k9 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 наши используют клепание, там 20 лет уже полимеры. Китаю не нужно устаревшее советское дерьмо.Угу. То-то китайцы всю нашу технику копируют. Видимо копрофаги... Цитата Ссылка на комментарий
relaxer Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 копировали. Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Я о том, что сами США отказались от него, средства на его закупку не выделяются.как это отказались от него??еще раз повторяю он был в серии, их изготовили немалое количество штук и приняли на вооружение.. вот он где, на страже демократии :-)))а этот пак фа больше похож на чисто коммерческий проект, чтобы какие-нибудь индусы или бразилы денег подкинули типа "нате русские развивайтесь для нас"... что-то печально на всё это смотреть... с суперджетом от сухого тоже такой пиар был, а потом заткнулись, ибо херня получиласьА почему не потянет? Деньги заложены, финансирование идет полным ходом, да и вроде как ПАК ФА не 350 млн. требует на производство 1 единицы.так он сам еще не разработан до конца, не доделан двигатель, не разработаны системы, с которыми он должен работать в комплексе (без них это просто самолет, а не ПАК ФА)..например отечественная космическая система навигации работает только в ошейнике у одного пёсика, а американской даже вы сами наверняка пользуетесь.. у f-35 один шлем пилота чего стоит, а сколько бабла и откатов понадобится чтобы нашим нанотехнологам сделать подобное..это десятки миллиардов $, какие там пара-тройка сотен на производство 1 единицы..а что будет если цена на нефть завтра упадет или индусы передумаютДобавлено спустя 4 минуты 26 секунд:МиГ -25 и 31 - это высотные высокоскоростные истребители-перехватчики, в задачу которых входило максимально быстро уничтожить бомбардировщики противника.Лучшими в чем? Лучшими почему?во-первых, одни из лучших, во-вторых ты сам ответил в чем и почему они лучше (в такой важнейшей характеристики самолета как скорость)..ты прямо воспрял духом, когда сам уже слил и сдулся, а тут подмога подошла Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:какой у тебя остренький язычок ))) полностью свою аватару оправдываешь.. и гуглишь отменно, хвалю! а некоторые в этой ветке были очень удивлены что корпуса у самолетов бывают клепаные..Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:Почитайте спец литературу, о том как делают прокатный металл.ты наверное будешь удивлен, узнав что кроме металла в современном самолетостроении используются композитные материалы Цитата Ссылка на комментарий
@.ru Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 во-первых, одни из лучших, во-вторых ты сам ответил в чем и почему они лучше (в такой важнейшей характеристики самолета как скорость)..Если важнейшая характеристики скорость, то почему SR-71 не самый лучший в мире самолет?А так, пустышка из которой ничего не вышло?Если скорость так важна, то почему в мире никто массово не строит и не применяет сверхскоростные самолеты? Почему основу составляют Су-27, МиГ-29, F-15, F-16, F/A-18? Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Если важнейшая характеристики скорость, то почему SR-71 не самый лучший в мире самолет?А так, пустышка из которой ничего не вышло? миг-25 и 31 пустышки??Если скорость так важна, то почему в мире никто массово не строит и не применяет сверхскоростные самолеты? Почему основу составляют Су-27, МиГ-29, F-15, F-16, F/A-18?наверное это еще более удачные модели ))) Цитата Ссылка на комментарий
@.ru Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 миг-25 и 31 пустышки??Это самолеты ПВО, отражения налета, а не завоевания господства в воздушном пространстве.У них своя задача, они ее выполняют. Цитата Ссылка на комментарий
ValexAV Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 relaxerнаши используют клепание, там 20 лет уже полимеры.Еще один "химик" подтянулся. Кто же сравнивает "теплое" с "мягким"? Случаем, не из одной с AUE гимназии поперли?Китаю не нужно устаревшее советское дерьмо.Устаревшее не нужно - кхетайтцы и сами его замечательно ваяют. Да вот беда - никто его не покупает, окромя паков.AUEкакой у тебя остренький язычок )))Что поделать - приходится, ибо много вас, алармистов, нонче расплодилось. Никак простым делением почкуетесь? полностью свою аватару оправдываешь..Бабу Леру, как человека, ненавижу. А как успешный проект спецслужб - приемлю.Сорри за оффтоп. Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 миг-25 и 31 пустышки??Это самолеты ПВО, отражения налета, а не завоевания господства в воздушном пространстве.У них своя задача, они ее выполняют.более того, это одни из лучших самолетов в своем классе.. я же так и говорил :-)Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:какой у тебя остренький язычок )))Что поделать - приходится, ибо много вас, алармистов, нонче расплодилось.язычком приходится работать?? Цитата Ссылка на комментарий
