Александр8 Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 В ситуации подобной этой большие автобусы куда менее опасны для пассажиров, нежели микроавтобусы. При чём водители больших автобусов такие маневры, какой себе позволил данный водитель, и позволить-то не смогут. И, между прочим, в России есть города, где микроавтобусы вообще отсутствуют как вид общественного транспорта. Улан-Удэ в этом смысле не повезло. Цитата Ссылка на комментарий
Dimk@717 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 В ситуации подобной этой большие автобусы куда менее опасны для пассажиров, нежели микроавтобусы. При чём водители больших автобусов такие маневры, какой себе позволил данный водитель, и позволить-то не смогут. И, между прочим, в России есть города, где микроавтобусы вообще отсутствуют как вид общественного транспорта. Улан-Удэ в этом смысле не повезло. согласен опасны, но как уже сказал Santilo на них зарабатывает город, и заметте что стало появляться больше газелей на маршрутах, это говорит о том что маршрутки с наших дорог не куда не денутся, а даже хуже......будем ездить на газелях.....мне так по душе нынешние микрачи. Цитата Ссылка на комментарий
Tarani Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Запретить все частные маршрутки! Ввести муниципальные автобусы.А что было в начале 90-х, видимо, не помните, да?Часами простаивать на остановке и не факт, что залезешь в икарус, так как за этот час на остановке уже человек 30-40 собралось. И еще стоишь столько же. Ни о какой взаимной вежливости и речи не шло - здоровые мужики отталкивали и женщин, и детей, и стариков, лишь бы самим попасть в автобус.А часами стояли, потому что водилы ждали, пока народ соберется, а то невыгодно впустую гонять автобус.так что спасибо, но больше муниципальных автобусов не хочется. Как вспомню, так и вздрогну. А маршрутки решили проблему. Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 да уж воспоминания из юности: икарусы-гармошки и лиазы-скотовозки...лучше уж истаны Цитата Ссылка на комментарий
Dimk@717 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 AUE +1может кто слышал, что кореиские автобусы собираются заменить на отечествееные и на большие типа Форда или Фиата которые стоят под 1,5 милиона......хочется узанть ваще мнение по этому поводу!!!! Цитата Ссылка на комментарий
illusion Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Да и водителя этого по человечески жаль. Намотался на проблемыВсем сочувствую - и водителю, и пострадавшим. Огребли проблем по полной. А виноватыми в этой истории считаю исключительно наших бездарных и беззаботных чинушей из администрации и министерства транспорта. Вот уж кто виноват в первую очередь. Проходил практики в министерствах нашей республики и насмотрелся на их "тяжелую работу": кто-то в доту шпилит, другой в зуму, третьи вообще про футбол сидят пиз.ят и т.д.. Конечно есть среди их числа и добросовестные работники, пытающиеся решить насущные проблемы простого люда, но большинству из них глубоко насрать на народ и его заботы. Цитата Ссылка на комментарий
Cartier Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Как-то забастовали маршрутчики, и сразу так свободно стало на улицах города, исчезли пробки...Я это к чему. Истаны и Грейсы изжили себя, их время прошло. Маленькие, вечно грязные, душные салоны, хамящие водители, хаос на дорогах - когда на остановке куча маршруток рулит в разные стороны, чтобы высадить-посадить пассажиров.Нужны автобусы нормальной вместимости, в которые чтобы зайти, не нужно было сгибаться в три погибели и извиняться за оттоптанные кому-то случайно ноги - потому что тесно. Цитата Ссылка на комментарий
Avis Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 AUE +1может кто слышал, что кореиские автобусы собираются заменить на отечествееные и на большие типа Форда или Фиата которые стоят под 1,5 милиона......хочется узанть ваще мнение по этому поводу!!!!так они уже ездят по дорогам и города и республики, только есть одно "но", те кто купил их зимой, говорят, что они очень и очень холдные.Тогда уж лучше на истане ехать, чем попу морозить зимой в просторном фиате. Только водителям, выходящим на маршрут, необходимо проходит строгий отбор и контроль, как в психологическом плане, так и знаний ПДД.да и вобще, мне фиат и ему подбные автобусы, кажутся не устойчивыми на дороге Цитата Ссылка на комментарий
