Перейти к содержанию

"Сухой" рассекретил внешний вид ПАК ФА


@.ru

Рекомендуемые сообщения

сколько еще раз прочитать??
Я о том, что сами США отказались от него, средства на его закупку не выделяются.

Правда, пора запасаться попкорном.

что-то сюжет уже стал предсказуемым..

Посмотрим. А все перечисленное - это бред. Что, за Ладой Калиной в очередь вставали и подписывали миллионные контракты?

В Комсомольске-на-Амуре в воздух поднялся четвертый летный образец опытной партии самолетов Sukhoi Superjet-100.

“Идут испытания самолета. Самолет должен выполнить пробежку по полосе, взлет, посадку. Время нахождения в воздухе должно составить около двух с половиной часов по программе испытаний”, - сообщил заместитель министра промышленности, транспорта и связи Хабаровского края Сергей Ивашкин.

По его словам, все предыдущие опытные модели SSJ, которые были собраны в Комсомольске-на-Амуре, в настоящее время успешно выполняют полеты, отрабатывая необходимые штатные и внештатные ситуации.

Планировалось, что серийное производство Superjet-100 начнется на КнААПО в ближайшее время, однако сроки серийных поставок самолета перенесены на II полугодие 2010 года. Это связано с завершением процедуры сертификации двигателей.

“В этом случае завод будет работать в штатном режиме, изготавливать корпус. По приходу двигателей они будут устанавливаться на самолет. Работу не прекращают”, - пояснил С. Ивашкин.

Проект Sukhoi Superjet-100 ГСС реализует в партнерстве с несколькими иностранными компаниями. Первый опытный самолет был представлен 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Там же 19 мая 2008 года он совершил первый полет. Семейство SSJ-100 будет состоять из трех базовых машин, рассчитанных на перевозку от 75 до 95 человек. Двигатели SaM146 для машины разработаны НПО “Сатурн” и французской Snecma.

Ссылка на комментарий

AUE писал(а):

сколько еще раз прочитать??

CustomS писал(а):

Я о том, что сами США отказались от него, средства на его закупку не выделяются.

Я о том, что сами США отказались от него, средства на его закупку не выделяются.

если их уже понаделали достаточное количество и решили что хватит, это значит они от него отказались??? что с логикой??

Посмотрим. А все перечисленное - это бред. Что, за Ладой Калиной в очередь вставали и подписывали миллионные контракты?

конечно бред, я это и хотел показать какой это всё бред.... как и многое другое из россиянских официальных новостей.. а вы верите этому бреду, или просто притворяетесь..

миллионный контракт это кстати всего лишь 3-4 лады калины :-)

на предыдущей страницы контракты были миллиардные и спрос, который (дословно) "превышает уже несколько сотен машин" ))) уже настолько привыкли ко лжи, что сами за собой ее не замечаете

Российский авиапром безнадежно устарел вслед за своими машинами. 70% пассажиров российских авиакомпаний летают самолетами иностранного производства. Госдума, заслушав в среду отчет Минтранса и Минпромторга, в сроках ввода в серию самолета SuperJet усомнилась и предложила решить вопрос деньгами.

То, что с авиапромом в России плохо, в Госдуме знали и без доклада министра транспорта Игоря Левитина. Он лишь подтвердил цифрами известную депутатам картину. Из полутора тысяч эксплуатируемых российскими авиапредприятиями самолетов 74% составляют машины отечественного производства. Из них современных (Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ан-148, Ан-140) только 60 единиц – около 4% всего авиапарка. Удельный вес пассажирооборота, который выполняется этими самолетами, – 8%. В то же время иностранные самолеты (их примерно 26% от всего числа судов, работающих на российских компаниях) за девять месяцев этого года перевезли 70% пассажиров.

