nomad101 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 ... но по большинству направлений мы запад опережали (в военной теме)Да ,тогда была другая ситуация, а теперь страна отброшена в развитии на тридцать лет назад.И пока ничего существенного не делается, чтобы это изменить. Цитата Ссылка на комментарий
digeon Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 боевая техника отечественного производства во все времена является одной из лучшей,то что у американцев лучший самолет и морской флот, еще не говорит о том, что у нас все плохо, в сравнении с другими государствами, мы просто не в состоянии влаживать большие средства в развитие военной отрасли.к примеру, вертолет Ка-50-2, БМП-4, БТР-90, танк Т-90, тот же истребитель Т-50 и многое другое еще долго будет оставлять позади конкурентов, и пусть эти образцы разрабатывались в конце 80-начала 90-х годов, во многом вся электроника машин и их начинка разрабатывалась уже не в СССР. Цитата Ссылка на комментарий
Kirillka1996 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 А что там с самолетом Беркут с обратной стреловидностью, он же был вроде основной моделью истебителя 5 поколения. Цитата Ссылка на комментарий
k9 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Су-47 он же Беркут - считается что это прототип истребителя 5-го поколения. Его построили еще в 1997 году.По характеристикам он на 5 поколение не тянет.Заказчик был ВМФ - ну а поскольку авианосцев у России нет, то и проекту кирдык... Цитата Ссылка на комментарий
Tamplier Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Адмирал Кузнецов уже не авианосец ? или списали/продали ? Цитата Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Все это из серии "наши поезда самые поездатые в мире" быт улучшили бы что ли для начала что ли Цитата Ссылка на комментарий
exist Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 по профилю крыла и компоновке F-22/35 напоминает!Беркут вообще машина экспериментальная, для показухи, на нем испытывали крыло с обратной стреловидностью. Но у этой схемы много минусов, вроде аэродинамического сопротивления и т.д. поэтому он так и остался промежуточной моделью, до разработки более совершенной! Цитата Ссылка на комментарий
k9 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Адмирал флота Советского Союза Кузнецов - по классификации ТАКР, тяжелый авианесущий крейсер - т.е. формально он не является авианосцем Ну а поскольку он имеет свою авиагруппу, "Беркут" явно не для него рассчитывался. Вообще, есть давняя (и бредовая по моему мнению) идея у наших адмиралов - завести для России 5 - 6 авианосцев, видимо разработка "Беркута" шла в одном русле с этой темой.Все это из серии "наши поезда самые поездатые в мире" быт улучшили бы что ли для начала что лиСтрана которая не кормит свою армию - будет кормить чужую.Впрочем, видимо некоторым нашим гражданам кроме быта уже ничего не нужно, пиндосы добились своего. Дайте дикарям бусы (кока-колу), какие-нибудь модные тряпки и организуйте для них в резервации модный клуб с экстази.А по делу, самолет стоит денег и эти деньги вольются в экономику. По крайней мере дадут работу на 15...20 лет работникам КАПО (Авиапредприятие в Комсомольске), ну а работникам авиазавода не нужно объяснять сколько комплектующих требуется для производства такого самолета. Так что, некоторая доля этого пирога пойдет и на другие заводы. Цитата Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 интересно - а почему решили, что это самолет именно 5-го поколения?кто-то захотел его так назвать - и поэтому назвалирассуждать на тему, что это очень хороший самолет - глупопо крайней мере пока - еще неизвестно что из него получитсяк тому же самолет довольно специфичный - насколько я понял вооружения у него будет пара ракет и пушка - больше не влезет, по поводу его невидимости - тоже большой вопрос...и вообще внешне он очень смахивает на Су-27 с крыльями и килями от Ф-22 (его наверное так и сделали из старой "сушки":-))Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:и как бы у наших конструкторов не получился бы самолет хуже чем Су-27 :-) Цитата Ссылка на комментарий
Sargo Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 насколько я понял вооружения у него будет пара ракет и пушка - больше не влезетНу почему?...могут быть установлены десять точек подвески в закрытых бомбоотсеках и еще два дополнительных внешних пилона... одной или двумя 30-миллиметровыми пушками.итого: 12 пилонов для ракетно-бомбового вооружения. + пушка (а-то и две).и вообще внешне он очень смахивает на Су-27 с крыльями и килями от Ф-22+1. Обтекатель еще.Но зачем выдумывать что-то еще, если старое хорошо работает? Цитата Ссылка на комментарий