Clondike Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 А что было в начале 90-х, видимо, не помните, да?Часами простаивать на остановке и не факт, что залезешь в икарусЭту проблему можно решить введя на маршруты достаточное количество автобусов. (Под словом "Автобус" я здесь подразумеваю весь спектр различных автобусов - большие автобусы, средние автобусы, микроавтобусы). В общем, побольше "автобусов"!А часами стояли, потому что водилы ждали, пока народ соберется, а то невыгодно впустую гонять автобус. Заставить "автобусы" ходить строго по графику в независимости от кол-ва пассажиров. Дать водителям достаточный лимит на бенз, чтобы его хватало на полную работу на месяц и чтобы водитель не парился о бензе. Установить на каждом "автобусе" датчик спутниковой навигации и контролировать (автоматически, с помощью компьютера) нахождение "автобуса" на маршруте и неукоснительное следование графику. При нарушении - увольнение водителя. (Также контролировать с помощью видеокамер.)икарусы-гармошки и лиазы-скотовозки... лучше уж истаны Ввести муниципальные микрики, отменив частников.------------Отвязать заработок водителя (муниципального водителя) от количества пассажиров, перевезенных за день, отвязать от дневной выручки. Иначе водители в погоне за прибылью так и будут носиться, как угорелые, подвергая риску жизни наших горожан. Цитата Ссылка на комментарий
Maki Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 ClondikeЭто фантастика)).С частников кормятся очень много народу, и они непозволят сделать то, что ты написал *20 Цитата Ссылка на комментарий
Dimk@717 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Avis так оно и есть......все вот эти новые Фиаты Форды и даже наши Газели очень холодные и сами по себе рассыпаются быстро, как говорится сделано из под топора. Да и цены за них ломят космические. Цитата Ссылка на комментарий
Alex3012 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 По данным Госавтоинспекции, перевозчик, по чьей вине произошло ДТП, - нарушитель с опытом. - Леонид Минаев, начальник ОГИБДД УВД по г.Улан-Удэ: У данного водителя было 52 нарушения правил дорожного движения в течение 2-х лет. Из них также уже было дорожно-транспортное происшествие с тяжкими телесными последствиями.Источник Цитата Ссылка на комментарий
SpikeOne Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 AUE +1может кто слышал, что кореиские автобусы собираются заменить на отечествееные и на большие типа Форда или Фиата которые стоят под 1,5 милиона......хочется узанть ваще мнение по этому поводу!!!!так они уже ездят по дорогам и города и республики, только есть одно "но", те кто купил их зимой, говорят, что они очень и очень холдные.Тогда уж лучше на истане ехать, чем попу морозить зимой в просторном фиате. Только водителям, выходящим на маршрут, необходимо проходит строгий отбор и контроль, как в психологическом плане, так и знаний ПДД.да и вобще, мне фиат и ему подбные автобусы, кажутся не устойчивыми на дорогеДа, действует "реформа" по замене южно-корейских на отечественные и ему подобные. Должна произойти замена до 2012 года, дали срок в виде 3-х лет!К сведению, все эти Фиаты, Мерседесы и Форды собраны у нас в России, а не за рубежом! Их обслуживание очень дорогое, на Онохой поставили такие, водители только жалуются, машина после зимы на корпусе дает трещины! Сейчас хотят из-за этого поднять цены на проезд.Да и цены на них высокие.Газели, так только на саму машину и работаешь, так как часто ломается.А Истана и есть оптимальный вариант.И тупость этой реформы - куда водители денут свои Истаны? Кто их купит? Кому они нужны? Ведь правительство эти машины не будет выкупать! Цитата Ссылка на комментарий
Alex Taiga Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 SpikeOneЯ полностью согласен!Действительно,КУДА их девать?!Истана-она компактная,что собственно и мешает населению!Но остальные-еще хуже!Так что пока-истана остается единственным вариантом!Да и вообще-вы посмотрите какая агрессия происходит на дорогах!Люди никого не пропускают!А те,кто хочет просочится,делают аварийные ситуации,которые и приводят к аварии! Цитата Ссылка на комментарий
burmp Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 кто знает, что там с парнями?? Цитата Ссылка на комментарий