В процессе эксплуатации зарубежных самолетов российские перевозчики попадают в полную зависимость от иностранных компаний, поскольку они осуществляют техническое обслуживание своей продукции. Чтобы хоть как-то сохранить конкурентоспособность, до 2015 года российские авиакомпании должны закупить 550 единиц техники. По данным Минтранса и Министерства промышленности и торговли, 350 самолетов будут отечественными. Это фавориты SuperJet и Ту-204 СМ, Ан-148 и несколько единиц Ил-96.

История с SuperJet вызвала у депутатов много вопросов. Законодатели спрашивали причины вот уже двухлетней задержки ввода в эксплуатацию этого самолета, высказывали сомнения в эффективности вложений в этот проект, а Александр Бурков (фракция «Справедливая Россия») даже назвал амбициозный проект «не «Суперджетом», а пиарджетом».

Представители правительства продемонстрировали гораздо более спокойное отношение к срыву многообещающей программы: из-за задержек работ с двигателем из графика выбились, но с новым самолетом это вполне стандартная ситуация. Замминистра промышленности и торговли Иван Матеров заверил – серийное производство начато, в июне следующего года будет получен сертификат типа, а в октябре «Армянские авиалинии» и «Аэрофлот» получат свой заказ.

Член подкомитета Госдумы по авиационной промышленности Анатолий Лисицын (фракция «Единая Россия») поделился с коллегами собственной информацией, отличной от данных правительства. SuperJet, когда он наконец появится, действительно имеет все шансы стать конкурентоспособным и самым современным хотя бы потому, что этот самолет будет первым, сертифицированным по американской, европейской и российской системам. Но это случится отнюдь не завтра. Депутаты еще в 2008 году провели выездное совещание и вместе со специалистами пришли к выводу: срочно нужно дополнительное финансирование, потому что уже тогда, в 2008 году, проект начал отставать от заявленных сроков. Предложили добавить в 2009 году 8,7 млрд руб., но первые деньги появились только в ноябре, через полтора года после принятия решения.

«Сейчас работа идет в вялотекущем режиме», — доложил Лисицын. По его данным, сертификация двигателя, которая должна была завершиться в 2008 году, фактически произойдет только к июню 2010 года. «В 2010 году сертифицированных двигателей выйдет не более 12 штук. Это что, можно назвать серийным производством?» — усомнился депутат. Он подчеркнул, что это не его личные предположения, а прогнозы самого производителя двигателя для SuperJet НПО «Сатурн».

Дальнейшие перспективы тоже весьма неопределенные: в 2011 году завод способен выпустить максимум 35−40 двигателей, а чтобы выйти на действительно серийное производство – а это несколько сотен изделий, необходима серьезная модернизация производства, «а денег на это фактически не выделяется». В связи с этим комитет по транспорту обратился к министру Левитину и замминистра Матерову с просьбой «лично обратиться к высшему руководству страны за срочными мерами».

Завершился Парижский авиасалон Le Bourget 2009, который, как нам казалось, стал успехом российского самолёта Sukhoi Superjet-100. В отечественной прессе много говорилось и писалось об этом лайнере и новых контрактах. Однако, как оказалось, на западе несколько иной взгляд на перспективы российского авиапрома. В этой связи, очень показательны приведённые ниже две статьи (первая опубликована Forbes, вторая на wordpress.com), иллюстрирующие общий настрой и отношение к новому российскому проекту.

"Сухой" выступил неубедительно

Сомнительные заказы на Superjet-100 говорят сами за себя на авиасалоне в Париже.

ПАРИЖ - Сможет ли Русский медведь когда-нибудь летать по-настоящему? Россия предпринимает попытку оживить свою авиастроительную отрасль. Она когда-то бурно развивалась, но в девяностые годы стала сплошным разочарованием. Первым делом, в 2006 году, Правительство РФ сбросило все принадлежащие ему самолетостроительные компании и активы в Объединенную авиастроительную корпорацию. Затем, в 2007 году, последовали обещания на 250 миллиардов долларов по закупке новых самолетов в период до 2025 года. И вот сейчас сделана очередная заявка на часть коммерческого воздушного пространства: на парижском авиасалоне, открывшемся в понедельник, дебютировал Sukhoi Superjet-100.

