Перейти к содержанию

Жалобная книга


Yna

Рекомендуемые сообщения

Внимание! Внимание! Говорит Германия! Сегодня под мостом... *77

Ой, не под мостом, а во всеми любимом магазине!

Недавно в Абсолюте обнаружена аномальная зона!

Там куры, забитые пару месяцев назад, РАСТУТ!!!

Как минимум, на 10 граммов.

SDC11478.JPG

Причем абсолютовский ценник наклеен на заводской, а уже потом всё вместе плёночкой обмотано. В магазине и не сообразишь!

Ссылка на комментарий

Ой я не могу!

неужели вам больше заняться нечем как обдирать ценники/наклейки?

Ksuhich-Bor ну как? Вы вернули курицу в магазин?

Кстати, кто-нибудь что-нибудь слышал о том, будто бы в Николаевских пельменях сальмонеллез нашли?

Ссылка на комментарий
Конечно может и должен быть элитный магазин спецом для работающего неподалеку правительства и аппарата президента, но почему должны страдать люди, живущие в окрестных домах, для которых спутник является между прочим магазином шаговой доступности. Если в 10 вечера в доме закончилось молоко, а ребенок требует срочно гречневый каши именно с молочком - почему мы должны покупать его в спутнике по 52 руб. за литр???

Santena4u, увы, это проблема центральных районов всех крупных городов.

Если живешь в центре, забудь о дешевых магазинах, в радиусе 1км - 5км, в зависимости от размера города.

Ссылка на комментарий

skayara, наклейки-то всё равно с полиэтиленовой плёнкой снимаются (курица оттаяла и бумажечка практически сама отклеилась). Случайно такой прирост обнаружила. А курицу не вернула - ехать до магазина дороже обойдётся. На это и ставки делаются.

Как сказал автор темы: "Если стал объектом плохого сервиса - предупреди других!"

Ссылка на комментарий

Ksuhich-Bor

Вот Вы уже не в первый раз в этой теме пишете, жалуетесь то на яйца битые, то на "выросшую" курицу, и у меня сам собой возник вопрос. Так почему Вы продолжаете закупаться в Абсолюте, если этот магазин Вас не устраивает??? Тем более, как Вы пишете, ехать до него далеко.

Я вот сейчас закупаюсь в основном в Титане, т.к. 2 минуты до него идти. А как на дачу перееду, в Абсолют буду ходить, потому что близко.

Ссылка на комментарий

skayara а при чем тут "заняться нечем"?

правильно, надо всегда ценники отдирать и заглядывать. ладно тут прирост у куры был )). чаще бывает, когда на старый ценник наклеивают новый с новой датой изготовления. вот это действительно страшно. траванетесь один раз таким продуктом, потом сами будете везде ценники отдирать да заглядывать.

Ссылка на комментарий

Yna

Внимательнее нужно быть. Залежалый товар и так видно.

а для меня вообще загадка, как можно умудриться купить битые яйца или гнилые фрукты/овощи.

А вот молочка постоянно "из будущего" попадается. С датой выпуска на день позже.

Ссылка на комментарий

в Абсолюте на Бурводе всегда граммы не те указана на товаре, очередь у контрольных весов ооооочень большая!

Ладно бы 10-20 гр., так бывает разница в 200 гр, а это 17 рублей и больше.

Так что, если иду в абсолют я обязательно все перевешиваю. Лишнии 100-200 рублей отдавать им тоже не охото.

Ссылка на комментарий
Ksuhich-Bor

Так почему Вы продолжаете закупаться в Абсолюте, если этот магазин Вас не устраивает??? Тем более, как Вы пишете, ехать до него далеко.

skayara, ближе магазина нет!

Вернее есть - не в тайге живём, но всё втридорога, и свежести, как говорят, не первой. В Титане тоже бываем, но в Абсолюте чаще. Потому и попадается больше.

А по поводу покупки битых яйц - они запакованы в плёнку, и перевёрнуты сколами вниз. Да и не всегда есть возможность всё разглядывать - ребёнок на руках.

