Перейти к содержанию

Жалобная книга


Yna

Рекомендуемые сообщения

Удобный магазин! Большооой такой))

и парковка там ТАКАЯ МААЛЕЕНЬКАЯ....

это ТОЧНО :D забыла добавить )

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

это 102 кв., Ринчино 2)

Удобный магазин! Большооой такой))

только не 2, а 2"А"

Ссылка на комментарий

Вчера на обед сходила с коллегами в Удинский пассаж в закусочную "Горячая чашка" мест вообще не было, так как столов мало, но мы все равно стояли и ждали, видно было что люди скоро освободят свои места, приемщица заказов не приходила долго - пришлось громко звать ее, а она пришла и говорит: "мол мест то нет" Оо

А мы уже привыкшие к другому отношению, аж остолбенели, по ее логике видимо нам необходимо было уйти.))

Самое смешное что к началу нашей трапезы, места все освободились, и кроме нас было еще один или два стола заняты)))

В принципе еда там вкусная, и ждали недолго))

Просто отношение обслуживающего персонала к клиентам жутко удивило и насмешило, будто в УУ они единственные))

Ссылка на комментарий

В Улан - Удэ где угодно можно увидеть, или прочувствовать на себе хамство, попытку обсчитать, обмануть, и даже не рассчитывая 90 % на извинения, уж слишком мы далеки от взаимоуважения, к сожалению. Лучше всплывают в моей памяти те единичные моменты, когда сервис или качество чего либо соответствовало норме, уж не говоря о высоте ))) если ты выходишь из дома и собираешься куда то отправиться на общественном транспорте, весь неадекват только начинается )))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Хочу начать тему с того, что наши "магазины" обарзели. больше никак не скажешь. Хамство продавцов - это может еще куда нишло, а вот испорченные,протухшие продукты - это ужас.Много раз была свидетелем такой картины часто встречающейся в в магазинах нашего города, не побоюсь сказать какой "Абсолют" на приречной, стоит пожилой дедушка, держит в руках сыр. Ждет пока к нему подойдет администратор. Так вот все то время пока я ходила по магазину, администратор так и не подошел, а дедушка пожилой. Я расчиталась и не стала уходить из магазина ради интереса, так вот администратор подошла после этого минут через 15-20. При этом пока дедушка ждал её, он несколько раз обратился к охраннику, так тот не то чтобы нагрубил, оскарбил его как мог. Так вот эта администраторша оказалась еще той стервой, грубая, наглая, орет стоит. так и ушел дедушка без результата. Спрашивается, нахрена нам нужны такие магазины, где о правах потребителя вообще знать нехотят и нежелают, лишь бы свой зад был сыт. Почему вообще нет никакого уважения к людям. Может прежде чем брать людей на такую работу стоит проверить их на психику, на знание кодексов, правил поведения с людьми и т,д. Так вот хотелось бы теперь услышать где такие истории встречали вы? что вы делала в таких ситуациях? Как бороться с такими черствыми хамами?

Ссылка на комментарий

toner

единственный способ борьбы с такими это ЗАСТАВИТЬ их уважать себя.

достигаеццо просто.

вызовом администратора,жалобами в три страницы в жалобную книгу с обязательным ответом по принятым мерам.

жалобами хозяину заведения.

жалобами в роспотребнадзор.

у меня так бывало.

вот магазин стам в 18 квартале.

я их выстроил буквально за месяц.

и они теперь знают-нахамят-ПОЛУЧАТ В ОТВЕТ.

все,и проблем больше нет.

не позволяйте себе хамить.

Ссылка на комментарий

Я зареклась что то покупать в абсолюте - там постояно просроченные продукты, смотришь на сроки годности, а они уже истекли и лежат на полочках. И про хамство это в точку!! Именно в абсолюте это встречала чаще. Но и в титане такой грешок тоже есть, про продукты...

Но в послений раз меня добили аптеки!! Отправила мужа купить в аптеке для ребенка по списку: свечи от температуры,тшательно написав на какой возраст надо, травки для купания успокаивающий сбор и что то еще. Муж приносит и говорит что то что ты написала я не купил мне посоветовали другое сказали это лучше, т.е. буквально впарили мужику: свечи вообще не наш возраст, на более старший, вместо трав успокаиваюих - листья березы.

Ссылка на комментарий

Часто бывает так, что покупатели сами начинают хамить( А потом удивляются на реакцию продавцов. Давайте будем уважать друг друга)

Ссылка на комментарий
Часто бывает так, что покупатели сами начинают хамить( А потом удивляются на реакцию продавцов. Давайте будем уважать друг друга)

бывает и так.