Buch Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 @.ru при чем здесь твои слова о достижения науки и олимпиада. Я совершенно не спорю о том что первый полет ПАК ФА как собственно и вообще его создание это большой шаг в развити наших ВС, и я очень рад за свою страну, что мы еще что-то можем. Но в большенстве своем подобные проекты от первой обкатки и до полноценного комплектования ВС не живут. Очень хочется надеется что слова ВВП о поставках в будущем этих машин в ВС не превратятся в очередной фарс из 2,5 машин на всю страну.Просто уже многие так устали от слов о величии нашей великой и непобедимой практически ничем не подкрепленных... Цитата Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 итого: 12 пилонов для ракетно-бомбового вооружения. + пушка (а-то и две).э-э - точно :-) невнимательно прочиталНо зачем выдумывать что-то еще, если старое хорошо работает?вот этого и боюсь - изобретут то, что будет работать хуже и стоить дорожеДобавлено спустя 2 минуты 22 секунды:кстати здесь кто-то про российскую науку говорил - недавно по новостям слышалпо показателю цитируемости российские ученые далеко не в первой десятке и этот показатель резко сократился за последние 30 летДобавлено спустя 30 секунд:в общем Российская наука - это уже далеко не СССР Цитата Ссылка на комментарий
Sargo Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 вот этого и боюсь - изобретут то, что будет работать хуже и стоить дорожеВсе познается опытным путем. Не только у нас (и во времена СССР) были неудачные разработки. На бумаге одно, в деле - другое.Просто уже многие так устали от слов о величии нашей великой и непобедимой практически ничем не подкрепленныхВеличие и непобедимость не в куске железа. Цитата Ссылка на комментарий
JustCallMeNow Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 показали сюжет утром....со слов комментатора машина очень даже ничего...якобы имееются явные преимущества пред америкосовским раптором.... Цитата Ссылка на комментарий
k9 Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Основные признаки истребителя 5 поколения:1) Возможность длительного штатного полета на сверхзвуковой скорости. Т.е. двигатели самолета работают не на форсаже, а как обычно в штатном режиме. ПАК ФА имеет крейсерскую скорость выше скорости звука;2) высокоинтегрированная система управления полетом и ведением боя, имеющая режим "в помощь летчику", то есть освобождающая его от многих рутинных задач. Оружие работает по принципу "выстрелил-и-забыл". С вооружением у ПАК ФА не все пока известно, но интегрированная система управления полетом и ведением боя в нем есть. Как она работает и детали понятно - военная тайна;3) Сверхманевренность - также присутствует, поскольку ноги у проекта растут из семейства Cу-27 а они то этим качеством не обделены. Кстати, пиндосы в своем проекте F-22 от концепции сверхманевренности отказались. Считают что "умное" оружие делает излишним высший пилотаж.4) Универсальность - с этим тоже все понятно, эта машина может выступать в любой роли - перехватчик, истребитель, фронтовой бомбардировщик, штурмовик.5) Укороченный взлет и посадка. Двигатели с управляемым вектором тяги. Это тоже у Т-50 присутствует.Поступит ли ПАК ФА в войска? Нет. Поступит другой самолет с другим индексом скорее всего это будет что то вроде Су-45 или Су-50. Цитата Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Основные признаки истребителя 5 поколения:1) Возможность длительного штатного полета на сверхзвуковой скорости. Т.е. двигатели самолета работают не на форсаже, а как обычно в штатном режиме. ПАК ФА имеет крейсерскую скорость выше скорости звука;2) высокоинтегрированная система управления полетом и ведением боя, имеющая режим "в помощь летчику", то есть освобождающая его от многих рутинных задач. Оружие работает по принципу "выстрелил-и-забыл". С вооружением у ПАК ФА не все пока известно, но интегрированная система управления полетом и ведением боя в нем есть. Как она работает и детали понятно - военная тайна;3) Сверхманевренность - также присутствует, поскольку ноги у проекта растут из семейства Cу-27 а они то этим качеством не обделены. Кстати, пиндосы в своем проекте F-22 от концепции сверхманевренности отказались. Считают что "умное" оружие делает излишним высший пилотаж.4) Универсальность - с этим тоже все понятно, эта машина может выступать в любой роли - перехватчик, истребитель, фронтовой бомбардировщик, штурмовик.5) Укороченный взлет и посадка. Двигатели с управляемым вектором тяги. Это тоже у Т-50 присутствует.признаки, если честно, довольно расплывчатые, ну разве что только первый...а остальные - вроде как и на современных модификациях су-27 и миг-29 присутствуюта если не сложно - можно выложить различия между 3-м и 4-м поколениями? Цитата Ссылка на комментарий
