Перейти к содержанию

"Сухой" рассекретил внешний вид ПАК ФА


@.ru

Рекомендуемые сообщения

наши используют клепание, там 20 лет уже полимеры. Китаю не нужно устаревшее советское дерьмо.

Угу. То-то китайцы всю нашу технику копируют. Видимо копрофаги...

Ссылка на комментарий
Я о том, что сами США отказались от него, средства на его закупку не выделяются.

как это отказались от него??

еще раз повторяю он был в серии, их изготовили немалое количество штук и приняли на вооружение.. вот он где, на страже демократии :-)))

а этот пак фа больше похож на чисто коммерческий проект, чтобы какие-нибудь индусы или бразилы денег подкинули типа "нате русские развивайтесь для нас"... что-то печально на всё это смотреть... с суперджетом от сухого тоже такой пиар был, а потом заткнулись, ибо херня получилась

А почему не потянет? Деньги заложены, финансирование идет полным ходом, да и вроде как ПАК ФА не 350 млн. требует на производство 1 единицы.

так он сам еще не разработан до конца, не доделан двигатель, не разработаны системы, с которыми он должен работать в комплексе (без них это просто самолет, а не ПАК ФА)..

например отечественная космическая система навигации работает только в ошейнике у одного пёсика, а американской даже вы сами наверняка пользуетесь.. у f-35 один шлем пилота чего стоит, а сколько бабла и откатов понадобится чтобы нашим нанотехнологам сделать подобное..

это десятки миллиардов $, какие там пара-тройка сотен на производство 1 единицы..

а что будет если цена на нефть завтра упадет или индусы передумают

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

МиГ -25 и 31 - это высотные высокоскоростные истребители-перехватчики, в задачу которых входило максимально быстро уничтожить бомбардировщики противника.

Лучшими в чем? Лучшими почему?

во-первых, одни из лучших, во-вторых ты сам ответил в чем и почему они лучше (в такой важнейшей характеристики самолета как скорость)..

ты прямо воспрял духом, когда сам уже слил и сдулся, а тут подмога подошла :yes:

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

hrs_raptor%20with%20person.JPG

какой у тебя остренький язычок ))) полностью свою аватару оправдываешь.. и гуглишь отменно, хвалю! а некоторые в этой ветке были очень удивлены что корпуса у самолетов бывают клепаные..

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Почитайте спец литературу, о том как делают прокатный металл.

ты наверное будешь удивлен, узнав что кроме металла в современном самолетостроении используются композитные материалы

Ссылка на комментарий
во-первых, одни из лучших, во-вторых ты сам ответил в чем и почему они лучше (в такой важнейшей характеристики самолета как скорость)..

Если важнейшая характеристики скорость, то почему SR-71 не самый лучший в мире самолет?

А так, пустышка из которой ничего не вышло?

Если скорость так важна, то почему в мире никто массово не строит и не применяет сверхскоростные самолеты? Почему основу составляют Су-27, МиГ-29, F-15, F-16, F/A-18?

Ссылка на комментарий

Если важнейшая характеристики скорость, то почему SR-71 не самый лучший в мире самолет?

А так, пустышка из которой ничего не вышло?

миг-25 и 31 пустышки??

Если скорость так важна, то почему в мире никто массово не строит и не применяет сверхскоростные самолеты? Почему основу составляют Су-27, МиГ-29, F-15, F-16, F/A-18?

наверное это еще более удачные модели )))

Ссылка на комментарий
миг-25 и 31 пустышки??

Это самолеты ПВО, отражения налета, а не завоевания господства в воздушном пространстве.

У них своя задача, они ее выполняют.

Ссылка на комментарий

relaxer

наши используют клепание, там 20 лет уже полимеры.

Еще один "химик" подтянулся. Кто же сравнивает "теплое" с "мягким"? Случаем, не из одной с AUE гимназии поперли?

Китаю не нужно устаревшее советское дерьмо.

Устаревшее не нужно - кхетайтцы и сами его замечательно ваяют. Да вот беда - никто его не покупает, окромя паков.

AUE

какой у тебя остренький язычок )))

Что поделать - приходится, ибо много вас, алармистов, нонче расплодилось. Никак простым делением почкуетесь? ;)

полностью свою аватару оправдываешь..

