Перейти к содержанию

"Сухой" рассекретил внешний вид ПАК ФА


@.ru

Рекомендуемые сообщения

Maki писал(а):

А сколько он должен летать ?. Это были испытания электроники. Как будет вести себя машина в воздухе. Или он должен был все топливо потратить и обратно вернутся. Что за глупости.

не утруждай себя.

"Он же клепанный!" Его делают пьяные русские кувалдами под дулом автоматов КГБ, не забывая каждые 5 минут целовать лик Путина и отпивать водки из горла.

Именно так производство видят тролли.

в очередной раз демонстрируешь полное непонимание предмета обсуждения ))

ты вообще летал когда-нибудь на самолетах, любых?? или хотя бы видел их вблизи?? не замечал, что корпуса всех пассажирских самолетах клепаные??

вот на этом мегасамолете такой же корпус.. никаких тебе высокотехнологичных сварок, не говоря уже о цельнолитом корпусе

Ссылка на комментарий
вот на этом мегасамолете такой же корпус.. никаких тебе высокотехнологичных сварок, не говоря уже о цельнолитом корпусе

Могу даже сказать почему. Да просто ничего надежней и менее затратного не придумали еще.

Ссылка на комментарий
Могу даже сказать почему. Да просто ничего надежней и менее затратного не придумали еще.

для гражданской авиации наверное это так, но для истребителя 5-го поколения, который должен летать 2 с лишним тысячи км/ч, претендующего на звание лучшего в мире, такое грубое исполнение фюзеляжа с заклепками чуть ли не как на ранних мигах - это выглядит странно...

Ссылка на комментарий
А где новые поколения материалов, где нанотехнологии?

Я вот тут унитаз приобрел...так на нем наклейка мол впервые в России используются нано-технологии...что то как то пользоваться СТРАШНО :-)

По теме: Самолет еще только первый полет совершил..еще про него толком ничего не известно...однако ясно что по электронике будет проигрывать америкосам, по двигателям пока стоят 4++, но в серию пойдут уже с новыми...а до серии господа еще времени как минимум год! Потому что еще кучу испытаний нужно произвести...

Ну и далее главное в новом самолете -это скорость+малозаметность...когда будут реальные данные тогда и увидим...надеюсь что будет неплохо...всетаки спецы у нас еще пока есть...

П.С. Завязывайте флудить...а то начали с самолетов а приплыли к инженерам и танкам+РПГ...

Ссылка на комментарий

По теме: Самолет еще только первый полет совершил..еще про него толком ничего не известно...однако ясно что по электронике будет проигрывать америкосам, по двигателям пока стоят 4++, но в серию пойдут уже с новыми...а до серии господа еще времени как минимум год! Потому что еще кучу испытаний нужно произвести...

Ну и далее главное в новом самолете -это скорость+малозаметность...когда будут реальные данные тогда и увидим...надеюсь что будет неплохо...всетаки спецы у нас еще пока есть...

я примерно тоже самое еще на предыдущей странице писал:

чтобы назвать т-50 авиационным комплексом 5-го поколения еще очень и очень долго работать и работать.. не только над самим самолетом и его "умным" вооружением, а еще над наземными и космическими системами, чтобы всё это работало в комплексе.. под силу ли это нынешней РФ покажет время...

а пока взлетел новый планер со старыми двигателями.. таких самолетов, "не имеющих аналогов в мире" взлетало немало (тот же беркут например, где он щас кстати)..

но мне со криками "тупой тролль" начали доказывать обратное ))

Ссылка на комментарий
даже на фотках видно, что этот новый мегасамолет клёпаный.. но на 45 минут полета его вполне хватает..
испытали корпус, 45 минут он выдерживает.. этого вполне хватило, чтобы сделать громкие заявления для прессы

К сведению, первый полет F-35 прошел меньше запланированного времени, всего 35 минут.

И этого хватило, чтобы сделать громкие заявления.