ValexAV Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 AUEязычком приходится работать??"язычком" - это твоя стихия, я же как-то больше тем, что у тебя на аватаре *02 Цитата Ссылка на комментарий
CustomS Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 наши используют клепание, там 20 лет уже полимеры.Да? А я думал, что и у нас используют полимеры, взять, например, МиГ-29, Ту-160, опытно-экспериментальный прототип истребителя пятого поколения МиГ 1.44.копировали.Ну, да, это наверно не они скопировали Су-27, Су-33, и представили миру свои истребители в 2008-2009 гг. Че уж там говорить, если даже скафандры пилотируемого космического корабля, который они не так давно запустили в космос - копия российских.как это отказались от него??Читаем еще раз.а этот пак фа больше похож на чисто коммерческий проект, чтобы какие-нибудь индусы или бразилы денег подкинули типа "нате русские развивайтесь для нас"Разработка велась с советских времен. Индусы тоже тогда денег подкидывали?с суперджетом от сухого тоже такой пиар был, а потом заткнулись, ибо херня получиласьНу да, конечно, миллиардные контракты - это тоже хе*ня. Че ж так на хе*ню за рубежом повелись? Спрос превышает уже несколько сотен машин. Эксплуатация только на этот год намечена (который только начался, если запамятовали), далее - серийное производство. Кто заткнулся, в каком месте хе*ня?а что будет если цена на нефть завтра упадет или индусы передумаютА если завтра доллар упадет, а F-35 еще не готов? Цитата Ссылка на комментарий
relaxer Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Да? А я думал, что и у нас используют полимеры, взять, например, МиГ-29, Ту-160цитаты в студию. Цитата Ссылка на комментарий
Myxa Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Почитайте спец литературу, о том как делают прокатный металл.ты наверное будешь удивлен, узнав что кроме металла в современном самолетостроении используются композитные материалыАга, я удивлен. Удивлен тому, каким это образом композитные материалы отливают?=) Новой технологией попахивает.Точно так же, как и с металлом, изготавливают отдельные куски обшивки и после этого клепают(фото выше лишь подтверждают) их к каркасу самолета.И еще один вопрос-что это за шлем с нанотехнологиями у американцев? Цитата Ссылка на комментарий
k9 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 копировали.Если совсем интересно еще несколько фактов о копировании...Китай развертывает массовое производство истребителей Су-27 под обозначением J-11. Эта страна намерена построить не менее 1200 самолетов этого типа и начать поставки на экспорт по ценам гораздо ниже российских.Такие сообщения не являются новостью для российской оборонной промышленности. В 2003 году Китай отказался продлить лицензионное производство Су-27СК и начал работы по созданию собственного варианта истребителя.Китай также оказывает давление на Россию на рынке запасных частей и намеревается вытеснить ее с традиционных рынков сбыта военной техники. В настоящее время ВВС Малайзии заявили о своей готовности сотрудничать с Китаем по приобретению запасных частей для своих 18 истребителей Су-30МКМ.Значить совсем-совсем не копируют "честные" китайцы?Ну да... Новейший истребитель ВВС НОАК J-11B (а также его ранние версии J7, J8, J10). Это конечно оригинальные китайские разработки *02А летают эти "оригинальные" истребители на "оригинальном" китайском двигателе FWS-10, а "девичья" фамилия этого двигателя АЛ-31Ф - надо пояснять чья разработка?Выводы специалистов хотите о "новейшем" китайском истребителе? "Уровень J-11B соответствует уровню разработанного в 80-х годах в СССР самолета Су-27М"Кстати, китайские товарищи были очень разочарованы отказом России продать им Су-35. Ну это тоже "плохой" российский самолет с "клепаным" корпусом. Поколения 4+ если кто не знает.Сейчас Китай объявляет что тоже разрабатывает истребитель 5-поколения... Русские держитесь за карманы, китайцы начали "проектировать". Цитата Ссылка на комментарий