El_Matador Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 ligalize, я не права качаю, а не позволяю себя нае@*вать. Плачу и после 22.00, но 12 рублей. Цитата Ссылка на комментарий
Alex Taiga Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 burmpдо сих пор в коме Цитата Ссылка на комментарий
Dimk@717 Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 SpikeOneЯ полностью согласен!Действительно,КУДА их девать?!Истана-она компактная,что собственно и мешает населению!Но остальные-еще хуже!Так что пока-истана остается единственным вариантом!Да и вообще-вы посмотрите какая агрессия происходит на дорогах!Люди никого не пропускают!А те,кто хочет просочится,делают аварийные ситуации,которые и приводят к аварии! по поводу истан могу огарчить.....знаю точно их уберут к 2013 году уже точно. Цитата Ссылка на комментарий
саша П Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Да, чиновники сорвали куш денег,когда корейцев на маршруты закатывали, теперь на фиатах нашей сборки будут зарабатывать( по-моему много народу согласится со мной что эти машины "ведра с болтами" и сырыми кузовами, да еще и 1,5 миллиона за них платить, где у простого работяги такие деньги???, А НАШЕ ДОБЛЕСНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАКУПАЕТ ГАЗЕЛИ ,видели на верное с надписями городские маршруты ,И СТАВЯТ АРЕНДУ ВОДИТЯЛЯМ 1300 РУБЛИКОВ В ДЕНЬ!!! Раньше сам работал на маршруте и знаю что 1300 заработать надо часов 8-10 рабочего времени (а работать разрешаеться не более 8 часов + обед). а что они домой понесут то ??........Один выход сверх графика(по левому графику, ОТСЮДА И АВАРИЙНОСТЬ ИЗ-ЗА УСТАЛОСТИ И ПРИТУПЛЕННОГО ВНИМАНИЯ ВОДИТЕЛЯ( про газели вообще молчу, если были ДТП с их участием по России по последствия намного страшнее в сравнении с корейцами).Была проведена оптимизация маршрутов некоторое время назад питерскими исследователями ВОПРОС: ГДЕ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТЫ??? народ привык уже что в каждый уголок города заходит свой маршрут(в советское время маршруты можно было на пальцах перещитать и ездили как селедка в банке :-) )Вводя автобусы хотябы средней вместимости надо либо интервал увеличивать, либо количество маршрутов сокращать. В итоге или стоять 15-20 минут зимой либо ходить до дома пешочком, а если остановка будет не близко? Цитата Ссылка на комментарий
Avis Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Вводя автобусы хотябы средней вместимости надо либо интервал увеличивать, либо количество маршрутов сокращать. В итоге или стоять 15-20 минут зимой либо ходить до дома пешочком, а если остановка будет не близко?Ни то, ни другое не подойдет. Вы посмотрите, на сколько забиты автобусы утром и вечером, в часы пик. Те же маршруты как 28, 129, да много, там ведь не реально сесть, ни на автобус ни на микрик, они идут все полные и переполненые. И очень много людей стоит на остановках и ждет эти автобусы, это ладно сейчас тепло, а как быть в 40 градусный мороз?Надо, просто координально менять инфраструктуру города, ну или элементарно дороги отремонтировать везде, что собственно сократить нахождение в пути маршрутчика. Цитата Ссылка на комментарий
саша П Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Вводя автобусы хотябы средней вместимости надо либо интервал увеличивать, либо количество маршрутов сокращать. В итоге или стоять 15-20 минут зимой либо ходить до дома пешочком, а если остановка будет не близко?Ни то, ни другое не подойдет. Вы посмотрите, на сколько забиты автобусы утром и вечером, в часы пик. Те же маршруты как 28, 129, да много, там ведь не реально сесть, ни на автобус ни на микрик, они идут все полные и переполненые. И очень много людей стоит на остановках и ждет эти автобусы, это ладно сейчас тепло, а как быть в 40 градусный мороз?Да конечно на маршруты левобережного направления утром и вечером сесть невозможно, в час пик не хватает машин, зато днем порожняка все ходят, вот здесь и должна была помочь оптимизация маршрутов, если там прошел пустой, то хоть знал что в городе наберешся....А деньги налогоплательщиков выкинули, и что, зачем.....Нету соответствующего контроля, сидят все пенсионеры в чиновниках, протирая штаны.Зачем такие руководители вообще??? Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.