Перейти к содержанию

КРАЗ протаранил микроавтобус: семь пострадавших


Sand87

Рекомендуемые сообщения

В ситуации подобной этой большие автобусы куда менее опасны для пассажиров, нежели микроавтобусы. При чём водители больших автобусов такие маневры, какой себе позволил данный водитель, и позволить-то не смогут. И, между прочим, в России есть города, где микроавтобусы вообще отсутствуют как вид общественного транспорта. Улан-Удэ в этом смысле не повезло.

Ссылка на комментарий
В ситуации подобной этой большие автобусы куда менее опасны для пассажиров, нежели микроавтобусы. При чём водители больших автобусов такие маневры, какой себе позволил данный водитель, и позволить-то не смогут. И, между прочим, в России есть города, где микроавтобусы вообще отсутствуют как вид общественного транспорта. Улан-Удэ в этом смысле не повезло.
согласен опасны, но как уже сказал Santilo на них зарабатывает город, и заметте что стало появляться больше газелей на маршрутах, это говорит о том что маршрутки с наших дорог не куда не денутся, а даже хуже......будем ездить на газелях.....мне так по душе нынешние микрачи.
Ссылка на комментарий
Запретить все частные маршрутки! Ввести муниципальные автобусы.

А что было в начале 90-х, видимо, не помните, да?

Часами простаивать на остановке и не факт, что залезешь в икарус, так как за этот час на остановке уже человек 30-40 собралось. И еще стоишь столько же. Ни о какой взаимной вежливости и речи не шло - здоровые мужики отталкивали и женщин, и детей, и стариков, лишь бы самим попасть в автобус.

А часами стояли, потому что водилы ждали, пока народ соберется, а то невыгодно впустую гонять автобус.

так что спасибо, но больше муниципальных автобусов не хочется. Как вспомню, так и вздрогну. А маршрутки решили проблему.

Ссылка на комментарий

AUE +1

может кто слышал, что кореиские автобусы собираются заменить на отечествееные и на большие типа Форда или Фиата которые стоят под 1,5 милиона......хочется узанть ваще мнение по этому поводу!!!!

Ссылка на комментарий
Да и водителя этого по человечески жаль. Намотался на проблемы

Всем сочувствую - и водителю, и пострадавшим. Огребли проблем по полной. А виноватыми в этой истории считаю исключительно наших бездарных и беззаботных чинушей из администрации и министерства транспорта. Вот уж кто виноват в первую очередь. Проходил практики в министерствах нашей республики и насмотрелся на их "тяжелую работу": кто-то в доту шпилит, другой в зуму, третьи вообще про футбол сидят пиз.ят и т.д.. Конечно есть среди их числа и добросовестные работники, пытающиеся решить насущные проблемы простого люда, но большинству из них глубоко насрать на народ и его заботы.

Ссылка на комментарий

Как-то забастовали маршрутчики, и сразу так свободно стало на улицах города, исчезли пробки...

Я это к чему. Истаны и Грейсы изжили себя, их время прошло. Маленькие, вечно грязные, душные салоны, хамящие водители, хаос на дорогах - когда на остановке куча маршруток рулит в разные стороны, чтобы высадить-посадить пассажиров.

Нужны автобусы нормальной вместимости, в которые чтобы зайти, не нужно было сгибаться в три погибели и извиняться за оттоптанные кому-то случайно ноги - потому что тесно.

Ссылка на комментарий
AUE +1

может кто слышал, что кореиские автобусы собираются заменить на отечествееные и на большие типа Форда или Фиата которые стоят под 1,5 милиона......хочется узанть ваще мнение по этому поводу!!!!

так они уже ездят по дорогам и города и республики, только есть одно "но", те кто купил их зимой, говорят, что они очень и очень холдные.

Тогда уж лучше на истане ехать, чем попу морозить зимой в просторном фиате. Только водителям, выходящим на маршрут, необходимо проходит строгий отбор и контроль, как в психологическом плане, так и знаний ПДД.