Zig-Zag Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Во загнули! Я пока прочитал все посты так уже и забыл о чем речь то шла! Создалось такое впечатление, что эта тема была только создана для того, что бы оттачивать свое ораторское мастерство на форумах (все равно в глаз не дадут). За всеми остроумными и не очень постами иногда проглядывает зерно истины. Для чего удивляться, что в самолетостроении используется клепка!!!??? Да, она технологичнее в производстве, требует меньше времени, так как технология уже обкатана, причем не только с головкой клепки, но и в потай. Кроме того, используется соединение на винтах, сварка, клеевые швы. Что тут удивительного? То что не цельнолитой фюзеляж? Так извините, сколько он будет весить? И в какую сумму это выйдет, в отличии от литого центроплана или ферм фюзеляжа? И то, в производстве литых деталей используют фрезерование, для технологических отверстий, для облегчения конструкции при заданных условиях жесткости. Про то, что в производстве "Беркута" использовались композиты для обшивки крыла и фюзеляжа, причем большой площади, для уменьшения аэродинамического сопротивления тоже известно. Так что в нашем авиапроме используются все последние достижения инжинерной мысли А то что ПАК ФА похож на F22/35 тоже нет ничего удивительного. Использую технологию стеллс нечего удивлятся что конструкторская мысль пошла параллельно. Каждый добивается снижения ЭПР, с сохранением заданных параметров скорости взлета/посадки, подъемной силы крыла, внутренней компоновки, полезной нагрузки и т.д. Слава Богу, что он еще не похож на F/A117 И кстати, кили и носовой обтекатель ну ни как не от семейства Су-27. Кили по площади заметно больше, так как угол установки сильно отрицательный, а на носовом обтекателе хорошо заметен гребень, который потом уходит на фюзеляж и на вихревой наплыв. Передняя стойка еще согласен, с небольшими изменениями. Ну и кроме всего, возможно что "Т-50" делал рулежки, пробежки, и другие наземные испытания со "старыми" двигателями, а летные испытания уже проводились с "родными" на управляемость. А так видно, что не всем безразлична судьба родного аваипрома и это не может не радовать. Цитата Ссылка на комментарий
k9 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Zig-ZagНу я то слово "клепаный" конечно использую в ироничном смысле... Как никак я инженер-машиностроитель и на авиазаводах бывал (не только на Улан-Удэнском). И с технологиями изготовления самолетов имел знакомство Еще немножечко про Кетайцев и самолеты:В Китае ожидается начало летных испытаний перспективного истребителя, в создании которого применялись технологии того же поколения, что и в американском проекте F-22.По словам заместителя командующего ВВС НОАК генерала Хэ Вэйжуна, которые приводит еженедельник "Авиэйшн уик энд спейс текнолдоджи", новый истребитель "находится в разработке". "Он, видимо, скоро выполнит первый полет, быстро отработает программу летных испытаний и будет принят на вооружение", - отметил генерал. В соответствии с развитием программы на сегодняшний день, "потребуется еще лет 8-10 для введения самолета в эксплуатацию", - считает он.Никаких деталей, касающихся конструкции и характеристик перспективного истребителя не разглашается. Однако с большой долей вероятности можно ожидать, что он будет иметь сверхзвуковую крейсерскую скорость и совершать полет на бесфорсажных режимах. Во всяком случае, в апреле командующий ВМС НОАК адмирал У Шэнли заявил о необходимости иметь на вооружении сверхзвуковую машину. Остальной список перечисленных им требований, предъявляемых к перспективному истребителю, как полагают американские эксперты, является вполне достижимым для китайской промышленности к концу следующего десятилетия.Американцы, держитесь за карманы тоже... Присматривайте за своим F-22 Цитата Ссылка на комментарий
ValexAV Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 k9А летают эти "оригинальные" истребители на "оригинальном" китайском двигателе FWS-10, а "девичья" фамилия этого двигателя АЛ-31ФНормально "воспроизвести" двигатель нашей разработки китайские мастера пока не могут. Ресурс на уровне ~100 летных часов - это сильно. Посему Китай продолжает лицензировать и закупать российские двигатели и запасные части к ним.В Китае ожидается начало летных испытаний перспективного истребителяУлыбнуло Тут наших в очковтирательстве обвиняют, но с кхейтацами в искусстве "пустить пыль в глаза", ИМХО, никто не сравнится. Цитата Ссылка на комментарий