Впервые зарубежной публике показали этот новый региональный лайнер, предлагаемый в двух исполнениях, 78-местном и 98-местном. Руководитель компании "Сухой" Михаил Погосян сказал "Форбсу", среди прочих, демонстрация Superjet-100 в Париже преследовала цель "аккумулировать новые заказы". Он намекнул, что очередные сделки с местными российскими авиаперевозчиками будут обнародованы во вторник (16 июня).

Однако пока что реакция мирового сообщества на Superjet-100 прохладная. Несмотря на объединение усилий с более опытным итальянским партнером - компанией Finmeccanica (FINMF) - в деле продвижения машины на международный рынок, только три (иностранных) авиакомпании официально объявили о размещении заказов: Armenia из Армении, итальянский перевозчик ItAli и венгерские авиалинии Malev.

Свой интерес Malev выказал на авиасалоне в Париже в понедельник (15 июня). Похоже, что время для объявления выбрали так, чтобы произвести максимальный эффект. Тем не менее, результат получился весьма слабым: авиакомпания подписала всего лишь письмо о намерениях, а не твердый заказ, на 30 самолетов общей стоимостью порядка 1 млрд. долларов. Глава компании Martin Gauss сказал, что Malev еще предстоит найти финансирование под эту сделку. Он предположил, однако, что необходимые средства наберутся благодаря привлечению некого банковского консорциума.

Malev далеко не "твердый орешек", который России требуется "раскусить" для того, чтобы получить заказ на самолеты. Авиакомпания на 49% принадлежит российскому "Внешэкономбанку" - крупному государственному распределителю заемных средств, который, кроме прочего, является обладателем 5% пакета акций Объединенной авиастроительной корпорации.

"Форбс" спросил господина Gauss, оказывалось ли на него какое-либо воздействие по политической линии или со стороны акционеров, подталкивающее к заключению сделки с "Сухим"? Тот ответил: "Нет". Когда его спросили, действительно ли Malev верит в то, что машина "Сухого" - лучший в мире самолет регионального класса из тех, что сегодня предлагаются на рынке, Gauss ответил: "Полагаясь на сведения, которыми мы располагаем сегодня, - да".

Аналитики не согласны. Richard Aboulafia из Teal Group сказал, что с точки зрения конструкции, Superjet-100 ничего нового не предлагает. По крайней мере, ничего такого, что превосходит конкурирующие продукты канадской фирмы Bombardier и бразильской Embraer (ERJ). Сегодня эти два производителя занимают доминирующие позиции на рынке региональных самолетов. Хотя данный рынок может несколько подрасти в будущем, только японцы из Mitsubishi, по мнению собеседника, имеют шанс урвать себе кусочек рынка, предлагая самолеты семейства MRJ.

Господин Погосян сохраняет уверенность в том, что его компания обеспечит, по крайней мере, все потребности России в воздушных судах данного класса. Он говорит, что политика России по замещению импорта, по которой ввозимые в страну самолеты облагаются таможенными пошлинами, повышает шансы компании на внутреннем рынке по сравнению с иностранными производителями. Что же касается вопроса о реакции "больших ребят" из Airbus и Boeing на появление конкурента, который возможно когда-нибудь да выйдет на сцену, Погосян дал на него ответ цитатой руководителя компании Boeing господина James McNerney, сказав: "Дуополия не может длиться вечно".

Россия летает в потемкинских облаках

Передовица: 20 июня 2009г.

На парижском авиасалоне, который прошел в июне, российский самолетостроительный концерн "Сухой" смог получить всего лишь три жалкие заказа на свой новый самолет «Superjet-100», и это при том, что на данную модель возлагаются все надежды на светлое будущее. Заглядывая глубже в происходящее, у нас создается впечатление, что весь этот "бизнес" есть не что иное как жалкая шарада, классическая "Потемкинская деревня".