да и вобще, мне фиат и ему подбные автобусы, кажутся не устойчивыми на дороге

Ссылка на комментарий

А что было в начале 90-х, видимо, не помните, да?

Часами простаивать на остановке и не факт, что залезешь в икарус

Эту проблему можно решить введя на маршруты достаточное количество автобусов. (Под словом "Автобус" я здесь подразумеваю весь спектр различных автобусов - большие автобусы, средние автобусы, микроавтобусы). В общем, побольше "автобусов"!

А часами стояли, потому что водилы ждали, пока народ соберется, а то невыгодно впустую гонять автобус.
Заставить "автобусы" ходить строго по графику в независимости от кол-ва пассажиров. Дать водителям достаточный лимит на бенз, чтобы его хватало на полную работу на месяц и чтобы водитель не парился о бензе. Установить на каждом "автобусе" датчик спутниковой навигации и контролировать (автоматически, с помощью компьютера) нахождение "автобуса" на маршруте и неукоснительное следование графику. При нарушении - увольнение водителя. (Также контролировать с помощью видеокамер.)

икарусы-гармошки и лиазы-скотовозки... лучше уж истаны

Ввести муниципальные микрики, отменив частников.

------------

Отвязать заработок водителя (муниципального водителя) от количества пассажиров, перевезенных за день, отвязать от дневной выручки. Иначе водители в погоне за прибылью так и будут носиться, как угорелые, подвергая риску жизни наших горожан.

Ссылка на комментарий

Avis так оно и есть......все вот эти новые Фиаты Форды и даже наши Газели очень холодные и сами по себе рассыпаются быстро, как говорится сделано из под топора. Да и цены за них ломят космические.

Ссылка на комментарий

По данным Госавтоинспекции, перевозчик, по чьей вине произошло ДТП, - нарушитель с опытом.

- Леонид Минаев, начальник ОГИБДД УВД по г.Улан-Удэ: У данного водителя было 52 нарушения правил дорожного движения в течение 2-х лет. Из них также уже было дорожно-транспортное происшествие с тяжкими телесными последствиями.

Источник

Ссылка на комментарий
AUE +1

может кто слышал, что кореиские автобусы собираются заменить на отечествееные и на большие типа Форда или Фиата которые стоят под 1,5 милиона......хочется узанть ваще мнение по этому поводу!!!!

так они уже ездят по дорогам и города и республики, только есть одно "но", те кто купил их зимой, говорят, что они очень и очень холдные.

Тогда уж лучше на истане ехать, чем попу морозить зимой в просторном фиате. Только водителям, выходящим на маршрут, необходимо проходит строгий отбор и контроль, как в психологическом плане, так и знаний ПДД.

да и вобще, мне фиат и ему подбные автобусы, кажутся не устойчивыми на дороге

Да, действует "реформа" по замене южно-корейских на отечественные и ему подобные. Должна произойти замена до 2012 года, дали срок в виде 3-х лет!

К сведению, все эти Фиаты, Мерседесы и Форды собраны у нас в России, а не за рубежом! Их обслуживание очень дорогое, на Онохой поставили такие, водители только жалуются, машина после зимы на корпусе дает трещины! Сейчас хотят из-за этого поднять цены на проезд.

Да и цены на них высокие.

Газели, так только на саму машину и работаешь, так как часто ломается.

А Истана и есть оптимальный вариант.

И тупость этой реформы - куда водители денут свои Истаны? Кто их купит? Кому они нужны? Ведь правительство эти машины не будет выкупать!

Ссылка на комментарий

SpikeOne

Я полностью согласен!

Действительно,КУДА их девать?!

Истана-она компактная,что собственно и мешает населению!

Но остальные-еще хуже!

Так что пока-истана остается единственным вариантом!

Да и вообще-вы посмотрите какая агрессия происходит на дорогах!

Люди никого не пропускают!

А те,кто хочет просочится,делают аварийные ситуации,которые и приводят к аварии!

Ссылка на комментарий
SpikeOne

Я полностью согласен!