Бабу Леру, как человека, ненавижу. А как успешный проект спецслужб - приемлю.

Сорри за оффтоп.

Ссылка на комментарий
миг-25 и 31 пустышки??

Это самолеты ПВО, отражения налета, а не завоевания господства в воздушном пространстве.

У них своя задача, они ее выполняют.

более того, это одни из лучших самолетов в своем классе.. я же так и говорил :-)

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

какой у тебя остренький язычок )))

Что поделать - приходится, ибо много вас, алармистов, нонче расплодилось.

язычком приходится работать??

Ссылка на комментарий
наши используют клепание, там 20 лет уже полимеры.

Да? А я думал, что и у нас используют полимеры, взять, например, МиГ-29, Ту-160, опытно-экспериментальный прототип истребителя пятого поколения МиГ 1.44.

ae2967c6b7ba.jpg

Image00001_0b3ef6fce30eb0f1dffacc3c3d8ae821.jpg

копировали.

Ну, да, это наверно не они скопировали Су-27, Су-33, и представили миру свои истребители в 2008-2009 гг. Че уж там говорить, если даже скафандры пилотируемого космического корабля, который они не так давно запустили в космос - копия российских.

как это отказались от него??

Читаем еще раз.

а этот пак фа больше похож на чисто коммерческий проект, чтобы какие-нибудь индусы или бразилы денег подкинули типа "нате русские развивайтесь для нас"

Разработка велась с советских времен. Индусы тоже тогда денег подкидывали?

с суперджетом от сухого тоже такой пиар был, а потом заткнулись, ибо херня получилась

Ну да, конечно, миллиардные контракты - это тоже хе*ня. Че ж так на хе*ню за рубежом повелись? Спрос превышает уже несколько сотен машин. Эксплуатация только на этот год намечена (который только начался, если запамятовали), далее - серийное производство. Кто заткнулся, в каком месте хе*ня?

а что будет если цена на нефть завтра упадет или индусы передумают

А если завтра доллар упадет, а F-35 еще не готов?

Ссылка на комментарий
Почитайте спец литературу, о том как делают прокатный металл.

ты наверное будешь удивлен, узнав что кроме металла в современном самолетостроении используются композитные материалы

Ага, я удивлен. Удивлен тому, каким это образом композитные материалы отливают?=) Новой технологией попахивает.

Точно так же, как и с металлом, изготавливают отдельные куски обшивки и после этого клепают(фото выше лишь подтверждают) их к каркасу самолета.

И еще один вопрос-что это за шлем с нанотехнологиями у американцев? :dontknow:

Ссылка на комментарий
копировали.

Если совсем интересно еще несколько фактов о копировании...

Китай развертывает массовое производство истребителей Су-27 под обозначением J-11. Эта страна намерена построить не менее 1200 самолетов этого типа и начать поставки на экспорт по ценам гораздо ниже российских.

Такие сообщения не являются новостью для российской оборонной промышленности. В 2003 году Китай отказался продлить лицензионное производство Су-27СК и начал работы по созданию собственного варианта истребителя.

Китай также оказывает давление на Россию на рынке запасных частей и намеревается вытеснить ее с традиционных рынков сбыта военной техники. В настоящее время ВВС Малайзии заявили о своей готовности сотрудничать с Китаем по приобретению запасных частей для своих 18 истребителей Су-30МКМ.

Значить совсем-совсем не копируют "честные" китайцы?

Ну да... Новейший истребитель ВВС НОАК J-11B (а также его ранние версии J7, J8, J10). Это конечно оригинальные китайские разработки *02

А летают эти "оригинальные" истребители на "оригинальном" китайском двигателе FWS-10, а "девичья" фамилия этого двигателя АЛ-31Ф - надо пояснять чья разработка?

Выводы специалистов хотите о "новейшем" китайском истребителе? "Уровень J-11B соответствует уровню разработанного в 80-х годах в СССР самолета Су-27М"

Кстати, китайские товарищи были очень разочарованы отказом России продать им Су-35. Ну это тоже "плохой" российский самолет с "клепаным" корпусом. Поколения 4+ если кто не знает.