@.ru Опубликовано 30 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 так же отличительной чертой 5-го поколения является малая заметность для радаров.А также, вроде, использование несущего планера (или как это называется, забыл, короче когда подъемную силу создает не только крыло, но и весь корпус самолета). Цитата Ссылка на комментарий
k9 Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Первое поколение: (1944....1955)Отсутствие радаров (обычно стоял радиоприцел)Дозвуковая скорость полета, но у отдельных моделей возможно незначительное превышение скорости звука.Ствольная артиллерия как основное вооружение (Возможно применение управляемых ракет, но на вспомогательных ролях)Messerschmitt Me.262, МиГ-15, МиГ-17, F-3 DemonВторое поколение: (1955....1970)Сверхзвуковая скорость (около 2М).Наличие радаров.Управляемые или самонаводящиеся ракеты в качестве основного оружия (при этом пушки обычно отсутствовали)Уход от классической формы крыла.МиГ-19, МиГ-21, F-102, F-104Третье поколение: (1970 - 1980)Радары повышенной мощности.Использование ракет большой и средней дальности.Миг-27, Миг-23, F-4 Phantom, Mirage F-1Четвертое поколение: (конец 1970-х - 1995)Вооружение загоризонтной дальности.Улучшенные маневренные характеристикиДвухконтурные турбореактивные (турбовентиляторные) двигатели с пониженным расходом топлива.Су-27, МиГ-29, МиГ-31, F-16, F-15, Mirage 2000Четыре + конец 1990СверхманевренностьРадары с пассивной щелевой или фазированной решеткойСниженная стоимость эксплуатацииМногофункциональность«Стеклянная» кабинаПопросту это машины 4 поколения набитые электроникой.Су-30, Су-35, МиГ-35, F/A-18, F-15, Rafale, TyphoonШестое поколение: начало 2020 ггБеспилотные автоматические истребители с искусственным интеллектом. Возможно использующие воздушно-космическую схему полета (предполагается размещение группировки на низких орбитах в постоянной боевой готовности). Цитата Ссылка на комментарий
Bespredel81 Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Вот и полетело будущее российской авиации полностью разработанное в России, а не в СССР.Так для справки о Российских разработках:"ИсторияВ конце 80-х ВВС Советского Союза выработали требования к истребителю пятого поколения для фронтовой авиации на замену МиГ-29 и Су-27. На основе этих требований КБ Микояна разработал проект Микоян 1.44, КБ Сухого — Су-47. Распад Советского Союза и последовавший экономический спад не позволили продолжить работу над созданием самолета, проекты были позже закрыты. В 2002 КБ Сухого было выбрано для разработки нового самолета, на котором будут использованы некоторые технологии Су-47 и МиГ 1.44."Ну а то что он полетел приятно, будем ждать сообщений о закупках этого самолета нашими ВВС... Цитата Ссылка на комментарий
@.ru Опубликовано 31 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 В конце 80-х ВВС Советского Союза выработали требования к истребителю пятого поколениятребования к будущему самолету и самолет - это как бы не одно и тоже.Тот же 1,44 и Су-47 разрабатывались и полетели уже в России, а не в СССР. а ПАК ФА делается на наработках Су-47. Цитата Ссылка на комментарий
Boris95 Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 у нас хорошего автомобиля нет -- пенсии низкие -- дороги плохие--- сельское хозяйство в развале -- промышленность в развале-- страна превратилась в сырьевой придаток для китая японии а мы тратим деньги на дорогой самолет ----- у мо таких денег нет на закупку все пойдет на экспорт Цитата Ссылка на комментарий