чтобы назвать т-50 авиационным комплексом 5-го поколения еще очень и очень долго работать и работать

Это уже истребитель 5-го поколения, естественно, он нуждается еще в доработке, но не для того, чтобы его так называть.

А что касается "долго работать", так и американцы вон не успевают со сроками в разработке, запланированные полеты выполнены не все, уволили руководителя программы, бюджет расходуется такими темпами, что в Конгрессе поговаривают о сокращении финансирования. Это при том, что в финансировании проекта вон сколько стран участвует. Как бы его стоимость сильно не отличалась от предыдущего.

Ссылка на комментарий

Так по теме:

"Старые двигатели"

29 января этого года новый самолет полетел с двигателями 117С производства НПО "Сатурн", которые устанавливаются на истребитель Су-35, то есть с силовыми установками предыдущего поколения.

В то же время, по словам военного обозревателя РИА Новости Ильи Крамника, новые двигатели будут все-таки готовы к запуску самолета в серию - сейчас они проходят летные испытания.

По факту, да это двигатели поколения 4++ "Устарелость" этих двигателей объясняется единственным фактором - нет у него пониженной теплозаметности. Хотя двигатели Су-35 ну никак устаревшим барахлом назвать нельзя.

Радар с фазированной антенной решеткой.

В интервью Би-би-си Юрий Белый, главный конструктор НИИ приборостроения (предприятия, которое разрабатывает радар для самолета) сказал, что на тот момент изделие еще проходило "стендовые испытания и сопряжение с аппаратурой".

Правда, при этом он отметил, что это очень высокая стадия готовности и что прибор уже тогда можно было производить серийно.

Дальше забавные мнения:

Мнение из за бугра - Независимый военный эксперт Пол Бивер в интервью Би-би-си назвал полет Т-50 "демонстрацией того, что российские аэрокосмические технологии - одни из лучших в мире."

Мнение в России - Российский военный эксперт, обозреватель "Новой газеты" Павел Фельгенгауэр назвал полет ПАК ФА пропагандистским трюком, а сам самолет - фикцией.

Хотя от эксперта с такой "русской" фамилией чего еще ожидать?

Ссылка на комментарий

CustomS

А ведь AUE во многом прав, не надо его огульно обвинять во всякой хрени. Что касается самолета "5 поколения", то при его создании использованы наработки еще времен СССР. Ох отстала наша страна, а ведь очень жаль...

Ссылка на комментарий

Следующее мнение из-за бугра:

Т-50 – российский ответ израильским проблемам с Ф/А-22 ("Израильские Новости без Цензуры")

Насколько можно понять из сообщений, Т-50 представляет собой реинжиниринговую версию американского Ф/А-22. Пуритане могут сколько угодно ругать русских за копирование чужих конструкций, от Калашникова до Т-50, но эта политика очень выгодна по соотношению цены к качеству.

По-видимому, на Т-50 установлено программное обеспечение и часть авионики, разработанные индийской компанией HAL. Это, конечно, не китайские видеоигры, но вызывает вопросы о надежности системы. Как мы и предполагали, Россия утратила свой научный потенциал, талантливые разработчики не хотят работать в ВПК за копейки, и теперь авионику приходится импортировать. Конструкции корпуса Т-50 восходят к Су-35, и не являются принципиально новой разработкой.

Участие индусов в разработке Т-50 открывает перед Израилем прекрасные возможности доступа к его технологиям для возможного копирования. В ситуации, когда американцы отказываются экспортировать Ф/А-22, японцы еще долго не сделают свой ATD-X, а русские неизвестно когда запустят Т-50 в производство, Израиль мог бы выйти на рынок с самолетами поколения 4+.

Первые эскадрильи Т-50 у русских появятся не раньше, чем через пять лет, и до этого Израилю их купить вряд ли удастся. По слухам, Т-50 будет экспортироваться по цене 50–70 млн долларов, что составляет от четверти до половины цены Ф/А-22. Естественно, русские не будут возражать, как американцы, если мы захотим поставить собственную авионику. Несколько миллиардов на закупки российских самолетов – это гораздо более эффективный способ отговорить Россию от поставок С-300 Ирану и С-400 – Сирии, чем любое дипломатическое давление.

