serhio55 Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 TanitaА Вы ведь правы - нет теперь детских вкладов (без шуток!)Насчет ссылки - официальный сайт Сбербанка - sbrf.ruТам можно оперативно познакомиться со всеми услугами.Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:burya29Ваше возмущение мне понятно, и я его разделяю. Конечно, клиентов не волнует, что головной Сбер в Новый год всегда производит массированное обновление программного обеспечения, которое за ночь не сделаешь (мелкие обновления идут как раз по ночам). И по ходу иногда возникают проблемы с запуском нового ПО. Это, как бы ни было неприятно, процесс объективный. Банк решает эти проблемы, и Ваши пожелания будут учитываться. Кстати, в каждом филиале в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке на доске информации присутствуют координаты "горячей линии", куда можно звонить при недовольстве, а также все реквизиты для жалоб на любой уровень. Обоснованные жалобы всегда имеют последствия.Что касается некорректного и грубого поведения сотрудников - то я неоднократно говорил, что есть книга отзывов и предложений. По опять же обоснованным жалобам принимаются достаточно жесткие меры.Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:PINЕще раз по поводу развития филиальной сети Сбера. Мы тут посоветовались, и решили, что вопрос развития - он стратегический, и представляет собой определенную тайну (коммерческую). Поэтому секретов для конкурентов мы выдавать не будем, все станет известным в свое время.Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:YulenkaПо вопросу плохой работы карт Сберкарт. Продукт это сложный, не универсальный, дорогой в эксплуатации, капризный. Могу Вам порекомендовать по возможности пользоваться международными банковскими картами Сбербанка. Ссылка на комментарий
sergb Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Вчера ходил гасить кредит за жену в отделение Сбербанка на Ленина. Хотелось бы отметить удобную систему погашения кредита не через кассу, а через автомат. Хотя она и не такая удобная как у ВТБ24 - там можно всю сумму вложить сразу, а не по одной купюре. А вопрос вот какой. В этом отделении в ряд стоит четыре автомата, но почему-то люди стояли в очередь только к крайним. Средние как я понял по шепоту в очереди не принимали платежи. Я разбираться не стал почему так, просто отстоял в очереди из 4-х человек к первому (кстати мне повезло - в 4-м автомате за время моего стояния в очереди заело чеки, минут 15 устраняли). Что со средними автоматами? Они не предназначены для приема платежей? или они были сломаны? почему тогда не было на них обозначено что они не принимают платежи... Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 sergbЧестно скажу - не знаю. Ведь Вы там были, а не я.Варианты:1. ИПТ (информационно-платежный терминал - таково официальное название) в серединке не имеют депозитного модуля, т.е. не предназначены для приема наличных, работают только с картами2. ИПТ банально "сбойнули" - это же просто комьютер с другими устройствами ввода-вывода. Сбои "лечатся" как и у любого компьютера перезагрузкой. Почему не презагрузили - не знаю3. "Умер" канал связи к конкретному ИПТ. Это, обычно, надолго - несколько часов4. ИПТ с депозитным модулем (cash-in) банально переполнился деньгами, и отключился. При клиентах открывать и вынимать деньги нельзя.Вот основные причины. Вы там находились, нужно было не тихо шептаться, а громко (но вежливо!) спросить - какого хрена работают только 2 ИПТ? И Вам не менее вежливо ответили бы. Или наладили работу.У меня в допоофисе работают все ИПТ, и мы за этим следим. Если какой-то встанет, то вешаем объявление о причине остановки. Ссылка на комментарий
abzac Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 serhio55честное слово, когда я порекомендовал burya29 отписаться в этой теме, я не ожидал от вас такого формального ответа burya29приношу свои извинения.PS:По вопросу плохой работы карт Сберкарт. Продукт это сложный, не универсальный, дорогой в эксплуатации, капризный.Это вы так чиповые карты обозвали? Боюсь вас кто то ввёл в заблуждение, именно чиповые карты гораздо более универсальны и надёжны по сравнению с магнитками (а уж по безопасности так и сравнивать бессмысленно). Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 abzac1. С Кабанском мне разбираться как-то... далековато, что ли. Поэтому и говорю, что все механизмы сущкствуют, нужно только правильно ими пользоваться.2. Я говорил не о всех чиповых картах, а конкретно о Сберкарт. Современные международные карты - тоже чиповые со всеми плюсами чипов. Сберкарт - на сегодня плохо поддерживаемая технология (именно Сберкарт!), потому и предлагаю не обсуждать плюсы/минусы разных карт, а перейти на более развитый стандарт - МБК с чипом Ссылка на комментарий
burya29 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 abzacвсе равно спасибо. но желание "напакостить" сберу осталось - сочиняю письма в газету и в отделение повыше рангом. куда отправить - поищу (может в Москву, может в у-у) Ссылка на комментарий
abzac Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 burya29если я не ошибаюсь голова местного сбера в Иркутске, можно с них начать. Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 13 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 burya29abzacЯ ж говорил, что на стенде ВСЁ обозначено - адреса, телефоны куда жаловаться, можно и по email, и по простой почте, и по телефону. Чо искать-то? Ссылка на комментарий
sergb Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Про упоминавшееся отделение на Ленина, возле пожарки. Сегодня заходил туда по получению перевода, обратил внимание что все 4 терминала работали. Кстати, сделали единую очередь ко всем операционистам - установили небольшие барьерчики. Удобно. Ссылка на комментарий
Karma Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 а громко (но вежливо!) спросить - какого хрена работают только 2 ИПТ? бурные апплодисменты Ссылка на комментарий