Газеты приводили мнение экспертов в области авиации, которые утверждали, что в новом русском самолете "нет ничего нового". Действительно, в русском лукошке нет ни одного предложения, стоящего внимания. А принимая во внимание ужасающую статистику авиационных катастроф, это вовсе не удивительно.

Первый, "парижский", заказ, в общем-то, никаким заказом не является, - это то, что касается венгерской авиакомпании Malev. На самом деле мы имеем всего лишь письмо о намерениях. Но у авиакомпании нет денег заплатить за новые самолеты. Вот как об этом написал "Форбс": "Malev далеко не "твердый орешек", который России требуется "раскусить" для того, чтобы получить заказ на самолеты. Авиакомпания на 49% принадлежит российскому "Внешкомбанку" - крупному государственному распределителю заемных средств, который, кроме прочего, является обладателем 5% пакета акций Объединенной авиастроительной корпорации".

Другими словами, Россия купила самолеты сама у себя. Ну, а почему бы и нет? Нечто подобное случилось со вторым заказом, от авиакомпании ItAli из Италии. Она разместила нечего не решающий заказ на десять самолетов. Владея блокирующим пакетом "Гражданских самолетов Сухого", итальянцы выступают "движительной силой", продвигающей Superjet. Иными словами, Италия также купила самолеты у себя самой, с приставленным к виску русским пистолетом. Ну а кто же третий покупатель? Бедная маленькая Армения, одно из зависимых от России новых государств на постсоветском пространстве - верный пес, готовый угождать России во всех случаях. Такого рода "заказ" слишком смешен, чтобы его обсуждать дальше.

Другими словами, Россия еще раз сама у себя купила самолеты. Как видно, используется старый добрый метод ведения "большого бизнеса", что практиковали в Советском Союзе. Им пользовались во времена "Железного Занавеса", когда требовалось обдурить доверчивых людей на Западе. Но, когда СССР развалился, потому что все тому подобное было не более чем иллюзия, лишенная всякого реального наполнения, кое-кому показалось, что русские могут прекратить играть в нечестные, безрассудные игры и, на самом деле, предпримут попытку сделать хоть что-нибудь.

Ссылка на комментарий
если их уже понаделали достаточное количество и решили что хватит, это значит они от него отказались??? что с логикой??

Вы бы хоть почитали что ли. Их предполагалось закупить на четверть больше, но средства из бюджета решили больше не выделять, ибо стоимость одного зашкаливала за 300-350 млн. долл. А их непроизводство позволило сэкономить 1,75 млрд.долл. Вот и проголосовали за экономию.

на предыдущей страницы контракты были миллиардные и спрос, который (дословно) "превышает уже несколько сотен машин" ))) уже настолько привыкли ко лжи, что сами за собой ее не замечаете

*pactalom Чорд, догадывался ведь, когда писал, что именно так и скажете. Как же вы предсказуемы :)

Поясняю: совокупная сумма всех контрактов давно перевалила за миллиард. Контракты отдельных же заказчиков, что и подразумевалось в этом контексте:

в очередь вставали и подписывали миллионные контракты

Это миллионные контракты.

P.S. О_о 3-4 Лады Калины стоят миллион долларов? Однако...

Ссылка на комментарий
Вы бы хоть почитали что ли. Их предполагалось закупить на четверть больше, но средства из бюджета решили больше не выделять, ибо стоимость одного зашкаливала за 300-350 млн. долл. А их непроизводство позволило сэкономить 1,75 млрд.долл. Вот и проголосовали за экономию.

полторы сотни рэпторов это уже такая сила ввс, равной которой нет ни у одного их вероятного противника.. и вряд ли кто в обозримом будущем в состоянии построить..