Конечно, российская копия не так надежна, как американский оригинал, у нее будут те же проблемы с двигателями, что и у нынешних моделей «Сухого», но она все равно более чем достаточна для любых воздушных операций против мусульман.

Ссылка на комментарий
бюджет расходуется такими темпами, что в Конгрессе поговаривают о сокращении финансирования

ну и представьте что в России будет )) скока генералов себе построят дачи на эти деньги и тому подобное

По факту, да это двигатели поколения 4++ "Устарелость" этих двигателей объясняется единственным фактором - нет у него пониженной теплозаметности. Хотя двигатели Су-35 ну никак устаревшим барахлом назвать нельзя.

никто и не называл эти двигатели устаревшим барахлом.. но крупнейшее новостное агенство страны отмечает, что новые двигатели, предназначенные именно для т-50, уже установлены и полет был с ними... это бросает тень на проавдивость освещения в прессе всего проекта

Ссылка на комментарий

AUE

А я разве Вас обвиняю?

У Т-50 хватает обвинителей, взять того же Фельгенгауэра, который называет этот самолет "фикцией". На блистающем фоне этого аналитика, заявления о "клепаном" корпусе ну просто детские шутки :)

Этот г-н прославился еще и тем что в одном обзоре (как раз в августе 2008 г.) писал что "дисциплинированная и современная армия демократической Грузии" примерно за пять-шесть дней расправится с пьяными русскими солдатами... И ой как бы не дошла до Москвы.

А наши крупнейшие информационные агентства все никак не отучатся врать. Увы, наследие совка неистребимо.

Ссылка на комментарий
А ведь AUE во многом прав, не надо его огульно обвинять во всякой хрени. Что касается самолета "5 поколения", то при его создании использованы наработки еще времен СССР. Ох отстала наша страна, а ведь очень жаль...

А кто обвиняет? Просто надо объективно смотреть на вещи. Наша военная техника всегда отличалась надежностью, качеством, эффективностью в любых условиях и превосходила многие зарубежные аналоги. Да, отстали, но извините, 10 лет всего прошло, с момента, когда страна начала подыматься на ноги. Чего ж вы хотите. И предыдущие 10 лет, вспомните, где мы находились. Вот и получается, что наработки времен СССР.

А сколько лет создавался F-22 до начала серийного выпуска? 18 лет. И на F-35 по прогнозам уйдет столько же, если не больше. Потому как жрет бюджета очень много. Это при том, что в стране не было столько кризисов и потрясений, сколько их было у России.

Ссылка на комментарий
А кто обвиняет? Просто надо объективно смотреть на вещи. Наша военная техника всегда отличалась надежностью, качеством, эффективностью в любых условиях и превосходила многие зарубежные аналоги. Да, отстали, но извините, 10 лет всего прошло, с момента, когда страна начала подыматься на ноги. Чего ж вы хотите. И предыдущие 10 лет, вспомните, где мы находились. Вот и получается, что наработки времен СССР.

А сколько лет создавался F-22 до начала серийного выпуска? 18 лет. И на F-35 по прогнозам уйдет столько же, если не больше. Потому как жрет бюджета очень много. Это при том, что в стране не было столько кризисов и потрясений, сколько их было у России.

ну вот и посмотрите объективно: по вашим же словам получается, что США с десятком самых развитых капиталистических стран сталкиваются с огромными проблемами, тратят астрономические суммы из бюджета, это при том, что у них не было столько кризисов и потрясений, сколько их было у нас...

неспроста ведь многие и задаются вопросом потянет ли экономика страны и вообще насколько целесообразны подобные проекты в нынешней России... все ведь помнят к чему привел уклон в сторону ВПК в СССР, не наступаем ли на те же грабли?

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

На блистающем фоне этого аналитика, заявления о "клепаном" корпусе ну просто детские шутки

присмотритесь внимательнее :-) корпус у него все-таки клепаный...

