Перейти к содержанию

"Сухой" рассекретил внешний вид ПАК ФА


@.ru

Рекомендуемые сообщения

... но по большинству направлений мы запад опережали (в военной теме)

Да ,тогда была другая ситуация, а теперь страна отброшена в развитии на тридцать лет назад.И пока ничего существенного не делается, чтобы это изменить.

Ссылка на комментарий

боевая техника отечественного производства во все времена является одной из лучшей,

то что у американцев лучший самолет и морской флот, еще не говорит о том, что у нас все плохо, в сравнении с другими государствами, мы просто не в состоянии влаживать большие средства в развитие военной отрасли.

к примеру, вертолет Ка-50-2, БМП-4, БТР-90, танк Т-90, тот же истребитель Т-50 и многое другое еще долго будет оставлять позади конкурентов, и пусть эти образцы разрабатывались в конце 80-начала 90-х годов, во многом вся электроника машин и их начинка разрабатывалась уже не в СССР.

Ссылка на комментарий

Су-47 он же Беркут - считается что это прототип истребителя 5-го поколения. Его построили еще в 1997 году.

По характеристикам он на 5 поколение не тянет.

Заказчик был ВМФ - ну а поскольку авианосцев у России нет, то и проекту кирдык...

Ссылка на комментарий

по профилю крыла и компоновке F-22/35 напоминает!

Беркут вообще машина экспериментальная, для показухи, на нем испытывали крыло с обратной стреловидностью. Но у этой схемы много минусов, вроде аэродинамического сопротивления и т.д. поэтому он так и остался промежуточной моделью, до разработки более совершенной!

Ссылка на комментарий

Адмирал флота Советского Союза Кузнецов - по классификации ТАКР, тяжелый авианесущий крейсер - т.е. формально он не является авианосцем :) Ну а поскольку он имеет свою авиагруппу, "Беркут" явно не для него рассчитывался. Вообще, есть давняя (и бредовая по моему мнению) идея у наших адмиралов - завести для России 5 - 6 авианосцев, видимо разработка "Беркута" шла в одном русле с этой темой.

Все это из серии "наши поезда самые поездатые в мире" быт улучшили бы что ли для начала что ли

Страна которая не кормит свою армию - будет кормить чужую.

Впрочем, видимо некоторым нашим гражданам кроме быта уже ничего не нужно, пиндосы добились своего. Дайте дикарям бусы (кока-колу), какие-нибудь модные тряпки и организуйте для них в резервации модный клуб с экстази.

А по делу, самолет стоит денег и эти деньги вольются в экономику. По крайней мере дадут работу на 15...20 лет работникам КАПО (Авиапредприятие в Комсомольске), ну а работникам авиазавода не нужно объяснять сколько комплектующих требуется для производства такого самолета. Так что, некоторая доля этого пирога пойдет и на другие заводы.

Ссылка на комментарий

интересно - а почему решили, что это самолет именно 5-го поколения?

кто-то захотел его так назвать - и поэтому назвали

рассуждать на тему, что это очень хороший самолет - глупо

по крайней мере пока - еще неизвестно что из него получится

к тому же самолет довольно специфичный - насколько я понял вооружения у него будет пара ракет и пушка - больше не влезет, по поводу его невидимости - тоже большой вопрос...

и вообще внешне он очень смахивает на Су-27 с крыльями и килями от Ф-22 (его наверное так и сделали из старой "сушки":-))

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

и как бы у наших конструкторов не получился бы самолет хуже чем Су-27 :-)

Ссылка на комментарий
насколько я понял вооружения у него будет пара ракет и пушка - больше не влезет

Ну почему?

...могут быть установлены десять точек подвески в закрытых бомбоотсеках и еще два дополнительных внешних пилона... одной или двумя 30-миллиметровыми пушками.

итого: 12 пилонов для ракетно-бомбового вооружения. + пушка (а-то и две).

и вообще внешне он очень смахивает на Су-27 с крыльями и килями от Ф-22

+1. Обтекатель еще.

Но зачем выдумывать что-то еще, если старое хорошо работает?