Сейчас Китай объявляет что тоже разрабатывает истребитель 5-поколения... Русские держитесь за карманы, китайцы начали "проектировать".

Ссылка на комментарий

Во загнули! Я пока прочитал все посты так уже и забыл о чем речь то шла! Создалось такое впечатление, что эта тема была только создана для того, что бы оттачивать свое ораторское мастерство на форумах (все равно в глаз не дадут). За всеми остроумными и не очень постами иногда проглядывает зерно истины. Для чего удивляться, что в самолетостроении используется клепка!!!??? Да, она технологичнее в производстве, требует меньше времени, так как технология уже обкатана, причем не только с головкой клепки, но и в потай. Кроме того, используется соединение на винтах, сварка, клеевые швы. Что тут удивительного? То что не цельнолитой фюзеляж? Так извините, сколько он будет весить? И в какую сумму это выйдет, в отличии от литого центроплана или ферм фюзеляжа? И то, в производстве литых деталей используют фрезерование, для технологических отверстий, для облегчения конструкции при заданных условиях жесткости. Про то, что в производстве "Беркута" использовались композиты для обшивки крыла и фюзеляжа, причем большой площади, для уменьшения аэродинамического сопротивления тоже известно. Так что в нашем авиапроме используются все последние достижения инжинерной мысли :yes: А то что ПАК ФА похож на F22/35 тоже нет ничего удивительного. Использую технологию стеллс нечего удивлятся что конструкторская мысль пошла параллельно. Каждый добивается снижения ЭПР, с сохранением заданных параметров скорости взлета/посадки, подъемной силы крыла, внутренней компоновки, полезной нагрузки и т.д. Слава Богу, что он еще не похож на F/A117 :D И кстати, кили и носовой обтекатель ну ни как не от семейства Су-27. Кили по площади заметно больше, так как угол установки сильно отрицательный, а на носовом обтекателе хорошо заметен гребень, который потом уходит на фюзеляж и на вихревой наплыв. Передняя стойка еще согласен, с небольшими изменениями. Ну и кроме всего, возможно что "Т-50" делал рулежки, пробежки, и другие наземные испытания со "старыми" двигателями, а летные испытания уже проводились с "родными" на управляемость. А так видно, что не всем безразлична судьба родного аваипрома и это не может не радовать.

Ссылка на комментарий

Zig-Zag

Ну я то слово "клепаный" конечно использую в ироничном смысле... Как никак я инженер-машиностроитель и на авиазаводах бывал (не только на Улан-Удэнском). И с технологиями изготовления самолетов имел знакомство :)

Еще немножечко про Кетайцев и самолеты:

В Китае ожидается начало летных испытаний перспективного истребителя, в создании которого применялись технологии того же поколения, что и в американском проекте F-22.

По словам заместителя командующего ВВС НОАК генерала Хэ Вэйжуна, которые приводит еженедельник "Авиэйшн уик энд спейс текнолдоджи", новый истребитель "находится в разработке". "Он, видимо, скоро выполнит первый полет, быстро отработает программу летных испытаний и будет принят на вооружение", - отметил генерал. В соответствии с развитием программы на сегодняшний день, "потребуется еще лет 8-10 для введения самолета в эксплуатацию", - считает он.

Никаких деталей, касающихся конструкции и характеристик перспективного истребителя не разглашается. Однако с большой долей вероятности можно ожидать, что он будет иметь сверхзвуковую крейсерскую скорость и совершать полет на бесфорсажных режимах. Во всяком случае, в апреле командующий ВМС НОАК адмирал У Шэнли заявил о необходимости иметь на вооружении сверхзвуковую машину. Остальной список перечисленных им требований, предъявляемых к перспективному истребителю, как полагают американские эксперты, является вполне достижимым для китайской промышленности к концу следующего десятилетия.

Американцы, держитесь за карманы тоже... Присматривайте за своим F-22 :)

Ссылка на комментарий

k9

А летают эти "оригинальные" истребители на "оригинальном" китайском двигателе FWS-10, а "девичья" фамилия этого двигателя АЛ-31Ф

Нормально "воспроизвести" двигатель нашей разработки китайские мастера пока не могут. Ресурс на уровне ~100 летных часов - это сильно. Посему Китай продолжает лицензировать и закупать российские двигатели и запасные части к ним.