Ссылка на комментарий

skayara

не знаю... щас в магазинах такие умники работают по оживлению продуктов (и корки засохшие срезают, и поверхности продуктов протирают растворами и т.д. и т.п.), что сложно увидеть - залежалый товар или нет. все свежее.

Ссылка на комментарий

skayara, теперь и я в пакетах буду брать! Завидую тем людям, которые всегда очень внимательны и не пропустят брак!

Все бы такие были - и эту тему не подняли бы. Но судя по тому, что сюда постоянно пишут - нужна "жалобная книга"!

Ссылка на комментарий

Santena4u, увы, это проблема центральных районов всех крупных городов.

Если живешь в центре, забудь о дешевых магазинах, в радиусе 1км - 5км, в зависимости от размера города.

а также проблема окраины города - и порой даже бОльшая, чем в центре

Ссылка на комментарий

Согласна со всем выше написанным. Но по дороге домой - только Абсолют 2 кита. Только не берите пельмени собств. производства - есть не возможно. А можно их вернуть? Только они вроде не испорчены, да еще и чека нет, а есть не возможно.

Кстати, позы советую брать в позных - замороженные. Беру в позной на Банзарке - 20 р. за шт., или у шенхенов - 18р.

Жалоба на обслуживание в Бир Хаусе: даже не стали там сидеть с подругами, тк видите ли они сомневаются в нашей платежеспособности.

Ссылка на комментарий

продолжение эпопеи.

я про Титан конечно же.

про кого же еще.

все остальные прод сети в сотни раз хуже(

несколько раз наталкивалась на такой факт-берешь колбасу с витрины-просишь ее перевешать-разница в рублей 10-15 как правило присутствует.

администратор тупо смотря в пол,голосом кастрированного Чебурашки вещает про то-что типа усохла гадина.

вот усохла и все.

на жалобы в жалобной книге тупо получала ответ-проведено собрание-меры будут приняты.

но все оставалось так же как и было.

честно говоря-захарило(

пошла в Титан с мужем-муж у мну качнуть права и поговорить ой как любит.

ну и вот-решили все снимать на камеру,колбасу до,колбасу после-чо там началось)

администратор магазина пыталась вырвать у меня телефон из руки)

не смогла правда(

медленная тетка(

потом грозилась вызвать милицию типа потому,что у них съемка запрещена.

потом стала намекать на то,что она может и силами охраны отоборать у нас телефон со съемкой.

но это еще не все.

апофеозом всего этого стало следущее-администратор забрала купленную нами колбасу-типа ей надо у продавца спросить как так все вышло.

муж ей говорит-колбаса то куплена-она моя-положь на место.

ноль реакции-взяла и потащила.

господин Бредний-а вы специально учите администраторов воровать купленный товар у клиентов?)

а ведь это был реальный грабеж.

в общем то РЕАЛЬНО возмутило это быдло.

пришлось предпринять кое какие меры(

вот ей богу не хотелось-но чаша переполнилась.

вчера ходили в Титан.

администратор поджидала у стойки с колбасой и сама предложила все перевешать.

другой администратор.

то есть людей то обманывают-а нас типа не будут.

так забавно.

тележку потом от машины покатила к магазину-охранник выскочил-не надо-я сам докачу.

в общем,война за свои права с титан парком завершилась по всей видимости.

но вообще,товарищ Бредний,вот лично вам не стыдно?

вы обманываете покупателей каждый день,каждую секунду.

не верите-ну давайте вместе с Вами сходим в Ваш же магазин и завешаем колбаску.

или Вам слабо?

:)

всегда Ваша-Стефания.

пы сы.

и все титулы господина Бредния лучший предприниматель Бурятии всех веков и народов и прочее и прочее-фикция.

и все его спонсорство-фикция.

ибо все это построено на обмане покупателей.

каждодневном,ежечасным и ежеминутным.

попробуйте опровергнуть мои слова господин Бредний.