Действительно,КУДА их девать?!

Истана-она компактная,что собственно и мешает населению!

Но остальные-еще хуже!

Так что пока-истана остается единственным вариантом!

Да и вообще-вы посмотрите какая агрессия происходит на дорогах!

Люди никого не пропускают!

А те,кто хочет просочится,делают аварийные ситуации,которые и приводят к аварии!

по поводу истан могу огарчить.....знаю точно их уберут к 2013 году уже точно.
Ссылка на комментарий

Да, чиновники сорвали куш денег,когда корейцев на маршруты закатывали, теперь на фиатах нашей сборки будут зарабатывать( по-моему много народу согласится со мной что эти машины "ведра с болтами" и сырыми кузовами, да еще и 1,5 миллиона за них платить, где у простого работяги такие деньги???, А НАШЕ ДОБЛЕСНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАКУПАЕТ ГАЗЕЛИ ,видели на верное с надписями городские маршруты ,И СТАВЯТ АРЕНДУ ВОДИТЯЛЯМ 1300 РУБЛИКОВ В ДЕНЬ!!! Раньше сам работал на маршруте и знаю что 1300 заработать надо часов 8-10 рабочего времени (а работать разрешаеться не более 8 часов + обед). а что они домой понесут то ??........Один выход сверх графика(по левому графику, ОТСЮДА И АВАРИЙНОСТЬ ИЗ-ЗА УСТАЛОСТИ И ПРИТУПЛЕННОГО ВНИМАНИЯ ВОДИТЕЛЯ

( про газели вообще молчу, если были ДТП с их участием по России по последствия намного страшнее в сравнении с корейцами).

Была проведена оптимизация маршрутов некоторое время назад питерскими исследователями ВОПРОС: ГДЕ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТЫ??? народ привык уже что в каждый уголок города заходит свой маршрут(в советское время маршруты можно было на пальцах перещитать и ездили как селедка в банке :-) )

Вводя автобусы хотябы средней вместимости надо либо интервал увеличивать, либо количество маршрутов сокращать. В итоге или стоять 15-20 минут зимой либо ходить до дома пешочком, а если остановка будет не близко?

Ссылка на комментарий
Вводя автобусы хотябы средней вместимости надо либо интервал увеличивать, либо количество маршрутов сокращать. В итоге или стоять 15-20 минут зимой либо ходить до дома пешочком, а если остановка будет не близко?

Ни то, ни другое не подойдет. Вы посмотрите, на сколько забиты автобусы утром и вечером, в часы пик. Те же маршруты как 28, 129, да много, там ведь не реально сесть, ни на автобус ни на микрик, они идут все полные и переполненые. И очень много людей стоит на остановках и ждет эти автобусы, это ладно сейчас тепло, а как быть в 40 градусный мороз?

Надо, просто координально менять инфраструктуру города, ну или элементарно дороги отремонтировать везде, что собственно сократить нахождение в пути маршрутчика.

Ссылка на комментарий
Вводя автобусы хотябы средней вместимости надо либо интервал увеличивать, либо количество маршрутов сокращать. В итоге или стоять 15-20 минут зимой либо ходить до дома пешочком, а если остановка будет не близко?

Ни то, ни другое не подойдет. Вы посмотрите, на сколько забиты автобусы утром и вечером, в часы пик. Те же маршруты как 28, 129, да много, там ведь не реально сесть, ни на автобус ни на микрик, они идут все полные и переполненые. И очень много людей стоит на остановках и ждет эти автобусы, это ладно сейчас тепло, а как быть в 40 градусный мороз?

Да конечно на маршруты левобережного направления утром и вечером сесть невозможно, в час пик не хватает машин, зато днем порожняка все ходят, вот здесь и должна была помочь оптимизация маршрутов, если там прошел пустой, то хоть знал что в городе наберешся....А деньги налогоплательщиков выкинули, и что, зачем.....Нету соответствующего контроля, сидят все пенсионеры в чиновниках, протирая штаны.Зачем такие руководители вообще???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...