В Китае ожидается начало летных испытаний перспективного истребителя

Улыбнуло :) Тут наших в очковтирательстве обвиняют, но с кхейтацами в искусстве "пустить пыль в глаза", ИМХО, никто не сравнится.

Ссылка на комментарий
Zig-Zag

Ну я то слово "клепаный" конечно использую в ироничном смысле... Как никак я инженер-машиностроитель и на авиазаводах бывал (не только на Улан-Удэнском). И с технологиями изготовления самолетов имел знакомство :)

Ну слава Богу ;) что в ироничном :D Радует, что есть человек с профессиональными знаниями и может сказать по сути вещей :thumbs:

А то некоторые товарищи боятся слово клепка

:no: и никогда не полетят на клепанном самолете :rofl2:

Ссылка на комментарий
k9

j11 скопирован в 1996 году, не катит им теперь совок.

И сильно их новейший истребитель J-11B разработанный в 2006 году отличается от J11? Который как сами китайцы и признают является копией Су27.

А чего это они у Украины прототип Су-33 купили. Видимо в музей o_O Су-33 им не продали для музея, так они за бешеные деньги у хохлов купили прототип...

Ссылка на комментарий
цитаты в студию.

Напишите письмо в ОКБ Туполев или РСК МиГ, и будут вам цитаты. На крайний случай гугл в помощь.

j11 скопирован в 1996 году, j-11b повторение старого с китайскими нововведениями. не катит им теперь совок.

Да ладно? Все что можно было копировали и до сих пор копируют.

С 1992 по 2005 год Китаю было поставлено из России 176 истребителей семейства Су-27. Они стали самыми современными китайскими боевыми самолетами. Кроме того, в 1996 году Москва заключила с Пекином соглашение о лицензионном производстве 200 истребителей Су-27СК в Китае. Предусматривалось не полное размещение производства Су-27СК, а только сборка этих самолетов в Шеньяне из поставляемых из России сборочных комплектов и комплектующих. Комплекты для сборки поставляло Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина, турбореактивные двигатели АЛ-31Ф целиком шли с московского завода "Салют". Из России прибывала и вся бортовая электроника.

- И каким же получился результат?

- Выкатка первого серийного Су-27СК китайской сборки (китайское обозначение J-11А) произошла в декабре 1998 года. По первому контракту в рамках этого соглашения Китаю было поставлено около 100 сборочных комплектов. Однако освоение производства в Шеньяне затянулось, и до начала 2000 года было построено только 8 самолетов. Сборка всей первой лицензионной партии была завершена к началу 2004 года, однако планировавшийся контракт на поставку следующих приблизительно 100 комплектов для сборки подписан так и не был.

- Почему?

- Выяснилось, что параллельно со сборкой истребителей Су-27СК из российских комплектов китайцы одновременно вели в Шеньяне и копирование этого самолета. Эта "пиратская" копия получила местное обозначение J-11B. Три опытных прототипа J-11B проходят летные испытания с 2006 года. На них китайцы установили разработанные собственными силами двигатели, которые, по некоторым данным, также являются своего рода "пиратскими" копиями нашего двигателя АЛ-31Ф. Более того! Китай намерен предложить J-11В и на экспорт.

В ближайшее время Китай приступит к строительству двух собственных авианесущих крейсеров. Об этом заявил канадский эксперт по проблемам обороны и безопасности в Восточной Азии, главный редактор военного журнала "Канва дифенс ревью" Андрей Чан, обнаружив в китайской прессе фотографии полноразмерного бетонного макета палубной части авианосца с рубкой в окрестностях китайского города Ухань. По словам Чана, это точная копия надстройки российского крейсера "Адмирал Кузнецов" (или "Варяга" - однотипного корабля советской постройки, проданного в Китай в конце 90-х годов прошлого века и выбранного в качестве базы для создания китайского авианосца).
То-то они такой интерес проявляют к Су-33.