k9 Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 у нас хорошего автомобиля нет -- пенсии низкие -- дороги плохие--- сельское хозяйство в развале -- промышленность в развале-- страна превратилась в сырьевой придаток для китая японии а мы тратим деньги на дорогой самолет ----- у мо таких денег нет на закупку все пойдет на экспортЯ вот логики не понимаю в этих словах...У нас плохие дороги, плохие автомобили, промышленность в развале. Ну давайте еще и авиапром добъем нахер. Ну так до кучи. А что он понимаешь все живет и живет, да мало того еще смеет прекрасные самолеты производить.А вот Япония к примеру выпускает прекрасные автомобили и дороги у них вполне на уровне. А вот авиакосмической промышленности не имеет. Покупает у США самолеты. Нам никто таких самолетов не продаст.Так что давайте добъем остальное? Ну денег то все равно нет у МО. Попутно может сразу и Китаю сдаться? А чего уж там, все равно все сгнило... и народ у нас дерьмо-с, все воруют-с. Зачем нам Россия вообще.Согласны?P.S.Кстати насчет низких пенсий. Учтите в Китае их нет. Только госслужашим высокого ранга. Цитата Ссылка на комментарий
ValexAV Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 у нас хорошего автомобиля нет -- пенсии низкие -- дороги плохие--- сельское хозяйство в развале -- промышленность в развале-- страна превратилась в сырьевой придаток для китая японии И еще мы полимеры просрали. Как итог: дружно заворачиваемся в простыни и ползем на погост. Кстати, кладбища у нас тоже не ахти какие.у мо таких денег нет на закупку все пойдет на экспортА мужики-то в МО и не знают *60 Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Первое поколение: (1944....1955)Отсутствие радаров (обычно стоял радиоприцел)Дозвуковая скорость полета, но у отдельных моделей возможно незначительное превышение скорости звука.Ствольная артиллерия как основное вооружение (Возможно применение управляемых ракет, но на вспомогательных ролях)Messerschmitt Me.262, МиГ-15, МиГ-17, F-3 DemonВторое поколение: (1955....1970)Сверхзвуковая скорость (около 2М).Наличие радаров.Управляемые или самонаводящиеся ракеты в качестве основного оружия (при этом пушки обычно отсутствовали)Уход от классической формы крыла.МиГ-19, МиГ-21, F-102, F-104Третье поколение: (1970 - 1980)Радары повышенной мощности.Использование ракет большой и средней дальности.Миг-27, Миг-23, F-4 Phantom, Mirage F-1Четвертое поколение: (конец 1970-х - 1995)Вооружение загоризонтной дальности.Улучшенные маневренные характеристикиДвухконтурные турбореактивные (турбовентиляторные) двигатели с пониженным расходом топлива.Су-27, МиГ-29, МиГ-31, F-16, F-15, Mirage 2000Четыре + конец 1990СверхманевренностьРадары с пассивной щелевой или фазированной решеткойСниженная стоимость эксплуатацииМногофункциональность«Стеклянная» кабинаПопросту это машины 4 поколения набитые электроникой.Су-30, Су-35, МиГ-35, F/A-18, F-15, Rafale, TyphoonШестое поколение: начало 2020 ггБеспилотные автоматические истребители с искусственным интеллектом. Возможно использующие воздушно-космическую схему полета (предполагается размещение группировки на низких орбитах в постоянной боевой готовности).а где пятое поколение? :-)это видимо чисто отечественная классификация, по которой не хотят признавать первенство американского авиапрома в разработке боевых самолетов... хотя самолеты пятого поколения уже давно летают на западеЯ вот логики не понимаю в этих словах...У нас плохие дороги, плохие автомобили, промышленность в развале. Ну давайте еще и авиапром добъем нахер. Ну так до кучи. А что он понимаешь все живет и живет, да мало того еще смеет прекрасные самолеты производить.жаль что не понимаешь ))некоторые видят благополучие страны в благополучии ее граждан, а некоторые в том, что страна может крутой самолетик сделать (или вон жириновский в соседней ветке майбах себе купил, тоже повод для гордости?)один раз совковой экономике, полностью зависящей от цены на нефть, навязали гонку вооружений, в которую она ввязалась в ущерб благополучию своих граждан... и где щас та страна?Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:P.S.Кстати насчет низких пенсий. Учтите в Китае их нет. Только госслужашим высокого ранга.ну про госслужащих высокого ранга без комментариев )))а насчет того, что пенсий нет, так я бы тоже предпочел те взносы, которые удерживается с моей зп в пользу ПФР, на руки получать... Цитата Ссылка на комментарий
PUMPkin Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 прочитал первые посты!!! новые самолеты и технологии это очень хорошо!!а то что вы пишите то так рассуждая можно сказать"каки самолеты если наша страна берет в долги миллиарды баксов?наднях цена на нефт упала с 70 до 50 баксов займы еще увеличилсь т.к. наша программа усмотрена на то что мы можем занимать под 70! при том что в январе при напечатанный 1биллиарде мы избавились от 400 миллионов..." Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.