на четверть больше, то есть было бы вместо 150 f-22, сделали бы 180, больше значение для вас сыграло бы?? )))) это уже откровенные придирки

Чорд, догадывался ведь, когда писал, что именно так и скажете. Как же вы предсказуемы

легко так говорить постфактум типа "я так и знал", "я же говорил" )))))

Поясняю: совокупная сумма всех контрактов давно перевалила за миллиард. Контракты отдельных же заказчиков, что и подразумевалось в этом контексте:

CustomS писал(а):

в очередь вставали и подписывали миллионные контракты

прошлым летом было 3 заказа.. это даже не заказы были, а письма о намерениях... разве что административными мерами заставят местные авиакомпании летать на этих суперджетах..

можно поподробнее о зарубежных миллиардных заказах?

Это миллионные контракты.

P.S. О_о 3-4 Лады Калины стоят миллион долларов? Однако...

очередные придирки ))

3-4 лады это миллион рублей... миллион долларов это около сотни лад.. много чтоли ))

Ссылка на комментарий
на четверть больше, то есть было бы вместо 150 f-22, сделали бы 180
The United States Air Force originally planned to order 750 ATFs, with production beginning in 1994

но с каждым годом американцы все больше и больше понимали, что самолет им не по карману, а производство отложилось на 11 лет.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

The United States Air Force originally planned to order 750 ATFs, with production beginning in 1994; however, the 1990 Major Aircraft Review altered the plan to 648 aircraft beginning in 1996. The goal changed again in 1994, when it became 442 aircraft entering service in 2003 or 2004, but a 1997 Department of Defense report put the purchase at 339. In 2003, the Air Force said that the existing congressional cost cap limited the purchase to 277. By 2006, the Pentagon said it will buy 183 aircraft, which would save $15 billion but raise the cost of each aircraft, and this plan has been de facto approved by Congress in the form of a multi-year procurement plan, which still holds open the possibility for new orders past that point. The total cost of the program by 2006 was $62 billion

в итоге в 2009 построили 145 и сказали "ща жопа треснет, нимагууууу больше строить".

Кстати, 2 из 145 уже сами по себе разбились.

Так что "армада" теперь состоит из 143 самолетов.

Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:

126496177315.jpg

Упс! F-22 Не летит

f22_crash_2.jpg

Добавлено спустя 29 минут 22 секунды:

Кстати, вот видео, небольшое такое расследование о F-22

http://www.youtube.com/watch?v=aCRhOnOWyaA

Поклонники америки должны сами все понять, для наших, не освоивших английский выделю пару моментов из видео, опуская размышления о том кому, зачем он нужен и о разговорах о цене.

1) на 1 час полета ему требуется 30 часов тех.обслуживания на земле

2) Продвинутая компьютерная система рапортует об 1 критической ошибке каждый 1,7 часов полета.

3) Продвинутое антирадарное покрытие корпуса самолета уязвимо к дождю.

4) Из-за своей мегапродвинутости F-22 НЕ МОЖЕТ общаться с другими самолетами. (мне интересно, как инженеры так его внедряли в единое информационное поле битвы, что не создали ему возможность общаться с любыми другими самолетами, кроме самого F-22? Они что идиоты?).

5) Части самолета создаются огромным количеством компаний в 44 штатах, из-за этого качество практически невозможно отследить, а порой приходится даже переделывать что-то на финальной сборке, ибо не "встает-с".

Ссылка на комментарий

CustomS

также следует уточнить, что тот Су-37 на видео фактически пошедший в серию Су-35БМ.

Су-35БМ (обычно пишут просто Су-35) даже по некоторым характеристикам превосходит Су-37.

точнее он теперь называется не БМ, а С (серийный).

Ссылка на комментарий

да не сомневаюсь я что вы и америкосов, и китаёз и всех прочих запроста опустить можете ))

и я защищать их не собираюсь, насрать мне на них )) просто успехи у них намного реальнее и осязаемей, что не есть хорошо..

вы на свою страну и свое прав-во посмотрите... нам с вами, всеми этими автовазами, роснанами, суперджетами, булавами и еще много чем, пыль в глаза пускают, а реально мало чего делается... теперь вот пакфа еще..

