мафия - психологическая игра, в этом её смак. Ведущий - не бог, и вам слова и мысли в голову не вложит, он может предоставить право высказаться и всё. А дальше только от вас и ваших качеств зависит, будут ли вас слушать и примут ли ваши доводы. Правило поднятой руки и прочее подобное - это вспомогательные элементы. Всё остальное - уже на вашей совести.

Если есть проблемы - так решайте, учитесь, меняйтесь, экспериментируйте. Конечный результат тут понарошку, но сами возникающие ситуации - естественны и аналогичны реальным.

Мафия она ведь чем хороша, это же не только игра, это ещё и тренинг. Это умение...

...отыгрывать свою роль.

...контролировать своё поведение и свои реакции в стрессовой ситуации.

...убедительно формулировать свою позицию.

...противостоять психологическому давлению.

Я вот даже из этого неполного списка ещё многого не умею. И это как раз и является стимулом играть - хочется большего, хочется научиться, хочется рулить :)

Короче, надо не только наблюдать, а подходить конструктивно, внося поправки в свой стиль игры по мере накопления игрового опыта.

Надо прогрессировать.

Ссылка на комментарий

Мда-а-а-а "контролировать свои моции" это явно не про меня. Один выкрик на видео, когда вскрыли Дона Клондайка, чего стоит.

Что решили на счет среды, где будем играть: в Бёрче или на Фабрике?

Pro-Fess-or, смысл тогда в бессмертии?

Ссылка на комментарий

Я за "Фабрику". 14 рублей и 10 минут на проезд, зато более подходящие условия. Телефон только (бронировать столики), чтобы не наобум ехать.

Ссылка на комментарий
сказать больше двух слов не слишком большой труд?

а толку?

если все равно не слышат

да и не видят, тоже, когда я там уже руками показывал, пока остальные орали

плюс - не имею привычки перебивать говорящего

можете считать это недостатком

в след. играх будем говорить по очереди и все будут друг друга слушать

надеюсь в таких условиях появится желание говорить

просто в последней игре, когда осталось четыре человека я сказал, что я-доктор и Ира-комиссар спрашивала тебя, доктор ли ты, но ты просто пожимал плечами и улыбался

а ей хотелось найти мафию и выиграть и ты ее не убедил, мы повесили тебя, она поняла что ее обманули и твое безразличие вызвало у нее большое негодование)

почитал у вас про неубиваемость бессмертного, может сделать так ,чтобы ночью его мог убить маньяк?

сила бессмертного только в конце игры, а до конца маньяк может и не дожить

предложенный фикс не вносит баланс

баланс - это то, что написал Volf: старейшина, которого нельзя днем повесить, но можно ночью убить, либо как написали уже многие: убийство бессмертного не считать обязательным условием для победы мафии

ну правда народ, неужели эта карта так важна ей-богу? :\

Ссылка на комментарий
я думаю так правильней считать

согласна

ну, про тебя дружно знатоки кричат, что ты Ас!

да, это так) и не он один, между прочим. Остальных Асов вам выдавать не буду, ибо придете на игру и всех завалите в первую ночь.

Ссылка на комментарий

когда поднимаем руку и слушаем каждого игра невероятно затягивается и немного скучно становиться

даже когда по очереди давали слово на высказывание предположений, половина игроков просто не знает, что сказать либо говорит просто из ненависти или наоборот от большой любви

Ссылка на комментарий
когда поднимаем руку и слушаем каждого игра невероятно затягивается и немного скучно становиться

даже когда по очереди давали слово на высказывание предположений, половина игроков просто не знает, что сказать либо говорит просто из ненависти или наоборот от большой любви

и что такого то? :) в первых раундах пусть говорят, что нет подозрений, либо "думаю что мафия они двое, почему не знаю"

после каждой ночи можно дать немного времени общего обсуждения с шумом и эмоциями, но потом слушать всех по руке или по кругу

я лучше сыграю одну такую игру, чем 3 коротких игры с шумом гамом и половиной молчащих из-за этого

Ссылка на комментарий

я за то, чтобы при большом количестве народу - делиться на 2 стола. уже в который раз говорю это.

вчера была уставшая, перекрикивать кого-либо не хотелось, вот и слили )) как молчуна )))))

Ссылка на комментарий

Предлагаю действенную меру против "забывчивых" донов мафиози.

Она, помимо этого, еще и хорошо укладывается в отыгрывание роли.

Суть в следующем:

Если дон мафии забыл, кто является другой мафией (мало ли ;), адвокатом или оборотнем, и делает свой выбор в сторону союзника, то ведущий ни коим образом его не останавливает, не отговаривает от выбора и не просит сделать другой выбор.

Однако при этом умирает сам забывчивый дон с формулировкой "Казнен членами мафии за предательство". Вот так вот и наука будет, и роль не страдает )

Ну конечно, если забывчивый остался один, то за предательство его убить некому, а значит он тупо вальнет союзника.

О как )

Резюмирую:

Если дон решает убрать оборотня/адвоката/другую мафию, то он автоматически "линчуется" другими мафиози за предательство.

Если же он остался последним мафиози, то он убивает жертву-союзника.

Как вам такой сюжет?

Да, за бессмертного:

Предлагаю заменить его на открывашку(разоблачителя). Хотя бы на пару игр - ИМХО, это значительно добавит жару и интереса к игре )

Ссылка на комментарий
когда поднимаем руку и слушаем каждого игра невероятно затягивается и немного скучно становиться

дада, я например, люблю когда орут, трэш, кишки, слюни)

весело же))))))

Ссылка на комментарий
дада, я например, люблю когда орут, трэш, кишки, слюни)
И в это время ты кричишь с большими глазами: "Да нет, не то, я? мафия? с чего ты взял? блин, я не мафия! вы что вообще что ли?! Как? нет" ))))
Ссылка на комментарий

товарищи! у меня вопрос. мой друг, который не сидит на улановке, очень любит карточные игры, в т.ч. мафию. можно как нибудь его с собой взять?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...