Ссылка на комментарий

@.ru при чем здесь твои слова о достижения науки и олимпиада. Я совершенно не спорю о том что первый полет ПАК ФА как собственно и вообще его создание это большой шаг в развити наших ВС, и я очень рад за свою страну, что мы еще что-то можем. Но в большенстве своем подобные проекты от первой обкатки и до полноценного комплектования ВС не живут. Очень хочется надеется что слова ВВП о поставках в будущем этих машин в ВС не превратятся в очередной фарс из 2,5 машин на всю страну.

Просто уже многие так устали от слов о величии нашей великой и непобедимой практически ничем не подкрепленных...

Ссылка на комментарий
итого: 12 пилонов для ракетно-бомбового вооружения. + пушка (а-то и две).

э-э - точно :-) невнимательно прочитал

Но зачем выдумывать что-то еще, если старое хорошо работает?

вот этого и боюсь - изобретут то, что будет работать хуже и стоить дороже

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

кстати здесь кто-то про российскую науку говорил - недавно по новостям слышал

по показателю цитируемости российские ученые далеко не в первой десятке и этот показатель резко сократился за последние 30 лет

Добавлено спустя 30 секунд:

в общем Российская наука - это уже далеко не СССР

Ссылка на комментарий
вот этого и боюсь - изобретут то, что будет работать хуже и стоить дороже

Все познается опытным путем. Не только у нас (и во времена СССР) были неудачные разработки. На бумаге одно, в деле - другое.

Просто уже многие так устали от слов о величии нашей великой и непобедимой практически ничем не подкрепленных

Величие и непобедимость не в куске железа.

Ссылка на комментарий

показали сюжет утром....со слов комментатора машина очень даже ничего...якобы имееются явные преимущества пред америкосовским раптором....

Ссылка на комментарий

Основные признаки истребителя 5 поколения:

1) Возможность длительного штатного полета на сверхзвуковой скорости. Т.е. двигатели самолета работают не на форсаже, а как обычно в штатном режиме. ПАК ФА имеет крейсерскую скорость выше скорости звука;

2) высокоинтегрированная система управления полетом и ведением боя, имеющая режим "в помощь летчику", то есть освобождающая его от многих рутинных задач. Оружие работает по принципу "выстрелил-и-забыл". С вооружением у ПАК ФА не все пока известно, но интегрированная система управления полетом и ведением боя в нем есть. Как она работает и детали понятно - военная тайна;

3) Сверхманевренность - также присутствует, поскольку ноги у проекта растут из семейства Cу-27 а они то этим качеством не обделены. Кстати, пиндосы в своем проекте F-22 от концепции сверхманевренности отказались. Считают что "умное" оружие делает излишним высший пилотаж.

4) Универсальность - с этим тоже все понятно, эта машина может выступать в любой роли - перехватчик, истребитель, фронтовой бомбардировщик, штурмовик.

5) Укороченный взлет и посадка. Двигатели с управляемым вектором тяги. Это тоже у Т-50 присутствует.

Поступит ли ПАК ФА в войска? Нет. Поступит другой самолет с другим индексом скорее всего это будет что то вроде Су-45 или Су-50.

Ссылка на комментарий

Основные признаки истребителя 5 поколения:

1) Возможность длительного штатного полета на сверхзвуковой скорости. Т.е. двигатели самолета работают не на форсаже, а как обычно в штатном режиме. ПАК ФА имеет крейсерскую скорость выше скорости звука;

2) высокоинтегрированная система управления полетом и ведением боя, имеющая режим "в помощь летчику", то есть освобождающая его от многих рутинных задач. Оружие работает по принципу "выстрелил-и-забыл". С вооружением у ПАК ФА не все пока известно, но интегрированная система управления полетом и ведением боя в нем есть. Как она работает и детали понятно - военная тайна;

3) Сверхманевренность - также присутствует, поскольку ноги у проекта растут из семейства Cу-27 а они то этим качеством не обделены. Кстати, пиндосы в своем проекте F-22 от концепции сверхманевренности отказались. Считают что "умное" оружие делает излишним высший пилотаж.

4) Универсальность - с этим тоже все понятно, эта машина может выступать в любой роли - перехватчик, истребитель, фронтовой бомбардировщик, штурмовик.

5) Укороченный взлет и посадка. Двигатели с управляемым вектором тяги. Это тоже у Т-50 присутствует.

признаки, если честно, довольно расплывчатые, ну разве что только первый...

а остальные - вроде как и на современных модификациях су-27 и миг-29 присутствуют

а если не сложно - можно выложить различия между 3-м и 4-м поколениями?