но в лЮБОМ случае продавец хамить не должен.

Ссылка на комментарий

знатете я тоже работаю с людьми, но четко знаю чтобы клиент на сказал, как бы не нахамил, я не имею право отвечать тем же. тоже самое касается магазинов. грубо говоря- сиди и молчи, а что не нравиться ищи работу по своему нраву и умению. То что они устают - это их тоже не оправдывает. Мы все работаем, все устаем за рабочий день, так темнеменее не грубими не хамим на право и на лево.

а вот на счет просроченных продуктов, так я до сих пор не могу понять еще одну вещь. вот взять роспотребнадзор. Там работают такие же люди, т.е. им тоже надо кушать, они так же ходят в эти же магазины и я не за то не поверю, что им попадаются всегда свежие продукты. Тогда опять вопрос: куда они то смотрят? где положенные проверки?

Ссылка на комментарий

Недавно в Мегатитане:

Подхожу к прилавку, смотрю, девушка что-то моет у пола в перчатках, вся в грязной забрызганной одежде (видимо для грязных работ).

Спрашиваю продавца.

Девушка отвечает, я продавец.

Подумав, что она скинет с себя грязную спецовку и помоет руки, прошу развесочный товар.

Но не тут то было, девушка, с капающим потом с лица, скинула только перчатки, просто вытерла руки какой то тряпкой и подошла к продуктам.

Я опешил: говорю, можно другого продавца, вы руки не помыли, и на руках у вас кровь (у девушки сочилась кровь из обширной ссадины на одной руке, и небольшой ссадины или пореза на пальце другой.

Девушка: (одев только на одну руку целофановую перчатку): А я тут одна, так что вам завесить?

Дальше я ушел...

(Из рубрики : Ужасы нашего городка)

Ссылка на комментарий

я как-то в абсолют на акбэсе зашла,за хлебом.смотрю-а он весь заплесневевший,фуууу.подощла к кассе-говорю:у вас там хлеб весь заплесневел,-а мне кассирша:я за хлеб не отвечаю О_о

Ссылка на комментарий

31 декабря поехала с утра за продуктами, решила закупиться в только что открытом Титане на Балтахинова, да ассортимент там совсем небольшой, так толком ничего и не купила. по ходу дела присмотрела там подарок для племянника, на коробке написано: вокзал, ж/д. в коробке по комплектации должны быть: макет вокзала, кассы, киоска, чего то еще (т.е. Вокзал в комплектации, что там еще бывает), ну и соответственно паровозик и рельсы. Взяла, оплатила, да вдруг около кассы решила заглянуть в коробку. Так НИЧЕГО ТАМ кроме паровоза и рельс НЕ БЫЛО! на мой вопрос где остальное, пришла администратор и просто предложила вернуть, не брать коробку. Весело было бы, еслди бы я взяла, подарила, еще бы разрекламировала бы подарок, что там весь вокзал, ребенок бы открыл, а там.....

первый и единственный раз покупала игрушку в ТИтане.

может и не вспомнила бы, но второй случай: По дороге опять заехала в этот же Титан пару дней назад (еще впечатление до конца испорчено не было, ;) ), устала как чертик, в другие магазины сил не было ехать, купила там всякие мыла, порошок, носки и т.д., в том числа шампунь. прихожу домой, разбираю сумки, у меня весь пакет с приобретенным в пене. Грешу сначала на жидкое мыло, ладно, думаю, производитель, редиска зеленая плохие крышки сделал, вроде магазин не причем. потом присматриваюсь более внимательно, так это шампунь со сломанной крышкой, причем так сильно все оттуда вытекло, что не только пакет пострадал и все содержимое, еще и обивка сиденья машины, где все лежала, теперь замарано. бегать доказывать что то нет времени. в этот ТИтна больше ни ногой. администраторы там видимо настолько пофигисты, что вообще не обращают внимание, соответствующий ли товар стоит на полках или нет, в целой ли упаковке. Это ведь их работа и прямая ответственность, либо набрали туда низкооплачиваемых, неопытных, так они и сами не знают что хорошо, что плохо. грустно.... это уже вопрос к верхушке

Ссылка на комментарий

закупаюсь как-то в Абсолюте на Горьком, выбираю сыр, смотрю, а там 90% российских сыров зеленые, т.е. покрытые плесенью, причем на них внаглую перебиты даты, и ценники наклеены на старые, причем это все так коряво и откровенно сделано, спрашиваю у рядом стоявшей сотрудницы, что за фигня. Она говорит: "А я не знаю, почему у меня спрашивете?". Т.к. я торопилась, не стала дальше выяснять, что за идиотизм. Почему на прилавках лежат несвежие продукты, а нас, потребителей травят!