пы сы 2.

но все же,ради справедливости-Титан это лучшее из того,что есть в нашем городе.

оффтоп...Стефания по моему работает в маркетинговом отделе у товарисча бредния и грамотно проводит рекламу известной всем торговой сети... ;)2

потому как у меня после 9 стр прочитанного сложилось ощущение, что хорошие продукты есть только в титане и на рынке иногда.... 8-) Априори неверное впечатление!!!

посмеялась.

но о спутнике все же расскажу,пусть простит меня господин Баданов.

раза десять там давали сдачу моей бабушке монголькими мэнгэ.

ненуачо-старуха плохо видит-проканает.

раз двадцать просто обманывали при сдаче.

чо-бабке 90 лет-и так сойдет.

про цены там вообще говорить страшно-минералка которая везде по 20-там стоит 120-на вопрос почему-ответа я так и не получила.

в общем Спутник магазин для тех,кто не знает цену деньгам.

магазин понтов и пафоса.

магазин пшика на ровном месте.

Ссылка на комментарий

в общем Спутник магазин для тех,кто не знает цену деньгам.

магазин понтов и пафоса.

магазин пшика на ровном месте.

Там нет моих любимых конфет fazer с ликером, и джемов мало!! Да и вообще настоящий пафосный магазин побрезговал бы голимой "Амтой" торговать.

Ссылка на комментарий
но вообще,товарищ Бредний,вот лично вам не стыдно?

ну давайте вместе с Вами сходим в Ваш же магазин и завешаем колбаску.

или Вам слабо?

сто пудофф пойдет. хера ли ему еще делать-то?!

с каждой бабенкой ходить по магазинам колбаску взвешивать...

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

зла на салон кухни "Эльт"!!! Хозяйка, вроде как, некая ИП Малунова, будь она неладна.

меньше года назад поставили они нам кухню с техникой (холодильник, варочная панель, духовка, стир.машина, микроволновка) сумма вышла ооооч приличная (далеко за 300 т.р.)

первой сломалась духовка (которой я, кстати, почти не пользовалась). ща холодильник....

я бы может и не возникала, но меня убил тот факт, что они отказывали нам в гарантийном обслуживании!!!

мотивируя эта такоооой охинеей....

вощим, что б я еще хоть раз там что-нибудь заказала!!!

Ссылка на комментарий
зла на салон кухни "Эльт"!!

вот у меня, кстати, почти сразу все лампочки в их кухне перегорели. все забываю предъявить им. тоже спрашивается, за такие деньги - такие стремные лампочки ставят. полгода не горели.

LoLka а техника-то какая? аристон?

Ссылка на комментарий

Yna

лампочки это вообще отдельная песня :) у меня в вытяжке меньше месяца лампочка отпахала.

да, техника аристон.

духовка с системой самоочистки, машинка с сушкой и тд и тп. еще бы работало это "великолепие"....

Ссылка на комментарий
но вообще,товарищ Бредний,вот лично вам не стыдно?

ну давайте вместе с Вами сходим в Ваш же магазин и завешаем колбаску.

или Вам слабо?

сто пудофф пойдет. хера ли ему еще делать-то?!

с каждой бабенкой ходить по магазинам колбаску взвешивать...

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

зла на салон кухни "Эльт"!!! Хозяйка, вроде как, некая ИП Малунова, будь она неладна.

меньше года назад поставили они нам кухню с техникой (холодильник, варочная панель, духовка, стир.машина, микроволновка) сумма вышла ооооч приличная (далеко за 300 т.р.)

первой сломалась духовка (которой я, кстати, почти не пользовалась). ща холодильник....

я бы может и не возникала, но меня убил тот факт, что они отказывали нам в гарантийном обслуживании!!!

мотивируя эта такоооой охинеей....

вощим, что б я еще хоть раз там что-нибудь заказала!!!

молодец ИП Малунова.

потому что каждую лолку обслуживать-прибыли не останеццо)

молодец.

так ей и надо.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...