Zig-Zag Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Zig-ZagНу я то слово "клепаный" конечно использую в ироничном смысле... Как никак я инженер-машиностроитель и на авиазаводах бывал (не только на Улан-Удэнском). И с технологиями изготовления самолетов имел знакомство Ну слава Богу что в ироничном Радует, что есть человек с профессиональными знаниями и может сказать по сути вещей А то некоторые товарищи боятся слово клепка и никогда не полетят на клепанном самолете Цитата Ссылка на комментарий
relaxer Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 k9j11 скопирован в 1996 году, не катит им теперь совок. Цитата Ссылка на комментарий
k9 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 k9j11 скопирован в 1996 году, не катит им теперь совок.И сильно их новейший истребитель J-11B разработанный в 2006 году отличается от J11? Который как сами китайцы и признают является копией Су27.А чего это они у Украины прототип Су-33 купили. Видимо в музей Су-33 им не продали для музея, так они за бешеные деньги у хохлов купили прототип... Цитата Ссылка на комментарий
CustomS Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 цитаты в студию.Напишите письмо в ОКБ Туполев или РСК МиГ, и будут вам цитаты. На крайний случай гугл в помощь.j11 скопирован в 1996 году, j-11b повторение старого с китайскими нововведениями. не катит им теперь совок.Да ладно? Все что можно было копировали и до сих пор копируют.С 1992 по 2005 год Китаю было поставлено из России 176 истребителей семейства Су-27. Они стали самыми современными китайскими боевыми самолетами. Кроме того, в 1996 году Москва заключила с Пекином соглашение о лицензионном производстве 200 истребителей Су-27СК в Китае. Предусматривалось не полное размещение производства Су-27СК, а только сборка этих самолетов в Шеньяне из поставляемых из России сборочных комплектов и комплектующих. Комплекты для сборки поставляло Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина, турбореактивные двигатели АЛ-31Ф целиком шли с московского завода "Салют". Из России прибывала и вся бортовая электроника.- И каким же получился результат?- Выкатка первого серийного Су-27СК китайской сборки (китайское обозначение J-11А) произошла в декабре 1998 года. По первому контракту в рамках этого соглашения Китаю было поставлено около 100 сборочных комплектов. Однако освоение производства в Шеньяне затянулось, и до начала 2000 года было построено только 8 самолетов. Сборка всей первой лицензионной партии была завершена к началу 2004 года, однако планировавшийся контракт на поставку следующих приблизительно 100 комплектов для сборки подписан так и не был.- Почему?- Выяснилось, что параллельно со сборкой истребителей Су-27СК из российских комплектов китайцы одновременно вели в Шеньяне и копирование этого самолета. Эта "пиратская" копия получила местное обозначение J-11B. Три опытных прототипа J-11B проходят летные испытания с 2006 года. На них китайцы установили разработанные собственными силами двигатели, которые, по некоторым данным, также являются своего рода "пиратскими" копиями нашего двигателя АЛ-31Ф. Более того! Китай намерен предложить J-11В и на экспорт.В ближайшее время Китай приступит к строительству двух собственных авианесущих крейсеров. Об этом заявил канадский эксперт по проблемам обороны и безопасности в Восточной Азии, главный редактор военного журнала "Канва дифенс ревью" Андрей Чан, обнаружив в китайской прессе фотографии полноразмерного бетонного макета палубной части авианосца с рубкой в окрестностях китайского города Ухань. По словам Чана, это точная копия надстройки российского крейсера "Адмирал Кузнецов" (или "Варяга" - однотипного корабля советской постройки, проданного в Китай в конце 90-х годов прошлого века и выбранного в качестве базы для создания китайского авианосца). То-то они такой интерес проявляют к Су-33. Цитата Ссылка на комментарий