опять наверное скажете "и что ты предлагаешь" или выдерните из этого поста какое-нибудь отдельное словосочетание, к которому можно придраться, и опять будете доказывать что и у сша тоже бывают проблемы

Ссылка на комментарий

http://www.arms-expo.ru/site.xp/055057052124053055057048.html

интересный анализ F-35.

Фактически получился довольно убогий самолет, но учитывая планы по закупке... массой всех задавят

F-35 не конкурент ПАК ФА, не конкурент даже Су-35, что в прочем не удивительно, учитывая что у него всего 1 двигатель, а значит тяговооруженность крайне печальная. Намного хуже F-22

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

учитывая что в статье говорится о сильном взаимодействии F-22, как истребителя и F-35, как истребителя-бомбардировщика не понятно, как это будет работать, учитывая, что планов на F-35 пару тысяч, а программа F-22 закрыта.

Фактически получился новый самолет усмирения варваров. Бомбить арабов в их аулах с калашами в виде ПВО

Ссылка на комментарий

да, поражение в 80% - это отсутствие сильного конкурента.

Интересно как он в сравнении с МиГ-35, который и легче и быстрее Су. Исход боя наверное 100% поражение F-35

Ссылка на комментарий

ваши посты многое прояснили )))

против СССР создавался дорогой и сложный f-22.. СССР сдулся, РФ не конкурент.. производство такого дорогого самолета оказалось нецелесообразным.. против арабов в их аулах с калашами в виде ПВО сойдет и более дешевый и простой f-35

Ссылка на комментарий
против СССР создавался дорогой и сложный f-22.. СССР сдулся, РФ не конкурент.. производство такого дорогого самолета оказалось нецелесообразным..

у вас провалы в памяти или нарушена логика?

Производство F-22 началось в 2005 году, а СССР рухнул в 1991.

Отказ от F-22 продиктован явно не отсутствием СССР, а многочисленными проблема с F-22 и его дороговизной.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

фактически F-35 заменит свой одномоторный аналог F-16, 5-ое поколение-то в нем будет, да только его 4-е на кусочки будет рвать, если они без прикрытия летать будут.

Основной ударной силой так и останется F-15, особенно в свете последних новостей о работах над новейшей модификацией "тихий орел"

А F-22 тихо сгниет в ангарах также как другой не менее амбициозный и не менее глупый и безрезультатный проект B-2

Ссылка на комментарий

разработка ф22 началась еще в начале 80-х, но да ладно, повторю свой недавний пост и закончу на этом

да не сомневаюсь я что вы и америкосов, и китаёз и всех прочих запроста опустить можете ))

и я защищать их не собираюсь, насрать мне на них )) просто успехи у них намного реальнее и осязаемей, что не есть хорошо..

вы на свою страну и свое прав-во посмотрите... нам с вами, всеми этими автовазами, роснанами, суперджетами, булавами и еще много чем, пыль в глаза пускают, а реально мало чего делается... теперь вот пакфа еще..

опять наверное скажете "и что ты предлагаешь" или выдерните из этого поста какое-нибудь отдельное словосочетание, к которому можно придраться, и опять будете доказывать что и у сша тоже бывают проблемы

Ссылка на комментарий
Производство F-22 началось в 2005 году
разработка ф22 началась еще в начале 80-х

не путай, разработку проекта, с массовым (серийным) производством

зы

читаю я ваши споры и прямо чувствую, как увеличивается моя продолжительность жизни *107

Ссылка на комментарий

UUF3

а наша-то как ))

АУЕ, ты забыл про плохие дороги и маленькие пенсии )) а также начать придираться к орфографическим ошибкам )))

Ссылка на комментарий

Эх подискутировал бы я с @.ru

но боюсь меня не поймут и как всегда сканы книг и офф информация не будет приниматься в расчет.

@.ru тут уже более конкретная информация, по верно дороге идем товарищи!

Ссылка на комментарий
но боюсь меня не поймут и как всегда сканы книг и офф информация не будет приниматься в расчет

Это когда это я не принимал конкретные данные в расчет?