Овощи и фрукты в Абсолютах и Титанах зачастую несвежие и гнилые, и ценник как на свежий продукт, некоторые же не особо обращают внимание на это, полагая, что огурцы к примеру за 200 рублей не могут быть испорченными.

Про хамство покупателей:

Стою в очереди на кассе в Титане в Пиплсе, передо мной стоит парочка непонятных чав, явно приезжих, лента не работает, кассирша: Подвиньте пож-та продукты, лента не работает. Ей в ответ: ну сама подвинь, ты же в конце концов обслуживающий персонал. Девушка, довольно вежливо отвечает: я не дотянусь, будьте добры, подвиньте. Парни двигают и будто бы нечаянно скидывают свои сухарики и чипсы на пол, бутылочное пиво чудесным образом передвинулось. Она: Ну что вы сорите, поднимите, я вам пробью. Они ей: вот ваще кассирша ох..вшая, сама и поднимай, понаехали всякие головары, работают тут в городе, хамят покупателям (не забывают говорить "ёба" через слово). Она не выдерживает, наверное отработала уже часов 10 и говорит: Вы сами ребята, тупые чмошники, откуда здесь нарисовались, платите за свое поганое пиво и валите отсюда. Они долго матерились, мне пришлось идти на другую кассу, ну бывают же дебилы.........

Ссылка на комментарий

сфера обслуживания у нас слишком страдает, даже я бы сказала полностью отсутствует.. В Москву приезжаешь - там тебя "вылизывают" с ног до головы, даже если ты не намерен ничего покупать...И им пофиг как ты выглядишь - для них там все потенциальные клиенты...

По теме: Абсолют - одно только слово это заставляет нервничать. Там постоянно грязно, всегда испорченные овощи, фрукты... Молоко вздутое! такое брать вообще нельзя - они его морозят, а потом в тепло выставляют..Если какие-то консервированные банки, то всегда гнутые.. Печенье - как кирпич, просто не возможно надавить на него...Ценники переклеивают уже в наглую, если раньше хоть старые снимали, то теперь и на этом не заморачиваются...Единственное за чем туда хожу, так это за крупами, сахаром и макаронными изделиями, чай, кофе...ВСЁ больше этот магазин не для чего не предназначен... Это не говоря еще про их "готовую продукцию".. Когда люди там берут какие-нибудь салатики или пирожки - мне их жалко становится...

Обслуживание: В титане все-таки и на кассах порасторопнее и всегда можно какую-нибудь упаковщицу найти, если что спросить нужно... В Абсолюте не всегда попадешь в быструю очередь, а ждать администратора - вообще целое дело...Пока меня во всем устраивает только "Николаевский", жаль только что магазинов мало и ассортимент не большой...

Ссылка на комментарий

знакомая летом работала в Абсолюте мерчандайзером. На мой вопрос- почему там так много просрочки, ответила: слишком много покупают товаров, чтоб опт. цену сбить, а ессно, спрос ниже купленного количества и часть начинает пропадать. А товары- то продать надо. Поэтому в первую очередь просрочку и выкладывают. А когда проверки проходят - там же за день повестку присылают, они весь свежий товар выкладывали, а когда те уехали - опять тухлятину выложили. а чем там самих работников кормят!...в общем, она там не обедала. Я сама уже давно не хожу в Абсолют, все в Николаевский или в Мегатитан ездим.

Ссылка на комментарий

Не покупайте мясо в Николавском, оно там бывает прямо на полу лежит,в абсолюте условия для хранения и то лучше. по крайней мере в крупных

Ссылка на комментарий

Возле моего дома стоят и Титан и Абсолют, разделяет их дорога. Плюсы и минусы:1. В Титане кондитерские изделия, печенье и пр. свежее, но есть порой их невозможно. сильно отдает бытовой химией. То ли с условием хранения то ли с поставкой у них не все в порядке, не понятно. Да и молочка у них не всегда свежая (попадалось даже с плесенью, хотя срок годности не истек).

2. Абсолют конечно же уступает по качеству обслуживания. недавно брала упаковку воды минеральной, так долго не могли найти человека который принесет эту воду. Спрашиваю рядом стоящую и расфасовывающую девушку, она мне: я за это не отвечаю идите сами ищите.Ходила минут 10 искала. Испортившиеся продукты ни разу не попадались.

3. В Абсолюте конечно же дешевле, поэтому такие вещи как подгузники, шампуни, даже ватные палочки, например, покупаю в Абсолюте, зачем переплачивать пусть даже и пару-тройку рублей, ведь производитель у них один и тот же?!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...