Ссылка на комментарий

так же отличительной чертой 5-го поколения является малая заметность для радаров.

А также, вроде, использование несущего планера (или как это называется, забыл, короче когда подъемную силу создает не только крыло, но и весь корпус самолета).

Ссылка на комментарий

Первое поколение: (1944....1955)

Отсутствие радаров (обычно стоял радиоприцел)

Дозвуковая скорость полета, но у отдельных моделей возможно незначительное превышение скорости звука.

Ствольная артиллерия как основное вооружение (Возможно применение управляемых ракет, но на вспомогательных ролях)

Messerschmitt Me.262, МиГ-15, МиГ-17, F-3 Demon

Второе поколение: (1955....1970)

Сверхзвуковая скорость (около 2М).

Наличие радаров.

Управляемые или самонаводящиеся ракеты в качестве основного оружия (при этом пушки обычно отсутствовали)

Уход от классической формы крыла.

МиГ-19, МиГ-21, F-102, F-104

Третье поколение: (1970 - 1980)

Радары повышенной мощности.

Использование ракет большой и средней дальности.

Миг-27, Миг-23, F-4 Phantom, Mirage F-1

Четвертое поколение: (конец 1970-х - 1995)

Вооружение загоризонтной дальности.

Улучшенные маневренные характеристики

Двухконтурные турбореактивные (турбовентиляторные) двигатели с пониженным расходом топлива.

Су-27, МиГ-29, МиГ-31, F-16, F-15, Mirage 2000

Четыре + конец 1990

Сверхманевренность

Радары с пассивной щелевой или фазированной решеткой

Сниженная стоимость эксплуатации

Многофункциональность

«Стеклянная» кабина

Попросту это машины 4 поколения набитые электроникой.

Су-30, Су-35, МиГ-35, F/A-18, F-15, Rafale, Typhoon

Шестое поколение: начало 2020 гг

Беспилотные автоматические истребители с искусственным интеллектом. Возможно использующие воздушно-космическую схему полета (предполагается размещение группировки на низких орбитах в постоянной боевой готовности).

Ссылка на комментарий
Вот и полетело будущее российской авиации полностью разработанное в России, а не в СССР.

Так для справки о Российских разработках:

"История

В конце 80-х ВВС Советского Союза выработали требования к истребителю пятого поколения для фронтовой авиации на замену МиГ-29 и Су-27. На основе этих требований КБ Микояна разработал проект Микоян 1.44, КБ Сухого — Су-47. Распад Советского Союза и последовавший экономический спад не позволили продолжить работу над созданием самолета, проекты были позже закрыты. В 2002 КБ Сухого было выбрано для разработки нового самолета, на котором будут использованы некоторые технологии Су-47 и МиГ 1.44."

Ну а то что он полетел приятно, будем ждать сообщений о закупках этого самолета нашими ВВС...

Ссылка на комментарий
В конце 80-х ВВС Советского Союза выработали требования к истребителю пятого поколения

требования к будущему самолету и самолет - это как бы не одно и тоже.

Тот же 1,44 и Су-47 разрабатывались и полетели уже в России, а не в СССР. а ПАК ФА делается на наработках Су-47.

Ссылка на комментарий

у нас хорошего автомобиля нет -- пенсии низкие -- дороги плохие--- сельское хозяйство в развале -- промышленность в развале-- страна превратилась в сырьевой придаток для китая японии а мы тратим деньги на дорогой самолет ----- у мо таких денег нет на закупку все пойдет на экспорт

Ссылка на комментарий
у нас хорошего автомобиля нет -- пенсии низкие -- дороги плохие--- сельское хозяйство в развале -- промышленность в развале-- страна превратилась в сырьевой придаток для китая японии а мы тратим деньги на дорогой самолет ----- у мо таких денег нет на закупку все пойдет на экспорт

Я вот логики не понимаю в этих словах...

У нас плохие дороги, плохие автомобили, промышленность в развале. Ну давайте еще и авиапром добъем нахер. Ну так до кучи. А что он понимаешь все живет и живет, да мало того еще смеет прекрасные самолеты производить.

А вот Япония к примеру выпускает прекрасные автомобили и дороги у них вполне на уровне. А вот авиакосмической промышленности не имеет. Покупает у США самолеты. Нам никто таких самолетов не продаст.