Цифры и факты покажите, тогда и поговорим.

Кстати, к чему вы это сказали? К тому что F-35 не так плох? Ну очевидно, что если им хотят заменить существующие самолеты, то он как минимум не хуже их. Даже если ничего принципиально не изменится по сравнению с F-16 у F-35 есть козырь в виде слабой заметности для радаров, АФАР и бесфорсажный режим полета на сверхзвуке.

Только против Су-35 все равно не поможет.

И не надо тыкать в соотношения количества. Я сравниваю конкретные модели. Не известно еще как у них наладят производство и не известно еще как у нас сложится, Россия умеет порой когда припрет выпускать вооружение огромными количествами в сжатые сроки.

А вот всякие разглагольствования по типу "Фи, клепанный" или "ну и полетела, ну и что? Промышленность в упадке, пенсии маленькие, а они тут самолетом гордятся, у НИХ-то все равно все лучше!", "они отказались от самолета 2005 года из-за того что СССР пал" идут в пешее эротическое.

Ссылка на комментарий

relaxer

ага, тока у него не было ни АФАР, ни движка, ни компьютерного комплекса единой информационной системы, не было оружия.

Полетел экспериментальный планер.

Прототип самолета полетел тока в 1997, да и то еще там много-много чего не соответствовало 5-му поколению.

а у ПАК ФА уже сегодня все разработано. Двигатель есть, оружие есть, компьютерные схемы отлично обкатали на Су и МиГах, АФАР уже давно есть.

Хотя что тебе, троллю, объяснять? У тебя же совок дерьмо, а асашай рай земной.

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

relaxer

кстати, выше приведен отрывок с Дискавери, где они сами говорят, что F-22 не ровня Су-37.

самый проамериканский канал такое заявляет, так что, троллик, fail.

Ссылка на комментарий
Первый полёт прототипа F-22 состоялся в 1990, пакфак не готов и сегодня.

Да хоть в 1890. Че толку от того, что они создали раньше, если его даже Су-37 уделывает. И это сами американцы подтвердили, назвав Су-37 "Повелителем неба". Важно ни когда, а какой.

И если уж объективно смотреть на вещи, то F-22 в 1990 не был еще готов. Он тогда совершил всего лишь первый полет. И то, как уже сказали, это был экспериментальный планер. Наш уже совершил свой первый полет. Можно, конечно, говорить, что он не готов, вот только на 13-й год уже намечена эксплуатация.

Ссылка на комментарий
против СССР создавался дорогой и сложный f-22.. СССР сдулся, РФ не конкурент.. производство такого дорогого самолета оказалось нецелесообразным.. против арабов в их аулах с калашами в виде ПВО сойдет и более дешевый и простой f-35

у вас провалы в памяти или нарушена логика?

Производство F-22 началось в 2005 году, а СССР рухнул в 1991.

Отказ от F-22 продиктован явно не отсутствием СССР

Первый полёт прототипа F-22 состоялся в 1990
Полетел экспериментальный планер.

и еще раз повторите, что Ф-22 создавался не против СССР

Ссылка на комментарий

maxx1101

Начало разработки было при СССР, против СССР.

Только когда СССР развалился, готовность проекта была процентов 5.

Если воевать теперь не с кем, то зачем продолжать одну из самых дорогостоящих программ в истории ВВС США? Но нет, программу довели до конца, начали выпуск в 2005 (против СССР, да?) и закрыли в 2009.

Это значит после развала СССР, они еще 14 лет разрабатывали самолет против СССР, а потом 4 года его делали опасаясь СССР и только в 2009 пришел Барак и сказал "Дурни! СССР развалился в 1991!"

поражаюсь "логике" некоторых людей

Ссылка на комментарий

@.ru

вы как проценты высчитываете? на основе чего?

зачем продолжать одну из самых дорогостоящих программ в истории ВВС США

а наши то зачем продолжают? ведь дорабатывают технологии СССР (которые разрабатывались против США)

поражаюсь "логике" некоторых людей
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...