даже когда летишь на пассажирском самолете на высоте 10 км и видишь в окошко крыло этого самолета с кучей заклепок, то становится ссыкотно.. а тут истребитель 5 поколения, который должен летать в несколько раз выше и быстрее

Ссылка на комментарий
но для истребителя 5-го поколения, который должен летать 2 с лишним тысячи км/ч, претендующего на звание лучшего в мире, такое грубое исполнение фюзеляжа с заклепками чуть ли не как на ранних мигах - это выглядит странно...

присмотритесь внимательнее корпус у него все-таки клепаный...

даже когда летишь на пассажирском самолете на высоте 10 км и видишь в окошко крыло этого самолета с кучей заклепок, то становится ссыкотно.. а тут истребитель 5 поколения, который должен летать в несколько раз выше и быстрее

Я все же не могу понять, что в этом плохого. Это самый надежный способ на данный день.

Какая сварка может быть на самолете? Я не знаю конечно, какие существуют современные виды сварок(существуют ли вообще), но знаю, что при попадании скажем одной пули в шов сварки на скорости 2 маха скажем или при восьмикратной перегрузке, шов практически мгновенно лопнет по всей его длине.

А цельно литой корпус. Извините, но это бред. Вы хоть раз видели крыло самолета в разрезе? Отливать такие конструкции невозможно, неговоря уже о всем корпусе. И плюс каким далее образом вы собирались монтировать все оборудование в самолет?

Ссылка на комментарий
Это самый надежный способ на данный день.

поверим наслово :-)

просто слышал в телевизоре про какой-то высокотехнологичный метод сварки с наночастицами, шов при котором прочнее, чем сами свариваемые детали.. уверяли что его уже используют в авиации и космонавтике

Ссылка на комментарий

Myxa

Это самый надежный способ на данный день.

Абсолютно верно.

Для примера (и к сведению некоторым долбодятлам - любителям креонной сварки наночастиц в сферическом вакууме) приведу фото "клепаного" F-35 на сборке

F35_18.jpg

Источник: http://ueba.net/hosted_pages/F-35-Joint-Strike-Fighter?2

Ссылка на комментарий
ну вот и посмотрите объективно: по вашим же словам получается, что США с десятком самых развитых капиталистических стран сталкиваются с огромными проблемами, тратят астрономические суммы из бюджета, это при том, что у них не было столько кризисов и потрясений, сколько их было у нас...

Я говорил это еще и к тому, что возможно мы бы и раньше создали ПАК ФА. А то, что они астрономические суммы тратят, так извините, они их и на F-22 тратили, и где он? И пусть они хоть сотни миллиардов тратят на него, у нас задача другая - разработать по критерию стоимость-эффективность. Менее дорогой, чем F-35, но не менее эффективный.

даже когда летишь на пассажирском самолете на высоте 10 км и видишь в окошко крыло этого самолета с кучей заклепок, то становится ссыкотно..

Чего-то не одно десятилетие летаем с кучей заклепок, и ничего, нормально, не сыкатно.

просто слышал в телевизоре про какой-то высокотехнологичный метод сварки с наночастицами, шов при котором прочнее, чем сами свариваемые детали.. уверяли что его уже используют в авиации и космонавтике

Конкретно где? На F-35, F-22 применен такой метод?

Ссылка на комментарий
Я говорил это еще и к тому, что возможно мы бы и раньше создали ПАК ФА. А то, что они астрономические суммы тратят, так извините, они их и на F-22 тратили, и где он? И пусть они хоть сотни миллиардов тратят на него, у нас задача другая - разработать по критерию стоимость-эффективность. Менее дорогой, чем F-35, но не менее эффективный.

как это где он, f-22? их полторы сотни штук понаделали, они состоят на вооружении USAF..

а вторую часть поста?? неспроста ведь многие и задаются вопросом потянет ли экономика страны и вообще насколько целесообразны подобные проекты в нынешней России... все ведь помнят к чему привел уклон в сторону ВПК в СССР, не наступаем ли на те же грабли?