k9 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Китай просит Украину продать лицензию на двигатели к истребителям[25.07.2009 21:00]Китай просит Украину продать лицензию на двигатели к истребителямКитай обратился с просьбой к Украине о продаже лицензии на производство авиадвигателя АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов типа Як-130, сообщил журналистам в субботу председатель совета директоров крупнейшего в Украине производителя авиационных двигателей ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев."Китай уже научился хорошо копировать самолеты, а вот двигатели пока делать еще не научились. Представители Китая обратились к нам с просьбой о продаже лицензии на производство двигателей АИ-222-25", - сказал Богуслаев.По его словам, Китай вышел на первое место в мире по копированию различной техники, в том числе и передовых образцов самолетов."Они закупили, в частности, сканирующую лазерную установку с помощью которой в пяти координатах величин по сантиметру скопировали весь фюзеляж российского истребителя Су-27. В России 15 лет разрабатывали, а затем массово выпускали этот истребитель, а они за неделю с помощью современных технологий скопировали его корпус", - отметил Богуслаев.Однако, по его словам, авиадвигатели, требующие высокоточного производства, в Китае копировать пока еще не научились, и поэтому готовы закупать официальные лицензии на их производство."Пока нет лицензии они закупают у нас по 200-300 авиадвигателей, но хотели бы производить их также самостоятельно", - сказал Богуслаев.Уникальный авиадвигатель АИ-222-25 выпускается на паритетных началах украинским предприятием "Мотор Сич" и московским машиностроительным производственным предприятием "Салют". "Мотор Сич" делает газогенератор, а "Салют" производит сборку и испытания АИ-222-25.РИА НовостиСудя по дате, незаметно что бы отказались китайцы от воровства...Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:k9j11 скопирован в 1996 году, не катит им теперь совок.А вообще конечно Вы правы...Только идиот будет покупать оружие у вероятного противника. Точка зрения Китая вполне понятна. Зачем покупать оружие у России, если готовишься к войне с ней... Цитата Ссылка на комментарий
relaxer Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 цитаты в студию.Напишите письмо в ОКБ Туполев или РСК МиГ, и будут вам цитаты. На крайний случай гугл в помощь.значит нет полимеров в совке.Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:J-11B производная от J-11, так как СУ-27СК скопированый в 1996 году перестал удовлетворять китайские запросы.Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:Китай просит Украину продать лицензию на двигатели к истребителям Як-130 — учебно-боевой самолёт (УБС), разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermассhi Цитата Ссылка на комментарий
CustomS Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 значит нет полимеров в совке.*pactalom Что гугл на сей раз ничего не выдал? А, ну, да. Раз гугл не нашел - значит нет.Кстати, фюзеляж ПАК ФА на 20% будет из КМ. Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 AUE писал(а):как это отказались от него?? Читаем еще раз. Я о том, что сами США отказались от негосколько еще раз прочитать??Ну да, конечно, миллиардные контракты - это тоже хе*ня. Че ж так на хе*ню за рубежом повелись? Спрос превышает уже несколько сотен машин. Эксплуатация только на этот год намечена (который только начался, если запамятовали), далее - серийное производство. Кто заткнулся, в каком месте хе*ня?что-то сюжет уже стал предсказуемым.. :-)в следующих сериях нам подробнее расскажут о том, как спрос на суперджет превышает уже несколько сотен машин, на уазике с дальневосточного завода соллерс ездит сам Берлускони, лада калина с новым двигателем 1и6 самый продаваемый автомобиль в Европе, в роснано сделали новый суперкомпутер, ГЛОНАСС успешно используется во всем мире и весь мир нам завидует (что еще то было в новостях в посл время? вы сами верите во все это?).. всё это больше похоже на профанацию и распил баблаА если завтра доллар упадет, а F-35 еще не готов?также нам расскажут что тупые американцы ничего не могут сделать со своим intel, DaimlerChrysler, boeing и GPS..запасемся попкорном и устроимся поудобнее ))) Цитата Ссылка на комментарий
Bespredel81 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Як-130 — учебно-боевой самолёт (УБС), разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией AermассhiСпециально для всезнаек, разработка ЯК-130 лишь на начальном этапе была совместная с итальянцами, в дальнейшем итальянцы и наши не сошлись во взглядах на будущий самолет, поэтому итальянцы начали собственные разработки, наши же сделалиЯК-130. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.