Так что давайте добъем остальное? Ну денег то все равно нет у МО. Попутно может сразу и Китаю сдаться? А чего уж там, все равно все сгнило... и народ у нас дерьмо-с, все воруют-с. Зачем нам Россия вообще.

Согласны?

P.S.

Кстати насчет низких пенсий. Учтите в Китае их нет. Только госслужашим высокого ранга.

Ссылка на комментарий
у нас хорошего автомобиля нет -- пенсии низкие -- дороги плохие--- сельское хозяйство в развале -- промышленность в развале-- страна превратилась в сырьевой придаток для китая японии

И еще мы полимеры просрали. Как итог: дружно заворачиваемся в простыни и ползем на погост. Кстати, кладбища у нас тоже не ахти какие.

у мо таких денег нет на закупку все пойдет на экспорт

А мужики-то в МО и не знают *60

Ссылка на комментарий

Первое поколение: (1944....1955)

Отсутствие радаров (обычно стоял радиоприцел)

Дозвуковая скорость полета, но у отдельных моделей возможно незначительное превышение скорости звука.

Ствольная артиллерия как основное вооружение (Возможно применение управляемых ракет, но на вспомогательных ролях)

Messerschmitt Me.262, МиГ-15, МиГ-17, F-3 Demon

Второе поколение: (1955....1970)

Сверхзвуковая скорость (около 2М).

Наличие радаров.

Управляемые или самонаводящиеся ракеты в качестве основного оружия (при этом пушки обычно отсутствовали)

Уход от классической формы крыла.

МиГ-19, МиГ-21, F-102, F-104

Третье поколение: (1970 - 1980)

Радары повышенной мощности.

Использование ракет большой и средней дальности.

Миг-27, Миг-23, F-4 Phantom, Mirage F-1

Четвертое поколение: (конец 1970-х - 1995)

Вооружение загоризонтной дальности.

Улучшенные маневренные характеристики

Двухконтурные турбореактивные (турбовентиляторные) двигатели с пониженным расходом топлива.

Су-27, МиГ-29, МиГ-31, F-16, F-15, Mirage 2000

Четыре + конец 1990

Сверхманевренность

Радары с пассивной щелевой или фазированной решеткой

Сниженная стоимость эксплуатации

Многофункциональность

«Стеклянная» кабина

Попросту это машины 4 поколения набитые электроникой.

Су-30, Су-35, МиГ-35, F/A-18, F-15, Rafale, Typhoon

Шестое поколение: начало 2020 гг

Беспилотные автоматические истребители с искусственным интеллектом. Возможно использующие воздушно-космическую схему полета (предполагается размещение группировки на низких орбитах в постоянной боевой готовности).

а где пятое поколение? :-)

это видимо чисто отечественная классификация, по которой не хотят признавать первенство американского авиапрома в разработке боевых самолетов... хотя самолеты пятого поколения уже давно летают на западе

Я вот логики не понимаю в этих словах...

У нас плохие дороги, плохие автомобили, промышленность в развале. Ну давайте еще и авиапром добъем нахер. Ну так до кучи. А что он понимаешь все живет и живет, да мало того еще смеет прекрасные самолеты производить.

жаль что не понимаешь ))

некоторые видят благополучие страны в благополучии ее граждан, а некоторые в том, что страна может крутой самолетик сделать (или вон жириновский в соседней ветке майбах себе купил, тоже повод для гордости?)

один раз совковой экономике, полностью зависящей от цены на нефть, навязали гонку вооружений, в которую она ввязалась в ущерб благополучию своих граждан... и где щас та страна?

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

P.S.

Кстати насчет низких пенсий. Учтите в Китае их нет. Только госслужашим высокого ранга.

ну про госслужащих высокого ранга без комментариев )))

а насчет того, что пенсий нет, так я бы тоже предпочел те взносы, которые удерживается с моей зп в пользу ПФР, на руки получать...

Ссылка на комментарий

прочитал первые посты!!! новые самолеты и технологии это очень хорошо!!

а то что вы пишите то так рассуждая можно сказать

"каки самолеты если наша страна берет в долги миллиарды баксов?наднях цена на нефт упала с 70 до 50 баксов займы еще увеличилсь т.к. наша программа усмотрена на то что мы можем занимать под 70! при том что в январе при напечатанный 1биллиарде мы избавились от 400 миллионов..."

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...