Ссылка на комментарий

Китай просит Украину продать лицензию на двигатели к истребителям

[25.07.2009 21:00]

Китай просит Украину продать лицензию на двигатели к истребителям

Китай обратился с просьбой к Украине о продаже лицензии на производство авиадвигателя АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов типа Як-130, сообщил журналистам в субботу председатель совета директоров крупнейшего в Украине производителя авиационных двигателей ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

"Китай уже научился хорошо копировать самолеты, а вот двигатели пока делать еще не научились. Представители Китая обратились к нам с просьбой о продаже лицензии на производство двигателей АИ-222-25", - сказал Богуслаев.

По его словам, Китай вышел на первое место в мире по копированию различной техники, в том числе и передовых образцов самолетов.

"Они закупили, в частности, сканирующую лазерную установку с помощью которой в пяти координатах величин по сантиметру скопировали весь фюзеляж российского истребителя Су-27. В России 15 лет разрабатывали, а затем массово выпускали этот истребитель, а они за неделю с помощью современных технологий скопировали его корпус", - отметил Богуслаев.

Однако, по его словам, авиадвигатели, требующие высокоточного производства, в Китае копировать пока еще не научились, и поэтому готовы закупать официальные лицензии на их производство.

"Пока нет лицензии они закупают у нас по 200-300 авиадвигателей, но хотели бы производить их также самостоятельно", - сказал Богуслаев.

Уникальный авиадвигатель АИ-222-25 выпускается на паритетных началах украинским предприятием "Мотор Сич" и московским машиностроительным производственным предприятием "Салют". "Мотор Сич" делает газогенератор, а "Салют" производит сборку и испытания АИ-222-25.

РИА Новости

Судя по дате, незаметно что бы отказались китайцы от воровства...

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

k9

j11 скопирован в 1996 году, не катит им теперь совок.

А вообще конечно Вы правы...

Только идиот будет покупать оружие у вероятного противника. Точка зрения Китая вполне понятна. Зачем покупать оружие у России, если готовишься к войне с ней...

Ссылка на комментарий
цитаты в студию.

Напишите письмо в ОКБ Туполев или РСК МиГ, и будут вам цитаты. На крайний случай гугл в помощь.

значит нет полимеров в совке.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

J-11B производная от J-11, так как СУ-27СК скопированый в 1996 году перестал удовлетворять китайские запросы.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Китай просит Украину продать лицензию на двигатели к истребителям

Як-130 — учебно-боевой самолёт (УБС), разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermассhi

Ссылка на комментарий
значит нет полимеров в совке.

*pactalom Что гугл на сей раз ничего не выдал? А, ну, да. Раз гугл не нашел - значит нет.

Кстати, фюзеляж ПАК ФА на 20% будет из КМ.

Ссылка на комментарий
AUE писал(а):
как это отказались от него??

Читаем еще раз.

Я о том, что сами США отказались от него

сколько еще раз прочитать??

Ну да, конечно, миллиардные контракты - это тоже хе*ня. Че ж так на хе*ню за рубежом повелись? Спрос превышает уже несколько сотен машин. Эксплуатация только на этот год намечена (который только начался, если запамятовали), далее - серийное производство. Кто заткнулся, в каком месте хе*ня?

что-то сюжет уже стал предсказуемым.. :-)

в следующих сериях нам подробнее расскажут о том, как спрос на суперджет превышает уже несколько сотен машин, на уазике с дальневосточного завода соллерс ездит сам Берлускони, лада калина с новым двигателем 1и6 самый продаваемый автомобиль в Европе, в роснано сделали новый суперкомпутер, ГЛОНАСС успешно используется во всем мире и весь мир нам завидует (что еще то было в новостях в посл время? вы сами верите во все это?).. всё это больше похоже на профанацию и распил бабла

А если завтра доллар упадет, а F-35 еще не готов?

также нам расскажут что тупые американцы ничего не могут сделать со своим intel, DaimlerChrysler, boeing и GPS..

запасемся попкорном и устроимся поудобнее )))

Ссылка на комментарий
Як-130 — учебно-боевой самолёт (УБС), разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermассhi

Специально для всезнаек, разработка ЯК-130 лишь на начальном этапе была совместная с итальянцами, в дальнейшем итальянцы и наши не сошлись во взглядах на будущий самолет, поэтому итальянцы начали собственные разработки, наши же сделали

ЯК-130.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...