Чего-то не одно десятилетие летаем с кучей заклепок, и ничего, нормально, не сыкатно.

зачем тогда вообще изобретать новые технологии, добиваться новых показателей скорости и маневренности?? летаем же не одно десятилетие )))

Конкретно где? На F-35, F-22 применен такой метод?

неклепаные фюзеляжи были у мигов: 25 и 31 (из состоявших на вооружении) - а это одни из лучших советских самолетов с кучей модификаций...

сушки однако не использовали методы сварки, но это считается более современным, чем клепание, позволяет уменьшить массу и улучшить аэродинамику...

у f-22 вообще однако литой корпус, а вот 35 клепаный весь... 22 намного сложнее и дороже чем 35

Ссылка на комментарий
как это где он, f-22? их полторы сотни штук понаделали, они состоят на вооружении USAF..

Я о том, что сами США отказались от него, средства на его закупку не выделяются.

а вторую часть поста?? неспроста ведь многие и задаются вопросом потянет ли экономика страны и вообще насколько целесообразны подобные проекты в нынешней России... все ведь помнят к чему привел уклон в сторону ВПК в СССР, не наступаем ли на те же грабли?

А почему не потянет? Деньги заложены, финансирование идет полным ходом, да и вроде как ПАК ФА не 350 млн. требует на производство 1 единицы.

зачем тогда вообще изобретать новые технологии, добиваться новых показателей скорости и маневренности??

Это вы Lockheed Martin вопрос задайте. А то, что у f-22 вообще полностью литой корпус - не факт.

Ссылка на комментарий
мигов: 25 и 31 (из состоявших на вооружении) - а это одни из лучших советских самолетов с кучей модификаций...

МиГ -25 и 31 - это высотные высокоскоростные истребители-перехватчики, в задачу которых входило максимально быстро уничтожить бомбардировщики противника.

Лучшими в чем? Лучшими почему?

У этих самолетов маневренность никакая. Им надо было долететь, пустить ракет и удрать на огромной скорости.

В боях истребитель-истребитель (или как и зовут американцы dog fights) МиГ-25/31 вчистую проиграли бы МиГ-29 или F-16, зато могли бы от них удрать на скорости 3000 км/ч.

Или ты судишь о самолетостроении в целом по "заклепки есть/заклепок нет"?

Ссылка на комментарий

Планер F-22, заклепки под обшивкой, винты, "замки".

hrs_raptor%20with%20person.JPG

060804-F-0000L-002.jpg

060803-F-0000Z-003.jpg

Источник: http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:54:54869&page=19

З.Ы. Посвящается домашним конструкторам, отливающим на этой ветке форума литые пули.

Ссылка на комментарий
Посвящается домашним конструкторам, отливающим на этой ветке форума литые пули.

Фюзеляжи... Прошу не путать=) Те люди, которые думают, что с технологической точки зрения реально "отлить корпус", толщиной 4-8 мм. Почитайте спец литературу, о том как делают прокатный металл. Думаю сразу станет ясно, что такой "литой" корпус развалится еще на взлете.

Ссылка на комментарий

Даже если и возможно сделать "литой" корпус, мне глубоко интересно, как домашние эксперты авиастроения будут запихивать в него оборудование?

Километры проводов и двигатель несомненно прекрасно впишутся в "литой" корпус, куда там отсталому Сухому с его заклепками.

Ссылка на комментарий

F-22 «Раптор» (англ. F-22 Raptor) — многоцелевой истребитель пятого поколения, первый полёт 1990г. у ПАК-ФА к 2010 году готов только корпус потому его рассекретили.

Добавлено спустя 18 минут 45 секунд:

В конструкции планера самолета массовая доля полимерных композиционных материалов ПКМ составляет не менее 40 процентов (по другим данным 60 процентов), из них не менее 30 процентов приходится на термопластичные углепластики, широко применены радиопоглощающие материалы РПМ.

наши используют клепание, там 20 лет уже полимеры. Китаю не нужно устаревшее советское дерьмо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...