Malve Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Не могли бы вы написать о трудоустройстве? Требования, куда обратиться можно? Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 14 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 chastonОтвет в ЛС Ссылка на комментарий
marrino Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Отделение по ул. Смолина: заходишь в левую дверь, два окошка плюс две расчетных кабинки; окошки кажется с открытия отделения намертво закрыты, а из кабинок с "завидным постоянством" работает только одна!?! и как принято для СберБанка - ОЧЕРЕДЬ!!! Что делать -терпим. Я все платежи делаю в обеденное время (с 12 до 13), на днях задержалась немного, подхожу к банку в 12:30... Закрыто!!!! Видете ли посетителей много!!! Лично я тут при чем??? У Вас по рассписанию перерыв с 13 до 14!!! И ещё.. (сори, накипело) Нужно было перевести деньги в Москву, в ВАШ же банк, в Московское отделение. Звоню узнать сколько это будет стоить. Переключали с телефона на телефон 7 (!!!) раз. "Последний" менеджер после долгого совещания с кем-то сообщил мне про 2%. Спросила: "Почему у Вас дороже, чем н-п в БайкалБанке (1,5%), ведь перевожу в Ваше отделение?", и получила просто убийственный ответ: "Перезвоните минут через 10, я вам скажу". Слов нет. Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 marrinoВ банке проводятся мероприятия по повышению эффективностиработы пресонала, организуются Универсальные Рабочие Места (УРМ), на которых Вам оказывают сразу ВСЕ услуги. Теперь нет разделения на прием платежей, кассовое обслуживание и т.п. Все услуги - в одном окне. Потому и закрыты кассы на Смолина.Раньше времени закрылись на обед? Основное направление Сбера - организовать по возможности работу без обеда. На Смолина пока не хватает штатной численности, поэтому обед не отменили. А то, что закрылись аж за полчаса раньше - безобразие! Ну понятно. минут за 10, но 30 минут - чересчур. Для принятия мер нужна официальная жалоба на имя управляющего.Про тарифы за переводы писал неоднократно - 1,5% - простой перевод, минимум 30 рублей, максимум 1000. По блиц-переводам 1.75%, минимум 150 рублей, максимум 3000.То, что Вас туда-сюда футболили - скажите, куда звонили? Для разборок. Ссылка на комментарий
marrino Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 про перевод. нужно было перевести не максимум 1000-1500 и 2000, а несколько большеУРМ в этом отделении на моей памяти зароботало только однажды, после моего личного посещения кабинета завед. отд.номер телефона, с которого меня "переадресовывали" был взят с Вашего сайта http://www.bkb.sbrf.ru/qa/141.html Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 marrinoУказанные суммы - это стоимость услуги (комиссия), а не сумма перевода. Вроде очевидный ответ на очевидный вопрос...Ну... там много телефонов... конкретный не помните? Ссылка на комментарий
Boris95 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 хочу открыть счет на внучку -- до 20 лет---- какие требуются документы Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 25 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Boris951. Внучке сколько лет?2. Детских вкладов на сегодняшний день не существует.3. Цель какая? Ссылка на комментарий
Dragonz Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 serhio55Не могу понять при взятии кредита на неотложные нужды страхование жизни обязательно или нет?Пришел в Сбер на Авиазаводе там испектор говорит вот мол оформляй стахование жизни, я переспросил она мне - иначе у нас не бывает..... 5800 плюс к цене кредита((((Я в шоке что за дела на мне тут пытаются заработать причем в наглую??? Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 DragonzСтрахование при жилищном кредитовании распространяется на объект недвижимости, при автокредитовании - на приобретаемое транспортное средство, при потребительском кредитовании предлагается страхование от несчастных случаев. Ссылка на комментарий
Dragonz Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 serhio55 но мне не "предлагают", мне говорят или так или никак.....Не подскажите что делать в таком случае?Я конечно могу пойти и в другой филиал, но другой народ пойдет и будет обманут этим самым инспектором. Ссылка на комментарий
Mac Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Добрый день, serhio55, хотел бы узнать поподробнее про Сбербанк онлайн. Возможно, вопрос уже звучал, но в топике не нашел. Имеется карточка с подключенным "Сбербанком онлайн". Что он дает? Пока ничего кроме состояния счета я там не увидел.Конкретно мне нужно сделать банковский перевод от физического лица. Возможно это сделать как-нибудь, не выходя из дома? Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 MacНу, на самом деле можно делать намного больше - не выходя из дому.Это управление своими счетами - как карточными, так и вкладными.Осуществление различных платежей - погашение кредитов, оплата услуг.Переводы денежных средств и т.д.Перечень услуг постоянно расширяется, скоро, я чувствую, перекроет все услуги, предоставляемые непосредственно в банке.Теперь и заявки на кредитование подаются через Интернет. Есть специальный ответственный, который каждый день проверяет поступившие через Инет заявки для их дальнейшего перенаправления в ближайшие филиалы.Я сам (когда болел и не выходил из дому) переводил деньги со вклада на карту и затем этой картой пользовался; гасил кредит.Подробную информацию легко найти на сайтах:www.bkb.sbrf.ru - байкальский банк, Иркутскwww.sbrf.ru - Москва (там есть и руководство пользователя в pdf) Ссылка на комментарий
zvezdochk@ Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Здраствуйте, serhio55. можете подсказать какая будет взиматься комиссия, при снятии наличных с карты Visa Electron в банкомате Сбербанка. Карта сделала в филиале Сбербанка г Томск. Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 zvezdochk@Томск - расположен на территории Сибирского банка СБ РФ. мы с Вами - на территории Байкальского банка. В итоге - 0,75% Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти